Дочь Сергея Бодрова-младшего дебютировала в театре
Ольга сыграла Лару в «Докторе Живаго», поставленном в «Мастерской Петра Фоменко»
В «Мастерской Петра Фоменко» премьера: Евгений Каменькович поставил «Доктора Живаго». В наше время безумных скоростей, когда все делается на ходу, заставить публику сидеть и смотреть почти пятичасовой спектакль в трех действиях и с двумя антрактами, чистое безумие. Главные роли достались совсем молодым артистам. А одну из самых притягательных героинь русской литературы Лару Гишар — сыграла 22-летняя дебютантка Ольга Бодрова. Она дочь Сергея Бодрова-младшего, и скрывать это факт не имеет никакого смысла. Выбор со стороны режиссера рискованный, но, как оказалось, точный.
Почему он это сделал? В Ларе Борис Пастернак почувствовал тревогу века, о которой говорят герои спектакля. Что нужно было сделать, чтобы она передалась сегодняшнему зрителю? Возможно, пойти нетривиальным путем. Для современного человека эта тревога во многом связана с биографией отца Ольги, который останется навеки молодым. «Смерти не будет» цитируется в театральной программке основная мысль «Гефсиманского сада». Это и несостоявшееся рабочее название романа Пастернака. Для Бодрова смерти не будет. Он навеки Данила Багров из балабановского «Брата» и «Брата 2». Его сердце навсегда осталось в Кармадонском ущелье, где погибла съемочная группа его картины «Связной». А прекрасным продолжением Сергея на земле стала дочь Ольга.
В той же театральной программке приведена цитата из Пастернака: « искусство всегда занято двумя вещами. Оно неотступно размышляет о смерти и неотступно творит этим жизнь». Так и получилось.
В антракте зрители начинают искать портрет молодой актрисы в фойе и не находят. Скорее всего, его там еще нет. А разговоры идут о том, что это дочка Сергея Бодрова. Ничего с этим не поделаешь – да и не надо. Ольге Бодровой в этом смысле трудно и легко. Ее имя стало известно без ее личных усилий, но его надо оправдать. Надо быть лучшей.
Лара в исполнении Ольги Бодровой не классическая барышня со страданиями, чья судьба омрачена пороком, связью со взрослым мужчиной. У нее неординарная красота и нрав подростка, который не укротить. Она проста и естественна, очень современна и совершенно точно пришла к нам из сегодняшней жизни.
Они такие разные — Лара и Юра Живаго, этот интеллигентный мальчик в исполнении прекрасного молодого актера Ивана Вакуленко. Можно даже сказать, что они не пара. Но то, что с ними произошло, не назовешь цветаевской невстречей. Женщина по имени Смерть уведет Живаго туда, где одно лишь небытие. А Лара отправится в неизвестность со своим давним покровителем. Были жизнь и молодость, дерзания и надежды, но все унес вихрь странного века, поселив тревогу.
Недавно Ольга Бодрова сыграла главную роль в картине «Любовь» Николая Хомерики, работа над которой еще продолжается. А впервые многие узнали об этой молодой актрисе в дни пандемии на виртуальном кинофестивале «Зеркало» им. Андрея Тарковского. Проходил он в Юрьевце, куда приехали только организаторы да ведущий торжественной церемонии. Вместе с Юрием Колокольниковым Ольга ее и вела. Видно было, что очень волновалась. На территории заброшенного пивоваренного завода 1868 года, напоминавшего призрак, ведущие казались сталкерами. «Зеркало» стало фестивалем, на который никто не пришел. Его президентом является Сергей Бодров-старший — знаменитый режиссер, тонкий и чуткий человек. Он живет в Лос-Анджелесе, а потому и не смог приехать в Россию и поучаствовать в фестивале. Границы были закрыты, самолеты не летали.
Его посланницей на «Зеркале» и стала внучка Ольга, о которой он рассказывал в интервью в «МК», которой так гордился. Ее актерский путь только начинается. Старт был хорош — мастерская Леонида Хейфеца в ГИТИСе, что уже само по себе марка и знак избранности.
