Испанцы в Дании не дают скучать
О чём спектакль
Все на остров, господа!
Спектакль основан на одноимённой пьесе французского писателя Проспера Мериме. Действие разворачивается в 1808 году на датском острове Фюн. На этих задворках Европы судьба сводит испанских военных, французских шпионов и английских офицеров. Все действующие лица плетут интриги, преследуя свои цели, выведывая что-то на благо себя и своих держав. И, возможно, всё шло бы своим чередом, но ход событий меняет бурный роман, вспыхнувший между французской шпионкой мадам де Куланж и испанским полковником доном Хуаном Диасом
Зачем смотреть
Занудство отсутствует
Получив редакционное задание написать рецензию на «Испанцев в Дании» и прочитав информацию о спектакле на сайте театра, я немного приуныл. XIX век, высший свет, воздыхания, понятия чести и пылкая любовь, манипуляции с веерами Кому это сейчас нужно?! Мы же фоточки в Instagram постим и беспрестанно листаем ленты соцсетей! Те эмоции от нашего общества так далеки. Да и мне нравится, скажем так, более радикальный театр. Однако комедийность придала лёгкость спектаклю, дурные ожидания оказались напрасными. Три часа спектакля пролетели очень быстро.
На кого смотреть
Молодым везде у нас дорога
В спектакле заняты молодые актёры «Мастерской» и недавние выпускники Театрального института имени Бориса Щукина. И они прекрасны! Динамичны, пластичны, горячи, полны обаяния. Жемчужины постановки – две французские шпионки: мадам де Куланж (Мария Большова) и мадам де Турвиль (Полина Айрапетова). Роскошный бюст последней, уверен, не оставит равнодушным никого из представителей сильной половины человечества, оказавшихся на спектакле.
Фишка
Спектакль выглядит цельно
Жанр спектакля обозначен как «фатальная мешанина». Авторы считают, что это самое точное определение происходящего на сцене, «где перемешаны и сплетены комедия и драма, оперетта и балет, детектив и вампука». Однако, по моему мнению, спектакль выглядит цельно и стильно. Диалоги, реквизит, костюмы, танцевальные сцены – всё выглядит уместно, создаёт мир наполеоновской эпохи. Но при этом динамика спектакля не делает его нудным.
Источник: газета “Metro”
Все на остров, господа!
Спектакль основан на одноимённой пьесе французского писателя Проспера Мериме. Действие разворачивается в 1808 году на датском острове Фюн. На этих задворках Европы судьба сводит испанских военных, французских шпионов и английских офицеров. Все действующие лица плетут интриги, преследуя свои цели, выведывая что-то на благо себя и своих держав. И, возможно, всё шло бы своим чередом, но ход событий меняет бурный роман, вспыхнувший между французской шпионкой мадам де Куланж и испанским полковником доном Хуаном Диасом
Зачем смотреть
Занудство отсутствует
Получив редакционное задание написать рецензию на «Испанцев в Дании» и прочитав информацию о спектакле на сайте театра, я немного приуныл. XIX век, высший свет, воздыхания, понятия чести и пылкая любовь, манипуляции с веерами Кому это сейчас нужно?! Мы же фоточки в Instagram постим и беспрестанно листаем ленты соцсетей! Те эмоции от нашего общества так далеки. Да и мне нравится, скажем так, более радикальный театр. Однако комедийность придала лёгкость спектаклю, дурные ожидания оказались напрасными. Три часа спектакля пролетели очень быстро.
На кого смотреть
Молодым везде у нас дорога
В спектакле заняты молодые актёры «Мастерской» и недавние выпускники Театрального института имени Бориса Щукина. И они прекрасны! Динамичны, пластичны, горячи, полны обаяния. Жемчужины постановки – две французские шпионки: мадам де Куланж (Мария Большова) и мадам де Турвиль (Полина Айрапетова). Роскошный бюст последней, уверен, не оставит равнодушным никого из представителей сильной половины человечества, оказавшихся на спектакле.
Фишка
Спектакль выглядит цельно
Жанр спектакля обозначен как «фатальная мешанина». Авторы считают, что это самое точное определение происходящего на сцене, «где перемешаны и сплетены комедия и драма, оперетта и балет, детектив и вампука». Однако, по моему мнению, спектакль выглядит цельно и стильно. Диалоги, реквизит, костюмы, танцевальные сцены – всё выглядит уместно, создаёт мир наполеоновской эпохи. Но при этом динамика спектакля не делает его нудным.
Источник: газета “Metro”
Алексей Ширинкин, «Metro», 14.02.2017
- «Чающие движения воды»: хроники праведникаВячеслав Суриков, «Ведомости», 23.09.2022
- «Я ехал в свой самый глубокий ужас…»Елена Вилле, «МИР24», 2.12.2021
- Мария Большова: «Я всегда открыта к предложениям»Елена Воробьёва, «Смена», 06.2021
- Мария Большова: «Чем ты ярче как личность, тем объемнее могут прозвучать определенные роли»Анна Сиротина, «Философия отдыха», 07.2020
- Спектакль Евгения Каменьковича о Герое и толпеПавел Подкладов, «Ревизор.ru», 4.02.2020
- В отсутствии любви и смертиВиктория Пешкова, «Культура», 18.07.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» хозяйничают привиденияДарья Борисова, «На западе Москвы», 10.07.2019
- Чисто шотландские убийстваПавел Подкладов, «Ревизор.ru», 8.07.2019
- Дикие и симпатичныеВиктория Пешкова, «Культура», 4.07.2019
- Завещание Чарльза Адамса исполненоАндрей Дворецков, «Э-вести», 27.06.2019
- «Чайка» в Мастерской Петра Фоменко: все это уже было. И пускай!Юлия Зу, «Musecube.org», 8.06.2019
- НелюбовьПавел Подкладов, «Международный институт театра», 1.06.2019
- Службу доставки заказывали?Лариса Каневская, «Мнение», 4.05.2018
- Тупо, напримерВладимир Борисов, «Известия», 29.04.2018
- Во власти абсурдаАнна Богатырева, «Porusski.ru», 26.04.2018
- Ироничный спектакль со множеством вопросовАнжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 25.04.2018
- Мы будем у вас в течение часаДарья Борисова, «На западе Москвы», 13.04.2018
- Кто стучится в дверь ко мне?Михаил Визель, «Год литературы», 3.04.2018
- Фоменки спели песнь про Север дальнийДарья Андреева, «Страстной бульвар, 10», 12.2017
- Не на скорую рукуСветлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 18.11.2017
- Северный реквиемМарина Шимадина, «Театрал», 10.2017
- А мы пойдем на Север…Лариса Каневская, «Мнение», 20.09.2017
- «Проклятый Север» обосновался на КутузовскомСветлана Наборщикова, «Известия», 20.09.2017
- «Фоменки»: портрет на фоне «Мастерской»Борис Войцеховский, «Мослента», 26.06.2017
- В «Мастерской Фоменко» танцуют, фехтуют и поютДарья Борисова, «На западе Москвы», 1.06.2017
- Мастерская Петра Фоменко поставила эксперимент над игрой актеров на сценеАнна Бояринова, «Вечерняя Москва», 27.02.2017
- Библиотека приключенийВадим Рутковский, «coolconnections.ru», 20.02.2017
- Испанцы в Дании не дают скучатьАлексей Ширинкин, «Metro», 14.02.2017
- Во всех подробностяхЛариса Каневская, «http://mnenieguru.ru», 11.02.2017
- Любовь, только любовьВячеслав Суриков, «Эксперт», 30.01.2017
- «Мыло» времен НаполеонаСветлана Наборщикова, «Известия», 25.01.2017