Премьера
В театре «Мастерская Петра Фоменко» премьера, «Безумная из Шайо» (1944) Жана Жироду. Седая, изысканно-худая, блаженно-юродивая графиня Орели, живущая в подвале старого парижского дома, носит лиловые банты, увядший ирис в вырезе декольте, боа из перьев (боа утерян пять лет назад, но Орели это не мешает) и фальшивый жемчуг (который на ее колючих ключицах давно стал настоящим). Уличные музыканты, гарсоны маленьких кафе, сентиментально-разбитные служанки, мусорщики и бледные юные утопленники чтят безумную графиню, способную спасти их город от превращения в наглый, лаковый симулякр «старого Парижа», симулякр сугубо рекламного назначения┘
В балете партию Безумной из Шайо танцевала Майя Плисецкая. В кино Безумной была Джульетта Мазина. В театре «Мастерская Петра Фоменко» эту роль, невоплотимую без душевной адекватности, играет Галина Тюнина.
В эти же дни замечательная актриса номинирована на «Золотую маску» за роли Анны Павловны Шерер, графини Ростовой и княжны Марьи в спектакле П. Н. Фоменко «Война и мир. Начало романа».
О результатах конкурса и о новом спектакле читайте в следующей «Афише».
В балете партию Безумной из Шайо танцевала Майя Плисецкая. В кино Безумной была Джульетта Мазина. В театре «Мастерская Петра Фоменко» эту роль, невоплотимую без душевной адекватности, играет Галина Тюнина.
В эти же дни замечательная актриса номинирована на «Золотую маску» за роли Анны Павловны Шерер, графини Ростовой и княжны Марьи в спектакле П. Н. Фоменко «Война и мир. Начало романа».
О результатах конкурса и о новом спектакле читайте в следующей «Афише».
«Новая газета», 11.04.2002
- Безумная ШайоОльга Егошина, «Вёрсты», 4.06.2002
- Безумный мир на подмосткахЛюбовь Лебедина, «Труд», 21.05.2002
- Растворение в канализацииГлеб Ситковский, 05.2002
- Имя полуденного незнакомцаАлександр Смольяков, «Планета Красота, № 5-6», 05.2002
- Мастерская П. Фоменко. «Безумная из Шайо» Ж. Жироду«Театральная афиша», 05.2002
- Инсценированные сновиденияЕлена Губайдуллина, «Новое время, № 18-19», 05.2002
- Честь безумцу!Екатерина Дмитриевская, «Экран и сцена, № 15-16 (633-634)», 05.2002
- «Безумная из Шайо»Виктория Никифорова, «Седьмой континент», 05.2002
- Фоменко и невидимкиГлеб Ситковский, «Метро», 25.04.2002
- Реальности не бываетДина Годер, «Еженедельный журнал», 25.04.2002
- Под сенью бабушек в цветуЕкатерина Васенина, «Новая газета», 22.04.2002
- Вечность пахнет нефтьюПавел Руднев, «Ваш досуг», 22.04.2002
- «Старухи» переиграли всехНина Агишева, «Московские новости», 16.04.2002
- ЭнергоносителиЕлена Ковальская, «Афиша», 15.04.2002
- Могильщица капитализмаВиктория Никифорова, «Эксперт», 15.04.2002
- Четыре безумные женщины убили четырех умных мужчинИгорь Вирабов, «Комсомольская правда», 12.04.2002
- Сестры по разумуНаталия Каминская, «Культура», 11.04.2002
- Ловушка для учредителейМария Хализева, «Вечерний клуб», 11.04.2002
- Бомжихи в стиле декадансАлла Шендерова, «Общая газета», 11.04.2002
- Премьера«Новая газета», 11.04.2002
- Обруч в небо, буржуев в канализациюГлеб Ситковский, «Алфавит», 9.04.2002
- Адюльтер нам только снитсяАртур Соломонов, «Газета», 8.04.2002
- Бешеные бабки«Итоги», 8.04.2002
- Трест, который сгинулОлег Зинцов, «Ведомости», 8.04.2002
- Парад безумицАлексей Филиппов, «Известия», 6.04.2002
- Французские юродивые на московской сценеРоман Должанский, «Коммерсант», 5.04.2002
- Спасатели из «Мастерской»Ирина Корнеева, «Время МН», 5.04.2002
- Евы ПарижаОльга Фукс, «Вечерняя Москва», 5.04.2002
- Старые клячиАнтон Красовский, «Независимая газета», 4.04.2002
- Homo ludens из ШайоМарина Давыдова, «Время новостей», 4.04.2002
- Норма безумияМарина Мурзина, «Аргументы и факты, № 16», 04.2002