RuEn

Форум

Дорогие посетители Форума!

Если вы хотите задать нам вопрос, для начала проверьте, —
не отвечали ли мы на него ранее.

Страницы форума: 12345>>

Спектакль «Олимпия»

8 сентября, 23:05, Матвей Волков

Здравствуйте!

Извините, пожалуйста, за беспокойство, но определена ли судьба спектакля «Олимпия»?
Спектакля нет в афише театра на сентябрь-ноябрь. Его все-таки снимают с репертуара?

Заранее благодарен!

С уважением,
Матвей.

Re: Спектакль «Олимпия»

17 сентября, 10:08, sea13

Скорее всего, режиссёру спектакля сейчас не до него. Он на баррикадах воюет. "Шумим, братец, шумим", как говорил Репетилов. Евгений всё в социальных сетях отношения со зрителями выясняет.

С Днем рождения Кирилла Пирогова!

4 сентября, 20:56, Оля...

Поздравляю с Днем рождения потрясающего актера, режиссера, композитора!
Желаю творческих успехов, личного счастья и удачи!
Спасибо Вам за профессиональное и человеческое достоинство, которое Вы несете в себе!!!
#сднёмрождения #кириллпирогов

О проблеме при покупке билетов в кассе театра

22 августа, 17:55, andrei-otono

Скажите пожалуйста, можно было бы прибегнуть к помощи администрации театра для разрешения ситуации при покупке билетов в кассе?
Сейчас вышел новый закон о том, что зритель должен иметь чек при себе, кроме билета.
Когда я покупаю билет, то мне его насильно прикрепляют степлером к билету. Я не хотел бы этого. Я ответственный человек и не теряю чеки. Некоторые билеты я потом оставляю на память и не хочу, чтобы они были продырявлены. Насколько я понимаю, в законе ничего про степлер не написано, это инициатива исключительно театров, которые заставляют кассиров все это пристеплеривать.
Можно было бы как-то урегулировать этот вопрос на уровне кассиров, чтобы они по просьбе зрителей, тех, кто не хочет, чтобы чек пристеплеривали к билету, не делали этого?
Я ответственный зритель и не буду предъявлять к театру никаких претензий даже при утере чека.
Был бы Вам благодарен за обратную связь. Как мне сделать так, чтобы мои билеты не простеплеривали?

Re: О проблеме при покупке билетов в кассе театра

24 августа, 09:26, Мастерская Фоменко

Уважаемый andrei-otono!
К сожалению, урегулированию данный вопрос на сегодняшний день не поддаётся. Согласно Федеральным законам 54-ФЗ, 290-ФЗ, при расчёте с физическим лицом, кассир театра с 1 июля 2019 обязан использовать контрольно-кассовую технику и выдавать вместе с привычным фирменным театральным билетом кассовый чек - первичный учетный документ! Если до 1 июля 2019 бланком строгой отчётности являлся только фирменный театральный билет (а так как Приказ Министерства культуры РФ от 17.12.2008г. N 257 «Об утверждении бланков строгой отчетности» никто не отменял, этот факт остаётся фактом), то теперь под понятие «бланк строгой отчётности» также подпадает как раз первичный фискальный документ, а именно - кассовый чек, пробитый с помощью контрольно-кассовой техники в кассе театра при расчёте с физическим лицом.
Кассир присоединяет чек к билету для удобства самого же зрителя, чтобы зрителю не приходилось запоминать дополнительную информацию о том, как важно сохранить этот первичный фискальный документ.
Более того, в случае каких-либо последующих финансовых мероприятий, связанных с купленным билетом (будь то возврат или отмена, замена, перенос мероприятия), сотрудники театра смогут оперативно помочь зрителю, если чек и билет будут предъявлены вместе.

