Вопросы и ответы
Как купить билеты на спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня»
Осенью 2017 года билеты на спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня» поступили в свободную продажу. А с февраля 2018 года билеты также появились в электронной продаже на сайте театра и у наших партнёров распространителей: ticketland, bigbilet, kassir.ru, parter.ru, redkassa.
Так как спектакль исполняется на маленькой сценической площадке вместимостью до 100 мест, к сожалению, создаётся дефицит с билетами. Но перенести постановку на большую площадку не представляется возможным: это изменит спектакль до неузнаваемости.
Хочу работать у вас в театре актером (актрисой), как к вам попасть, когда будут производиться прослушивания?
Коллектив «Мастерской Фоменко» достаточно замкнутый, долгие годы его составляли за редким исключением только ученики П. Н. Фоменко. Прослушивания в театр не производятся никогда, присылать нам резюме с фотографиями, видеофрагментами и слезными просьбами, увы, бесполезно.
Несколько лет назад в театре использовалась практика набора стажерской группы. Такой набор проводился уже дважды: в 2007 и 2010 годах. К участию приглашались молодые профессиональные артисты (диплом был обязателен!) с возможностью самостоятельного проживания в Москве (у театра нет своего общежития и возможности решать бытовые проблемы своих сотрудников). В результате череды туров отбирались на двухгодичную стажировку несколько артистов. По итогам стажировок некоторые из стажеров (далеко не все!) были приняты в труппу театра.
Обращаем ваше внимание: в обозримом будущем подобного набора в театр не ожидается. Если вдруг ситуация изменится, мы непременно заранее объявим об этом на нашем сайте и в социальных сетях.
Хочу работать в вашем театре кем угодно. Как быть?
Театр вполне себе укомплектован всеми необходимыми сотрудниками и службами. Изредка появляются вакансии, и мы о них немедленно объявляем на сайте. Но ваше резюме, отправленное по адресу teatrfomenko@culture.mos.ru, никогда не повредит. Пусть себе лежит в нашем архиве, мало ли.
Я написал (написала) пьесу. Хочу, чтобы её поставили в вашем театре. Ну или хотя бы прочли и отрецензировали.
Дорогие авторы, мы для вас даже завели специальный адрес: KasatkinaEN1@culture.mos.ru. Но просим принять во внимание: мы не берем на себя никаких обязательств и не даем никаких обещаний. Мы не обещаем подтверждать получение текста, не гарантируем что кто-либо найдет время и желание с ним ознакомиться, и уж совсем наивно было бы надеяться на получение рецензии, — в театре нет сотрудника, который мог бы посвятить себя этой благородной деятельности. Хотим подчеркнуть, что на сцене «Мастерской» ни разу не ставилось произведение, попавшее в поле зрения «самотеком».
В российском театральном сообществе есть много объединений и организаций, которые занимаются оценкой драматургических произведений, их публикацией и продвижением. Сообщества, фестивали, — гораздо продуктивнее будет попытать свое счастье там.
А правда, что студенты попадают к вам на спектакли бесплатно?
Правда. В нашем театре существует практика «студенческой/пенсионной очереди», записавшись в которую, вы (при наличии свободных мест) можете рассчитывать на бесплатное посещение спектакля.
Обращаем ваше внимание, что Театр никоим образом не контролирует данную очередь: в частности, не ведет списки желающих попасть на спектакль. Поэтому, если вы не нашли у кассы списка студентов и пенсионеров – заведите этот список сами. В заголовке поставьте текущую дату и название спектакля. Запись возможна только в день спектакля – списки, заведённые заранее, не будут приняты администратором театра.
Если к моменту начала спектакля в зрительном зале останутся свободные места, дежурный администратор пропустит отметившихся в списке в порядке записи. Обращаем особое внимание, что для посещения театра по «студенческой/пенсионной очереди» строго необходимо предъявить действующий (продлённый) студенческий билет или пенсионное удостоверение. По удостоверению может пройти только один человек — его владелец. Сотрудники других театров и члены СТД имеют преимущественное право на посещение нашего театра – они будут пропущены в театр в первую очередь.
