RuEn

Форум

Дорогие посетители Форума!

Если вы хотите задать нам вопрос, для начала проверьте, —
не отвечали ли мы на него ранее.

Страницы форума: 12345>>

Мастер и Маргарита, отмена спектакля

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему отменили премьерные показы спектакля Мастер и Маргарита? Купила билеты заранее на 18 июня, это был подарок близкому человеку на день рождения. Получилось очень обидно.

Неплохой театр, но недружелюбный

10 июня, 06:31, Valley

Вчера опоздали на 15 мин. В театр нас не пустили и вели себя при этом весьма грубо. Формально, наверное, правы, но в других театрах обычно аккуратно проводят на балкон или на крайние места или еще какие-то опции предлагают. Здесь же молодой борзый административный персонал с "синдромом вахтера". Неприятно. За 10 тыс. руб., выброшенные на билеты, можно быть и полюбезнее. Пожалуй, с этим театром мы закончили.

Re: Неплохой театр, но недружелюбный

11 июня, 13:54, Роман Фадин

Добрый день,Valley!

Вход в зал после начала спектакля запрещён. Мы предупреждаем об этом наших зрителей, информация об этом указана на билетах и на сайте театра. В большом зале мы, в порядке исключения, проводим опоздавших зрителей на балкон, но в малом зале такой возможности нет. Появление опоздавших в малом зале после начала спектакля не только отвлечет остальных зрителей, но и нарушит ход действия, поскольку проход на зрительские места осуществляется через сценическое пространство.
Вы опоздали. Моя коллега любезно пыталась Вам объяснить, что вход в зал после начала спектакля невозможен. Предлагала Вам возможность посмотреть этот спектакль в следующий раз со служебных мест. К сожалению, Ваш спутник отказывался её слушать и всё время кричал на неё.
В какой то момент с ним пришлось разговаривать мне, но успокоить его не удалось. Мне пришлось даже вызвать охрану. На мой взгляд, со стороны театра это был корректный разговор, что нельзя было сказать о Вашем разъярённом спутнике, который очень яростно выражал свои эмоции.
Я очень огорчен, что вся эта история произошла. Мы всегда стараемся помочь каждому зрителю.

С уважением, администратор театра Роман Фадин.

Уточнения

26 мая, 20:53, Анна379

Добрый вечер. Увидела у вас в афише премьеру "Мастер и Маргарита" , скажите а с ребенком 10 лет пускают, если я приобрету билет. К сожалению оставить не с кем. Понимаю мала, но не думаю что у вас будет там вакханалии. Спасибо.

Re: Уточнения

Здравствуйте, Анна!
В спектакле будут сцены, которые 10-летним ребенком могут восприниматься как излишне жестокие и натуралистичные. Поэтому нет.
С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор

Re: Уточнения

31 мая, 01:53, Анна379

Спасибо большое за ответ я его очень ждала. вопрос разрешился, а себе я билетик уже приобрела. Ждите на премьеру.

Re: Уточнения

Очень ждем!

Благодарим!

Никогда не приходилось писать сюда, на форум, но тут такое дело...
12 мая были на спектакле "Он был титулярный советник". Ходили компанией, три человека.
Спектакль этот смотрели в других театрах и решили у вас посмотреть, хотя и знаем, что идет он давно. Хотим выразить свой восторг от игры Анатолия Валентиновича Горячева. Мы его чаще в кино видели, а на сцене только в "Безумная из Шайо".
Вообще ходили по рекомендации на "Титулярного советника". Понятное дело, что может у вас тут не принято восторги свои выражать, но мы настоятельно просим передать ему нашу благодарность за такое доброе взаимодействие с публикой. Мы вообще смотрели открыв рот. Какой же он умница, какой молодей. Мы прям вышли счастливые после спектакля.
Очень радовало то, что никто не светил мобилами, а как-то все так, во время спектакля, прям смотрели, а что будет дальше, да что там будет дальше.
Хороший у него Паприщин такой. Вообщем и смех и грех. И жалко его так было. Особенно в конце спектакля. Мы прям чуть слезу не пустили.
Мы хотим ему сказать слова благодарности за то, что он так был интересен на сцене и это здорово и это очень ценно. А то, такие сейчас спектакли, с которых уйти хочется аж во время действия! Но это не про него. И если ему дарят цветы и аплодисменты, значит есть контакт со зрителями и он очень важен. (We will rock you!!!)
Мы прям очень ему благодарны! И благодарим ваш театр и всех, кто работал в этот день на Малой сцене.
Хороший вечер получился!
Как время будет, придем у вас еще что-нибудь посмотреть.
#онбылтитулярныйсоветник #анатолийгорячев

Продажа билетов

15 мая, 12:40, Мария V.

