RuEn

Форум

#кириллпирогов

С днем рождения, Кирилл Альфредович!

4 сентября, 02:28, Анастасия Михайловна

Хотелось бы поздравить любимого актера (с недавних пор еще и режиссера: "Испанцы..." - чудо), любезного Кирилла Альфредовича Пирогова - с Его праздником! Вдохновения Вам и новых талантливых работ!
#кириллпирогов #деньрождения #сднёмрождения #испанцывдании

После "Сна..." не хочется просыпаться

Меж вкладками о политике региона и скидками на памперсы, пишу вам, Мастерская Петра Фоменко. Пишу - пишу, потому что поняла, что совершенно точно не могу не написать, так как после спектакля "Сон в летнюю ночь" три дня назад все еще пребываю в состоянии легкого и несравненного шофэ, наверное, это попытка зафиксировать его для себя самой. Впервые я видела спектакли Мастерской лет 7 назад по тв на Культуре и уже тогда было ясно как пень, что появился характер, почерк, стиль и голос и какие-то неместные и нетеатральные актеры - не мха...не ста...не неми-нко, хотя говорили они на чистом русском. Потом случилось невозможное и Мастерская Фоменко приехала в Киров на гастроли! Я притащила своих друзей, у них отвисла челюсть, что обеспечило наилучшее проветривание головы и органов кровообращения, а я от переизбытка чюйств находилась в тумане аффектации и только запах родного до боли театра драмы, его пыльная люстра и скрипучий паркет возвращали меня на землю за вчерашним хлебом и разбавленным молоком. И все таки непререкаемые Галина Тюнина, Карэн Бадалов, Ксения Кутепова, Кирилл Пирогов были!!! Полина Агуреева подтвердила слухи о ее таланте, открытие: о чудный- чудный Андрей Казаков! А во "Сне..." в четверг мне явился Амочка - Барцуша - Умничка Амбарцум Кабанян: дар, пластика и голос, но я запретила себе влюбляться, что и помогло мне покинуть стены театра после, хотя и подмывало вырвать у зрительницы ее цветы и преподнести до самых музыкальных пальцев, но воспитание не позволило, увы. Четверка влюбленных кипела молодой чистой породой, которая блестела и сияла сквозь не ограненные кое-где места, а ремесленники дарили буффонаду высочайшего класса, по которой так сильно скучаешь в нашем тв-кино-теле пространстве. И пусть этот спектакль - квинтэссенция стиля и законченное оформление большинства находок Мастерской, но боже, что это за стиль и как хороши находки! Испив этого игристого вина долго мучает блаженно послевкусие ни до ни после неведомого яства, пытаясь повторить которое или найти дублера неподалеку осознаешь всю тщету и смехотворность этого занятия. В порыве восторженных эмоций возникало желание оторваться всем зданием Мастерской от земли вместе с блистательными актерами и преданными и благодарными зрителями унестись от этой железобетонной реальности, в которой, казалось, уж и детей рожать нельзя, можно только спасать, спасать и спасать всех и все что еще можно спасти. А теперь я уезжала в свой ссыльный еще совсем недавно город и сквозь полосы на стекле вагона мне мерещился сказочный лес с эльфами, смешной и полноватый проводник вполне мог быть взят в труппу ремесленников, а в свисающей с верхней полки простыни качалась спящая Титания. Спасибо вам за это! Долгих и счастливых вам лет!!! Окрыленная Евгения.
#сонвлетнююночь #андрейказаков #амбарцумкабанян #гастроливкирове #полинаагуреева #галинатюнина #карэнбадалов #ксениякутепова #кириллпирогов

#Носорог

10 марта, 11:01, Николай Шуваев

Записки дилетанта.

№ 45. Мастерская Петра Фоменко. Носорог (Эжен Ионеско). Реж. Иван Поповски.

Прививка от бешенства.

Пьеса драматурга Эжена Ионеско, классика театрального авангарда и одного из основоположников «Театра абсурда» (или «Театра насмешки» - этот термин был ближе автору), была написана в 1960 году и пережила множество постановок по всему миру и до сих пор не утратила актуальность. Публика не сразу приняла Ионеско - он шутил по поводу бурных скандалов, сопровождавших его спектакли: «если неуспех будет распространяться таким образом, он превратится в триумф». В Москве, запрещённого в Советском Союзе «Носорога» до «Фоменок» ставили лишь дважды. Таким образом, спектакль, поставленный режиссёром Иваном Поповски, родившемся в Македонии (на сегодняшний день он поставил четыре спектакля для театра) – явление на театральном небосклоне достаточно редкое.

В пьесе в аллегорической форме показано завоевание общества определённой идеологией. Лишь считанные единицы способны разглядеть казалось бы очевидную опасность и не стать «носорогом» как все. Интеллектуальный конформизм и толерантность незаметно превращают сбившееся с пути общество в стадо рычащих толстокожих животных. Жертвами становятся все: и мужчины, и женщины, и молодые, и старые, и богатые и бедные. Все. Даже самый непримиримый персонаж - правдоруб Ботар сдаётся со словами: «Нужно идти в ногу со временем!». Из честного человека получается честный носорог. В блестящих, остроумных диалогах высмеивается безжизненный формализм логики, сугубо рациональный подход, приводящий к абсурду: «Все кошки смертны. Сократ смертен. Следовательно, Сократ — кошка …А ведь верно, моего кота как раз и зовут Сократ… Значит, Сократ был кошкой! …Так нам сейчас доказала логика».

Единственный, кто к финалу избегает психологически уютного "оносороживания" - критически мыслящий по отношению и к окружающим и к себе, пьющий нонконформист Беранже. Этот одиночка скверно выглядит: небрит, непричёсан, помят, вечно мается похмельем, несерьёзен, «ни о чём не думает», на работе пассивен и вял, полон страхов и неуверенности, но именно он не сдаётся, готовый защищаться один до конца против всех, чтобы остаться «последним человеком». Именно у неудачника (для большинства) Беранже хватает внутренних интеллектуальных и душевных сил, чтобы устоять в схватке против общества и именно этот хрупкий и ранимый человек выходит из неё победителем. Все остальные, несмотря на свою кажущуюся неколебимость, самоуверенность, облачённые в панцирь из социальных доспехов рано или поздно ломаются будучи не в состоянии сделать единственно правильный нравственный выбор – остаться собой, не поддавшись желанию быть «как все», комфортным большинством, бессмысленным звериным стадом.

Иван Поповски создал на сцене светлое, домашнее, сказочно-уютное пространство, разноцветный провинциальный мирок с мягкими цветами в пастельных тонах. Но с первых же минут на краю сцены контрастом появляется мрачная, чёрно-белая обезличенная, немая троица в котелках (напоминающая персонажей Рене Магритта) с забинтованными лицами, издающая глухое, угрожающее рычание (не прекращающее негромко звучать из динамиков и в антракте, поднимая градус тревожности и создавая специфическую атмосферу). С течением времени присутствие тёмной, незримой силы, которую они символизируют, будет всё назойливей, явственней, отчётливее. Обыватели у Ивана Поповски постоянно находятся вместе, они близки и дружны, представляя собой одно целое. Эти люди заодно, даже если спорят друг с другом. В их танцах видна синхронность. Людская масса символизирует, таким образом, единую социальную общность.

Главной задачей режиссёра стояло показать процесс трансформации, то, как мир людей под натиском «носорогов» превращается в мир зверей, как поддаются, психологически ломаются люди, становясь животными. Центральное, переломное место спектакля занимает плавная, оригинально придуманная и скрупулёзно показанная метаморфоза, происходящая с Жаном (Олег Нирян), приятелем Беранже. Персонаж понимает, что болеет и сопротивляется, как может, но хватает его ненадолго. Он кричит, шумно фырчит, чешется, бегает по кругу, опрокидывает предметы, пожирает апельсины с кожурой, валяется, купается в грязи. Постепенная утеря человеческого содержания, морали завершается утерей человеческого облика. Последними словами становятся: «Я тебя растопчу, растопчу!». Непосредственно носорогов режиссёр старается не показывать, ограничиваясь намёками, силуэтами, тенями, рёвом, но этого оказывается вполне достаточно.

Процесс трансформации затрагивает всё и вся: и человеческие личности (знакомых, коллег, друзей, возлюбленную, наконец) и декорации (двор выворачиваясь наизнанку предстаёт офисом, затем квартирой, и напоследок маленькой каморкой главного героя). Мир заполняется агрессией, сжимается раз за разом вокруг Беранже. Крепко сбитый, дружный и жизнерадостной человеческий социум по злой воле неотвратимо превращается в толпу животных. Носороги незаметно становятся фактом, данностью и к ним привыкают даже скептики, превращаясь в апологетов. Отдельного слова заслуживает выбор исполнителя главной роли - харизматичного Кирилла Пирогова, органичного в ней настолько, что, кажется, играющего самого себя.

Прочтение пьесы Иваном Поповски очень подробно, во многом буквально (вплоть до клинически точно воспроизведённого фырканья, которое издаёт Ботар), но от этого выиграют зрители не читавшие текст. Обратной стороной такого метода является некоторая затянутость, но она скрашивается благодаря фирменной Фоменковской лёгкой подаче, воодушевлённой игре актёров и эмоциональным диалогам.

Тема, поднятая в спектакле исключительно важна для любого, особенно такого политизированного как наше общества, где каждый является в той или иной степени «носорогом». «Оносороживание» непрерывно идёт со всех сторон, поэтому так необходимо иметь интеллектуально «противоядие» в качестве которого спектакль и выступает. И тот факт, что «Носорог» успешно идёт на сцене Мастерской Петра Фоменко уже более десяти лет вселяет надежду и придаёт оптимизм.
#носорог #иванпоповски #олегнирян #кириллпирогов

С Новым годом!

3 января, 21:04, Оля...

Поздравляем актёров и всех сотрудников Театра с Новым годом!
Поздравляем Кирилла Пирогова с премьерой спектакля "Испанцы в Дании"! Очень радостно было снова увидеть его в замечательной программе "Главная роль" с Юлианом Макаровым.
Желаем всем радости и творческих успехов!
#сновымгодом #испанцывдании #кириллпирогов

Re: Встречи. В пространстве расставаний

12 сентября 2016, 02:00, briedis

Вы меня заинтриговали, обязательно посмотрю этот спектакль кудряшей еще раз. Честно говоря, не могу оценивать спектакли, созданные в театральных учебных заведениях, по той же шкале, что и спектакли профессиональных театров. Хотя, с другой стороны, для оценки все равно приходиться использовать одни и те же слова.
У студенческих спектаклей разные судьбы, некоторые забываются, а некоторые становятся столь успешными, связывают выпускников столь крепкими узами, что рождаются новые театры, и за примерами далеко ходить не надо. Упомянутый "Мариенбад" смотрел и в ГИТИСе (кто помнит, это был один из «Шести спектаклей в ожидании театра» - так назывался фестиваль дипломных спектаклей курса Женовача), и в Студии театрального искусства Женовача. Что называется, «по гамбургскому счету», театральный спектакль превосходит своего студенческого предшественника, все-таки спектакль должен пожить и помучиться. Другими словами, если примитивно разбить на плюс-минус, то профессионализм актеров превзошел непосредственность студентов.

Замечательно, что Мастерская предоставила возможность молодым начинающим актерам выступить на большой сцене, это важно и необходимо как актерам, так и зрителям, которые по разным причинам не бывают на учебных спектаклях. Можно проложить джойсовскую цепочку от спектакля студентов ГИТИСа «Встречи. В пространстве расставаний», который идет на сцене Мастерской, через «Мариенбад», поставленный Евгением Каменьковичем, к исполнителю одной из ролей в «Мариенбаде» Александру Коручекову, который в этом году впервые выпустил свой курс в Щукинском училище, и, наконец, к спектаклю «Генрих IV», который был одним из дипломных спектаклей на этом курсе, который поставил Кирилл Пирогов, который тоже идет на сцене Мастерской.
Кстати, не могу сказать, что «Генрих IV» показался мне лучшим из выпускных спектаклей коручей.

Вернемся к спектаклю, которому посвящено сообщение БВГ. Он был поставлен на втором курсе Мастерской Олега Кудряшова в ГИТИСе, ученики которого, кудряши, играют и ставят спектакли во многих театрах, в том числе и в Мастерской Петра Фоменко. Это сейчас играют третьекурсники, а я видел этот спектакль еще весной, в ГИТИСе, в небольшой аудитории на третьем этаже, а не в легендарной 39-й. И вырос он, похоже, из январского этого года экзамена по сценической речи, который назывался «Поэты и актрисы 20-х 30-х годов», такой подзаголовок был весной у спектакля. Это уже второй полноценный спектакль, еще раньше не мог оторваться от лихой постановки «YouTube / в полиции», совершенно другой работы на материале наблюдений современней некуда.
Предвижу для себя сложный «студенческий» учебный год в ГИТИСе , этот год - выпускной на курсе Женовача, и наверняка будут новые спектакли на предвыпускном курсе Кудряшова, где собрались действительно очень талантливые ребята.
И начну со Встречи в пространстве расставаний, интересно посмотреть знакомый спектакль в настоящем театральном зале. Встретиться во второй раз с молодыми знакомыми лицами в другом пространстве, в пространстве удивительных встреч, в намоленном месте
#встречивпространстверасставаний #кудряши #гитис #сергейженовач #олегкудряшов #александркоручеков #генрихiv #кириллпирогов #мариенбад #евгенийкаменькович

С Днем рождения!

4 сентября 2016, 15:57, Оля...

Поздравляем Кирилла Пирогова с Днем рождения! Желаем творческих успехов и исполнения желаний!
#кириллпирогов

С Днём Рождения, Кирилл!

4 сентября 2016, 15:06, Мю

Будьте счастливы! Пусть исполняется самое важное!
Любим Вас!)

#кириллпирогов

Перезапуск сайта, перезапуск форума

3 сентября 2016, 15:41, Игорь Овчинников

Дорогие форумчане!

По итогам недавней дискуссии, мы внесли некоторые изменения в функционирование нашего форума, не только в его внешний вид.

1. Ещё в апреле исправлена ошибка с заменой знаков препинания на вопросительные знаки;

2. Теперь, кликнув на имя автора сообщения, вы можете увидеть все его публикации;

3. Теперь вы можете редактировать собственные сообщения (впрочем, ранние варианты мы сохраняем, на случай каких-либо некорректных действий).

Поиск работает в правом верхнем углу каждой страницы, но сейчас мы внедряем поиск по хэштегам в самом форуме. То есть с началом сезона несколько сотрудников театра-добровольцев пропишут основные тематические хэштеги к каждому значимому сообщению, прежде всего — с названиями упоминаемых спектаклей и именами обсуждаемых артистов. Когда они героически завершат эту работу, вы сможете вводить в поисковик, например, #войнаимир или #кириллпирогов, и сразу получать перечень осмысленных (с нашей точки зрения) обсуждений на эти темы.

Отсюда вывод: постоянные авторы нашего форума, если будет у них на то время и желание, могут пройтись по своим старым сообщениям (а их теперь легко вывести все одним списком), и в конце приписать желаемые хэштеги. Ну и, разумеется, давайте добавлять хэштеги к своим сообщениям впредь.

С упорством, достойным лучшего применения, я продолжаю отрицать идею разделения форума на темы. По-прежнему считаю, что смысл обсуждений — когда их читают все. Да и объявления по продаже билетов работают гораздо эффективнее, если их не загонять в специальную резервацию. Обратите внимание, что такие объявления мы удаляем сразу после того, как они становятся неактуальными.

Приятного времяпрепровождения на нашем новом сайте, друзья.

#форум

Re: Генрих IV. Учебный театр щукинского училища

23 мая 2016, 11:08, granatka

Добрый день! Спасибо всем создателям спектакля "Генрих IV", низкий поклон и особая благодарность Кириллу Пирогову.
Умный, тонкий, ироничный, азартный спектакль, трагические сцены правдивы и искренны до слез. Соглашаюсь с Marinella8629 - очень шекспировский - от костюмов и декораций (птичий пух на сцене и в зале, травинки в волосах персонажей - это так здорово!) до интонаций и общей атмосферы спектакля (как эти юные актеры произносят свой текст!!! Не текст - музыка шекспировских слов!). Музыкальное сопровождение красиво и органично, очень естественно вплетается в общую канву действа. Ни секунды не сомневаешься, что именно так все и было в те далекие времена.
Пару раз во время просмотра спектакля поймала себя за забавным занятием: оглядываю зал и ищу глазами Петра Наумовича, так явственно его присутствие в "приготовлении" этого чуда.
Спектакль не отпускает, радостно, что он родился, восторг, что я видела это.
И еще. Впервые за время театральной жизни без П.Н. Фоменко я увидела спектакль, в создании которого он вроде бы не участвовал - ни в идее, ни в репетициях, ни в отборе этих талантливых юных актеров, тем не менее, на мой взгляд, это самый "фоменковский" спектакль из всех созданных его учениками и его актерами без него. Невидимые тончайшие нити преемственности соединяют "Генриха IV" и с "Триптихом", и со "Сказкой Арденнского леса", и есть ощущение, что Мастер с нами.
Дорогой Кирилл, спасибо Вам за Ваш талант, за память, за служение.

#генрихiv #кириллпирогов #щукинскоеучилище

Re: Генрих IV. Учебный театр щукинского училища

17 мая 2016, 14:55, Marinella8629

Добрый день!Нет, все таки здорово что этот форум существует.Спасибо Вам, БВГ за ваш отзыв об этом спектакле.Я также имела счастье побывать на нем 15.05 и очень надеюсь прыгнуть в последний вагон уходящего поезда и сходить на заключительный спектакль 22-го.Как жаль, что студенческие спектакли столь недолговечны.А пожалуй там, в стенах учебных театров, появляется лучшее из этого самого живого искусства-Театра.И сегодня Мастерская обрадовала тем, что покажет в записи свои студенческие спектакли у себя в стенах.Так вот, я не обладаю таким красноречием и не могу разбирать спектакли столь подробно, как это делают БВГ И briedis.Я обычный зритель, посещаю правда очень много театров и спектаклей в Москве.И считаю спектакль "Генрих IV" одним из лучших увиденных мной.Для меня главным показателем хорошего спектакля является желание разобраться в материале, перечитать произведение и сходить повторно на спектакль!И в данном случае присутствуют все составляющие.По-моему он очень шекспировский.Мне понравилось все:текст, прекрасное музыкальное сопровождение, игра актеров.Сцена кончины Генриха IV и восхождение на престол Генриха V поразили больше всего.Гармоничный, стильный, ритмичный спектакль.Спасибо огромное хочется сказать прежде всего конечно Кириллу Альфредовичу за спектакль.У вас мне кажется большой потенциал в режиссуре.Про ваш актерский потенциал я вообще молчу.Продолжайте свои поиски.Спасибо и низкий поклон!!!

#генрихiv #кириллпирогов #щукинскоеучилище

Re: Генрих IV. Учебный театр щукинского училища

17 мая 2016, 13:21, granatka

Уважаемый БВГ! Спасибо за отзыв о спектакле, бегу выкупать билеты!

#генрихiv #кириллпирогов #щукинскоеучилище

Re: Генрих IV. Учебный театр щукинского училища

16 мая 2016, 01:00, Мю

БВГ, спасибо Вам за отзыв. Учитывая, что Мастерская игнорирует этот спектакль в своих новостях, приятно, что хоть на форуме про него написали.
Но Вы намеренно не говорите, кто режиссер или просто забыли?)

#генрихiv #кириллпирогов #щукинскоеучилище

Генрих IV. Учебный театр щукинского училища

16 мая 2016, 00:20, БВГ

Удивительный спектакль я посмотрел сегодня. Пожалуй, такого удовольствия, да я бы сказал потрясения, я давненько не испытывал...
1) Но начну, всё-таки, с "ложки дёгтя в большой бочке мёда". Это первые 10-15 минут спектакля. Какая-то избыточность в страстях звучала, непонятные (ну, по крайней мере для меня) режиссерские решения.... Откровенно раздражали повторения текста (вот, скажем, в "Захудалом роде" СТИ они звучали органично, а здесь - нет). Я, честно говоря, томился. Так было до первого появления принца Гарри.
Еще в некоторых эпизодах спектакля (к сожалению, как правило связанных с женскими персонажами) проскальзывали "непонятки", какие-то необязательные, избыточные на мой взгляд, режиссерские решения. Ну и первое появление прапорщика Пистоля на мой взгляд изобиловало трюками я бы сказал "на потребу публики". да эффектно, да, смешно, но... как-то слишком...
Фу! Я честно попытался собрать всё, что не "легло мне на душу". В качестве "смягчающих обстоятельств" (для первых минут спектакля) можно предположить, что я "не въехал" в стиль нового для меня коллектива (например, соседка рядом уже похихикивала, когда я ничего особо смешного не видел). Еще может быть дело в том, что в начале режиссер попытался выразить какие-то общие идеи спектакля, которые можно понять, зная хорошо текст пьесы (я пьесу читал, но ОЧЕНЬ давно).
2) Теперь об игре молодых актеров. Конечно хорош Александр Фокин в роли Фальстафа! Как он замечательно "поддерживает" животик! Актер блестяще сыграл, мастерски продемонстрировав весь спектр актерского мастерства в изображении как комедийных, так трагедийных ситуаций. Блестяще сыграл и Николай Лиханов (принц Гарри). Причем одно дело сыграть характерную роль, и совсем другое - показать истинные чувства в драматических, трагических эпизодах. Первый раз он меня просто поразил в первой сцене разговора с отцом. И вот именно в таких эпизодах "просвечивает" актерская школа Петра Наумовича. Сергей Костюх (Генрих IV) не часто появлялся но сцене, но эту роль, выполненную в трагических красках, превосходно сыграл. Сколько боли и отчаяния звучало в его монологах! Понравились мне и остальные мужские персонажи. В каждом была какая-то "изюминка".
Вот женские роли на меня как-то не произвели впечатление (за исключением, пожалуй, сцены Фальстафа и Долли, о которой упомяну ниже). Но! Какими живописными были 2 эпизода (я именно столько заметил) трех застывших женщин! Один эпизод был где-то в середине в самом центре сцены (три прислонившиеся друг к другу женские головки), а второй - почти в самом конце спектакля (на авансцене слева).
3) Главное потрясение спектакля - всё сыграно на полутонах! Как изменяется врун и порядочный трус Фальстаф, когда признается в любви Долли! Как изменяется Гарри, когда узнает о болезни отца. Это настолько органично, без педалирования! А финальная сцена с Генрихом V. Вот она, школа Фоменко! В чистом виде.
4) Интересные режиссерские решения. Это, конечно же, сцена боя Гарри Принца Уэльского и Гарри Перси. Какое блестящее решение! И не менее блестяще придумана сцена "протискивания сквозь толпу" Фальстаф со товарищами при выходе Генриха V с коронации. Было еще что-то, но сейчас уже не вспомню.
5) Отдельно хочу выделить музыкальное и, если так можно выразиться, "стихотворное" оформление спектакля. Музыка сама по себе и "музыка" стихов Шекспира, как в оригинале, так и в переводе (по-моему, Маршака) звучит к месту и во-время.

В общем, торопитесь посмотреть этот замечательный спектакль. Официально, осталось 1 представление.

#генрихiv #кириллпирогов #щукинскоеучилище #александрфокин #николайлиханов #сергейкостюх

наши впечатления допю

27 сентября 2015, 10:49, Ninochka

Утром мы вспомнили, что критики были единодушны, всем понравилось. Особенно понравилось, что публика "взвыла".
"Гиганты горы" им не понравились, а вот мне очень, хотя и была эмоционально опустошена. Там было из-за чего огород городить, а здесь для чего!? Пусто! Пустая беготня!Красавица Серафима делает трудную, неприятную ей работу. Зачем столько беснований. Надо осторожно с язычеством.
Кирилл вышел мрачный.
Критики-то чему обрадовались, ребята! Вы наконец пали. Пошли туда же, куда и все. Вслед за Адольфом Шапиро, Карбаускосом и Коняевым.
Готовьтесь, вас будут хвалить, как Богомолова.
Мы отказались вначале от журнала "Театрал", а сейчас и от "Экрана и сцены", где возносится плач по "Тангейзеру" и "Золотой маске".
Галина, Карен, Никита, Олег, Кирилл, пожалуйста, сделайте что-нибудь!
#сонвлетнююночь #серафимаогарёва #кириллпирогов

Re: С Днем рождения, Кирилл Пирогов!

5 сентября 2015, 00:56, Мю

С Днём Рождения, Кирилл! Вы самый любимый и самый чудесный! Счастья Вам!
#кириллпирогов #деньрождения

Re: С Днем рождения, Кирилл Пирогов!

4 сентября 2015, 21:04, Natalina;).

Кирилл! С Днём Рождения Вас!
Вы удивительный, замечательный, невероятный! Ваша игра завораживает, вдохновляет и заряжает энергией. Оставайтесь всегда таким же молодым и задорным, побольше Вам творческих идей и энергии на их воплощение в качестве актёра и режиссёра, и пусть зрительская любовь добавляет Вам сил и вдохновляет Вас на новые свершения :)))!

С огромной любовью, Ваши зрители :))).
#кириллпирогов #деньрождения

Re: С Днем рождения, Кирилл Пирогов!

4 сентября 2015, 19:43, Miramar

Присоединяюсь к поздравлениям !Уважаемый Кирилл Альфредович, спасибо Вам за Ваше творчество и низкий поклон , (а также бурные аплодисменты) за то, что только благодаря Вам я пришла на спектакль и именно Вы открыли для меня этот волшебный театр! Счастья Вам, удачи и
#кириллпирогов #деньрождения

Re: С Днем рождения, Кирилл Пирогов!

4 сентября 2015, 13:37, Marinella8629

И я поздравляю моего, без преувеличения, любимого Артиста Кирилла Альфредовича Пирогова с Днем рождения!Прежде всего спасибо, что Вы есть.Вы удивительный!Спасибо за преданность Профессии и служение Театру.Вы один из очень и очень немногих, прославляете нашу культуру.Спасибо за мастерство, талант, безграничное обаяние.Будьте счастливы, здоровы, раскрывайте ваши возможности и дальше, реализуйте все намеченные планы и идеи.Ну а мы, зрители,будем удивляться и восхищаться Вами еще не раз!Я в этом не сомневаюсь.Низкий поклон Вам!
#кириллпирогов #деньрождения

Re: С Днем рождения, Кирилл Пирогов!

4 сентября 2015, 10:47, Nattellina

Поздравляю лучшего актера Кирилла Пирогова С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!Пусть Ваша путеводная звезда горит долго и ярко!!!!Счастья ВАМ!!!!
#кириллпирогов #деньрождения

С Днем рождения, Кирилл Пирогов!

4 сентября 2015, 10:31, Оксана М

От всей души сердечно поздравляю замечательного артиста Кирилла Пирогова с Днем рождения!
Какое счастье, что он родился!
Желаю Кириллу Альфредовичу крепкого здоровья, вдохновения,сил душевных и физических, еще больше творческих успехов и достижений и пусть радости в жизни будет больше, чем горечи!

Кирилл Альфредович, я Вас очень люблю и, поверьте, я не одна такая! :) Спасибо, что Вы есть! С Вами этот мир - лучше.
#кириллпирогов #деньрождения

О "Безумной из Шайо"

26 июля 2015, 02:03, Natalina;).

Моя любимая Галина Тюнина! О как же я её люблю!
Сижу и вот уже полчаса не могу сформулировать а что же именно я в ней так люблю... И не могу :)... Я ужасно радуюсь, когда она появляется на сцене даже в эпизодической роли, как, например, в замечательном "Театральном романе", а уж когда в главной, как в этом спектакле, я просто счастлива :)))! Сидела весь спектакль с блаженной улыбкой на лице :))).

Галина, будьте, пожалуйста, всегда такой, какая Вы есть. И спасибо Вам за это!

Не менее любимый Кирилл Пирогов! Спасибо Вам огромное за возрождение этого спектакля, постановку упомянутого выше "Театрального романа" (он гениален, полностью в духе вашего фантастического театра) и за Все Ваши такие разные и такие честные роли!

Потрясающая Мадлен! Как всегда - прелесть, как хороша!
Спасибо Вам за Вашу удивительную способность быть такой настоящей. Ваша игра пальцами ног в "Отравленной тунике" никого не может оставить равнодушной :))).

Невероятный Евгений Цыганов! Какие-то странные люди пытаются подтрунивать над этим замечательным актёром, демонстрируя фотографии с одним и тем же выражением его лица на множество разных эмоций, не понимая при этом, что в том-то и заключается высший актёрский пилотаж, когда человек одним и тем же выражением лица передаёт всю гамму чувст и эмоций так, что зрители считывают эти эмоции и верят ему!
Но в театре Евгений настолько разный, что его даже порой трудно узнать. Меняется всё... Вплоть до голоса. Например, в чудном "После занавеса", через некоторое время после появления на сцене Евгения, мой муж спросил меня: "Я не понял... Это что Цыганов?!" :))).
В этом спектакле он меняется до неузнаваемости, играет противненького старичка! но как всегда, великолепепен.
Евгений, спасибо Вам за то, что Вы такой разный и такой одинаковый. Ну, кто ещё так может :)?!

Анатолий Горячев, который играет в замечательном моноспектакле "Он был титулярный советник", и здесь ни один раз оказывается в центре внимания. И надо сказать, он весьма убедителен, впрочем, как всегда :).
Анатолий, спасибо Вам за уместную перчинку, которую Вы вносите в ход действия :)))!


Ирина Горбачёва всё больше и больше мне нравится! Буду ждать с ней новых встреч :))).
Ирина, Вы - чудо! Продолжайте в том же духе :))).

В общем, чтобы рассказать обо всех замечательных артистах, играющих в этом спектакле, и целой ночи мало. Они все - как на подбор :)))! Как говорится - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)))...

Этот чудесный спектакль затрагивает серьёзнейшие проблемы нашего общества, даже весьма нелицеприятные, порой даже страшные, но удивительно лёгок и приятен.
Мне кажется, на него спокойно можно привести даже детей. Очень хочу привести в следующий раз на него свою дочь.

Всем рекомендую! :)
#безумнаяизшайо #галинатюнина #театральныйроман #кириллпирогов #мадленджабраилова #отравленнаятуника #евгенийцыганов #послезанавеса #анатолийгорячев #онбылтитулярныйсоветник #иринагорбачёва

про "Раскоп"

3 февраля 2015, 16:30, otsvet

...а ещё Кирилл Пирогов поёт джаз, и босанова в саундтреке тоже,
и это их прекрасное трио - зануда-Нирян и Тюнин-безбашни,
счастье - прямо как в "Носороге" много лет назад,
и история хороша - ну почти трое в лодке,
в общем - были мне радость, и умиление, и м.б. счастье.
#раскоп #кириллпирогов #олегнирян #никитатюнин #носорог

Поздравляем любимых актеров с премьерой фильма!

22 января 2015, 18:45, Vitaly Pol

Хочу поздравить и сказать огромное спасибо Кириллу Пирогову, Никите Тюнину и Олегу Ниряну за великолепную работу в новом фильме "Раскоп", где они сыграли главные роли!

Спасибо за позитив и возможность увидеть вас на экране!

С сегодняшнего дня (22.01.15) фильм вышел в прокат в Москве. Очень рекомендую посмотреть это доброе и душевное кино!

В интернете есть трейлер "Раскоп", но лучше посмотреть весь фильм целиком)))

Еще раз огромное спасибо!!!
С уважением, Виталий
#раскоп #кириллпирогов #олегнирян #никитатюнин

Re: Илья Любимов, Вечерний Ургант

29 декабря 2014, 12:42, AlexAlexAlex

Как же здорово, что у нашего с Вами любимого театра есть форум! Отличный "джем" вышел! Два разных поколения (сразу скажу, мне 35) схлестнулись в своих оценках и отношениях к театру и его актерам. На 1000% согласен по всем пунктам с Александрой (a-sandra)! Первый раз попал к Фоменкам лет 12 назад (кто-то из шапочных знакомых сказал, что есть, мол, Волки и овцы в исполнении небольшого театра, советую, сходи) и первый мой спектакль был "Мотылек"( потом раз 6 смотрел и кучу друзей и знакомых отправил, вручая билеты... до печальных событий), была премьера как раз! И все, я влюбился в этот чудесный театр и его актеров! Что бы попасть в него занимал очередь в 8 утра в дни продаж. Считаю, что никакая реклама театру не нужна, а сомнительная, тем паче! У Урганта, на его фразу о лучшем театре никто даже не захлопал))) И слава Богу! Ибо у Фоменок свой зритель, который ходит по рекомендациям из уст в уста, а не глянца или ток шоу... Многие, еще не отличают когда говоришь про Фоменок... думают, что это как-то связано с Николаем Фоменко))) и лишь некоторые говорят тихо так... что-то слышал, но не был и не знаю где находится. Про передачу Смак тоже согласен, зря Ксения пришла, вистов ни ей ни театру не добавило на мой взгляд, сухая и неинтересная передача получилась.
По "Красавчику" можно сказать одно "Кому и кобыла-невеста" как у Ильфа и Петрова))), а в данном случае мне как мужчине сложно оценивать))) Не умоляя заслуг Ильи как актера, естественно! Вот если поддаться этому настроению и оценке красоты актрис, например... то по меткому высказыванию Ирины Юлиановны, (кассира театра) для меня, Полина Агуреева-"впереди планеты всей"! Считаю, что ее актерские данные раскрыты только процентов на 50, как и Кирилла Пирогова, на мой взгляд. И последнее, по фильмам... мне кажется, что сильнее "Прогулки", где человек 12 играют Фоменок, ничего лучше не было, да и не будет, наверное! Вспоминаю, с каким колоссальным удовольствием смотрел этот фильм (уже будучи поклонником театра несколько лет) и сколько "подсадил" людей на него и на актеров Нашего с Вами любимого театра! Всегда дарю билеты в театр друзьям и знакомым, по любым поводам... будь то призы за конкурсы на свадьбах или просто красный день календаря! Вот, считаю, это реклама со знаком плюс!
Пардон, за длинный и сбивчивый опус)))
#ильялюбимов #вечернийургант #мотылёк #ксениякутепова #полинаагуреева #кириллпирогов #прогулка #иринаратынская

Re: С днём рождения!

13 октября 2014, 21:06, briedis

Присоединяюсь к поздравлениям Галине Тюниной!
Необыкновенной красоты женщина, замечательная актриса!
Олицетворение Мастерской! И не только оЛИЦЕтворение, а и оСУЩНОСТЕтворение, если позволительно придумать такое слово, Мастерской! Сущность Мастерской - любовь, преданность, работа, талант.
Любви, преданности, работы!

(Эх! Сыграли бы они с Пироговым роль Гамлета, не в очередь, а вместе ... одну роль ...)
#галинатюнина #кириллпирогов #гамлет #деньрождения #сднёмрождения

Re: Поздравление Кириллу Пирогову

4 сентября 2014, 22:55, Оксана М

Кирилл Альфредович, с Днём рождения! Спасибо Вам за ваше творчество! Благодаря Вам я узнаю много нового, многому учусь, в том числе учусь чувствовать и думать. Все, что Вы делаете, в театре, в кино, на радио очень интересно. Я желаю Вам всего самого-самого наилучшего.. И немножко беречь себя :)
#кириллпирогов #деньрождения #сднёмрождения

Re: Поздравление Кириллу Пирогову

4 сентября 2014, 15:05, Мю

С Днём Рождения, дорогой, любимый Кирилл! Пусть сбудется всё, что Вам нужно для счастья! В Вас столько тепла и света, так хорошо, что Вы есть)
#кириллпирогов #деньрождения #сднёмрождения

Поздравление Кириллу Пирогову

4 сентября 2014, 05:17, Оля...

Дорогой Кирилл! С Днем Рождения! Всего Вам самого, самого доброго!
#кириллпирогов #деньрождения #сднёмрождения

Поздравляю Кирилла Пирогова с премией МК!

23 июля 2014, 22:18, Оксана М

От всей души поздравляю Кирилла Альфредовича с театральной премией газеты Московский комсомолец! Очень горжусь своим любимым артистом, который проявляет себя ещё и как талантливый режиссёр! Невероятно рада, что его театральные работы не только любят зрители, но также замечают и отмечают критики. Одним словом, ура-ура! Может, и не так важны награды, но все равно это очень приятно, я думаю, не только самому артисту, но и его поклонникам - получается маленький праздник.
#кириллпирогов #московскийкомсомолец #премиямосковскогокомсомольца

Мои впечатления

23 июня 2014, 10:58, remarka

Ну, вот и я присоединилась в этому чудесному миру мастерской П.Фоменко. Впервые, находясь в команидровке, побывала в этом прекрасном месте. Впечатлило все: и доброжелательная сотрудница касс, и улыбающиеся сотрудницы театра, новое здание, интерьеры и обстановка в холле! Некоторые актеры театра, такие как Кирилл Пирогов, Евгений Цыганов, Галина Тюнина были мне знакомы только по кинофильмам. В стенах театра я познакомилась с ними и с их героями ближе, и я влюбилась.... Меня переполняют чувства от увиденного, услышанного! Безумная из Шайо, Семейное счастье, Отравленная туника - какое это удовольствие и наслаждение! Спасибо за то что вы есть! Я завидую белой завистью москвичам, которые могут лицезреть эту красоту чаще, чем другие жители России! И мне было важно стоя апплодировать в конце каждого спектакль, хотя многие не разделяли моего восторга)))) Удачи, успехов! Ксения, Ростов-на-Дону
#кириллпирогов #евгенийцыганов #галинатюнина #безумнаяизшайо #семейноесчастие #отравленнаятуника

Театральный роман

27 мая 2014, 00:40, Оксана М

Очень понравился спектакль! Видела несколько вариантов «Театрального романа» в театре и в кино, фоменковский больше всех понравился. Если честно, я даже никакие другие варианты уже и смотреть не могу, все мне не то и не так. По-моему, это булгаковское произведение настолько сложное и незаконченное к тому же, казалось бы, как его вообще можно умудриться достойно поставить в театре... Но то, что я увидела на сцене было понятно, просто, смешно. После спектакля взяла книжку (захотелось кое-что перечитать) и (о ужас!!) обнаружила, что спектакль нравится даже больше книжки..
Прекрасна была Галина Кашковская! Людмила Сильверстовна в ее исполнении меня просто покорила! Образ героини создан гармонично и со вкусом, и всего было в меру и истеричности, и жеманства, и пафоса, и подобострастия. Максим Литовченко в образе Ивана Васильевича — это просто чудо какое-то! И гримеры как славно поработали — вылитый Станиславский получился! Вообще вся сцена чтения пьесы в Сивцевом Вражеке, по-моему, просто гениальная! Очень было интересно и смешно, хотя, казалось бы, на сцене ничего особо не происходило, актеры никаких лишних движений не делали, никаких метаний по сцене, никаких перформансов для оживления диалога. Люди просто беседуют, но это было.. грандиозно.
Огромное спасибо Кириллу Альфредовичу Пирогову за режиссерскую и актерскую работу! Очень-очень-очень люблю этого артиста! Любой спектакль или фильм с его участием — это для меня всегда нечто особенное и важное. Хотела бы пожелать этому замечательному артисту дальнейших творческих успехов и на режиссерском поприще.
#театральныйроман #кириллпирогов #галинакашковская #максимлитовченко

Re: Полина Агуреева об аплодисментах

10 марта 2014, 17:25, a-sandra

Никник,лучше и не скажешь. Все верно...
А для меня,выход участников спектакля на финальные аплодисменты, иногда становится ,если не продолжением ,то еще одним спектаклем. Слишком разная у всех реакция на поведение зрительного зала.
На предпремьерном показе "Театрального романа", мне казалось,что у Кирилла Пирогова физически не может хватить сил выдержать еще и непрекращающиеся зрительские аплодисменты.
Танго Владимира Топцова ... Особенная атмосфера на "Трех сестрах",идущих в марте.
А один из моих любимейших актеров, к сожалению, сейчас не участвующий в спектаклях Мастерской, во время финальных аплодисментов почти всегда произносит: "Спасибо".
Во время спектакля, каким-то отдельным сценам и репликам,
я не аплодировала ни разу в жизни и никогда этого делать не буду.
А, когда последний акт закончен, мне просто хочется сказать : "спасибо". И, несмотря на то, что зритель подчас видит то, что хочет увидеть,неожиданно , когда "спасибо" звучит со сцены .Особенно, когда идешь в другой театр ради возможности увидеть учеников Фоменко.
#театральныйроман #кириллпирогов #трисестры #владимиртопцов

Благодарность и восхищение!

20 января 2014, 00:38, Оля...

Прошло не много времени, а кажется прошла целая вечность. 7 января я с сыном была у вас в театре на спектакле "Театральный роман". Это было для меня случившемся чудом в Рождество!Чудом еще и потому, что мы летели из другого города, чтобы увидеть именно этот спектакль и этого актера - Кирилла Пирогова. Спасибо, что в этом безумном, безумном мире есть такой Человек! Желаю ему всего доброго!
Мы в восторге от увиденного, от "Мастерской", от спектакля, от игры всех актеров! Желаю всем вам всего наилучшего! Надеюсь, что еще встретимся!
#театральныйроман #кириллпирогов

???

22 сентября 2004, 23:04, Мираэль

Здравствуйте! Позвольте поделиться мнением. Мне кажется, что если бы снималась новая версия "Овода", лучшего кандидата на главную роль, чем Кирилл Пирогов не было бы! Очень интересно, как к этому отнёсся бы сам Кирилл? Спасибо.
#кириллпирогов #овод

Война и Мир...

15 сентября 2004, 23:44, КсенияМ

Увидела в реперутаре на октябрь "Война и Мир. Начало романа". Решила оставить свой очерк о данном спектакле, просмотренном зимой этого года.
Надо сказать, что зря зрители гневят на театр за отсутствие билетов: билеты я смогла купить в день спектакля - 8 января - по причине утери купленных заранее.
Но это всё неважо. Важно то, что билеты есть всегда - только в последний день билеты остаются за цену от 500 рэ и выше.

Собственно, о самом спектакле. Сильная игра - убедилась снова. Сильные актеры - фальш за 4 часа я так и не углядела - на его поиски просто не оставалось времени.
Когда в конце спектакля на лице Тюниной заблестели слёзы, у меня у самой в горле сжалось что-то...

Очень порадовал проскальзывающий юмор в спектакле: "игра на книге" Пирогова с подпеванием "Мальбруг в поход собрался...", Илья Любимов с подушкой на голове - тонкий намек на Наполеона, диалог Ксении Кутеповой и Ильи Любимова с частым повторением "Спокойной ночи, Лиз..."...

Но больше всего, разумеется, порадовало постоянное "перевоплощение" из сцены в сцену актеров в различных персонажей: например, у Тюниной в спектакле три роли, у Пирогова - две, и так далее - читайте программки. Это не могло не радовать: когда на твоих глазах актер вживатся в новую, иную, роль, когда минут десять назад был кем-то другим, чувствуешь эйфорийный вкус спектакля - атмосфера "живой игры" чеканит монетки эмоций в твоем сердце.

Очень благодарна.

P.S. - теперь хотелось бы по своей профессиональной журналистической деятельности посетить театр. Со своей стороны обещаем статьи в газеты.
Если, конечно, всё согласуется и Театр даст добро.
#войнаимир #галинатюнина #кириллпирогов #ильялюбимов #ксениякутепова

Re: Поэма о безысходности ("Три сестры")

15 сентября 2004, 14:31, Nikolay

Еще до открытия занавеса видны некоторые детали оформления спектакля: "прихожая", через которую впоследствии проходят все персонажи, вешая там свою одежду (несколько плащей висит и перед началом), пианино и столик, за которым большую часть действия сидит человек в пенсне - Чехов (образ совершенно бесполезный и чисто комический: он придирчиво наблюдает за происходящим на сцене, постоянно кричит "пауза!", читает описание места действия в каждом акте, говорит про пьесу, ругает актёров и Станиславского). Из-под занавеса выглядывают элементы декораций, похожие на лестницы или постаменты колонн, однако с началом спектакля оказывается, что ни лестницы, ни колонн нет, ступеньки ведут в никуда. С первой сцены делается акцент на отчуждённости героев, никто никого не слышит. Взаимопонимание возникает лишь между Ириной и Тузенбахом, Тузенбахом и Вершининым.

Героев в первом действии можно разделить на живых и мёртвых. Живые - Ирина, Тузенбах, Наташа и Вершинин. Ирина на протяжении спектакля затухает, гибнет. В начале она - весёлая, жизнерадостная, беззаботная и цветущая, полная надежд. Затем она постепенно начинает разочаровываться, чувствует, что всё идёт "не так" и довольно быстро с этим смиряется. Во втором действии, во время пожара её отчаяние уже не настоящее, уже безнадёжное и почти неискреннее. В третьем действии она такая же весёлая, как в первом, но это настроение искусственное, вымученное; настоящая она только когда говорит о своей душе и о своих несбывшихся мечтах; в первом и втором действии её волосы распущены, в третьем - собраны. Тузенбах получился самым светлым персонажем спектакля. От первого до последнего слова на сцене он жизнерадостен, уверен в себе и добр ко всем; именно поэтому ему не находится места в этом мире. Наташа здесь совсем не выглядит "злобной хамкой", она кажется просто хозяйственным человеком; она всё время в движении, всё время чем-то занята, постоянно наводит порядок, делает распоряжения, беспрерывно думает о своих детях (и забота эта совершенно не выглядит искусственно); когда она повышает голос, она чувствует себя неловко - ей действительно не хочется ни на кого повышать голос, никого обижать, когда она это невольно делает, ей становится неловко. Но до последних её слов кажется, что она совершенно удовлетворена своей жизнью и счастлива в ней. Вершинин действительно пробуждает сестёр, с его приходом раскрывается занавеска, за которой до этого происходило действие. Относится это пробуждение прежде всего к Маше. Почти до его прихода она без движений и без слов сидит в кресле, она "мертва" совершенно, не способна на положительные эмоции, кажется, никакой надежды у неё нет. Однако затем она расцветает, "воскресает", апогеем этого становится середина второго действия, её разговор с сёстрами, когда единственный раз на протяжении спектакля у неё распущены волосы и она счастлива. Но сёстры совсем не желают её понять, как и Ирину - при словах обеих остальные ревностно, насильно говорят им "успокойся, успокойся", почти затыкают им рот, а сами на самом деле их не слушают. Единство между сёстрами не возникает ни разу. Затем Маша постепенно возвращается к тому же состоянию, в котором находилась изначально. Вершинин её не любит по-настоящему, отношения с ней для него всего лишь неудачная попытка бегства. Ольга же здесь "мертва" от начала до конца, ничто её не пробуждает и не пробудит, все её слова пусты, искусственны, не нужны и не живы.

Андрей здесь не представляет из себя совершенно ничего. В начале он ещё питает какие-то надежды, хотя единственное, что его интересует по-настоящему - Наташа. Затем он с некоторой безнадёжностью смотрит в прошлое и будущее, но ничего менять не желает. В конце он выглядит совершенно безнадёжно, осознаёт уже своё положение, но то, что он говорит - опять же всего лишь пустые слова, неспособные перерасти в действия.

Солёный мне здесь показался человеком "всепонимающим", полностью осознающим то, что происходит в жизни окружающих, но не способным что-либо изменить и из-за этого постоянно смеющимся и издевающимся над ними. Выделяет он лишь Ирину, и по-настоящему к ней стремится, но не может выразить свои чувства должным образом.

Очень сильно оформлено третье действие - дом Прозоровых разрушается, оказывается улицей, по бокам которой растут деревья, изображённые фонарными столбами без фонарей; перевёрнутые стулья на столе; вешалки пусты - то подобие жизни, которое здесь было, окончательно ушло.

Спектаклю, как и "Войне и миру", не хватает силы, эмоциональности, выразительности, воздействия на зрителя. Финальные слова сестёр по-моему вообще оказались провалены.

Из Актёров лучшие - ПИРОГОВ, ДЖАБРАИЛОВА, Кутеповы, Рахимов и Якубенко. И. Овчинников тоже оказался талантливым-:).
#трисестры #кириллпирогов #полинакутепова #ксениякутепова #мадленджабраилова #тагиррахимов #сергейякубенко #игорьовчинников #пётрфоменко #войнаимир

Поэма о безысходности ("Три сестры")

15 сентября 2004, 13:17, БВГ

Спокойное течение первого премьерного спектакля только дважды прерывали аплодисменты: 1 раз они адресовались Бадалову (Соленый), другой - блистательно сыгравшему Кириллу Пирогову ("барон" Тузенбах). Что это? Провал?
Я думаю, это очередная победа Театра. Победа, в которую внесли вклад
- и режиссер, приемы которого были не кроссвордами, не попытками самовыражения, а ясно и четко подчеркивали то, что невозможно выразить словами (об этом чуть позже),
- и актеры, которые нашли в себе силы отказаться от своего "главного оружия" - пауз, несмотря на постоянно повторяющиеся "напоминания" автора ("Человека в пенсне"): "Пауза! Пауза!!...". Известно, что критика, да и отдельные зрители неоднократно ругали актеров Театра за использование этого оружия (хотя, я не понимаю этого; Юрский говорит, что "пауза - единственное, чем актер может проявить себя на сцене, остальное за него сделали автор и режиссер"; и "фоменки" блестяще используют это "оружие"). Мне кажется, этими "напоминаниями" Театр слегка подтрунивает над такими критиками.
А все это было сделано для того, чтобы достигнуть потрясающей правдивости и "без потерь" донести главную идею пьесы. И именно в этом победа Театра. Ощущение того, что КАЖДЫЙ актер сыграл без единой фальши, как будто самого себя, и при этом четко вписался в ансамбль, меня лично посещает нечасто. Ясно и четко я это осознал, пожалую, только однажды много лет назад в легендарном "Тиле". Отсутствие какой-нибудь фальши в изображении героев - главное, что остается сразу после окончания спектакля (по крайней мере у меня). Все остальное начинает проявляться значительно позже (у меня лично - только на следующее утро). Но когда оно проявляется, начинаешь понимать, что режиссер - гений, актеры - гениальные исполнители, а Чехов - гениальный драматург.
Гениальную (для меня это теперь перестало быть громкой фразой) пьесу Чехова можно было бы вполне назвать "Три сестры и Натали", поскольку эти героини представляют как бы 4 типичных проявления женской судьбы: старая дева, у которой даже не было возможности выйти замуж - Ольга (Галина Тюнина), импульсивная девушка, рано выскочившая замуж и так же быстро разочаровавшаяся в своем выборе - Маша (Полина Кутепова), романтическая девушка, мечтающая о большой любви, о принце, окруженная поклонниками - Ирина (Ксения Кутепова), и женщина-эгоистка, немного хищница, считающая, что ее семья, ее дети (но не муж!) - это главное, а все остальное можно отодвинуть в сторону, прогнать, проигнорировать - Наталья Ивановна, жена Андрея(Мадлен Джабраилова). И ВСЕ они несчастны. Все попытки найти счастье оканчиваются неудачей. Даже Наталия, добившаяся, казалось, всего что хотела: послушного, "привязанного" мужа, практически собственный дом с большим парком, обожаемых детей, влиятельного любовника - когда находит в коляске дочки чью-то вилку и понимает, что из-за любовной интрижки забросила собственных детей, впадает в истерику в конце спектакля. И пусть в финале звучат оптимистические слова о том, что "надо начинать жить сначала и работать", мы то понимаем, что, скорее всего, своего счастья эти женщины не получат. В лучшем случае, они получат удовлетворение от работы, оттого, что их ученики достигнут в новой жизни больших высот. Они будут работать на счастье будущих поколений.
Эта пьеса могла бы быть очередным перифразом о "тяжелой женской роли", если бы проблема не была значительно глубже. Ведь в пьесе нет ни одного счастливого человека! От этой безысходности, от невозможности реализовать себя в российской "глубинке", мужчины спиваются, женщины бросаются в любовные авантюры.
Свои надежды сестры связывают с возвращением в Москву (в спектакле это подчеркивается многократно). Прошло столетие, но как это звучит актуально для многих жителей современной российской "глубинки"!! Особенно для молодежи. Я знаю не один такой случай.
Об игре актеров я уже говорил. Все сыграли блистательно и очень точно. Хотелось только выделить Кирилла Пирогова, поскольку, по-моему, до настоящего времени он не относился к числу ведущих актеров театра (прошу прошения, если ошибаюсь).
Несколько слов об интересных режиссерских решениях (какие заметил и как я их понял).
Замечательно показано состояние "барона" перед дуэлью (и уже не военный, и еще не гражданский): он одет наполовину в шинель, наполовину в цивильное пальто с двумя головными уборами в руках.
Интересно показана попытка Ирины "приподняться" над окружающей действительностью: она забирается на стулья, столы, какие-то возвышения. Это происходит дважды. Но если в начале пьесы она успешно читает вслух какое-то возвышенное итальянское стихотворение, то в конце не сможет найти ни одного значимого слова для "барона", идущего (а она об этом догадывается) на смерть.
Интересен образ "человека в пенсне" (т.е. Чехова). Его растерянность во многих сценах только подчеркивает безысходность ситуации.
Еще раз спасибо любимому Театру за этот спектакль.
БВГ
#трисестры #карэнбадалов #кириллпирогов #галинатюнина #полинакутепова #ксениякутепова #мадленджабраилова #антончехов #пётрфоменко

Три сестры

15 сентября 2004, 10:47, Безымянный

Огромное спасибо за "Трех сестер"!
Редко случается настолько пережить спектакль, особенно когда пьеса так знакома. Ваша версия - одна из лучших несомненно.
И - если можно - особенный поклон Пирогову и Степанову, барону и доктору.
#трисестры #кириллпирогов #юрийстепанов

Re: Пирогову К.........

14 сентября 2004, 22:14, Мастерская Фоменко

Илона, позвольте мы ответим за К.

Во-первых, вопрос ваш непонятен: сериал "Дневник убийцы" был показан по каналу РТР еще в январе 2003 года. Так что он вполне даже "вышел".

Во-вторых: давайте будем тут, на форуме, взаимно вежливы, и не станем "тыкать" актеру, с которым вы, судя по всему, не очень близко знакомы. :-)
#кириллпирогов #дневникубийцы #форум #официальныйответ

Пирогову К.........

14 сентября 2004, 17:32, Безымянный

Кира почему ещё не вышел "Дневник убийцы"!!!Ответь пожалуйста!
#кириллпирогов #дневникубийцы

Кирилл

13 сентября 2004, 00:19, Безымянный

Здравствуй,Кирилл.Мы с табой встречались как-то в театре на Таганке(я там работаю)когда там проходили спектакли Додина.Но ты конечно меня не вспомнишь :).Я просто случайно зашла на ваш сайт, и вот решила что-нибудь написать.Никак не могу попасть в ваш театр,хотя очень хочется.
Если будет время-ответь :)
#кириллпирогов

Кирилл Пирогов

11 сентября 2004, 23:30, PILOTka

Здравствуйте!!! Меня зовут Юля. Мне очень нравится актер Кирилл Пирогов, пересмотрела все фильмы с его участием, и очень бы хотела попасть хоть на один спектакль с его участием, но я живу в Санкт-Петербурге.
Скажите: приедет ли театр в нам в город со спектаклем?
С уважением, Юля!
#кириллпирогов #гастроли #санктпетербург #гастроливсанктпетербурге

Тюнина

11 сентября 2004, 08:14, Кшиштоф

была также замечена в к/ф "Игра в модерн" - такая дурацкая киношка, где артист Бероев разговаривает голосом Кирилла Пирогова.
#галинатюнина #фильмография #егорбероев #кириллпирогов

Re: Фильмы с фоменками

7 сентября 2004, 14:51, Мастерская Фоменко

В принципе, мы стараемся публиковать на сайте полную фильмографию наших артистов. Только они отличаются повышенной скромностью, и о некоторых фильмах с их участием узнаешь не то что во время съемок, а уже после выхода на экран... Вот, например, неожиданно обнаружили в сериале "Красная капелла" Кирилла Пирогова и Илью Любимова. Даже анонсировать не успели.
#кириллпирогов #ильялюбимов #краснаякапелла #фильмография

Самое главное - не сегодня! :)

3 сентября 2004, 18:38, Ombra

А завтра.
И хотя я знаю, что заранее вроде как не поздравляют...
И хотя я не знакома с этим человеком лично...
Но мне просто очень хорошо, что этот человек есть на свете.
Но я просто абсолютно точно знаю, что он гениальный актер.
И я очень, очень надеюсь видеть его как можно больше - и в театре, и на телеэкране (про "в жизни" даже мечтать глупо, конечно, не воспринимайте, пожалуйста, это послание как бред влюбленной фанатки :)...
Его имя на одном из восточных языков означает "солнце".
И он действительно очень солнечный...
Чего можно пожелать актеру? Новых интереснейших и очень разных ролей.
Чего можно пожелать взрослому мужчине? Сбычи мечт, интересной и денежной работы, надежных друзей и разделенной любви.
Чего можно пожелать мужчине, родившемуся под знаком Девы? Конечно, нужного порядка в его сложной жизни.
С днем рождения, Кирилл.
#кириллпирогов #сднёмрождения