С уважением,
Зав.билетными кассами театра «Мастерская П.Н. Фоменко»
Юлия Пинчук

Re: О проблеме при покупке билетов в кассе театра

30 августа, 16:29, andrei-otono

Юлия, большое спасибо за столь обстоятельное разъяснение, но я спрашивал вообще не об этом! Всё, что вы написали я и так знаю.
Вы пишете:
"кассир присоединяет чек к билету для удобства самого же зрителя", так давайте сделаем так, чтобы удобство было для всех зрителей.

Мне, к примеру, НЕУДОБНО, когда кассир прикрепляет степлером чек. В законе НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО ПРО СТЕПЛЕР, это инициатива самого театра.
Прошу Вас дать указание кассирам по просьбе покупателя не пристеплеривать чек к билету!
Билет - это мой экземпляр договора с театром, я не хочу, чтобы он был испорчен. Театру же будет неприятно, я думаю, если я буду устанавливать свои правила при оплате билета и давать в кассу, к примеру купюры, перемазанные вареньем. Прошу уважать зрителей и выдавать им билеты в неиспорченном виде, по их просьбе.
Уверен, что ради пары зрителей (полагаю, таких как я - раз, два и обчёлся), можно сделать исключение. Всем остальным ста покупающим будет всё равно прикреплен чек к билету или нет.

"...но матери нет"(с)

23 августа, 00:34, Катя7

Просто в следующий раз заранее попросите кассира не прикреплять чек. А я попрошу мне прикрепить, т.к. могу потерять не только чек, но и голову. Не будем же отвлекать админов:).

Билеты

20 августа, 19:47, Svet1

Мой сын безумно любит Мастерскую. Ездит из Петербурга на ваши спектакли. Давно мечтал посмотреть "Одну абсолютно счастливую деревню". Решила подарить ему на день рождения билет. Попала на сайт https://fomenkotheatre.com/. Подозрений не вызвал. Выбрала, оплатила (17000 рублей). Через какое-то время мне перезвонили и сказали, что на этот спектакль билеты продаются только парами, предложили докупить второй билет. Не могу себе этого позволить, к сожалению. Возврат денег обещают сделать через 10 (!) рабочих дней.
Я без денег, сын без подарка...
Очень странный и подозрительный сервис.

Re: Билеты

11 сентября, 10:49, Елена Тар

Уважаемая администрация! Пожалуйста, сделайте что-нибудь с мошенниками с сайта fomenkotheatre.com. Они притворяются Вашим официальным сайтом и первыми выскакивают в поисковике. Сайт внешне выглядит похожим, если не присматриваться. Цены на билеты в 1.5 раза выше официальных. При этом у ник как-то технически сделано, что билет на Вашем сайте покупается в ту же секунду, что они его продают на своём. Надо стараться как можно шире распространить информацию про таких недобросовестных продавцов.

Re: Билеты

26 августа, 16:34, Мастерская Фоменко

Уважаемая Svet1,

К сожалению, вы пали жертвой недобросовестных театральных спекулянтов. Мало того, что они работают криво, так ещё и цены на билеты у них раза в полтора выше, чем на нашем официальном сайте. Пожалуйста, будьте внимательны, и ищите наши билеты на fomenki.ru или у официальных партнёров.

Re: Билеты

23 августа, 00:27, Катя7

Сопереживаю Вам, на том сайте одни сплошные подозрения, вдобавок внизу написано (естественно, мелко) "Консьерж-сервис по оказанию услуг по подбору, бронированию и доставке билетов. Не является официальным сайтом театра Фоменко." Но положительный момент налицо: теперь Вы нашли правильный официальный сайт.

Последний показ спектакля "Амфитрион"

26 июля, 16:27, andrei-otono

Хочу поделиться мнением о спектакле «Амфитрион», который посмотрел вчера, 25.07.2019.
Это был последний показ, его выводят из репертуара. Не могу не расстроиться по данному поводу, так как спектакль показался мне более чем достойным для того, чтобы остаться в афише.
Меня очень порадовало сценическое решение. Зеркало было очень к месту, и я ни разу не видел до этого настолько удачной «работы с предметом», чего стоит только одна сцена погони Амфитриона с военачальниками за Созием, это очень смешно!
Хочу отметить фантастические работы Ксении Кутеповой, Андрея Казакова и Карэна Бадалова. Наблюдать за их игрой было одно удовольствие! В зале производилась съёмка, поэтому есть надежда, что спектакль, хотя бы в форме видео, останется для тех, кому он дорог и кто хотел бы его пересмотреть. Хотя я не совсем уверен, что видео передаст атмосферу, свет, звуки…
Был неприятно удивлен такому большому количеству бескультурных людей в зале. По большому невезению справа и слева от меня были именно такие «соседки» в седьмом ряду. Грузная женщина в белых длинных бусах и очках, сидевшая справа на месте 18, видимо, перепутала театр с кинотеатром и принесла с собой еду в пакетике, которую решила почему-то есть непременно во время спектакля. Она запускала пухлую руку в большую кожаную сумку, которая лежала у неё на коленях и долго там пыталась нащупать пакет (думаю, выбрала самый шуршащий из имевшихся дома). Когда она, наконец, нащупывала пакет, она долго перебирала пальцами его содержимое, может быть звук шуршания ей доставлял особое наслаждение, а может она выбирала правильный орех или конфетку (я так и не понял, что именно она отправляла себе в рот после этой длинной процедуры). Затем она начинала жевать так, что её челюсти двигались как два поршня и эти колыхающиеся хомячьи щёки морально давили на меня даже находясь сбоку. Съев один орешек (или что там ещё), она снова и снова предавалась сладострастному шуршанию. Я терпел, терпел, но в конце концов мои нервы сдали, и я сделал гражданке замечание. Она посмотрела на меня так, будто я нанес ей кровное оскорбление. И надо отдать ей должное, чревоугодствовать дама перестала. Но спокойно сидеть она все равно не смогла. Чтобы чем-то занять себя, она время от времени барабанила своими липкими пальцами по сумке, создавая непередаваемое чавкающе-залипающее звуковое сопровождение. Чтобы я не заскучал, она также скребла ногтями свой веер, который не понятно зачем весь спектакль держала наготове. Слева от меня сидела дама более спокойная, тоже в очках и тоже фанатеющая от шуршащих упаковок. В середине спектакля она начала искать у себя в сумке какие-то таблетки или леденцы, а потом вдоволь нашуршавшись упаковкой, почему-то со скрежетом передними зубами грызла их! Не знаю за что мне такое наказание, но это было ужасно! Неужели они не понимают, что спектакль атмосферный и такие помехи могут испортить весь просмотр другим зрителям?
Ну, а если абстрагироваться от всего этого, то спектакль был замечательным, и я сохраню в памяти только хорошее, а с данными гражданками пусть разбирается театральный Бог.
#амфитрион #ксениякутепова #андрейказаков #карэнбадалов

купить билет

20 июля, 09:58, попугай

Здравствуйте! Как можно приобрести билет на спектакль "Одна абсолютно счастливая деревня"? Необходимо записаться?
#однаабсолютносчастливаядеревня #билеты

Re: купить билет

Здравствуйте!

Билеты на спектакль "Одна абсолютно счастливая деревня" можно купить в кассе театра в свободной продаже.

С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор
#однаабсолютносчастливаядеревня #билеты #официальныйответ

"Амфитрион": горечь утраты

19 июля, 22:42, Pugalo

Безумно жаль, что такой красивый, тонкий, современный спектакль уходит из репертуара театра. Единственный на моей памяти спектакль, в котором текст этой пьесы Мольера звучит ярко и играет новыми красками. Почему? Вроде ему не так много времени, зал заполнен, зрители ходят. Неужели его уже никак не спасти?
#амфитрион

Спектакль_в принципе

19 июля, 09:50, Nataliya.Kusch

Хотелось бы обратить внимание на то, что не всегда хорошо слышно и понятно, что говорят некоторые актеры со сцены, особенно, со сцены Большого зала: иногда тихо, порой невнятно, порой речь музыка заглушает. Вчера на Короле Лире постоянно приходилось напрягать слух, а ведь текст там сложный. Хотя есть актеры, у которых хорошо поставлена речь.
И второе, спектакль Король Лир по времени достаточно продолжительный, а в зале душно. я уже не раз замечала в малых залах на этот факт, и если спектакль по времени не большой, то как то стараешься забыть о том, но вчера сей факт мешал.
#корольлир

Завещания Чарльза Адамса

18 июля, 23:53, Вячеслав_

Чудесный, чудесный спектакль.

Прошу, сделайте альбом с музыкой с этого спектакля. Она шедевральна.

Спасибо.
#завещаниечарльзаадамса

Re: Завещания Чарльза Адамса

23 августа, 00:38, Катя7

Если мы собираем голоса, то нас уже трое. Голосую за альбом. Спасибо за всё. :)

Re: Завещания Чарльза Адамса

19 июля, 00:29, Pugalo

Полностью солидарна. Спектакль такой "плотный", что даже некогда запоминать тексты. Очень хочется альбом, его выпуск не уменьшит количество зрителей в зале, ибо альбом — это малая часть спектакля.
#завещаниечарльзаадамса

«Чайка»

13 июля, 13:53, Юлия И.

Очарована «Чайкой»! Так воздушно! Когда-то именно у фоменок поняла наконец про что «Три сестры», теперь мне раскрыли суть «Чайки»!
#чайка

Завещания Чарльза Адамса

8 июля, 11:40, Dmitry61

Добрый Всем день!
07/07 ходили на спектакль, очень здорово! Похоже на Бродвей, очень достойно и качественно, часто смеялся до слез))
БРАВО ФОМЕНКИ!!!
#завещаниечарльзаадамса

‘Завещания Чарльза Адамса’

1 июля, 11:14, vremezova

Спектакль чудесный! Действительно праздник, причем очень качественный!
Во втором действии два слова из ненормативной лексики. Лично мне очень
резало слух и показалось совершенно неорганичным в спектакле. Вопрос. Зачем?
#ЗавещаниеЧарльзаАдамса

Re: ‘Завещания Чарльза Адамса’

Уважаемая Виктория Михайловна,

Согласно Федеральному закону от 5 мая 2014 г. № 101-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере использования русского языка», введен прямой запрет на использование нецензурной брани на театрально-зрелищных и иных подобных мероприятиях; штраф для юридических лиц составляет 40-50 тыс. руб., так что в нашем спектакле ну никак не могли прозвучать такие слова.

Что касается «ненормативной лексики», то «норма» у каждого своя. Например, нецензурная лексика присутствует в стихотворениях Александра Пушкина, Сергея Есенина, Владимира Маяковского и других классиков, что ничуть не умаляет их величия. А уж если припомнить «Москву-Петушки» Венедикта Ерофеева! А переписка Ивана IV Грозного с Курбским, подлинный шедевр древнерусской литературы?

Так что у каждого своя мера вкуса. Но нам жаль, если Ваше личное впечатление от спектакля испортили незначительные шалости его искромётных авторов.
#ЗавещаниеЧарльзаАдамса #официальныйответ

Чайка или другое лицо Мастерской

27 июня, 22:32, БВГ

Под впечатлением только что просмотренного ‘Завещания Чарльза Адамса’ первое действие (действие по тексту пьесы, антракт был после 3-го действия) этой хрестоматийной пьесы Чехова для меня прошло спокойно: всё замечательно, радуешься игре любимых актёров (некоторых из которых давно не видел), но ничего особенного, так сказать, без потрясений. Но вот где-то с середины второго, а точнее с диалога Нины с Тригориным (Мария Большова и Евгений Цыганов) меня спектакль ‘захватил’, очаровал в буквальном смысле. И не хотелось ни анализировать увиденное (типа ‘ах, какая пластика, ах, как точно’), ни пытаться запомнить этот эпизод, ни как-то иначе ‘включать мозг’ , а слушать, слушать исповедь этого человека, смотреть на его скупые движения и тихо восхищаться игрой этого замечательного актера. Причём, поскольку у меня плохая память на лица, я не узнал Цыганова (возможно просто давно не видел) и то что это один из моих любимых актеров ‘обнаружил’ только в антракте :)
Такое воздействие на зрителя — высшее проявление актёрского мастерства. Когда роль характерная или материал пьесы позволяет ‘шалить’ — такое легче воспринимается зрителем. А вот чтобы ТАК воздействовать в драматической роли надо хорошо постараться.
Это очарование длилось и все третье действие. Причём я даже не помню какие именно эпизоды меня впечатляли. Я просто наслаждался игрой великих артистов Галины Тюниной (Ирина Николаевна), Андрея Казакова (Сорин) и опять Цыганова. Помню что понравился Никита Тюнин (Дорн). Возможно и был кто-то ещё. Не помню.
После антракта очарование пропало. Опять всё было замечательно и спокойно.

Так получилось, что я подряд посмотрел 2 абсолютно разных спектакля. Вчера это был спектакль-праздник, торжество импровизации, сегодня - спектакль-размышление о судьбе человека, спектакль-переживание, торжество актёрского мастерства. Это два лица замечательного театра Мастерская Фоменко. И я не могу сказать, какое лицо мне более симпатично. Только вчера я хотел написать, что спектакль-праздник — основное лицо Мастерской, а сегодня воздержусь. Пётр Наумович возродил былую славу психологического театра (которая под ‘напором’ театра режиссерского увяла в 60-70-е годы прошлого века) и сумел воспитать целую плеяду актёров и режиссёров успешно продолжающую применять этот стиль театрального искусства.

#Чайка #евгенийцыганов #мариябольшова #галинатюнина #андрейказаков #никитатюнин

Благодарность администрации

27 июня, 17:52, irenushka

Здравствуйте! Из-за дождя и пробок опоздали на спектакль. Нас заботливо встретили, приняли и усадили на галерку, откуда мы и посмотрели до антракта (потом пошли на свои законные места). Спасибо администрации театра за понимание!

Завещание Чарльза Адамса — спектакль-праздник

26 июня, 23:33, БВГ

Давно в Мастерской я не видел ТАКОГО спектакля-праздника! Тут и превосходная игра актёров, и хорошо узнаваемые ‘цитаты’ из известных произведений, и уместно вставленные видеопроекции, и отточенная пластика...! Но по порядку.
Когда узнал про новую премьеру Олега Глушкова (спасибо письму из Мастерской) — не задумываясь взял билет на первый спектакль. Помню его блистательные спектакли-танцы без слов в ГИТИСе, ‘Моряки и шлюхи’ в Мастерской. Это всегда замечательно. Тут я тоже ожидал что-то похожее, но ошибся. Мастер продолжает экспериментировать. На сей раз это по жанру скорее мюзикл, НО мюзикл высококлассный, основанный на фоменковской актёрской школе и фирменном стиле Глушкова: до предела отточенной пластике передвижения актеров и, в том числе конечно же в танце. С первых же сцен улыбка не сходила у меня с лица. Спектакль неоднократно сопровождался бурными овациями и даже хлопками в такт музыки (что уж совсем необычно для спектаклей Мастерской). В спектакле я не увидел провальных, точнее даже мало впечатлительных эпизодов (что тоже необычно, почти всегда есть эпизоды, которые не впечатляют), поэтому отмечу лишь самые запомнящиеся.
1. Сцена, где впервые появляется дом Аделаиды с её многочисленными усопших мужьями в окнах. Просто картина маслом! Позы мужей продуманы до мелочей. Необычайно живописно.
2. Танец ‘шотландцев’ и дворецкого сэра Адамса. Это какое-то чудо!!!
3. Безусловно очень качественно вставлены сцены с использованием видео. Мастерская начиная со спектакля ‘Самое важное’, стала применять кино все шире и шире. До этого, полагаю, это не приветствовалось и вот, скажем, в ‘Дом, где разбиваются сердца’ для передачи интивоенной направленности пьесы (а именно она для Шоу стала определяющей, как он писал во вступлении) вставки какой-то хроники явно не хватало. А в обсуждаемом спектакле видео встроено превосходно.
4. Конечно же одной из самых впечатляющий составляющих спектакля является изумительная пластика всех актёров. Как все слаженно, отточено!!
5. Особая благодарность костюмерам и гримерам. Привидения и прочие необычные персонажи (типа Дворецкого) исполнены замечательно.
6. Об игре актёров. Как уже говорил, все были хороши. Перечислю лишь самых-самых.
6.1. Безусловно на первом месте Алексей Колубков. Он и как один из бывших мужей Аделаиды превосходно выглядел, а уж как констебль Монтгомери был неподражаем! Впрочем, я не помню ролей, где Колубков был плох. :)
6.2. Кирилл Корнейчук в роли Дворецкого. Его ‘обаяние’ конечно в значительной степени определяется уникальным костюмом, но ведь пластику, голосовую интонацию никакой костюм не обеспечит! Каждое его появление на сцене производило приятное впечатление и оживление в зале.
6.3. Весьма неплохо сыграл Николай Орловский (Франтишек). Так мило смотрится его рассудительность.
6.4. Безусловно хороши все приведения (Андрей Михалёв, Мария Большова, Юрий Буторин, Роза Шмуклер, Елена Ворончихина, Амбарцум Кабанян, Игорь Войнаровский). Разбирать их достоинства бесполезно, надо видеть.

И в заключении ещё раз о стиле спектакля. Пожалуй, его нельзя назвать мюзиклом. На мой взгляд любой мюзикл должен иметь основную музыкальную тему, по крайней мере легко запоминающейся мотивы. Здесь этого нет. Просто музыкальные моменты органически встроены в ткань спектакля. Это спектакль-шутка, спектакль, где импровизационные возможности актеров Мастерской не ограничиваются жесткими рамками текста пьесы (как, скажем, в классических спектаклях, особенно трагических). И актеры ‘на всю катушку’ используют это. Любовь и умение импровизировать - одно из базовых качеств актеров Мастерской, которое они с успехом использовали в самых серьезных спектаклях (вспоминается, например, ‘Месяц в деревне’, сцена Степанова с Тюниной на скамейке). Это знаменитые фоменковские паузы, фоменковские ‘штучки’ (так, кажется, удачно назвал когда-то эту характерную для первых спектаклей Мастерской фирменную особенность). Начиная с Трёх сестёр от этого ‘фирменного’ приема, на мой взгляд, фоменки почти отказались, стиль спектаклей менялся. И вот в рассматриваемом спектакле импровизационная природа Мастерской ‘прорезалась’, но несколько по иному, с использованием современных методов видео показа и отточенной хореографии, практикуемой Глушковым.
Итак, спектакль-праздник- вот одно лицо Мастерской. Этот спектакль я посмотрел 24 июня, а 25-го попал на другую премьеру, на ‘Чайку’. И об этом будет отдельный разговор.
#ЗавещаниеЧарльзаАдамса #олегглушков #морякиишлюхи #самоеважное #домгдеразбиваютсясердца #алексейколубков #кириллконейчук #николайорловский #андреймиххалёв #игорьвойнаровский #юрийбуторин #мариябольшова #розашмуклер #еленаворончихина #амбарцумкабанян #трисестры #месяцвдеревне

Спектакль «Олимпия»

8 июня, 02:35, Матвей Волков

Здравствуйте!

Спектакль «Олимпия» исчез из размещенных у касс списков возрастных ограничений спектаклей и используемых спецэффектов.
Неужели спектакль все-таки сняли с репертуара?
Очень жаль, это был лучший спектакль театра...

Заранее благодарен!

С уважением,
Матвей.

#олимпия

Re: Спектакль «Олимпия»

Здравствуйте, Матвей.

Нам очень приятно ваше неравнодушное внимание к спектаклю «Олимпия»; но мы уже отвечали на аналогичный ваш вопрос 19 апреля. С тех пор ничего не изменилось: планы на следующий сезон не определены.
#олимпия #официальныйответ

Правила возврата билетов

4 июня, 14:34, АннаНики

Добрый день. Какие существуют правила возврата билетов?
#возвратбилетов

Re: Правила возврата билетов

Здравствуйте, Анна!
Правила возврата билетов изложены в Положении о билетном хозяйстве, разработанном на основании законодательной базы. Вы можете ознакомиться с правилами, пройдя по ссылке.
Ответ на Ваш вопрос — в пунктах 13 и 14.

По телефонам 8 (499) 249-17-40, 8 (499) 249-87-62 вы также можете озвучить конкретно Вашу проблему, связанную с возвратом билетов.
#официальныйответ #возвратбилетов

Чайка

3 июня, 10:13, Dmitry61

Добрый день!
Недавно были на премьере Чайки, спектакль понравился, но я просто поклонник-любитель.
Хотелось бы узнать мнение критиков профессионалов, но нигде не нашёл, хотя раньше критика появлялась сразу и на сайте театра.
Что теперь изменилось?
С уважением,
Дмитрий.

Re: Чайка

Здравствуйте, Дмитрий!

Как только профессиональные отклики появятся, они будут размещены на нашем сайте, как обычно.

С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор

Спектакль на малой сцене

Добрый день, подскажите пожалуйста что за спектакль проходил 31.05.2019 и 01.06.2019 на малой сцене,кто режиссер? И какое отношение режиссер и спектакль имеют к Вашему театру? Будет ли проходить ещё у Вас этот спектакль?

Re: Спектакль на малой сцене

Здравствуйте, Татьяна!

31.05.2019 и 01.06.2019 на Старой сцене нашего театра шли разные спектакли, разных режиссёров.

31 мая — спектакль «Серёжа очень тупой» (по пьесе Д. Данилова) в постановке приглашенного режиссёра, выпускника курса Е. Б. Каменьковича и Д. А. Крымова в ГИТИСе, Алексея Кузмина-Тарасова.

1 июня — спектакль «Последние свидания» (по рассказам И. Бунина) в постановке актёра нашего театра Юрия Титова.

Оба спектакля являются репертуарными и еще не раз будут показаны. Подробнее о самих спектаклях и ближайших показах можно узнать на сайте театра в разделе «Смотрите» подраздел «Спектакли».

С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор
#серёжаоченьтупой #последниесвидания #официальныйответ

"Пять вечеров"в преддверии Дня Победы

5 мая, 09:48, Симеон


"Номинант премии «Золотая маска» в номинации «Драма — Спектакль малой формы», 2012
Виктор Рыжаков номинировался на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая работа режиссёра», 2012
Полина Агуреева номинировалась на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая женская роль» за роль Тамары, 2012"
Это из представления спектакля на официальном сайте.Ключевые слова-в номинации "Драма"...Драма военного времени...Послевоенная драма одинокой несчастной женщины....
Весь спектакль меня мучил один вопрос-почему треть зала просто "ржет в голос"...???
Вот такой получился спектакль...
#пятьвечеров

Страницы форума: 12345>>
    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности