Вневременные времена года
То, что театр это сон и сказка, что там можно видеть сны и по-детски во все влюбляться, что в этом сценическом мире все возможно, и что даже сюжет «Времен года» Вивальди (в данном случае еще и Чайковского, Пьяццоллы и Гайдна), хоть и облеченный в музыку, может стать театром, доказала нам труппа театра Елены Камбуровой из России и фантастический режиссер Иван Поповски. Они совершенно лишили нас дара речи и расшевелили все чувства, о чем свидетельствовали десятиминутные аплодисменты и пятикратный вызов на сцену на поклоны┘ За неполных полтора часа нам было хорошо как весной, и жарко как летом, и дождливо как осенью, и снежно как зимой┘ Так, отрешившись от всего, можно было полностью окунуться в прекрасную атмосферу игры и голосов, сливавшихся в магию и красоту. Главные «виновницы» этого прекрасные грации Елена Веремеенко, Анна Комова, Елена Пронина и Надежда Гулицкая, которые еще раз заставили нас поверить, что театр это не просто слово, а игра, чувство, прекрасное искусство┘ Именно за это «Вечер» два года назад наградил их «Золотой маской» за спектакль «Абсент». В том спектакле не участвовала только Надежда Гулицкая.
Творя для нас истинное наслаждение, актрисы и восемь музыкантов, которые своим живым звуком подарили нам настоящее удовольствие и дополнили атмосферу красоты, еще раз засвидетельствовали то, что театр вечен┘ Добавьте сюда еще и великолепную сценическую технику и анимацию┘
Поповски своей игрой со светом ( напоминавшей об «Абсенте») уловил весь разноцветный спектр времен года┘ Чтобы напомнить нам, что не все вокруг такое розовое и красивое, он показал и урбанистический хаос, в котором мы нередко находимся┘ В общем и в целом, совершенный, прекрасный и эстетичный спектакль, который будет помниться долго.
Творя для нас истинное наслаждение, актрисы и восемь музыкантов, которые своим живым звуком подарили нам настоящее удовольствие и дополнили атмосферу красоты, еще раз засвидетельствовали то, что театр вечен┘ Добавьте сюда еще и великолепную сценическую технику и анимацию┘
Поповски своей игрой со светом ( напоминавшей об «Абсенте») уловил весь разноцветный спектр времен года┘ Чтобы напомнить нам, что не все вокруг такое розовое и красивое, он показал и урбанистический хаос, в котором мы нередко находимся┘ В общем и в целом, совершенный, прекрасный и эстетичный спектакль, который будет помниться долго.
Борче Грозданов, ««Вечер»», 5.08.2008
- Две порции абсурдаМарина Шимадина, «Театрал-onlain», 14.01.2020
- НелюбовьПавел Подкладов, «Международный институт театра», 1.06.2019
- Юность Мастера не боитсяВиктория Пешкова, «Культура», 3.10.2018
- Не на скорую рукуСветлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 18.11.2017
- «Проклятый Север» обосновался на КутузовскомСветлана Наборщикова, «Известия», 20.09.2017
- Руслан и ЛюдмилаЛариса Каневская, «Весь Театр», 3.06.2014
- Зачем мы здесьИгорь Вирабов, «Российская газета», 20.02.2014
- Про ароматное соцветьеГеннадий Демин, «Страстной бульвар, 10(№ 3)», 11.2013
- Алиса в иллюзиях и проекцияхМайа Одина, «Газета.ru», 22.06.2010
- Фокусы и чудеса ЗазеркальяОльга Егошина, «Новые Известия», 21.06.2010
- Времена, года и музыка.Марина Мурзина, ««Планета красота»», 01.2009
- «Времена
года». Театр музыки и поэзии п/р Елены КамбуровойАлиса Никольская, ««Кинопарк»», 12.2008
- Демисезонный спектакльМарина Шимадина, ««КоммерсантЪ»», 17.10.2008
- Magical mystery tourЛев Семёркин, «www.teatr.ru», 16.10.2008
- Жизнь человекаАнатолий Фанталов, «www.teatr.ru», 15.10.2008
- Совершенная магия, иллюзия, фантазия. ..Александра Бошковска, ««Дневник»», 7.08.2008
- Билетов не достать. О спектакле-волшебстве Поповски.««Нова Македония»», 5.08.2008
- Блистательное выступление театра Елены Камбуровой из МосквыСимон Илиевски, ««Вестник»», 5.08.2008
- Вневременные времена годаБорче Грозданов, ««Вечер»», 5.08.2008
- Ошеломляющая театральная магияМ. Зафировска, ««Весть»», 5.08.2008
- Театр новой эры упоение чувствНина Кепеска, ««Время»», 5.08.2008
- «Концерт без слов» заставил публику онеметьПелагия Младеновска, ««Шпиц»», 5.08.2008
- Цыганы шумною толпой««Итоги»», 6.03.2006
- Слишком красивоАлександр Соколянский, «Время новостей», 15.06.2005