Добрый день! Я живу в Севастополе и каждый год с удовольствием посещаю ваши спектакли. Но в этом году я не сумела купить билеты - возникла какая-то совершенно странная ситуация с их продажей. Дело в том, что касса театра, в котором проходят гастроли, не осуществляет продажу билетов, о чем висит объявление у входа в театр. Купить билеты можно в другой кассе, которая находится там же, но догадаться об её местонахождении мешает вышеупомянутое объявление на входе, и график работы её совершенно неизвестен. Дама, опубликовавшая свой номер телефона на билбордах для заказа билетов, то вне зоны доступа, то не берет трубку. Когда же она все-таки отвечает на звонки, то постоянно ссылается на невозможность разговора из-за основной работы, на вопрос о её заинтересованности в продаже билетов хамит, говоря, что билеты и так продадутся, что желающим нужно самим побегать. Несколько раз мы приезжали к закрытой кассе, по телефону нам предлагали то приехать завтра, то подождать 20-30 минут, пока эта дама подойдет. Крайне неприятная ситуация((
Очень жалко, что нет продажи билетов на гастрольные спектакли через интернет, мы бы с удовольствием покупали бы их без нервотрепки и наслаждались вашими прекрасными спектаклями.

Билеты с ограниченной зоной видимости

13 мая, 21:27, МАРИНА

Приобрела билеты на 1 и 2 места 1 ряда балкона на спектакль Алиса в Зазеркалье. Понимала, конечно, что это не лучшие места в зале, но, не ожидала совершенно, что ребенок 130 см. ростом с этих мест в принципе не может видеть сцену. Хорошо, что сотрудники в зале оказались отзывчивыми и помогли пересесть на свободные места. Но было очень неприятно. Вопрос: почему такие места на схеме зала не отмечены, как места с ограниченным обзором (как в театре Станиславского и Немировича-Данченко, например)?

Re: Билеты с ограниченной зоной видимости

Марина, добрый день!
Отвечая на Ваш вопрос - почему места не отмечены на схеме зала как места с ограниченным обзором - должны сказать о том, что места таковыми не являются. Более того, если нашему маленькому зрителю на местах, расположенных в зоне балкона, не видно действия, капельдинер всегда готов предоставить подушку, чтобы у ребёнка была возможность сидеть повыше, или, как в Вашем случае, готов пересадить на более удобные свободные кресла.
Билеты на места, которые достались Вам на «Алису в Зазеркалье» вполне отвечают соотношению цена - качество: балкон в нашем зрительном зале является наиболее демократичным по части формирования ценовой политики.
Что касается упомянутого Вами Московского академического Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, мы можем предположить, что театр добавил такую полезную опцию для зрителя в силу особенностей конструкции зрительного зала, количество мест в котором насчитывает более 1000. В наш зрительный зал, на спектакль "Алиса в Зазеркалье" в продажу поступает лишь 409 билетов.

"После занавеса"

18 апреля, 22:36, ОВМ

Здравствуйте!
Жаль, что спектакль "После занавеса" будет снят с репертуара. Я почти неделю прибываю "под впечатлением" от действа! Хочу выразить благодарность Мастерской Фоменко и РООСМНС "Единая семья" за возможность на благотворительных началах прикоснуться к "высоким материям"!
#послезанавеса

"После занавеса"

10 апреля, 08:59, Лана Лана

Добрый день!!!
А правда ли, что спектакль "После занавеса" будет снят с репертуара?
#послезанавеса

Re: "После занавеса"

17 апреля, 11:43, Мастерская Фоменко

Добрый день, Лана!
Да, это так. Афиша Мастерской на сегодняшний день чрезвычайно перегружена, поэтому, выпуская новые работы, мы вынуждены прощаться с чем-то из давно играемого репертуара.
#послезанавеса #официальныйответ

Re: "После занавеса"

21 апреля, 19:02, Лана Лана

Спасибо за ответ )

Об экскурсии

7 апреля, 12:20, Наталья К.

Уважаемая Вера!

