Ошеломляющая театральная магия
Онемевшие, озаренные, потрясенные зрители выходили после премьеры спектакля «ВРЕМЕНА. .. ГОДА. ..» с подзаголовком «Концерт без слов» на музыку Вивальди, Чайковского, Пьяццоллы и Гайдна, представленного позавчера вечером на фестивале «Охридское лето» в постановке македонского москвича Ивана Поповски. Это спектакль Театра Музыки и Поэзии, художественным руководителем которого является известная певица Елена Камбурова.
У Поповски есть рекомендация, как смотреть то, что он нам предлагает: излишне не размышлять, расслабиться и положиться на волю чувств. Так и произошло. В отзывах звучало, что этот спектакль, в котором участвуют четыре певицы и камерный оркестр это трехмерная театральная магия. Этим спектаклем театр побеждает и кино, и все новейшие технологии, потому что, как сказал сам Иван, он основывается на самом универсальном из искусств музыке. Это не такой спектакль, который можно пересказать, потому что он предлагает визуализацию оригинальных аранжировок, сделанных музыкальным руководителем Олегом Синкиным, но при этом каждый зритель должен сам создавать свое видение того, что ему представлено.
«Что ты с нами сделал, Иван», сказал кто-то после представления. Публика была ошеломлена, заблудившись на бескрайних дорогах, показанных в спектакле, в путешествии по миру, по цивилизациям, в галактики, в детство. Сон, магия, фантазия, вот слова, которыми публика чаще всего описывала свои чувства."У меня просто нет слов, так случается после каждого спектакля Ивана, человека, который своим «Маседуаном» через 2800 лет заново открыл Античный театр в Охриде, человека, который сегодняшним спектаклем нас развеселил и осчастливил, открыл нам наши собственные чувства, повернул нас к самим себе, чтобы мы посмотрели в зеркало и сказали сами себе, что мы люди, сказал после представления Гёрги Йолевски, составлявший театральную программу фестиваля.
По техническим причинам Поповски показал спектакль в закрытом помещении Доме культуры, где число зрителей было ограничено. Он просил публику усесться потеснее, чтобы зал мог вместить как можно больше зрителей, тем не менее, многие, даже купившие билеты, остались на улице. Среди публики было много известных личностей. «Такое событие нельзя пропустить», говорили все, и в конце наградили труппу долгими и искренними аплодисментами и выкриками «браво»┘ Представление повторили еще раз вчера. После мировой премьеры Поповски покажет спектакль на домашней сцене в Москве и на других фестивалях по всему миру.
У Поповски есть рекомендация, как смотреть то, что он нам предлагает: излишне не размышлять, расслабиться и положиться на волю чувств. Так и произошло. В отзывах звучало, что этот спектакль, в котором участвуют четыре певицы и камерный оркестр это трехмерная театральная магия. Этим спектаклем театр побеждает и кино, и все новейшие технологии, потому что, как сказал сам Иван, он основывается на самом универсальном из искусств музыке. Это не такой спектакль, который можно пересказать, потому что он предлагает визуализацию оригинальных аранжировок, сделанных музыкальным руководителем Олегом Синкиным, но при этом каждый зритель должен сам создавать свое видение того, что ему представлено.
«Что ты с нами сделал, Иван», сказал кто-то после представления. Публика была ошеломлена, заблудившись на бескрайних дорогах, показанных в спектакле, в путешествии по миру, по цивилизациям, в галактики, в детство. Сон, магия, фантазия, вот слова, которыми публика чаще всего описывала свои чувства."У меня просто нет слов, так случается после каждого спектакля Ивана, человека, который своим «Маседуаном» через 2800 лет заново открыл Античный театр в Охриде, человека, который сегодняшним спектаклем нас развеселил и осчастливил, открыл нам наши собственные чувства, повернул нас к самим себе, чтобы мы посмотрели в зеркало и сказали сами себе, что мы люди, сказал после представления Гёрги Йолевски, составлявший театральную программу фестиваля.
По техническим причинам Поповски показал спектакль в закрытом помещении Доме культуры, где число зрителей было ограничено. Он просил публику усесться потеснее, чтобы зал мог вместить как можно больше зрителей, тем не менее, многие, даже купившие билеты, остались на улице. Среди публики было много известных личностей. «Такое событие нельзя пропустить», говорили все, и в конце наградили труппу долгими и искренними аплодисментами и выкриками «браво»┘ Представление повторили еще раз вчера. После мировой премьеры Поповски покажет спектакль на домашней сцене в Москве и на других фестивалях по всему миру.
М. Зафировска, ««Весть»», 5.08.2008
- Две порции абсурдаМарина Шимадина, «Театрал-onlain», 14.01.2020
- НелюбовьПавел Подкладов, «Международный институт театра», 1.06.2019
- Юность Мастера не боитсяВиктория Пешкова, «Культура», 3.10.2018
- Не на скорую рукуСветлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 18.11.2017
- «Проклятый Север» обосновался на КутузовскомСветлана Наборщикова, «Известия», 20.09.2017
- Руслан и ЛюдмилаЛариса Каневская, «Весь Театр», 3.06.2014
- Зачем мы здесьИгорь Вирабов, «Российская газета», 20.02.2014
- Про ароматное соцветьеГеннадий Демин, «Страстной бульвар, 10(№ 3)», 11.2013
- Алиса в иллюзиях и проекцияхМайа Одина, «Газета.ru», 22.06.2010
- Фокусы и чудеса ЗазеркальяОльга Егошина, «Новые Известия», 21.06.2010
- Времена, года и музыка.Марина Мурзина, ««Планета красота»», 01.2009
- «Времена
года». Театр музыки и поэзии п/р Елены КамбуровойАлиса Никольская, ««Кинопарк»», 12.2008
- Демисезонный спектакльМарина Шимадина, ««КоммерсантЪ»», 17.10.2008
- Magical mystery tourЛев Семёркин, «www.teatr.ru», 16.10.2008
- Жизнь человекаАнатолий Фанталов, «www.teatr.ru», 15.10.2008
- Совершенная магия, иллюзия, фантазия. ..Александра Бошковска, ««Дневник»», 7.08.2008
- Билетов не достать. О спектакле-волшебстве Поповски.««Нова Македония»», 5.08.2008
- Блистательное выступление театра Елены Камбуровой из МосквыСимон Илиевски, ««Вестник»», 5.08.2008
- Вневременные времена годаБорче Грозданов, ««Вечер»», 5.08.2008
- Ошеломляющая театральная магияМ. Зафировска, ««Весть»», 5.08.2008
- Театр новой эры упоение чувствНина Кепеска, ««Время»», 5.08.2008
- «Концерт без слов» заставил публику онеметьПелагия Младеновска, ««Шпиц»», 5.08.2008
- Цыганы шумною толпой««Итоги»», 6.03.2006
- Слишком красивоАлександр Соколянский, «Время новостей», 15.06.2005