Источник: «Московский комсомолец»
Почему он это сделал? В Ларе Борис Пастернак почувствовал тревогу века, о которой говорят герои спектакля. Что нужно было сделать, чтобы она передалась сегодняшнему зрителю? Возможно, пойти нетривиальным путем. Для современного человека эта тревога во многом связана с биографией отца Ольги, который останется навеки молодым. «Смерти не будет» цитируется в театральной программке основная мысль «Гефсиманского сада». Это и несостоявшееся рабочее название романа Пастернака. Для Бодрова смерти не будет. Он навеки Данила Багров из балабановского «Брата» и «Брата 2». Его сердце навсегда осталось в Кармадонском ущелье, где погибла съемочная группа его картины «Связной». А прекрасным продолжением Сергея на земле стала дочь Ольга.
В той же театральной программке приведена цитата из Пастернака: « искусство всегда занято двумя вещами. Оно неотступно размышляет о смерти и неотступно творит этим жизнь». Так и получилось.
В антракте зрители начинают искать портрет молодой актрисы в фойе и не находят. Скорее всего, его там еще нет. А разговоры идут о том, что это дочка Сергея Бодрова. Ничего с этим не поделаешь – да и не надо. Ольге Бодровой в этом смысле трудно и легко. Ее имя стало известно без ее личных усилий, но его надо оправдать. Надо быть лучшей.
Лара в исполнении Ольги Бодровой не классическая барышня со страданиями, чья судьба омрачена пороком, связью со взрослым мужчиной. У нее неординарная красота и нрав подростка, который не укротить. Она проста и естественна, очень современна и совершенно точно пришла к нам из сегодняшней жизни.
Они такие разные — Лара и Юра Живаго, этот интеллигентный мальчик в исполнении прекрасного молодого актера Ивана Вакуленко. Можно даже сказать, что они не пара. Но то, что с ними произошло, не назовешь цветаевской невстречей. Женщина по имени Смерть уведет Живаго туда, где одно лишь небытие. А Лара отправится в неизвестность со своим давним покровителем. Были жизнь и молодость, дерзания и надежды, но все унес вихрь странного века, поселив тревогу.
Недавно Ольга Бодрова сыграла главную роль в картине «Любовь» Николая Хомерики, работа над которой еще продолжается. А впервые многие узнали об этой молодой актрисе в дни пандемии на виртуальном кинофестивале «Зеркало» им. Андрея Тарковского. Проходил он в Юрьевце, куда приехали только организаторы да ведущий торжественной церемонии. Вместе с Юрием Колокольниковым Ольга ее и вела. Видно было, что очень волновалась. На территории заброшенного пивоваренного завода 1868 года, напоминавшего призрак, ведущие казались сталкерами. «Зеркало» стало фестивалем, на который никто не пришел. Его президентом является Сергей Бодров-старший — знаменитый режиссер, тонкий и чуткий человек. Он живет в Лос-Анджелесе, а потому и не смог приехать в Россию и поучаствовать в фестивале. Границы были закрыты, самолеты не летали.
Его посланницей на «Зеркале» и стала внучка Ольга, о которой он рассказывал в интервью в «МК», которой так гордился. Ее актерский путь только начинается. Старт был хорош — мастерская Леонида Хейфеца в ГИТИСе, что уже само по себе марка и знак избранности.
