«Концерт без слов» заставил публику онеметь
На первое представление спектакля «ВРЕМЕНА. .. ГОДА. ..», которое в воскресенье состоялось на сцене Культурного центра «Григор Прличев» в рамках фестиваля «Охридское лето», спрашивали лишние билеты. Новый проект режиссера Ивана Поповски, который он определил как концерт без слов, поразил присутствующих в зале, наслаждавшихся спектаклем со специально построенных сидений, поставленных на существующие, чтобы можно было сверху увидеть это провокативное действие.
Сплав театра, музыки и балета, наполненный аллюзиями и эмоциями, находящимися между сном и явью, доставил настоящее наслаждение. Спектакль, навеянный музыкой Вивальди, Пьяццоллы, Чайковского и Гайдна, создавали на сцене восемь музыкантов и четыре солистки московского театра Елены Камбуровой. Режиссер Поповски доволен премьерой.
Для такого спектакля необходимо, чтобы все работало, как единый организм, музыка и вокал, освещение и режиссура. Для того чтобы это отлично выглядело, для того, чтобы труппа сыгралась, нужно много времени, но вчерашняя премьера и реакция публики показали, что все прошло наилучшим образом, объясняет режиссер Поповски.
Организаторы «Охридского лета» говорят, что на специально сооруженной сцене московские артисты показали нечто величественное, такое, чего на этом фестивале еще никогда не видели.
Театр Камбуровой из России известен своими спектаклями, и мы смогли увидеть один из них. Публика дышала в унисон с артистами, говорит Тони Симоновски, директор «Охридского лета».
Музыкально-сценический спектакль «ВРЕМЕНА. .. ГОДА. ..» с подзаголовком «Концерт без слов» представляет собой третью часть трилогии, начавшейся спектаклем «P. S. Грезы» и продолженной «Абсентом», спектаклем с подзаголовком «Концерт-галлюцинация».
После мировой премьеры в Охриде 14 октября состоится премьера в Москве, на сцене Театра Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой.
Поповски впервые выступил на «Охридском лете» со спектаклем «Македонская одиссея 2001», которым семь лет назад открылся Античный театр в Охриде.
Сплав театра, музыки и балета, наполненный аллюзиями и эмоциями, находящимися между сном и явью, доставил настоящее наслаждение. Спектакль, навеянный музыкой Вивальди, Пьяццоллы, Чайковского и Гайдна, создавали на сцене восемь музыкантов и четыре солистки московского театра Елены Камбуровой. Режиссер Поповски доволен премьерой.
Для такого спектакля необходимо, чтобы все работало, как единый организм, музыка и вокал, освещение и режиссура. Для того чтобы это отлично выглядело, для того, чтобы труппа сыгралась, нужно много времени, но вчерашняя премьера и реакция публики показали, что все прошло наилучшим образом, объясняет режиссер Поповски.
Организаторы «Охридского лета» говорят, что на специально сооруженной сцене московские артисты показали нечто величественное, такое, чего на этом фестивале еще никогда не видели.
Театр Камбуровой из России известен своими спектаклями, и мы смогли увидеть один из них. Публика дышала в унисон с артистами, говорит Тони Симоновски, директор «Охридского лета».
Музыкально-сценический спектакль «ВРЕМЕНА. .. ГОДА. ..» с подзаголовком «Концерт без слов» представляет собой третью часть трилогии, начавшейся спектаклем «P. S. Грезы» и продолженной «Абсентом», спектаклем с подзаголовком «Концерт-галлюцинация».
После мировой премьеры в Охриде 14 октября состоится премьера в Москве, на сцене Театра Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой.
Поповски впервые выступил на «Охридском лете» со спектаклем «Македонская одиссея 2001», которым семь лет назад открылся Античный театр в Охриде.
Пелагия Младеновска, ««Шпиц»», 5.08.2008
- Две порции абсурдаМарина Шимадина, «Театрал-onlain», 14.01.2020
- НелюбовьПавел Подкладов, «Международный институт театра», 1.06.2019
- Юность Мастера не боитсяВиктория Пешкова, «Культура», 3.10.2018
- Не на скорую рукуСветлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 18.11.2017
- «Проклятый Север» обосновался на КутузовскомСветлана Наборщикова, «Известия», 20.09.2017
- Руслан и ЛюдмилаЛариса Каневская, «Весь Театр», 3.06.2014
- Зачем мы здесьИгорь Вирабов, «Российская газета», 20.02.2014
- Про ароматное соцветьеГеннадий Демин, «Страстной бульвар, 10(№ 3)», 11.2013
- Алиса в иллюзиях и проекцияхМайа Одина, «Газета.ru», 22.06.2010
- Фокусы и чудеса ЗазеркальяОльга Егошина, «Новые Известия», 21.06.2010
- Времена, года и музыка.Марина Мурзина, ««Планета красота»», 01.2009
- «Времена
года». Театр музыки и поэзии п/р Елены КамбуровойАлиса Никольская, ««Кинопарк»», 12.2008
- Демисезонный спектакльМарина Шимадина, ««КоммерсантЪ»», 17.10.2008
- Magical mystery tourЛев Семёркин, «www.teatr.ru», 16.10.2008
- Жизнь человекаАнатолий Фанталов, «www.teatr.ru», 15.10.2008
- Совершенная магия, иллюзия, фантазия. ..Александра Бошковска, ««Дневник»», 7.08.2008
- Билетов не достать. О спектакле-волшебстве Поповски.««Нова Македония»», 5.08.2008
- Блистательное выступление театра Елены Камбуровой из МосквыСимон Илиевски, ««Вестник»», 5.08.2008
- Вневременные времена годаБорче Грозданов, ««Вечер»», 5.08.2008
- Ошеломляющая театральная магияМ. Зафировска, ««Весть»», 5.08.2008
- Театр новой эры упоение чувствНина Кепеска, ««Время»», 5.08.2008
- «Концерт без слов» заставил публику онеметьПелагия Младеновска, ««Шпиц»», 5.08.2008
- Цыганы шумною толпой««Итоги»», 6.03.2006
- Слишком красивоАлександр Соколянский, «Время новостей», 15.06.2005