«Путь к сердцу», или как Мастерская Петра Фоменко рассказала о любви
Вы хотели, чтобы я рассказал вам о ней… – так начинает свою историю о любимой женщине главный герой пьесы «Путь к сердцу» Дмитрия Данилова. Это трогательный рассказ о большой любви. Взаимная ли она? Счастливая? Для стороннего наблюдателя вряд ли. Но почему эта история, звучащая в Мастерской Петра Фоменко, так сильно волнует и задевает нас?
Обывательский разум вопрошает: Как можно любить эту флегматичную стерву, которая его никогда не любила, которая бросила его, когда он оказался не у дел? Сердце зрителя сжимается при виде того, как мужик страдает, аж заикается, заговаривается сам с собой… Но несчастен ли он? Нет, нет и нет! Любовь всегда прозрачна изнутри и странна извне.
Как и тогда, при первой их встрече, его всё так же охватывает протест, восхищение и странный восторг от её вывернутого парадоксального ума. У неё на всё готов ответ. И даже у зрителей возникают сомнения: её мысли так примитивно прямолинейны или по-макиавеллиевски глубоки? Её мир загадочен и волшебен, ей сложно противиться. Это женщина-рок, женщина-судьба.
Удивительно красивая пьеса. Впрочем, автор назвал свое произведение «либретто», предполагая, что по форме это должна быть опера. И первая постановка – «Путь к сердцу» в апреле 2018– это была моноопера в Красноярской филармонии. Но драматический спектакль, я считаю, получился намного сильнее, глубже и правдивее. Огромная заслуга в этом, конечно, Игоря Войнаровского, талантливо исполняющего в этом моноспектакле заглавную роль. Очень много в ней интересных режиссёрских и сценографических находок. Это всегда такое удовольствие, когда из спектакля ты выносишь больше, чем от обычного прочтения текста!
Удивительно хороший спектакль – искренне рекомендую, и хотел бы отметить в нём три момента. Во-первых, надо подчеркнуть, что режиссёр Алексей Кузмин-Тарасов нисколько не погрешил ни против слова, ни против духа пьесы. Во-вторых, лично моё видение героя во всём главном совпало с режиссёрским. Да, это не обязательно, но приятно для меня как для зрителя. И, в-третьих, игра Игоря сообщила дополнительную глубину образу любящего человека: герой счастлив, мы радуемся за него, он полон любви и оттого прекрасен его рассказ о ней.
Источник: Э-Вести
Обывательский разум вопрошает: Как можно любить эту флегматичную стерву, которая его никогда не любила, которая бросила его, когда он оказался не у дел? Сердце зрителя сжимается при виде того, как мужик страдает, аж заикается, заговаривается сам с собой… Но несчастен ли он? Нет, нет и нет! Любовь всегда прозрачна изнутри и странна извне.
Как и тогда, при первой их встрече, его всё так же охватывает протест, восхищение и странный восторг от её вывернутого парадоксального ума. У неё на всё готов ответ. И даже у зрителей возникают сомнения: её мысли так примитивно прямолинейны или по-макиавеллиевски глубоки? Её мир загадочен и волшебен, ей сложно противиться. Это женщина-рок, женщина-судьба.
Удивительно красивая пьеса. Впрочем, автор назвал свое произведение «либретто», предполагая, что по форме это должна быть опера. И первая постановка – «Путь к сердцу» в апреле 2018– это была моноопера в Красноярской филармонии. Но драматический спектакль, я считаю, получился намного сильнее, глубже и правдивее. Огромная заслуга в этом, конечно, Игоря Войнаровского, талантливо исполняющего в этом моноспектакле заглавную роль. Очень много в ней интересных режиссёрских и сценографических находок. Это всегда такое удовольствие, когда из спектакля ты выносишь больше, чем от обычного прочтения текста!
Удивительно хороший спектакль – искренне рекомендую, и хотел бы отметить в нём три момента. Во-первых, надо подчеркнуть, что режиссёр Алексей Кузмин-Тарасов нисколько не погрешил ни против слова, ни против духа пьесы. Во-вторых, лично моё видение героя во всём главном совпало с режиссёрским. Да, это не обязательно, но приятно для меня как для зрителя. И, в-третьих, игра Игоря сообщила дополнительную глубину образу любящего человека: герой счастлив, мы радуемся за него, он полон любви и оттого прекрасен его рассказ о ней.
Источник: Э-Вести
Андрей Дворецков, «Э-Вести», 16.12.2019
- Две порции абсурдаМарина Шимадина, «Театрал-onlain», 14.01.2020
- В «Мастерской Петра Фоменко» представили спектакль «Путь к сердцу»«Esquire», 17.12.2019
- «Путь к сердцу», или как Мастерская Петра Фоменко рассказала о любвиАндрей Дворецков, «Э-Вести», 16.12.2019
- В Мастерской Петра Фоменко ищут «Путь к сердцу»Александра Сидорова, «Бизнес FM», 12.12.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» готовят премьеру по новой пьесе Дмитрия ДаниловаМария Францева, «блог журнала Театр», 9.12.2019