Источник: «Московский комсомолец»
Светлана Хохрякова, «Московский комсомолец», 1.03.2021
- Елена Алдашева о том, как гоголевская «Женитьба» у Каменьковича превратилась в «Совершенно Невероятное Событие» и что из этого вышлоЕлена Алдашева, «Театръ», 7.05.2024
- Наполеон уже не тортНаталья Шаинян, «Театръ», 4.05.2024
- Совершенно невероятное событиеНаталия Борисова, «Porusski.me», 1.04.2024
- ОЛЬГА БОДРОВА: «Иногда просто нужно положиться на судьбу»Анна Сиротина, «Философия отдыха», 04.2024
- Сбежавший жених, или Невероятное происшествие в фотоательеТатьяна Ратькина, «Театр To Go», 27.03.2024
- «Совершенно Невероятное Событие»: женитьба середины XIX векаВячеслав Суриков, «Монокль», 18.03.2024
- «Совершенно невероятное событие»: Женитьба без любви, что кошелек без денегАлександра Горелая, «Кинорепортёр», 6.03.2024
- «Совершенно невероятное событие» Мастерская Петра ФоменкоНикита Балашов, «Ревизор.ru», 6.03.2024
- Совет да любовьСофия Шапенко, «Театральный журнал», 4.03.2024
- По мотивам Гоголя и Шекспира: главные театральные премьеры весны 2024 годаНаталья Ртищева, «Forbes», 1.03.2024
- Зрителей возвращают в старинуЕлизавета Авдошина, «Независимая газета», 26.02.2024
- «Совершенно Невероятное Событие»: «Мастерская Фоменко» на конеИрина Петровская-Мишина, «Musecube», 26.02.2024
- «Совершенно невероятное событие»: смертельный бракНаталья Витвицкая, «Ведомости», 22.02.2024
- В «Мастерской Петра Фоменко» сыграли «Женитьбу»Юрий Юдин, «Российская газета», 21.02.2024
- Парадоксы, карнавал женихов и дочь Сергея Бодрова в роли невесты: в афише «Мастерской Петра Фоменко» появился спектакль по пьесе Гоголя «Женитьба»«ВТБRussia», 19.02.2024
- В «Мастерской Петра Фоменко» гоголевскую «Женитьбу» превратили в «Совершенно Невероятное Событие»Светлана Хохрякова, «Московский комсомолец», 19.02.2024
- В «Мастерской Фоменко» случится «Совершенно Невероятное Событие» по ГоголюЕлена Алдашева, «Театръ», 6.02.2024
- «Суметь сохранить себя». «Доктор Живаго» в ВоронежеНаталья Андросова, «De Facto», 11.09.2023
- «Мастерская Петра Фоменко» привезла в Воронеж «Доктора Живаго»Татьяна Ткачёва, «Российская газета», 11.09.2023
- «Вишнёвый сад» Ивана Поповски в Мастерской Петра Фоменко: островок тепла в пустоте белого шумаЕлена Шаина, «Театр To Go», 7.07.2023
- «Комедия о трагедии» Театр «Мастерская Петра Фоменко»Лариса Каневская, «Мнение», 24.10.2022
- «Чающие движения воды»: хроники праведникаВячеслав Суриков, «Ведомости», 23.09.2022
- Рождение трагедии из духа репетицийЕлена Алдашева, «Театр.», 22.08.2022
- Сделано с любовьюДарья Евдочук, «Театр To Go», 15.08.2022
- Комедия о трагедииАнна Каревская, «Бес Культуры», 12.08.2022
- «Комедия о трагедии»: ремарка от Петра Наумовича ФоменкоИрина Мишина, «Musecube», 9.08.2022
- Цыганов вызвал дух ФоменкоСветлана Хохрякова, «Московский комсомолец», 4.08.2022
- Евгений Цыганов восстановил «Бориса Годунова» от Петра ФоменкоИнга Бугулова, «Российская газета», 2.08.2022
- Собрать мир, расколотый надвоеЕлена Шаина, «Театр To Go», 9.02.2022
- Стихи играют в жизньНина Шалимова, «Новая газета», 31.05.2021
- Пастернак для сценыГригорий Соловьев, «Zond-новости», 16.04.2021
- И пели «Вечную память»: нефоменковские паузы в спектакле «Доктор Живаго»Елена Алдашева, «Театр.», 24.03.2021
- Живой Доктор ЖивагоЕлизавета Маркова, «Musecube», 18.03.2021
- Я люблю твой замысел упрямый… «Доктор Живаго» (Мастерская Петра Фоменко)Ксения Позднякова, «Scope», 18.03.2021
- «Доктор Живаго» вышел на подмосткиВероника Словохотова, «Независимая газета», 14.03.2021
- «Игра в людей»Татьяна Власова, «Театрал», 11.03.2021
- В «Мастерской Петра Фоменко» поставили пятичасовую версию «Доктора Живаго»Светлана Хохрякова, «Московский комсомолец», 5.03.2021
- Дочь Сергея Бодрова-младшего дебютировала в театреСветлана Хохрякова, «Московский комсомолец», 1.03.2021
- «Я ими всеми побежден, и только в том моя победа».Елена Шаина, «Театр To Go», 26.02.2021