Мне жаль, что Вы не захотели понять, или действительно не поняли, суть моего сообщения.
Меня вовсе не интересовал (а теперь тем более не интересует) механизм записи на экскурсию.
Он был изложен в газете: запись по указанному номеру телефона.
И это была не «публикация в прессе», а, во-первых, в официальной газете управы района «Филевский парк» города Москвы, и, во-вторых, в качестве официального объявления о проводимом мероприятии среди других мероприятий, организованных для народа в связи с выборами. Но даже если такое мероприятие редактор придумал сам, во что я никак не могу поверить, Вы о наличии объявления знали (это я поняла из разговора с администратором). Вам следовало сделать опровержение, по меньшей мере, на своем сайте. Просто из уважения к тем, кого это объявление заинтересовало и ввело в заблуждение. А я бы еще при этом извинилась за редактора.
Поэтому Ваше заявление о непричастности - это "от лукавого".

А объяснять, почему группы небольшие, Вам не стоило, т.к. сначала люди взвешивают свои возможности, а потом публично приглашают людей.
И совсем не стоило сочувствовать мне в связи с тем, что я не попала на экскурсию. Когда я писала свое сообщение, у меня уже не было такого желания, т.к. приходить хочется туда, где люди тебе симпатичны, а иначе все неинтересно.

Прощайте.

Re: Об экскурсии

12 апреля, 18:43, Мастерская Фоменко

Уважаемый bredis,

Несмотря на то, что ваш ответ на сообщение Натальи К. содержал много интересных размышлений о нашем новом спектакле «Сережа очень тупой», мы были вынуждены его удалить. Оскорбления пользователей нашего форума недопустимы. Будем рады, если вы откроете новую ветку для обсуждения спектакля.

Re: Об экскурсии, или Briedis очень тупой

12 апреля, 22:36, briedis

Уважаемая Мастерская Фоменко,
вы совершенно правильно поступили со всех точек зрения, удалив сообщение. Мне самому стыдно на “наезд” на газету, эту часть я и сам хотел удалить, она сбивала общий ироничный стиль. Хотел бы извиниться перед Натальей К., которая, правда, с форумчанами попрощалась - у меня не было желания Вас оскорблять, видимо, текст можно было и так истолковать. Часто, если мы не понимаем другого человека, то называем его тупым. Это в лучшем случае. Или называем тупым себя, такое тоже бывает. Сережа, герой пьесы «Сережа очень тупой» – не тупой. Но не называть же так пьесу. Прошу не считать эти слова началом ветки для обсуждения спектакля.
Все будет хорошо. Я узнавал

ДО+ВЛА = ТОВ

31 марта, 23:33, БВГ

Это не спектакль Мастерской, но один из соавторов- актёр и режиссёр Мастерской Юрий Титов, поэтому считаю возможным опубликовать этот отзыв здесь на Форуме.
Обычно к рекламе отношусь с большой настороженностью, в основном игнорирую. Но на рекламу спектакля "ДО+ВЛА=ТОВ" почему-то "купился". Скорее всего на автора среагировал, да и отзывы были только положительные (что, конечно, гарантией качества далеко не всегда может служить). Я это к тому, что в первые моменты спектакля я было решил, что точно, "попал": уж больно наигранно звучали диалоги, помнится я даже поморщился при очередной уж больно как-то фальшиво прозвучавшей фразе. Но по счастью этот спектакль оказался "сжатой пружиной", которая по мере распрямления оказывает всё большее воздействие (это сравнение мне невольно пришло по окончанию): уже в середине первого действия я напрочь забыл про свои опасения, а последнее действие вообще показалось мне состоящим из сплошных маленьких сцен-шедевров.

Спектакль составлен из трёх произведений Довлатова "Зона", "Компромисс" и "Заповедник". Соответсвенно состоит из трёх действий. Расположены они хронологически, причём каждое показывает как бы временной срез состояния советского общества, настроений, реалий того времени. И сразу хочу подчеркнуть блистательное использование режиссёром финальных для каждого действия песен. Ну ОЧЕНЬ точно они подобраны, со знанием особенностей того или иного периода.
Действие 1. "Зона". Время действия, судя по биографии Довлатова, с 1962 по 1965 г. Скорее всего 1964-1965. Это период, когда "оттепель", осталась позади, власть перешла к относительно молодому Брежневу (что после "чудачеств" Хрущева последних лет многими воспринималось с надеждой). В обществе ещё живы надежды на "светлое будущее", романтизируется эпоха революции и Гражданской войны (Окуджава поёт: "...И комиссары в пыльных шлемах склонятся молча надо мной..."). В зоне (лагере) сидят уже (или ЕЩЁ) не политические, а просто нарушившие закон. Ещё штрих: немало тех, кто искренне идут на ухудшение условий жизни во имя "светлого будущего", а если судьба распорядилась так, что им достаётся нелегкая доля, делают своё дело с максимальной ответственностью. Таковы в спектакле начальник колонии полковник Прищепа (Валерий Карпов) и замполит Хуриев (Аскар Ильясов). Особенно хорош Хуриев: в нем СТОЛЬКО наивной уверенности в истинности произносимых им нравоучений (которые смешны нашему поколению), наивной заботы о подчинённых и столько ответсвенности в поручаемом ему деле! А поручено ему не много не мало, а поставить силами заключённых и гражданского персонала "революционно-поэтический" спектакль, одним из персонаж которого будет Ленин (а по тем временам это БОЛЬШАЯ ответственность, для этой роли Хуриев поручает Довлатову привести особо одаренного зека из другого лагеря). Смотреть репетицию этого спектакля (в спектакле), да и то, как изобретательно он показан нам - отдельное удовольствие, хочу лишь отметить превосходную игру Никиты Манилова (тот самый зек, что играет Ленина). А заканчивается этот спектакль-в-спектакле (ну и первое действие реального) исполнением Интернационала, причём мы видим, что актёры-зеки и присоединившиеся к ним "зрители" (понятно, что ТОГО, "революционно-поэтического") поют его с ИСКРЕННИМ воодушевлением (что для нашего века невозможно)!!
Действие 2. "Компромисс". Эстония, 1972-1975г Время расцвета того периода, который потом назовут "эпохой застоя". Всё вокруг пропитано показухой, ложью. В "светлое будущее" уже никто не верит, все просто существуют (правда относительно безбедно). Кто-то стремится выслужиться, сделать карьеру, кто-то просто подработать, не особо вникая в правдивость созданного. Компромисс. Довлатова от редакции направляют то в роддом для поиска "подходящих" родителей для "юбилейного" новорождённого (должны быть "нормальными", среднестатистическими, "ни неграми, ни евреями"), то в глухую деревню для того, чтобы "помочь" написать передовой доярке письмо Брежневу ("должно быть искренним"), на которое вождь должен "ответить" (на самом деле "ответ" уже написан). Рассказывать о "решении" этих задач не буду, отмечу понравившихся персонажей. Это спутник Довлатова по командировки фотограф Жданов (Валерий Карпов), отец "юбилейного" новорождённого Кузин (Александр Сударев). И конечно необходимо отметить секретаря Райкома со своими помощницами (тут, конечно, безусловная заслуга режиссёра). При их появлении однозначно вспоминаются сотрудники гестапо или концлагеря: та же невозмутимость, цинизм, чувство превосходства, поза (обьяснить внятно трудно, надо видеть). И ещё мне невольно подумалось, что после распада СССР именно такие стали самыми рьяными националистами. Завершает действие песня Никитина той поры. К сожалению не могу вспомнить какая (последнее действие настолько ошеломило, что эта информация "затерлась").
Действие 3. "Заповедник". Пушкинский заповедник Михайловское. 1976-1977г. Застой в обществе назрел настолько, что это понимают все, даже сотрудники КГБ. Настоящая интеллигенция, не желающая конфликтовать с властью, "кучкуется" в таких заповедниках, спивается. Как я уже писал, это действие- целый набор маленьких сцен-шедевров, бесполезно перечислять то, что понравилось. А закончился спектакль опять же никитинской песней "Переведи меня через Майдан".

Перечисляя понравившихся персонажей, я не упомянул Довлатова. Просто об этом надо сказать отдельно. Актёр Ислам Зафесов ПРЕВОСХОДНО справился с трудной задачей сыграть роль ироничного рассказчика.
И ещё о спектакле в целом. Да, в нем много смешных моментов (такова проза Довлатова), но при этом и немало воистину трагичных. Спектакль оставляет очень глубокое впечатление. Полагаю, он достоин быть отмечен на самом высоком уровне.
#юрийтитов #довлатов

Re: ДО+ВЛА=ТОВ

10 апреля, 18:17, briedis

Дополню сообщение некоторыми деталями.
Режиссером спектакля является не только Юрий Титов, но и Роман Овчинников, курс которого в Щукинском училище в свое время закончил Титов. Сам же спектакль «ДО+ВЛА=ТОВ» - это дипломный спектакль студентов курса Валентины Николаенко, закончивших Щукинское училище в прошлом году. Этот спектакль продолжает свою жизнь на сценах подобно нескольким другим дипломным работам, в том числе - «О любви и дружбе», поставленной Овчинниковым в 2010 году, где играют и Юрий Титов, и Ирина Горбачева.
В этом году режиссером одного из дипломных спектаклей в Щуке стал Кирилл Пирогов, «Вечер в Сорренте» поставлен по рассказу Тургенева. Недорогие билеты доступны.
Можно упомянуть некоторые другие студенческие работы из ближнего круга Мастерской. Во-первых, уже на втором курсе Каменьковича и Крымова в ГИТИСе в дверном проеме была показана булгаковская Белая гвардия. А сейчас, на третьем курсе, студенты показывают Ромео и Джульетту, режиссура Крымова, на профессиональной сцене Школы драматического искусства, Каменькович поставил Богомолова (Якова, не подумайте, что Константина) по пьесе Горького, Олег Глушков лихо поставил Войну и мир. Во-вторых, почти полностью перешедший из ГИТИСа в прошлом году курс Женовача в его Студию театрального искусства занят в спектакле «Заповедник» по Довлатову. Собираются они восстановить дипломные и совершенно потрясающие, незабываемые двухдневные Сто лет одиночества

Об экскурсии

21 марта, 12:26, Наталья К.

В газете «Филевский парк» было опубликовано объявление, что 25 марта в Мастерской Фоменко будет проведена экскурсия и дан телефон для записи. Поскольку, как оказалось, по телефону записи не было, я приехала в театр, чтобы уточнить порядок записи. Меня направили к администратору, который по телефону сообщил, что запись будет на сайте. Наконец, на сайте я нашла объявление, что 10 чел. записаны и регистрация прекращена. При таком количестве в списке могли оказаться только «друзья театра». Зачем было подавать объявление в газете?
Как теперь я понимаю, объявление о мероприятии в газете дано в угоду местным органам. И формально о нем отчитаются.
Нам постоянно дают знать, что мы «никто». К сожалению, я каждый раз воспринимаю это как плевок мне в лицо. Зачем же и мы показываем друг другу, что «ты никто»? А у меня билет в Ваш театр на апрель. И уже оплачен.

Re: Об экскурсии

Уважаемая Наталья!

Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий, однако позвольте нам объяснить механизм записи на экскурсию.
О событии мы объявляем на сайте театра, а также в соцсетях. Первые десять зрителей записавшихся по телефону, на Фейсбуке и ВКонтакте, получают возможность стать участником экскурсии.
Закулисное пространство слишком маленькое, чтобы делать группу больше 30 человек, а наш репертуарный график слишком плотный, чтобы устраивать такие экскурсии чаще 2-3 раз в год.
Именно поэтому мы не даём эту информацию для публикации в прессе. И мы не можем нести ответственность за размещенную в газете информацию, т.к. объявление не было инициировано театром.
В виду малого числа участников регистрация заканчивается очень быстро. Мы никак не влияем на эту запись, не ведём списки "особых" зрителей и т.д. Те, кто первыми увидели сообщение и разместили под ним своё имя (или позвонили) - те и входят в экскурсионную группу. Да, это лотерея. Увы, но ничего другого мы пока придумать не можем.
Самая достоверная информация о событиях театра - на сайте и в соцсетях театра. Следите за нашими обновлениями!

С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор

Добрый День!

9 марта, 16:56, ИванГин

Скажите пожалуйста будет ли в этом году набор в стажерскую группу?

Re: Добрый День!

Здравствуйте, Иван!
Набор в стажерскую группу пока не планируется.

Школа жен

28 февраля, 22:10, Владимир Грек

Подскажите, пожалуйста, что за музыка звучит в конце спектакля "Школа жен"?

Про льготные билеты

27 февраля, 18:31, Татьяна Ку

Поискала информацию про категории льготных билетов. Есть такие билеты - ветераны, студенты и тд (почти стандартный набор) НОООО! Многодетных не нашла((( Конечно толпа детей многодетных не пойдет на суперинтересныйдомурашекохотапосмотреть спектакль Рыжий, но очумевшие родители иногда хотят вспомнить, что есть разговоры и заботы взрослого характера, что есть понятие "провести культурно время", а вырвать из многодетного бюджета многомноготыщ на билет - не всегда получается. Почему ж вычеркнули этих "вотнаплодили" из категории льготников? )))) Вроде как культуру несем в массы и через воспитание?)))) Будет что рассказать подрастающему поколению?а? Дальше грустный смайлик

Дорогие друзья!!!

25 февраля, 00:51, Гильмира

Дорогие друзья и работники театра! Сегодня, 25 февраля, будет спектакль "Улисс". Нам подарили билеты в партер и хотя, ранее, мы уже смотрели этот ПРЕВОСХОДНЫЙ шедевр, пойдем еще раз.
Очень просим, пожалуйста, по-возможности, во втором отделении, когда актеры будут курить на сцене достаточно долго, включите вытяжку ВО время курения, но не после. Дело в том, что табачный дым сильно распространяется в зал и среди зрителей есть люди не курящие. Тем более, что мы хотим снова увидеть и Розу Шмуклер и Юрия Буторина , Анатолия Горячева и многих других замечательных актеров.
Пожалуйста, по-возможности, решите этот вопрос. Будем признательны.

Знаменательное событие

21 февраля, 20:18, briedis

Не представлял себе, что наступят счастливые времена, когда на сайте Мастерской можно будет купить билеты и посмотреть на жизнь Одной абсолютно счастливой деревни. Нельзя сказать, что их расхватывают со страшной скоростью, возможно, билеты дороговаты - 20 тысяч рублей, даже спекулянты замешкались, похоже не по карману им ... рыночная цена
#однаабсолютносчастливаядеревня

Re: Знаменательное событие

21 февраля, 23:00, Astrov

Они не знают,что с ними делать. Этот день их не устраивает. А вот на другие дни билетов то и нет. Эх,расхватали...

Обновление профайла актеров на сайте

12 февраля, 17:37, Не Просто Мария

Здравствуйте.
Думаю, будет правильно добавить в профайл Ирины Горбачевой премию "Золотой Орел" за фильм "Аритмия" и, соответственно, этот фильм в фильмографию актрисы. Даже несмотря на то, что она перекочевала из раздела "у нас играют" в "с нами играют"...

Дети

3 февраля, 13:12, NinaR.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие возрастные ограничения существуют у ваших спектаклей.
#дети

Re: Дети

4 февраля, 14:14, Мастерская Фоменко

Здравствуйте, Нина!
На странице каждого спектакля справа от информации о его продолжительности и премьере указаны возрастные ограничения.
С уважением,
Вера Завгородняя
главный администратор

Встречи. В пространстве расставаний.

2 февраля, 00:24, Алёна В.

3 часа назад закончился спектакль. Я все еще там... Спасибо! Восторг, восхищение, благодарность... Обязательно пойду ещё.

произведения из Тополей

1 февраля, 11:54, lionheart

Добрый день!
Очень люблю спектакль "Тополя" и Вампилова в целом.
Очень хочется сделать сборник произведений, которые (или части которых) вошли в спектакль, включая отрывки из писем/воспоминаний, стихотворения.
Возможно, кто-то из зрителей сможет мне помочь?)
Что-то успела заметить самостоятельно, и очень помогло сообщение briedis.
Спасибо!
#тополя #вампилов

Re: произведения из Тополей

1 февраля, 18:23, briedis

Это сообщение без текста

Re: произведения из Тополей

2 февраля, 18:15, lionheart

А не могли бы вы поподробнее написать, о каких фразах из рассказов идет речь? Я бы их выделила) Перечитываю вот, но вспомнить не могу...
Чтобы не "препарировать инсценировку на открытом Форуме", могу оставить свою почту.

Re: произведения из Тополей

4 февраля, 15:37, briedis

Это сообщение без текста

Re: произведения из Тополей

4 февраля, 15:27, briedis

Это сообщение без текста

Re: произведения из Тополей

2 февраля, 18:06, lionheart

Спасибо большое!))
Я вот перечитываю сейчас записную книжку и письма, но память меня подводит, думаю нужно еще разок пересмотреть спектакль.

Страницы форума: 12345>>
    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности