RuEn

Форум

Дорогие посетители Форума!

Если вы хотите задать нам вопрос, для начала проверьте, —
не отвечали ли мы на него ранее.

Страницы форума: 12345>>

Совершенно невероятное событие

16 марта, 10:56, БВГ

Чудо спектакль!! Давно уже я не получал удовольствие буквально с первых сцен (к сожалению, в большинстве последних спектаклей Мастерской удовольствие начинаю получать где-то с середины представления). Спектакль выдержан в стиле лучших спектаклей Мастерской: упор делается на блистательной игре актеров, а "рука" режиссера проявляется ненавязчиво, как правило усиливая воздействие от игры актеров. Как правило нет этаких "режиссёрских головоломок", которыми, что греха таить, любят пользоваться многие (в том числе и именитые) режиссёры. Это не значит, что работа режиссёра не видна. В постановке сцен, в отдельных эпизодах ощущаешь руку Мастера. Запомнилась превосходно срежиссированная сцена разговора Подколёсина и Агафьи Тихоновны. Ну а из "режиссерских головоломок" - восседание Подколёсина на коне при первой встрече с Агафьей: намёк что это "принц на коне".
Про игру актеров писать невозможно: почти все играли просто превосходно (ну разве Виталию Метлину в роли купца Старикова, да Елизавете Бойко в роли тети Агафьи просто не на чем было себя показать, не характерные роли; однако вот Екатерина Новокрещенова в сравнительно небольшой роли Дуняши сумела себя проявить). Хочу только остановиться на двух моментах.
1) Юрин Буторин даже на фоне превосходной игры остальных артистов выделялся в лучшую, пожалуй. Особенно запомнился его монолог-проклятие в адрес Подколёсина. На нашем представлении зал рукоплескал.
2) Когда увидел, что в роль Яичницы играет не Алексей Колубков (очень люблю этого артиста), а Василий Фирсов, расстроился. Но как выяснилось - зря! Василий Фирсов сыграл превосходно: ну так точно передал характер этого зануды! Даже невозможно стало представить кого-то другого в этой роли. И вот стало интересно: а как играет эту роль Колубков.

Ну и в заключении хочу поблагодарить всех артистов и режиссёра за этот восхитительный спектакль! Дальнейших творческих удач вам!
#СовершенноНевероятноеСобытие #юрийбуторин #василийфирсов #виталийметлин #елизаветабойко #екатеринановокрещенова #алексейколубков

Re: Совершенно невероятное событие

Дорогой БВГ, всегда очень рады читать вас на Форуме! Заходите почаще, — и в театр, и сюда!

Ваша «Мастерская»

Послушайте!

15 марта, 13:09, БВГ

Фёдор Малышев поставил перед собой непростую задачу: посоревноваться с самим Юрием Любимовым. Возможно не все знают, но "Послушайте!" был одним из первых спектаклей Театра на Таганке и, я бы сказал, одним из ключевых. По крайней мере в эпоху расцвета Таганки огромная вертикальная вывеска "ПОСЛУШАЙТЕ" висела на углу здания. Мало того, что спектакль был создан великим режиссёром, в нем в разное время играли такие маститые актеры, как Владимир Высоцкий, Вениамин Смехов, Борис Хмельницкий, Валерий Золотухин. Смотрел я его полвека назад но до сих пор осталось ощущение праздника, великолепного зрелища. Подробности об этом спектакле можно посмотреть, набрав "Послушайте в Театре на Таганке" или, например, по v-vysotsky.com/statji/2021/Poslushajte/text.html. Но если вкратце, то там было 5 Маяковских, каждый из которых представлял Поэта в различные периоды жизни ну или различные черты характера Поэта. Малышев пошёл по "сокращенному" варианту: только 2 актера представляют Маяковского и при этом "становятся" им поочерёдно.
На спектакль в Мастерскую я шёл одновременно и с опаской, и с нетерпением: сумеет ли этот театр создать спектакль сопоставимый с тем легендарным. И вначале мои опасения оправдывались. "Не заходил" спектакль, чувствовалась небольшая наигранность, чуть-чуть даже лёгкая фальшь слышалась. Но вдруг примерно в середине спектакля (пожалуй после появления Лили Брик) я почувствовал: "А ведь ребятам удалось главное: показать личность Поэта!". И почти сразу оба актера "заблистали", просто замечательно продекламировав достаточно сложные стихи Маяковского. Сначала Анатолий Анциферов (при его уходе со сцены я не удержался и зааплодировал), затем Павел Яковлев. Хочу также отметить превосходное "вкрапление" музыки (в роли тапёра выступал сам режиссёр, Фёдор Малышев). В общем досматривал я представление с удовольствием и считаю, что Фёдору удалось создать достойный спектакль. Вот только начало надо немного доработать. Может актерам "расстараться", может режиссёру что-то "докрутить". Не знаю. Но желаю успеха.
#маяковскийпослушайте #владимирвысоцкий #фёдормалышев #анатолийанциферов #павеляковлев

Re: Послушайте!

16 марта, 15:02, Мария Клочкова

Какой интересный отзыв! Поймала себя на мысли, что да, самая начинка спектакля раскрывается с появлением Лили Брик. Я смотрела на премьерном блоке, хочу обновить впечатления в этом году, тем более ребята наверняка уже вжились в спектакль еще плотнее.
#маяковскийпослушайте

Вишневый сад

14 марта, 22:11, НатальяАрефьева

Хотелось бы написать нечто волнующее о спектакле "Вишневый сад"))))
Но напишу, что остались в буфете в антракте и не захотели досматривать и возвращаться в зал.
Предсказуемо, навязчиво до приторности. Классика для пересказа нечитающим подросткам.
А чего так неинтересно ?!
Раневская уже не символ эпохи. В спектакле она необъяснимая маньячка. Маньячка не может быть привлекательна.
Это попытка сделать комедию?)))
Раневская-Каренина в депрессии 5-ый год, в экзистенциальном тупике, загнавшая себя виной за "грехи" в "угол", и поэтому не способная действовать и принимать решения. Но все это не отыграно.
#вишнёвыйсад

Re: Вишневый сад

16 марта, 14:45, Мария Клочкова

Добрый день! На мой взгляд, Чехов в пьесе высмеивает этих людей, их уклад и переживания, когда сплошные слова и нытье под прикрытием воспоминаний без попыток предпринять какие-либо действия. Страдать, пить чай, ждать, что всё решат за тебя, или оно само разрешится. Сарказм и ирония сквозит в тексте автора сквозь всю пьесу. Такое поведение и должно быть смешным, и это удалось фоменкам очень тонко передать.
#вишнёвыйсад

Re: Вишневый сад

16 марта, 11:30, БВГ

Уж извините, но на мой взгляд Ваше решение уйти после первого действия - ошибка. У меня, например, много раз были случаи, когда невыразительное первое действие (как-то раз я даже не стал аплодировать после первого действия на каком-то спектакле в Питере) во втором ошеломляет. У меня правило: каким бы неинтересным, нудным не казался спектакль или фильм - всегда досматриваю до конца. И, насколько помню, случаи, когда я после представления уходил разочарованным, можно пересчитать на пальцах одной руки.
Судить насколько Вы правы в отношении данного спектакля пока не могу. Вот посмотрю - скажу
#вишнёвыйсад

Re: Вишневый сад

16 марта, 14:40, Мария Клочкова

Посмотрите! Прекрасный спектакль.
Я его ставлю знакомым как пример максимально бережной и аутентичной постановки классики.
Выше пишут "предсказуемо и навязчиво". А я напишу - детальное следование авторскому тексту, образам и ремаркам, которое просто восхищает.

и Раневская у Тюниной великолепная, смотришь на нее весь спектакль, не отрываясь.
#вишнёвыйсад #галинатюнина

Триптих

13 марта, 08:11, Елена Казакова

Здравствуйте, уважаемые театралы! Есть билет на спектакль "Триптих" на 22.03.2024, партер р. 9, м. 1 (2000 руб.). У меня срочная командировка, не удасться пойти на спектакль.
Елена.

Re: Триптих

13 марта, 10:29, Natali__Nova

Добрый день! С удовольствием возьму билет, если ещё в наличии! Как с Вами связаться?

Re: Триптих

13 марта, 19:45, Елена Казакова

Добрый вечер, Вам билет интересен? Позвоните.

Re: Триптих

14 марта, 01:08, Natali__Nova

Доброй ночи! Простите пожалуйста, не было возможности с Вами связаться.. Да, билет нужен, сегодня до 12.00 обязательно с Вами свяжусь!

Re: Триптих

13 марта, 13:32, Елена Казакова

±79162341066 Елена

Руслан и Людмила

25 февраля, 21:09, Санёkk

Большое спасибо Михаилу Крылову за этот спектакль! Он превзошёл все мои ожидания. Он подходит и для детей, и для взрослых. Мне 42 года, но я смеялся и радовался как ребёнок. Идеальный подбор актёров на свои роли! Особенно хочется отметить Владимира Свирского, который своей энергетикой покорил весь зал (это не только моё впечатление, я слышал разговоры в зале). Единственное, о чем хочется попросить, чтобы апельсины доставались не только первому ряду, но и тем, кто сидит подальше. И ещё большое спасибо за игру с залом! Для детей это просто Супер с Большой Буквы!
#русланилюдмила #михаилкрылов #владимирсвирский

Послушайте

5 февраля, 14:41, baron

Очень мощная постановка. Вышли под сильным впечатлением. Прям лавина какая-то. Классный формат. Никакой халявы. Спасибо всем за прекрасный вечер!
#маяковскийпослушайте

Семейное счастие

11 января, 21:14, Taniv

Спектакль "Семейное счастие", по роману Льва Толстого, впервые напечатанному в журнале «Русский вестник» в 1859 году.

Хороший, душевный, жизненный спектакль, сюжет не очень динамичный, особенно в начале.

Я изначально пошла на Ксению Кутепову, даже не задумываясь о чем постановка. Уже в метро кратко прочла основную линию романа Толстого. Пока Ксению я только услышала) так как сидели мы на первом ряду балкона, в уголочке. Вся сцена была как на ладони, только слегка срезался левый угол сцены) но в целом все действие было хорошо видно и слышно.

В данной постановке от лица главной героини рассказывается история её взросления. Вот ей только 17 лет, она ещё такой ребенок, переживает утрату матери. Одинока. Беспечна. Еще не познала силу своих женских чар. Можно сказать она и жизни не видела вовсе, т.е. ни разу не выезжала в свет. И у меня вопрос? Если бы ее опекун, в будущем ставший ее мужем, вместо того чтобы навещать ее в имении, вывез ее на светский раут, наверное, это была совсем другая история)

Что же ему 36, он в почтенных летах, в наше то время в 40 только молодой)), был ослеплен силой девичьей любви, помолодел душой, полюбил. Как следствие, всплеск чувств привел к браку. А что дальше?! Обыденность, влюбленность медленно угасает, возникает первое недопонимание. Маше скучно и обидно что нет к ней того внимания) как вначале их отношений.
Вот так всё и начинается, решил муж развлечь свою жену - вывез в свет, а эта светская жизнь её заворожила). Я так до конца и не поняла образ Сергея Михайловича, созданный
Алексеем Колубковым. Он солидный мужчина в возрасте, бережлив, склонен к тишине и покою, слегка вспыльчив, и где то равнодушен "к своему приобретению" - молодой жене. Было в этом образе всего по чуть-чуть. Но и с момента создания спектакля прошло много времени и наверное что-то тогда сделанное "на злобу дня" теперь потерялось в современных реалиях.

Кутепова великолепна - грациозная и акробатичная. Её героиня озорна, весела, с таким наивным отношением к жизни. Этот её извечный вопрос, с которого начитается и заканчивается спектакль: зачем вы дали мне свободу? Она к ней оказалась не готова, при всей скуке её жизни, ей надо было чтобы у нее был учитель по жизни. Вот такое детско-эгоистичное отношение: молода, беззаботна и не хочет принимать решения? Не значала бы она этой светской жизни, и не получила бы таких душевных мук, а осталась бы капризным ребенком....

Сюжет хоть и происходит в разных местах, но декорации неизменны, лишь слегка смешаются акценты, луч света выхватывает отдельные предметы интерьера из полумрака)

Особенно понравилась вторая часть спектакля, после анкракта действие переносит в Петербург и не только. Ох уж этот Баден-Баден) Красавцы мужчины: Илья Любимов и Кирилл Пирогов)). Какие образы. Галантные питерские кавалеры, и вот они уже томные французы. Какой интересный, увлеченный происходит у них разговор между собой на французском, и такой краткий, лаконичный перевод Маши. Они еще те ловеласы, шутники, позеры.

Очень захватила игра Галины Тюниной, она играет сразу двух совершено разных женщин. Вот только что она сидела за столом накрытым для чаепития или деланно не замечала влюбленных, и вдруг светская дама, уверенная в своих женских чарах, ласкает слух своим пением. Я в восторге от её голоса и переповлощений.

Что такое счастье в семейной жизни и как его сохранить?! Этот спектакль не дает на это ответа. Но! ради великолепной игры актеров стоит сходить на этот спектакль!

PS: кстати отзывы о спектакле противоречивые. Кто-то его хвалит, кто-то возмущается. Для кого-то сам сюжет кажется наивным и не жизненным. Толстой, говорят, сам был в последствии не доволен этим произведением, хотя сюжет был навеян воспоминаниями о его влюбленности ... Такой пробный шаг к его "Карениной"))))

Ореол жизни
#семейноесчастие #ксениякутепова #алексейколубков #ильялюбимов #кириллпирогов #галинатюнина

Комедия о трагедии

9 января, 18:59, ИринКо

Были на спектакле 25.12.2023
Замечательно практически всё. Предновогоднее настроение. Оформление фойе. Виды из него (не были ни разу на Новой сцене). Предвкушение чего-то нового и неожиданного. Так и случилось. Мы были на спектакле с 30-летними детьми. Немного было страшновато, как они примут и оценят новаторство театра. А оказалось - даже очень хорошо. Были, конечно, плохо слышимые и неуспеваемо читаемые тексты Мастера, но многое они молодежи подсказали, рассказали, как на это посмотреть. Для меня же, весь спектакль прозвучал, извините за пафос и высокий слог, как реквием Мастеру. Он тогда уже много продумал, нам на кое-что приоткрыл глаз, намекнул на что-то. Интересно смотрелась игра актеров, одновременно играющих разные роли и образы. Хорошо звучащие колокола и голоса. Мощно звучала мысль о России современной, о ее проблемах и опасностях, о народе и ее правителях. В общем прошло полмесяца, а мысли вновь и вновь возвращают к сцене, к спектаклю, к актерам... Спасибо огромное, продолжаем думать, вспоминать умные и едкие слова Гения. Сопоставлять с будущим, чтобы не допускать ошибок прошлого. Еще раз благодарность всем причастными, ваш труд и его результат обсуждается, значит он ненапрасен.
#комедияотрагедии #пётрфоменко

Волки и овцы _новый состав

27 декабря 2023, 14:46, Мария Синицына

Очень жаль, что состав обновился и больше нельзя увидеть неподражаемую игру первого состава. Актеры нового состава с переменным успехом пытаются подражать своим предшественникам. К сожалению, точность интонаций, пауз, движений, поставленных Фоменко, часто ускользают.
Особенно портит впечатление игра Екатерины Смирновой. Образ Купавиной вообще ускользает, и нет даже намёка на сохранение многогранной и интеллигентной игры Кутеповой по замыслу Фоменко.
Хорошо, что в спектакле остался Тагир Рахимов и что роль Меропы попала в надёжные руки Наталии Курдюбовой.
#волкииовцы #екатеринасмирнова #тагиррахимов #наталиякурдюбова #полинакутепова

Комедия о трагедии

26 декабря 2023, 14:26, Taniv

Театр... Театр!!! Новогодняя атмосфера, красиво украшенное фоей театра и предвкушение повторного просмотра спектакля "Комедия о трагедии" Ожиданий было много: услышать понравившиеся монологи Фоменко, колокольный звон и песни... Но всё слегка пошло как-то не так.  Музыка была: колокола били, песни пелись. Но! Мне показалось, что есть изменения в тексте, который говорит Фоменко, и как будто даже видео с ним в концовке другое. И звук, все же очень плохого качества, иногда его голос очень тяжело разобрать. И то что его слова транслируют на экране не спасает, то не успеваешь прочесть, то светит свет в глаза, то слова изрезаны стропами которые держат платформу, то перекрыты колоколами. У меня предложение, может написать брошюру с воспоминаниями с том как Фоменко вел репетиции и какие из его цитат вошли в этот спектакль. Или выдавать планшеты, на которых можно прочесть текст, ведь те кому не видно могут приобрести бинокль))

Вот такой небольшой минус.  Да и актеры в этот раз как-то не сыгрались. Чувствовалось это даже по поклонам.  Вот такие размышления)))

Но! Какие красивые голоса: 

Ремарка - Александр Моровов; Григорий Отрепьев (Самозванец) - Владислав Ташбулатов;
Отец Мисаил, Жак Маржерет (о, ваш французский) Курбский - Александр Мичков;  Рузя,  Мальчик, Ксения - Роза Шмуклер

А вот кто играл Марину Мнишек в этот раз:
Ольга Бодрова или Александра Кесельман для меня загадка.?!! В прошлый раз мне сказали, что Кесельман, а вчера Бодрова... Но так похожи, как будто это один человек. Вот как так, почему в програмке не отмечают кто играет в этот день.

Ну и ладно) мне очень понравились все сыгранные персонажи))) 

Для меня это спектакль трансформер, каждый раз внимание привлекает что то другое, то следишь за Ремаркой, или как лже Дмитрий выезжает и  опускается на сцену с высокой лестницы,  рассматриваешь как наносится мейк ап. Марине Мнишек, или как возникает своеобразная  фигура,  изобразающая  фонтан/трон. А конь! Эта его сметрь (вроде ничего особенного) и её оплакиваниеЛжеДмитрием! Браво актерам!
#комедияотрагедии #пётрфоменко #александрморовов #владиславташбулатов #александрмичков #розашмуклер #ольгабодрова #александракесельман

Приключения МАШИ И ВИТИ

18 декабря 2023, 09:05, Вилата

Любимые Фоменки!! Вы лучшие.!
Благодарю за спектакль!
❤️❤️❤️
Костюмы - космос
идея спектакля- восторг восторг!
Яблоня- снос сознания и портал в неизвестность.
Танцевала и пела вместе с актерами.

Снегурочка и дёд мороз оригинальные и сказанные очень.

Могу долго долго писать свой восторг.
Напишу свои наблюдения и пожелания по спектаклю
Напишу свои пожелания по сказке:
#новогоднееприключениемашиивити

Лист ожидания

11 декабря 2023, 23:18, natacha135

Добрый вечер!
Существует ли сейчас лист ожидания? Если да, как в него попасть?

Re: Лист ожидания

12 декабря 2023, 20:58, Мастерская Фоменко

Здравствуйте,

Лист ожидания закрылся более 10 лет назад. С появлением нового большого здания в 2009 году на большинство спектаклей билеты есть в свободной продаже. Для того, чтобы попасть на спектакли, пользующиеся особым вниманием зрителей, подпишитесь на нашу почтовую рассылку, — она первой сообщает о начале продаж. Или следите за публикациями в VK или Telegram.
#листожидания #официальныйответ

Комедия о трагедии

2 декабря 2023, 21:16, Taniv

Спектакль оказался для меня сложным в восприятии, и появилось множество вопросов : это Спектакль или одна из его репетиций, а может это генеральный прогон спектакля, где режиссер дает последние наставления. Что в этой постановке так не устроило режиссера, что он отложил её постановку. Чем он остался недоволен, чего не нашел в созданных им образах.... Вот сколько вопросов.

Начало спектакля было очень необычно.
Нужно было осознать и привыкнуть к тому, что на сцене, нет где-то в зрительном зале, незримо присутствует режиссер, привыкнуть к его своеобразной речи. Когда он говорил, на сцене транслировали субтитры, но увы в начале мешал дым, который создавал в первой сцене спектакля "пар". По замыслу в первой сцене в бане парились дворяне, и вот этот "пар" очень долго рассеивался по сцене и залу, и мешал читать текст который говорил Фоменко, его голос, иногда было непонято, что он говорит, а тут этот туман... Иногда субтитры мелькали очень быстро. Вот второе действие в этом плане было лучше. Всё что говорил Фоменко можно было успеть прочесть, а может я уже привыкла к звуку его голоса.

Я не пожалела, что была на этом спектакле.
"Борис Годунов" А.С. Пушкина, это первое реалистическое произведение о борьбе за власть. Было интересно увидеть спектакль изнутри. Посмотреть то как создавались образы персонажей, интонации их голосов, походки, жесты. То как режиссер разбирал каждую сцену, роль. Услышать правдивые, а иногда едкие замечания и мысли вслух о жизни, народе, политике и правителях. Не все запомнилось. Думала, что многое из сказанного режиссером, будет напечатано в театральной програмке. Но нет, в этот раз она отражала только привычную информацию об актерах и пр.

Спасибо всем сопричастным в создании спектакля! Спасибо за то, что поделились тем как режиссер задумал и создавал этот спектакль. Браво! Особенно запомнились: юродивый (Николай Орловский) Жак Маржерет (Александр Мичков), Вальтер Розен (Михаил Крылов), Марина Мнишек и колокольный перезвон звонаря (Александра Кесельман) и песня которую пела царевна Ксения (Роза Шмуклер).
Спасибо!
(Татьяна Ореол_жизни)
#комедияотрагедии #николайорловский #александрмичков #михаилкрылов #александракесельман #розашмуклер

Детские спектакли

22 ноября 2023, 17:56, Мария Мур

Здравствуйте! Какие спектакли подходят для ребёнка 7-8 лет. Спасибо.

Re: Детские спектакли

23 ноября 2023, 16:38, Мария Клочкова

Алиса же) прекрасный детский спектакль!
#алисавзазеркалье

Помогите найти песню

19 ноября 2023, 13:15, Владимир Климанов

Здравствуйте.

Остался под колоссальным впечатлением от постановки "Доктора Живаго". Музыкальное сопровождение, игра света, глубина тени (и тьмы), роль смерти и поэзии, всё на высоте. Отчётливо запал в душу момент, когда Юрий и Павел собираются на войну, а за ними и Лара. В спектакле была использована песня, к сожалению, не смог найти её текста и названия в интернете, может это что-то народное или авторское, увы, надеюсь, вы подскажете: нарратив там тоже воинский, про коней и всадников с копьями. Если это возможно, как-то узнать и выведать, что именно за песня, буду вам признателен.
#докторживаго

Re: Помогите найти песню

19 ноября 2023, 17:51, Мастерская Фоменко

Здравствуйте, Владимир!

Интересующая вас песня написана специально для спектакля Германом Бескедовым на стихотворение Бориса Пастернака «Сказка».
Стихотворение можно найти в сети, а вот услышать песню - только в театре во время спектакля.

С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор
#докторживаго #официальныйответ #веразавгородняя

Заходите-заходите

16 ноября 2023, 21:51, Taniv

Спектакль "Заходите-заходите" театр Фоменко. 

  "Заходите, заходите, дорогие, спасибо, что пришли, заходите, друзья…"

Часть вопросов из романа Меира Шалева «Как несколько дней»  рассказанная в 4-х трапезах.  Режиссер Юрий Буторин

Интересная постановка, в которой нет "этого вечного еврейского акцента" в речи, и без использования в образе пейсов и кипы.

Разговор двух мужчин об одной женщине: для одного она мать, которая умерла когда он был маленьким, а  другой "одержим любовью" к этой женщине. 

Четыре встречи, в которых Яков рассказывает Зейде о его любви к ней, жизни без нее и скорби о её смерти. 

     "Есть тоска по ком-то, кто ушел и, может быть, он вернется. Потом есть тоска по ком-то, кто уже вернулся, но он уже не такой, как был. Но хуже всего это тоска по ком-то, кто уже просто умер и больше не вернется никогда. Это именно та тоска, которой я тоскую по твоей маме, Зейде,"

Итогом каждой такой встречи:  его вопрос на который её сын не  дает ответа: "Почему она не стала его женой!?"

Вот я так и не разгадала этот ответ!??

Почему Юдит уже идя на "эту свою свадьбу" вдруг передумала  и  отказалась стать его женой...?

А дальше, еще больше вопросов:

✔Что лучше иметь одного родного отца или троих, каждому из которых ты дорог?! 

✔Кто же на самом деле отец мальчика?

✔Как в этой деревне относились к мальчику, которого мать, живя одна, родила вне брака? 

✔Кто она, эта женщина, в которую были влюблены столько мужчин?

✔Почему она умерла?

Вот сколько накопилось вопросов на вопрос. ....

Понравилось оформление сцены. Это такая большая красивая птичья клетка, одна из стенок  которой  небрежно накрыта тканью. Накрыта так, как слегка накрывают клетку с птичкой.  И на этой ткани иногда, при определенном освещении, возникают тени летающих птичек, которых нет в пустующих небольших клетках развеiанных внутри, или появляется незримый ангел.... мирно сидящий и виляющей хвостиком кошки, а в следующем моменте она делает грациоpный прыжок и расправляя вороньи крылья улетает.

Внутри этой огромной клетки на толстых веревках подвещено "жордочка-бревно". В  самом начале спектакля на нем появляется Яков. Для него это кровать. Кровать ожидания...

Остальное пространство сцены занимает огромный стол, за которым встречаются и разговаривают, слушают музыку и танцуют  герои. 

Какое перевоплощение Николая Орловского, сыгравшего Зейде Рабиновича: сначала он мальчик подросток, в следующей сцене парень полный энергии и желаний,  затем он уже состоявшийся холостяк, любящий свою работу, наблюдает за воронами  и далее он не только перенял от Якова одиночество, но и его житейские привычки... 

Владимир Топцов, сыгравший Якова Шейнфельда,  вначале огромен по сравнению с мальчиком, таким маленьким и щупленьким Зейде. И уже по ходу спектакля Зейде выходит главный план, а Яков отступает. Такой  большой, шумный вначале и в тоже время: робкий и нерешительный в общении с Зейде. С какой любовью и смущением он смотрит на него. С какой тоской говорит он о Юдит, женшине его жизни. И как замечательно он готовит и танцует). И какие бесценные подарки он ему дарит в виде еды:   "Наше тело еда покидает быстро, зато из памяти она выходит очень-очень медленно."

Спектакль, необычен еще и тем, что  он затрагивает вкусовые рецепторы.  Это мастер класс по кулинарии!!! 

     "— Бедный повар, а? — сказал Яков. — Нельзя насвистеть то, что он сварил, или мясо его продекламировать, или суп его станцевать."

 Как красочно Яков описывает блюда которые приготовил на свадьбу:

     "....я сделал селедку трех видов, одну со сметаной и зелеными яблоками для аппетита, одну с луком, и подсолнечным маслом, и лимоном для души и одну с уксусом, и маслом, и лавровым листом для тоски, чтобы есть с хлебом и шнапсом...."

Как наставляет: "— Еду, Зейде, подают только в белой тарелке, напитки — и воду, и чай, и сок, и вино, — наливают только в стакан из стекла без цвета...." 

Он открывает перед Зейде всю палитру правил приготовления блюд  и они напару говорят суп, и его аромат заполняет зал:

"— Ты знаешь, в чем секрет вкуса, а, Зейде? Все должно быть свежим. Все должно быть нежным. Только коснуться, и все. Только положить одно возле другого. Только показать еде ее приправу: здравствуйте, здравствуйте, приятно познакомиться, я картошка. А я мускатный орех. Познакомьтесь, пожалуйста, это господин суп......"

А как зажигательно они станцевали танго. ".....танго, — сказал Яков, — это такой танец, что никакой другой на него не похож. Это единственный танец для двух людей, который человек может танцевать в одиночку. Его и сидя можно танцевать, и лежа можно, и даже во сне...."
Татьяна Ореол Жизни 13.11.23
#заходитезаходите #юрийбуторин #николайорловский #владимиртопцов

!4 ноября. "Мастер и Маргарита".

15 ноября 2023, 21:51, OksanaTs

Вчера, 14 ноября, была на спектакле "Мастер и Маргарита".
Неоднозначное впечатление.

Общение актёров со зрителями в течение всего спектакля похвально, что можно сравнить со сценой выступления Воланда в театре "Варьете".
Полёт Маргариты в исполнении Полины Агуреевой на ударных инструментах показался интересным режиссёрским прочтением.
Но напрягла излишняя истеричность Маргариты, практически нет линии отношений её с Мастером.

Прокуратор и Иешуа Га-Ноцри: нет драматизма, внутренних открытий. Иногда даже не слышно, что они говорят.
Воланд своеобразен.
А вот Коровин, Азазелло и Бегемот (хотелось бы видеть его толстеньким) были неподражаемы.

Вывод: всякая постановка найдёт своего зрителя, но здесь "Мастер и Маргарита" на любителя.
#мастеримаргарита #полинаагуреева

Неоновая подсветка в "Мастере и Маргарите"

14 ноября 2023, 23:13, mariaches1

Дорогой театр, искренне прошу подумать над оптимизацией освещения в выше названном спектакле. Яркой неоновой подсветке обязательно быть настолько яркой? Пришла к вам, ожидая магии и чуда, в итоге, сидя в последнем (!) ряду, вынуждена была разглядывать попеременно свои колени и потолок, настолько невыносимо было смотреть на сцену. Действие проходило мимо меня, так как его приходилось только слушать. Герои даже не всегда видны из-за такого света. В антракте ушла с разочарованием и головной болью.
#мастеримаргарита

Составы

10 ноября 2023, 09:54, *зритель мпф*

Добрый день! Будьте любезны, поправьте, пожалуйста, на сайте составы. Сейчас в афише по дням отображается не конкретный состав артистов, занятых в этот день в спектакле, а все артисты, исполняющие эту роль.
Очень бы хотелось про покупке билетов уже понимать, кто будет занят в спектакле в день посещения.
Заранее благодарю!

Re: Составы

10 ноября 2023, 21:41, Мастерская Фоменко

Дорогой наш зритель,

Состав на конкретный спектакль можно увидеть на странице этого спектакля, выбрав слева от списка исполнителей его дату. По ссылке из афиши на страницу спектакля по умолчанию состав не отражается.

Re: Составы

11 ноября 2023, 00:10, *зритель мпф*

Дорогой Театр! Спасибо за быстрый ответ! Действительно, если открыть версию для компьютера, то составы открываются корректно что из предложенной Вами опции «слева от списка исполнителей», что из афиши по нажатию на кнопочку «состав» под конкретным спектаклем в конкретную дату. Однако, в мобильной версии сайта первого предложенного Вами варианта не существует в принципе, а через опцию афиши нажатие кнопки «состав» приводит к открытию не состава как такового, а всего списка исполнителей. Раньше эта опция работала корректно. Хотя не всегда заблаговременно заполнялась - вплоть до спектакля напротив роли мог стоять прочерк.

Re: Составы

11 ноября 2023, 01:13, Мастерская Фоменко

Дорогой наш зритель,

Спасибо за внимательность! Что-то поломалося. Будем чинить!

Re: Составы

12 ноября 2023, 16:53, *зритель мпф*

Дорогой Театр! Спасибо, что починилося))

Чающие движения воды

1 ноября 2023, 16:16, Taniv

Спектакль "Чающие движения воды". Старгородская хроника в двух частях по роману Н. Лескова «Соборяне».

Один из сильных спектаклей, на который хочется вернуться и еще раз прожить эту историю. Лескова, особо не читала. Трудный он очень. С племянником еле еле осили один из его рассказов заданный в школе по внеклассному чтению. Много незнакомых, устаревших слов. Читали с переводчиком. Спасибо интернет.
Здесь переводчиком выступил режиссер и актеры и очень замечательная театральная программка. В первый момент была удивлена, что за потрепаную книженцию мне дают. Необычное оформление в виде состаренной, потертой обложки. Очень интересные факты успела в ней прочесть, до спектакля, о самом писателе, о расколе в церкви и тотальном контроле к свободе слова....
Чающие движения воды - очень знаковое название, в нем и отсылка к евангельской притче "о людях ожидающих исцеления от недугов", так и ироничное: т.е. ожидающих каких либо благ.
Больше всего поразили два персонажа. Кроткая, светлая, любящая всех и вся Наталья Николаева, жена Савелия (Александра Кесельман). Незримая хранительница домашнего очага. Она не ропщет на судьбу, стойко принимает все невзгоды. Ее песня такая тихая, спокойная, народная до сих пор звучит у меня в голове. С её телесным угасанием меркнет роспись на стене их дома.
А эта стена, это такой своеобразный раздел, разделение духовной и светской жизни. Где на одной половине говорят о спасении душ человеческих, а на другой праздно проживают жизнь, рассуждают о народе и его просвещении и в тоже время запрешают свякое иносказание, где в почете лесть и не дай бог какие либо изменения.
И самый мерзкий персонаж, как бы сейчас сказали, ради своего карьерного роста пройдется по головам. Измаил Термосесов (Александр Мичков) он воплощение всего самого темного: шантаж, оговор, обольщение ради выгоды, унижение того над кем получил власть, и в тоже время обаятелен в компании, поет, играет на пианино, но всегда за всеми следит, подслушивает, собирает и выдумывает компромат...
В этом спектакле есть над чем задуматься, всплакнуть и даже посмеяться...
И это спектакль не о религии, как кажется из первых минут спектакля, в нем не рассказывают о расколе в церкви. Это раскол в душе людей показанный в хронологии жизни таких далеких для нас лет, в извечной борьбе добра и зла, в выдуманном писателем Старгороде. Век то сейчас другой, а думы и чаяния не изменились...

Я прожила этот спектакль с каждым из актеров❤
Браво!
#чающиедвиженияводы #александракесельман #александрмичков

Страницы форума: 12345>>
    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности