RuEn

Вопросы и ответы

Как купить билеты на спектакль?

Касса театра закрыта. Билеты можно приобрести только онлайн. Для этого необходимо нажать кнопку «Купить билет», расположенную рядом с названием выбранного вами спектакля. Схема зала, которую вы увидите, позволит вам выбрать места. Оплата производится банковской картой. Покупая билеты через сайт театра, вы не платите сервисный сбор, вы оплачиваете только номинальную стоимость.

Также билеты можно приобрести у наших официальных партнеров: Ticketland.ru, Kassir.ru, Яндекс.Афиша.

Я купил у вас билет, он не пришел на почту, что делать?

Приобретая электронный билет, необходимо внимательно указывать электронную почту. Если вы не получили электронные билеты, первым делом рекомендуем проверить папку «Спам» в своем почтовом ящике. Если письма с билетами нет ни в одной папке, следует связаться с сервисом, через который совершалась покупка. На сайте театра сервис осуществляет компания Тикетлэнд, телефон для связи в случае отсутствия письма с билетами: +7 495 134‑77‑77

Хочу работать у вас в театре актером (актрисой), как к вам попасть, когда будут производиться прослушивания?

Коллектив «Мастерской Фоменко» достаточно замкнутый, долгие годы его составляли за редким исключением только ученики П. Н. Фоменко. Прослушивания в театр не производятся никогда, присылать нам резюме с фотографиями, видеофрагментами и слезными просьбами, увы, бесполезно.

Много лет назад в театре использовалась практика набора стажёрских групп. Такой набор проводился всего дважды: в 2007 и 2010 годах. К участию приглашались молодые профессиональные артисты (диплом был обязателен!) с возможностью самостоятельного проживания в Москве (у театра нет своего общежития и возможности решать бытовые проблемы своих сотрудников). В результате череды туров отбирались на двухгодичную стажировку несколько артистов. По итогам стажировок некоторые из стажеров (далеко не все!) были приняты в труппу театра.

Обращаем ваше внимание: в обозримом будущем подобного набора в театр не ожидается. Если вдруг ситуация изменится, мы непременно заранее объявим об этом на нашем сайте и в социальных сетях.

Хочу работать в вашем театре кем угодно. Как быть?

Театр вполне себе укомплектован всеми необходимыми сотрудниками и службами. Изредка появляются вакансии, и мы о них немедленно объявляем на сайте. Но ваше резюме, отправленное по адресу teatrfomenko@culture.mos.ru, никогда не повредит. Пусть себе лежит в нашем архиве, мало ли.

Я написал (написала) пьесу. Хочу, чтобы её поставили в вашем театре. Ну или хотя бы прочли и отрецензировали.

Дорогие авторы, мы можете высылать свои произведения на специальный адрес: KasatkinaEN1@culture.mos.ru. Но просим принять во внимание: мы не берем на себя никаких обязательств и не даем никаких обещаний. Мы не обещаем подтверждать получение текста, не гарантируем что кто-либо найдет время и желание с ним ознакомиться, и уж совсем наивно было бы надеяться на получение рецензии, — в театре нет сотрудника, который мог бы посвятить себя этой благородной деятельности. Хотим подчеркнуть, что на сцене «Мастерской» ни разу не ставилось произведение, попавшее в поле зрения «самотеком».

В российском театральном сообществе есть много объединений и организаций, которые занимаются оценкой драматургических произведений, их публикацией и продвижением. Сообщества, фестивали, — гораздо продуктивнее будет попытать свое счастье там.

А правда, что студенты попадают к вам на спектакли бесплатно?

Правда. В нашем театре существует практика «студенческой/пенсионной очереди», записавшись в которую, вы (при наличии свободных мест) можете рассчитывать на бесплатное посещение спектакля.

Обращаем ваше внимание, что Театр никоим образом не контролирует данную очередь: в частности, не ведет списки желающих попасть на спектакль. Поэтому, если вы не нашли у кассы списка студентов и пенсионеров — заведите этот список сами. В заголовке поставьте текущую дату и название спектакля. Запись возможна только в день спектакля – списки, заведённые заранее, не будут приняты администратором театра.

Если к моменту начала спектакля в зрительном зале останутся свободные места, дежурный администратор пропустит отметившихся в списке в порядке записи. Обращаем особое внимание, что для посещения театра по «студенческой/пенсионной очереди» строго необходимо предъявить действующий (продлённый) студенческий билет или пенсионное удостоверение. По удостоверению может пройти только один человек — его владелец. Сотрудники других театров и члены СТД имеют преимущественное право на посещение нашего театра – они будут пропущены в театр в первую очередь.

Мы — средство массовой информации. Мы хотим прийти и заснять ваш спектакль, сделать фотографии, прислать рецензента, чтобы о вас написать.

Большое вам искреннее спасибо за интерес к нашему театру. Мы приносим свои извинения, что мы не самый комфортный театр для критиков и корреспондентов, но это — оборотная сторона методов нашей творческой работы. Мы вынуждены накладывать некоторые ограничения на работу представителей СМИ в нашем театре:

  • Фото- и видеосъемка в театре осуществляется только на специальном предпремьерном прогоне. После этого никакие фото- и видеокамеры в зал не допускаются, это настоятельное общее требование наших артистов. Если вас это утешит, скажем по секрету, что после премьеры в зал не допускаются даже штатные фотографы театра. Сами страдаем. Что касается видеофрагментов, то в театре всегда есть съемки спектаклей (даже премьерных) самого высокого качества, мы всегда готовы предложить их вам для использования. 
  • К фотографированию спектакля допускаются только участники нашего постоянного «пула» знакомых нам фотографов.
  • Если мы ранее не были знакомы с вами или вашим изданием, мы будем требовать официальной аккредитации. Поймите нас правильно, мы сталкивались с самыми изощренными способами проникновения в наш театр; мы должны быть убеждены, что ваши корреспондентские места назавтра не окажутся в продаже на спекулянтских сайтах.

Со всеми прочими вопросами вы можете обращаться в пресс-службу к Анастасии Сергеевой: SergeevaAS3@culture.mos.ru.

Мы живем в другом городе, мы очень хотим попасть в ваш театр, как нам быть? Какие у вас есть возможности покупки билетов для иногородних?

С сентября 2013 билеты на спектакли театра можно приобретать удаленно, в том числе, не находясь в Москве. Для этого необходимо нажать кнопку «Купить билет», расположенную рядом с названием желаемого спектакля. Схема зала, которую вы увидите, зарегистрировавшись, позволит вам выбрать места. Оплата производится кредитной картой. Комиссия не взимается: вы платите за билет по номинальной стоимости. Распечатать входные билеты можно только в день спектакля, не ранее, чем за час до его начала, в окне билетного стола, расположенного справа от кассы.

А предусмотре­ны ли в вашем театре какие-то льготные цены на билеты для социально незащищенных групп населения?

Да, скидки предусмотрены:

  • Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; обучающихся и студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Для участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий, ветеранов боевых действий;
  • Инвалид-колясочник может безвозмездно занять место в Большом зрительном зале Новой сцены по предварительной договоренности с администрацией театра по телефону +7 495 645‑33‑12.

С соответствующим приказом можно ознакомиться здесь.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!
Граждане, имеющие право на льготную цену билета, для получения скидки обязаны: предварительно позвонить в билетный стол театра (тел. +7 499 249‑17‑40, +7 499 249‑19‑21), договориться о личном визите, чтобы лично представить следующие документы при приобретении билета:

  • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся и студенты из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: документ, подтверждающий установление опеки (попечительства), передачу в приемную семью, паспорт (для лиц их сопровождающих);
  • Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним категорий, ветераны боевых действий: документ установленного образца, подтверждающий принадлежность заявителя к соответствующей категории; паспорт (для сопровождающего лица).


Задавайте ваши Частые Вопросы по адресу teatrfomenko@culture.mos.ru и на форуме сайта, и мы обязательно на них ответим, — раз и навсегда.

×

Подписаться на рассылку

Ознакомиться с условиями конфиденцильности