Мы — средство массовой информации. Мы хотим прийти и заснять ваш спектакль, сделать фотографии, прислать рецензента, чтобы о вас написать.
Большое вам искреннее спасибо за интерес к нашему театру. Мы приносим свои извинения, что мы не самый комфортный театр для критиков и корреспондентов, но это — оборотная сторона методов нашей творческой работы. Мы вынуждены накладывать некоторые ограничения на работу представителей СМИ в нашем театре:
- Фото- и видеосъемка в театре осуществляется только на специальном предпремьерном прогоне. После этого никакие фото- и видеокамеры в зал не допускаются, это настоятельное общее требование наших артистов. Если вас это утешит, скажем по секрету, что после премьеры в зал не допускаются даже штатные фотографы театра. Сами страдаем. Что касается видеофрагментов, то в театре всегда есть съемки спектаклей (даже премьерных) самого высокого качества, мы всегда готовы предложить их вам для использования.
- К фотографированию спектакля допускаются только участники нашего постоянного «пула» знакомых нам фотографов.
- Если мы ранее не были знакомы с вами или вашим изданием, мы будем требовать официальной аккредитации. Поймите нас правильно, мы сталкивались с самыми изощренными способами проникновения в наш театр; мы должны быть убеждены, что ваши корреспондентские места назавтра не окажутся в продаже на спекулянтских сайтах.
Со всеми прочими вопросами вы можете обращаться в пресс-службу к Анастасии Сергеевой: SergeevaAS3@culture.mos.ru.
Мы живем в другом городе, мы очень хотим попасть в ваш театр, как нам быть? Какие у вас есть возможности покупки билетов для иногородних?
С сентября 2013 билеты на спектакли театра можно приобретать удаленно, в том числе, не находясь в Москве. Для этого необходимо нажать кнопку «Купить билет», расположенную рядом с названием желаемого спектакля. Схема зала, которую вы увидите, зарегистрировавшись, позволит вам выбрать места. Оплата производится кредитной картой. Комиссия не взимается: вы платите за билет по номинальной стоимости. Распечатать входные билеты можно только в день спектакля, не ранее, чем за час до его начала, в окне билетного стола, расположенного справа от кассы.
Когда вы наконец начнете продавать видеозаписи своих спектаклей на DVD?
Мы упорно движемся в этом направлении. Уже выпущен набор дисков с самыми первыми, студенческим спектаклями Мастерской. Как только урегулируются все вопросы с авторскими разрешениями, мы начнем продавать этот набор. За ним последуют и другие.
Можно ли в вашей кассе расплачиваться банковскими карточками?
Да, можно.
А предусмотрены ли в вашем театре какие-то льготные цены на билеты для социально незащищенных групп населения?
Да, скидки предусмотрены:
- для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; обучающихся и студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- инвалид-колясочник может безвозмездно занять место в Большом зрительном зале Новой сцены по предварительной договоренности с администрацией театра по телефону +7 495 645‑33‑12.
С соответствующим приказом можно ознакомиться здесь.
ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!
Граждане, имеющие право на льготную цену билета, для получения скидки обязаны представить следующие документы при приобретении билета:
- Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся и студенты из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей паспорт для лиц их сопровождающих; документ, подтверждающий установление опеки (попечительства), передачу в приемную семью.
При предъявлении выше указанных документов кассир билетной кассы театра обязан:
- при наличии билетов в кассе Театра предоставить билет с указанной скидкой;
- с подтверждающего льготу документа снять копию.
Задавайте ваши Частые Вопросы по адресу teatrfomenko@culture.mos.ru и на форуме сайта, и мы обязательно на них ответим, — раз и навсегда.