Расскажи о любви. Проникновенно
Три режиссера — Юрий Буторин, Владимир Топцов и Сергей Осипьян провели эксперимент, соединив театр и кинематограф в единое целое.
Герои выходят прямо с большого экрана к зрителю и продолжают свой рассказ о любви в сибирском городе.
Как было не поставить в Мастерской Петра Фоменко спектакль-кинофильм «Тополя», если, во-первых, Александр Вампилов — самый экранизированный советский драматург, а во-вторых, Фоменко любил кинематограф нежной любовью и снял о нем несколько фильмов.
Магия экрана и живой человек в камерном зале театра — то самое сочетание для разговора о возвышенной любви.
Рассказ «Тополя» — автобиографический. И хотя Александр Вампилов не дожил до возраста главного героя — 43 лет, он наверняка не раз представлял себе прекрасную незнакомку, идущую ему навстречу лунным вечером по весеннему саду. И это чувство влюбленности невольно возвращалось каждой весной
Молодой лунатик блуждает между тополей под луной в поиске Незнакомки. Возможно, для усиления интриги создатели ввели в ткань спектакля и линию соперника главного героя — Спутника Девушки, самовлюбленного, циничного типа, сбежавшего со стройки века в комфортную столицу.
А Девушка остается. Остается и становится Женой нашего героя. Да, они любят друг друга, но он каждый раз уходит к Тополям, чтобы там предаться ностальгии по своей молодости.
— В произведениях Александра Вампилова периодически появляется тема счастья, — говорит актер Евгений Цыганов. — Рассказ «Тополя» — о счастье, которое, к сожалению, с годами проходит. Мой герой по прозвищу Ништяк (его нет в рассказе Вампилова) свое счастье носит с собой — либо в сердце, либо в авоське, но оно всегда с ним.
Ему для счастья много не надо — крышу над головой да кусок хлеба. Да и возраста у моего персонажа нет. Для меня оказалось очень интересным оказаться в пространстве Вампилова таким вот счастливым прохожим.
Источник: Вечерняя Москва
Герои выходят прямо с большого экрана к зрителю и продолжают свой рассказ о любви в сибирском городе.
Как было не поставить в Мастерской Петра Фоменко спектакль-кинофильм «Тополя», если, во-первых, Александр Вампилов — самый экранизированный советский драматург, а во-вторых, Фоменко любил кинематограф нежной любовью и снял о нем несколько фильмов.
Магия экрана и живой человек в камерном зале театра — то самое сочетание для разговора о возвышенной любви.
Рассказ «Тополя» — автобиографический. И хотя Александр Вампилов не дожил до возраста главного героя — 43 лет, он наверняка не раз представлял себе прекрасную незнакомку, идущую ему навстречу лунным вечером по весеннему саду. И это чувство влюбленности невольно возвращалось каждой весной
Молодой лунатик блуждает между тополей под луной в поиске Незнакомки. Возможно, для усиления интриги создатели ввели в ткань спектакля и линию соперника главного героя — Спутника Девушки, самовлюбленного, циничного типа, сбежавшего со стройки века в комфортную столицу.
А Девушка остается. Остается и становится Женой нашего героя. Да, они любят друг друга, но он каждый раз уходит к Тополям, чтобы там предаться ностальгии по своей молодости.
— В произведениях Александра Вампилова периодически появляется тема счастья, — говорит актер Евгений Цыганов. — Рассказ «Тополя» — о счастье, которое, к сожалению, с годами проходит. Мой герой по прозвищу Ништяк (его нет в рассказе Вампилова) свое счастье носит с собой — либо в сердце, либо в авоське, но оно всегда с ним.
Ему для счастья много не надо — крышу над головой да кусок хлеба. Да и возраста у моего персонажа нет. Для меня оказалось очень интересным оказаться в пространстве Вампилова таким вот счастливым прохожим.
Источник: Вечерняя Москва
Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 19.06.2016
- Боль и радость двадцать третьего годаМария Музалевская, 10.2023
- Спектакль «Двадцать третий»Лариса Каневская, «Мнение», 8.04.2023
- Другой век, другая странаЕлена Шаина, «Театр To Go», 22.03.2023
- Больно смотретьНаталья Витвицкая, «Экран и сцена», 16.03.2023
- Мир на выдохеТатьяна Власова, «Театрал», 14.03.2023
- Спектакль «Двадцать третий»: поздний Ремарк на сцене Мастерской ФоменкоТатьяна Михальская, «Cabinet de l'art», 6.03.2023
- «Двадцать третий»: чёрный обелиск «Мастерской Фоменко»Ирина Мишина, «Musecube», 6.03.2023
- И дольше века длится годДарья Андреева, «Сноб», 17.02.2023
- Черно-красно-желтый обелискМарина Шимадина, «Коммерсант», 15.02.2023
- Времена не выбирают. В «Мастерской Петра Фоменко» «перечитали» «Черный обелиск»Рита Долматова, «На западе Москвы», 14.02.2023
- Три цвета черного обелискаМарина Райкина, «Московский комсомолец», 14.02.2023
- Вам страшно? Нет, смешноАнна Богатырева, «Porusski.me», 10.07.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» хозяйничают привиденияДарья Борисова, «На западе Москвы», 10.07.2019
- Чисто шотландские убийстваПавел Подкладов, «Ревизор.ru», 8.07.2019
- Дикие и симпатичныеВиктория Пешкова, «Культура», 4.07.2019
- Мертвые не умирают: мюзикл «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» Олега ГлушковаДмитрий Барченков, «Posta Magazine», 2.07.2019
- Завещание Чарльза Адамса исполненоАндрей Дворецков, «Э-вести», 27.06.2019
- Шумит ветер приключенийЕкатерина Данилова, «StartUp», 12.03.2019
- На том и этом свете вы не курите, дети!Анна Богатырева, «Porusski.me», 22.08.2018
- В Мастерской Фоменко закурили всеМарина Райкина, «Московский комсомолец», 20.07.2018
- Нелёгкое дыханиеОльга Дашковская, «Вести образования», 19.07.2018
- Фоменки спели песнь про Север дальнийДарья Андреева, «Страстной бульвар, 10», 12.2017
- Не на скорую рукуСветлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 18.11.2017
- Северный реквиемМарина Шимадина, «Театрал», 10.2017
- А мы пойдем на Север…Лариса Каневская, «Мнение», 20.09.2017
- «Проклятый Север» обосновался на КутузовскомСветлана Наборщикова, «Известия», 20.09.2017
- «Фоменки»: портрет на фоне «Мастерской»Борис Войцеховский, «Мослента», 26.06.2017
- Мастерская Петра Фоменко поставила эксперимент над игрой актеров на сценеАнна Бояринова, «Вечерняя Москва», 27.02.2017
- Библиотека приключенийВадим Рутковский, «coolconnections.ru», 20.02.2017
- Испанцы в Дании не дают скучатьАлексей Ширинкин, «Metro», 14.02.2017
- Во всех подробностяхЛариса Каневская, «http://mnenieguru.ru», 11.02.2017
- Любовь, только любовьВячеслав Суриков, «Эксперт», 30.01.2017
- «Мыло» времен НаполеонаСветлана Наборщикова, «Известия», 25.01.2017
- Чего не было, того не былоЗоя Апостольская , «Российская газета», 24.11.2016
- Винтаж: Братская ГЭСЕлена Дьякова, ««Новая газета»», 30.09.2016
- Киноспектакль «Тополя» в «Мастерской Петра Фоменко» остался без фокусаГригорий Заславский, «Независимая газета», 28.07.2016
- «Тополя»Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 28.06.2016
- То ли девушка, а то ли — виденьеИрина Шведова, «Московская правда», 28.06.2016
- Расскажи о любви. ПроникновенноАнжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 19.06.2016
- Dolce vita советской эпохиНаталья Васильева, «Известия», 17.06.2016
- «Были и есть только тополя»: спектакль-кинофильм Мастерской Петра ФоменкоАнастасия Каменская, «Buro 24/7», 16.06.2016