Госпожу Турвель виконт съел на обед
Театр «Мастерская Петра Фоменко» представил премьеру спектакля «Опасные связи»
Пьесу Шодерло де Лакло Егор Перегудов превратил в трёхчасовую дегустацию
О ЧЁМ СПЕКТАКЛЬ
Не выживут даже любовники
Маркиза де Мертей узнаёт, что её бывший любовник граф де Жеркур, в своё время дурно поступивший с ней, собирается жениться на юной Сесиль де Воланж. Решив отомстить старому знакомому, маркиза просит виконта де Вальмона, известного в свете своими любовными похождениями, соблазнить Сесиль и выставить де Жеркура на посмешище. Однако Вальмон в это время оказывается занят другой жертвой – добропорядочной, набожной и замужней госпожой де Турвель, искушение которой кажется ему забавой поинтереснее.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Чувства подадут основным блюдом
Уже классическую историю растления и предательства Егор Перегудов представил как бесконечную трапезу, во время которой хищники пожирают невинных жертв. Сцена представляет собой один длинный стол, заставленный едой и напитками, за которым персонажи не только принимают пищу, но и предаются страстям – и тогда с одних слетают туфельки и нижние юбки, а другие вооружаются вилками и ножами. Чувственный, эмоциональный и при этом на удивление целомудренный спектакль.
ФИШКА
Реквизит истекает соком и страстью
Спектакль идёт в крошечном помещении, где практически нет разделения на сцену и зрительный зал. Чтобы добраться до своего места, приходится буквально протискиваться мимо уже накрытого для действия стола. И в этот момент лучше быть сытым, потому что большая часть содержимого блюд, включая разнообразные ягоды и фрукты, от дынь и персиков до клубники и черники, вовсе не реквизит. Удержаться от того, чтобы не потрогать еду, очень сложно, но за этим строго следят.
Источник: газета «Метро»
О ЧЁМ СПЕКТАКЛЬ
Не выживут даже любовники
Маркиза де Мертей узнаёт, что её бывший любовник граф де Жеркур, в своё время дурно поступивший с ней, собирается жениться на юной Сесиль де Воланж. Решив отомстить старому знакомому, маркиза просит виконта де Вальмона, известного в свете своими любовными похождениями, соблазнить Сесиль и выставить де Жеркура на посмешище. Однако Вальмон в это время оказывается занят другой жертвой – добропорядочной, набожной и замужней госпожой де Турвель, искушение которой кажется ему забавой поинтереснее.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Чувства подадут основным блюдом
Уже классическую историю растления и предательства Егор Перегудов представил как бесконечную трапезу, во время которой хищники пожирают невинных жертв. Сцена представляет собой один длинный стол, заставленный едой и напитками, за которым персонажи не только принимают пищу, но и предаются страстям – и тогда с одних слетают туфельки и нижние юбки, а другие вооружаются вилками и ножами. Чувственный, эмоциональный и при этом на удивление целомудренный спектакль.
ФИШКА
Реквизит истекает соком и страстью
Спектакль идёт в крошечном помещении, где практически нет разделения на сцену и зрительный зал. Чтобы добраться до своего места, приходится буквально протискиваться мимо уже накрытого для действия стола. И в этот момент лучше быть сытым, потому что большая часть содержимого блюд, включая разнообразные ягоды и фрукты, от дынь и персиков до клубники и черники, вовсе не реквизит. Удержаться от того, чтобы не потрогать еду, очень сложно, но за этим строго следят.
Источник: газета «Метро»
Мария Позина, «Метро», 14.06.2022
- Спектакль «Двадцать третий»Лариса Каневская, «Мнение», 8.04.2023
- Другой век, другая странаЕлена Шаина, «Театр To Go», 22.03.2023
- Больно смотретьНаталья Витвицкая, «Экран и сцена», 16.03.2023
- Мир на выдохеТатьяна Власова, «Театрал», 14.03.2023
- Спектакль «Двадцать третий»: поздний Ремарк на сцене Мастерской ФоменкоТатьяна Михальская, «Cabinet de l'art», 6.03.2023
- «Двадцать третий»: чёрный обелиск «Мастерской Фоменко»Ирина Мишина, «Musecube», 6.03.2023
- Обелиск на продажуОльга Фукс, «Петербургский театральный журнал. Блог», 23.02.2023
- И дольше века длится годДарья Андреева, «Сноб», 17.02.2023
- В Мастерской Петра Фоменко состоялась премьера спектакля «Двадцать третий»Инга Бугулова, «Российская газета», 15.02.2023
- Черно-красно-желтый обелискМарина Шимадина, «Коммерсант», 15.02.2023
- Времена не выбирают. В «Мастерской Петра Фоменко» «перечитали» «Черный обелиск»Рита Долматова, «На западе Москвы», 14.02.2023
- Три цвета черного обелискаМарина Райкина, «Московский комсомолец», 14.02.2023
- «Двадцать третий»: бессмертный Ремарк в Мастерской Петра ФоменкоВалерия Вербинина, «Москультура», 12.02.2023
- Вкусно и точкаЗоя Бороздинова, «Петербургский театральный журнал (блог)», 10.07.2022
- Катехизис развратаВероника Словохотова, «Независимая газета», 27.06.2022
- «Где стол был яств, там гроб стоит»: как в «Опасных связях» мертвое вытесняет живоеЯна Жиляева, «Forbes», 26.06.2022
- По усам текло, а в рот не попалоАнастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 24.06.2022
- Полина Кутепова сыграла в новом спектакле «Опасные связи» «Мастерской Петра Фоменко»Инга Бугулова, «Российская газета», 18.06.2022
- Госпожу Турвель виконт съел на обедМария Позина, «Метро», 14.06.2022
- В «Мастерской Петра Фоменко» поставили пятичасовую версию «Доктора Живаго»Светлана Хохрякова, «Московский комсомолец», 5.03.2021
- Вам страшно? Нет, смешноАнна Богатырева, «Porusski.me», 10.07.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» хозяйничают привиденияДарья Борисова, «На западе Москвы», 10.07.2019
- Дикие и симпатичныеВиктория Пешкова, «Культура», 4.07.2019
- Мир не делится на черное и белоеВиктория Севрюкова, «Глазурь», 3.05.2019
- Король Лир в Мастерской Петра Фоменко: «Отцы и дети» или историческая хроника?Анна Богатырева, «Porusski.me», 1.04.2019
- Трагедия наследияЛюдмила Привизенцева, «Зонд Новости», 20.03.2019
- Слепых ведут безумцыЛариса Каневская, «Мнение», 19.03.2019
- Шах белому королюВиктория Пешкова, «Культура», 13.03.2019
- О молодом Лире и других находках Мастерской ФоменкоАндрей Дворецков, «Э-вести», 5.03.2019
- Вонючая левретка лести: в чем трагедия Лира?Алёна Витшас, «Русский блоггер», 1.03.2019
- Лишь ветер и дождь – в Мастерской Петра Фоменко поставили «Короля Лира»Павел Подкладов, «Ревизор.ru», 1.03.2019
- Король Лир как раб на галерахМарина Райкина, «Московский комсомолец», 1.03.2019
- Спектакль «Король Лир» 2019 в театре «Мастерская Петра Фоменко» в Москве: король словно бурлак на ВолгеАнастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 27.02.2019
- Что вышло из «ничего»Марина Токарева, «Новая газета», 25.02.2019
- «Король Лир». Разбираем новый спектакль «Мастерской Петра Фоменко»«Информационный портал mos.ru», 23.02.2019
- Слава тебе, безысходная боль! Умер вчера сероглазый корольЕлизавета Авдошина, «Независимая газета», 18.02.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» снова ШекспирЮлия Зу, «Musecube.org», 17.02.2019
- Три сестры по версии ШекспираДарья Борисова, «На западе Москвы», 16.02.2019
- Бедный папашаНаталья Шаинян, «Российская газета», 15.02.2019