Блистательное выступление театра Елены Камбуровой из Москвы
«ВРЕМЕНА. .. ГОДА. ..» Ивана Поповски сценическая красота, отточенная до совершенства, к которой активно подключены все чувства.
Охрид Спектакль «ВРЕМЕНА. .. ГОДА. ..» московского Театра Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой в постановке Ивана Поповски в воскресенье привел в восторг публику в Центре культуры «Глигор Прличев» в Охриде и, по мнению многих, это было одним из лучших событий в программе «Охридского лета» в этом году. Многие с восторгом говорят, что речь идет о доселе не виданной комбинации множества театральных способов выражения, спаянных в чудесное театральное представление.
Спектаклю «ВРЕМЕНА. .. ГОДА. ..» режиссер Иван Поповски дал подзаголовок «концерт без слов». В нем использована музыка Вивальди, Пьяццоллы, Чайковского и Гайдна. Режиссер-постановщик Иван Поповски, аранжировки Олега Синкина, а поют Елена Веременко, Надежда Гулицкая, Анна Комова и Елена Пронина. Этот спектакль завершающая часть трилогии Поповски, начавшейся проектом «P. S. Грезы» и продолжившейся «Абсентом».
«Это был такой завораживающий сплав режиссуры, актерской игры и сольного мастерства, который никого не может оставить равнодушным. В искусстве редко можно встретить такую комбинацию звуков и визуальных эффектов. Это достижение Ивана Поповски вероятно заслужит высоких оценок и в Москве и в других городах мира, где будут демонстрировать этот проект», комментирует знаток происходящего на «Охридском лете». Кроме того, в этом совершенном сценическом великолепии у зрителя работают все органы чувств, а из зала идет поток новой и свежей энергии.
Режиссер Иван Поповски, который уже лет двадцать работает в Москве, говорит, что людям, видевшим спектакли «P. S. Грезы» и «Абсент», будет легче принять его концепцию слияния драмы и музыки. На этот раз «ВРЕМЕНА. .. ГОДА. ..» это концерт без слов. В спектакле не важен язык, а только пение, эмоции и игра, для которой нужно открыть все человеческие чувства, говорит Поповски. Он добавляет, что в Москве его часто спрашивали, как четыре девушки-солистки могут петь во время спектакля так безупречно, что кажется, что это запись. Идея провести мировую премьеру этого проекта в Охриде возникла у режиссера совместно с дирекцией «Охридского лета», а московская премьера назначена на октябрь.
Сцена в Центре культуры в воскресенье вечером была специально приспособлена для спектакля и вместо постоянных сидений были установлены другие, так, чтобы обеспечить особый взгляд на игру актеров. Чести увидеть премьеру удостоились только 170 зрителей, а вдвое больше остались у входа в здание. Организаторы «Охридского лета» говорят, что хотя спектакль был повторно сыгран на следующий вечер, осталось много желающих его увидеть. По оценкам людей, следящих за фестивалем, спектакль Ивана Поповски будет одним из самых качественных представлений на 48-ом фестивале «Охридское лето» в этом году.
Охрид Спектакль «ВРЕМЕНА. .. ГОДА. ..» московского Театра Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой в постановке Ивана Поповски в воскресенье привел в восторг публику в Центре культуры «Глигор Прличев» в Охриде и, по мнению многих, это было одним из лучших событий в программе «Охридского лета» в этом году. Многие с восторгом говорят, что речь идет о доселе не виданной комбинации множества театральных способов выражения, спаянных в чудесное театральное представление.
Спектаклю «ВРЕМЕНА. .. ГОДА. ..» режиссер Иван Поповски дал подзаголовок «концерт без слов». В нем использована музыка Вивальди, Пьяццоллы, Чайковского и Гайдна. Режиссер-постановщик Иван Поповски, аранжировки Олега Синкина, а поют Елена Веременко, Надежда Гулицкая, Анна Комова и Елена Пронина. Этот спектакль завершающая часть трилогии Поповски, начавшейся проектом «P. S. Грезы» и продолжившейся «Абсентом».
«Это был такой завораживающий сплав режиссуры, актерской игры и сольного мастерства, который никого не может оставить равнодушным. В искусстве редко можно встретить такую комбинацию звуков и визуальных эффектов. Это достижение Ивана Поповски вероятно заслужит высоких оценок и в Москве и в других городах мира, где будут демонстрировать этот проект», комментирует знаток происходящего на «Охридском лете». Кроме того, в этом совершенном сценическом великолепии у зрителя работают все органы чувств, а из зала идет поток новой и свежей энергии.
Режиссер Иван Поповски, который уже лет двадцать работает в Москве, говорит, что людям, видевшим спектакли «P. S. Грезы» и «Абсент», будет легче принять его концепцию слияния драмы и музыки. На этот раз «ВРЕМЕНА. .. ГОДА. ..» это концерт без слов. В спектакле не важен язык, а только пение, эмоции и игра, для которой нужно открыть все человеческие чувства, говорит Поповски. Он добавляет, что в Москве его часто спрашивали, как четыре девушки-солистки могут петь во время спектакля так безупречно, что кажется, что это запись. Идея провести мировую премьеру этого проекта в Охриде возникла у режиссера совместно с дирекцией «Охридского лета», а московская премьера назначена на октябрь.
Сцена в Центре культуры в воскресенье вечером была специально приспособлена для спектакля и вместо постоянных сидений были установлены другие, так, чтобы обеспечить особый взгляд на игру актеров. Чести увидеть премьеру удостоились только 170 зрителей, а вдвое больше остались у входа в здание. Организаторы «Охридского лета» говорят, что хотя спектакль был повторно сыгран на следующий вечер, осталось много желающих его увидеть. По оценкам людей, следящих за фестивалем, спектакль Ивана Поповски будет одним из самых качественных представлений на 48-ом фестивале «Охридское лето» в этом году.
Симон Илиевски, ««Вестник»», 5.08.2008
- Две порции абсурдаМарина Шимадина, «Театрал-onlain», 14.01.2020
- НелюбовьПавел Подкладов, «Международный институт театра», 1.06.2019
- Юность Мастера не боитсяВиктория Пешкова, «Культура», 3.10.2018
- Не на скорую рукуСветлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 18.11.2017
- «Проклятый Север» обосновался на КутузовскомСветлана Наборщикова, «Известия», 20.09.2017
- Руслан и ЛюдмилаЛариса Каневская, «Весь Театр», 3.06.2014
- Зачем мы здесьИгорь Вирабов, «Российская газета», 20.02.2014
- Про ароматное соцветьеГеннадий Демин, «Страстной бульвар, 10(№ 3)», 11.2013
- Алиса в иллюзиях и проекцияхМайа Одина, «Газета.ru», 22.06.2010
- Фокусы и чудеса ЗазеркальяОльга Егошина, «Новые Известия», 21.06.2010
- Времена, года и музыка.Марина Мурзина, ««Планета красота»», 01.2009
- «Времена
года». Театр музыки и поэзии п/р Елены КамбуровойАлиса Никольская, ««Кинопарк»», 12.2008
- Демисезонный спектакльМарина Шимадина, ««КоммерсантЪ»», 17.10.2008
- Magical mystery tourЛев Семёркин, «www.teatr.ru», 16.10.2008
- Жизнь человекаАнатолий Фанталов, «www.teatr.ru», 15.10.2008
- Совершенная магия, иллюзия, фантазия. ..Александра Бошковска, ««Дневник»», 7.08.2008
- Билетов не достать. О спектакле-волшебстве Поповски.««Нова Македония»», 5.08.2008
- Блистательное выступление театра Елены Камбуровой из МосквыСимон Илиевски, ««Вестник»», 5.08.2008
- Вневременные времена годаБорче Грозданов, ««Вечер»», 5.08.2008
- Ошеломляющая театральная магияМ. Зафировска, ««Весть»», 5.08.2008
- Театр новой эры упоение чувствНина Кепеска, ««Время»», 5.08.2008
- «Концерт без слов» заставил публику онеметьПелагия Младеновска, ««Шпиц»», 5.08.2008
- Цыганы шумною толпой««Итоги»», 6.03.2006
- Слишком красивоАлександр Соколянский, «Время новостей», 15.06.2005