Выбор критика
(Отрывок)
После прогонов и доработок Мастерская П. Н. Фоменко выпускает «Таню-Таню» Оли Мухиной официальная премьера назначена на 4 февраля.
Пьеса Мухиной по-умному и не без юмора сентиментальна. Знаменитая шутка Чехова о «шести пудах любви» вполне может быть ей переадресована: шестеро персонажей «Тани-Тани» только и делают, что выясняют чрезвычайно запутанные лирические отношения. Он любит ее, но и другую тоже; она, любя его, уходит к другому, который живет с третьей, но на самом деле любит ее же; ее сын, влюбленный в ту самую другую, из-за которой все и началось, узнав, что и так далее. Ряд примет позволяет угадать, что действие происходит в стилизованной сталинской России и обязывает вспомнить к/ф «Прорва», без сомнения, нравящийся режиссеру Андрею Приходько. Ведущие актрисы Мастерской Галина Тюнина (Зина), Ксения и Полина Кутеповы (Таня и Таня), как обычно, пленительны и по-новому интересны: интонации и приспособления обновились у каждой.
Пьеса Мухиной по-умному и не без юмора сентиментальна. Знаменитая шутка Чехова о «шести пудах любви» вполне может быть ей переадресована: шестеро персонажей «Тани-Тани» только и делают, что выясняют чрезвычайно запутанные лирические отношения. Он любит ее, но и другую тоже; она, любя его, уходит к другому, который живет с третьей, но на самом деле любит ее же; ее сын, влюбленный в ту самую другую, из-за которой все и началось, узнав, что и так далее. Ряд примет позволяет угадать, что действие происходит в стилизованной сталинской России и обязывает вспомнить к/ф «Прорва», без сомнения, нравящийся режиссеру Андрею Приходько. Ведущие актрисы Мастерской Галина Тюнина (Зина), Ксения и Полина Кутеповы (Таня и Таня), как обычно, пленительны и по-новому интересны: интонации и приспособления обновились у каждой.
Александр Соколянский, «Неделя, № 4», 02.1996
- Арденский лес Петра ФоменкоАлла Шевелева, Лариса Каневская, Анастасия Иванова, «Станиславский № 23», 09.2008
- Игра в театрАлена Злобина, «Эксперт», 21.02.2000
- Лики Прекрасной ДамыЕкатерина Сальникова, «Театр, № 1», 01.1997
- Пространство людей и салатовЕкатерина Сальникова, «Московский наблюдатель, № 3-4», 04.1996
- Четырнадцать песен о странностях любвиЕлена Губайдуллина, «Культура», 30.03.1996
- Двадцать пять пудов любвиЕлена Кочетова, «Вечерняя Москва», 12.03.1996
- Шампанское, вальс и крушение судебНаталия Колесова, «Российские вести», 1.03.1996
- Человеческое сердцеИрина Силина, «Экран и сцена, № 13», 03.1996
- Яблоневый сад«Экран и сцена, № 13», 03.1996
- «Бердслеобразность мой девиз»Александр Соколянский, «Неделя, № 5», 02.1996
- Выбор критикаАлександр Соколянский, «Неделя, № 4», 02.1996
- Оля ОляЕлена Ковальская, «Дом актера, № 1-2», 02.1996
- В душе нашей странное естьОльга Горгома, «Сегодня», 27.01.1996
- Цветы запоздалые российского театра абсурдаЛариса Юсипова, «Коммерсант», 24.01.1996
- Четырнадцать песен о странностях любвиОльга Фукс, 1996