Подарок для искушённого зрителя от «Мастерской Петра Фоменко»
В театре «Мастерская П. Н. Фоменко» состоялась премьера спектакля «Подарок», поставленного по мотивам пяти новелл великого французского писателя Ги де Мопассана. Этот спектакль – лёгкая комедия, в которой поднимаются самые важные и глубокие темы: любви, жертвенности, страсти и свободы. Стоит отметить, что все пять рассказов были связаны одной историей.
По сюжету все начинается с того, что обычная светская дама размышляет над своими взаимоотношениями с мужским полом. В ходе своих раздумий она понимает, что не любит своего мужа. После этого действие плавно переходит к другой новелле: постановщик приоткрывает для нас тайную жизнь ее подруги, затем вихреватые горки сюжета отправляют нас к послерабочему разговору двух официантов и плавно возвращают к главной героине, в чью взбалмошную голову пришла идея уличить мужа в измене. Заканчивается все историей из врачебной практики одного из родственников нашей героини.
Так, шаг за шагом, мы погружаемся в закулисье семейной жизни персонажей: открываем для себя его комически-коварные замыслы и интриги, узнаем маленькие домашние тайны, понемногу проникаемся всем происходящим и, где-то в глубине своих мыслей, раздумываем над жизнью собственной.
Стоит отметить высокий профессионализм актёрского состава: каждая роль отыграна просто превосходно, идеальным образом выделены как драматические, так и комедийные линии. Еще одним огромным плюсом данной постановки является взаимодействие актёров со зрителем: артисты не боятся говорить с ним, напрямую обращаться к нему.
Театральное действо дополнялось прекрасным музыкальным сопровождением, которое идеально вписывалось в атмосферу постановки. Порадовало и отсутствие излюбленного постановщиками минимализма: декораций было ровно столько, сколько того требовало действие, а костюмы идеально соответствовали своей эпохе.
Что такое Любовь? В чем она измеряется и каковы ее проявления? Где заканчивается Любовь и начинается каторга? Ответы на все эти вопросы ждут вас по адресу: «Мастерская П. Н. Фоменко», Старая сцена, Зеленый зал.
Источник: Musecube.org
По сюжету все начинается с того, что обычная светская дама размышляет над своими взаимоотношениями с мужским полом. В ходе своих раздумий она понимает, что не любит своего мужа. После этого действие плавно переходит к другой новелле: постановщик приоткрывает для нас тайную жизнь ее подруги, затем вихреватые горки сюжета отправляют нас к послерабочему разговору двух официантов и плавно возвращают к главной героине, в чью взбалмошную голову пришла идея уличить мужа в измене. Заканчивается все историей из врачебной практики одного из родственников нашей героини.
Так, шаг за шагом, мы погружаемся в закулисье семейной жизни персонажей: открываем для себя его комически-коварные замыслы и интриги, узнаем маленькие домашние тайны, понемногу проникаемся всем происходящим и, где-то в глубине своих мыслей, раздумываем над жизнью собственной.
Стоит отметить высокий профессионализм актёрского состава: каждая роль отыграна просто превосходно, идеальным образом выделены как драматические, так и комедийные линии. Еще одним огромным плюсом данной постановки является взаимодействие актёров со зрителем: артисты не боятся говорить с ним, напрямую обращаться к нему.
Театральное действо дополнялось прекрасным музыкальным сопровождением, которое идеально вписывалось в атмосферу постановки. Порадовало и отсутствие излюбленного постановщиками минимализма: декораций было ровно столько, сколько того требовало действие, а костюмы идеально соответствовали своей эпохе.
Что такое Любовь? В чем она измеряется и каковы ее проявления? Где заканчивается Любовь и начинается каторга? Ответы на все эти вопросы ждут вас по адресу: «Мастерская П. Н. Фоменко», Старая сцена, Зеленый зал.
Источник: Musecube.org
Вера Куличенкова, «Musecube», 12.04.2023
- Спектакль «Божественная комедия»Наталия Борисова, «Porusski.me», 7.10.2024
- Популярный театр обратился к «Божественной комедии»Марина Райкина, «Московский комсомолец», 3.08.2024
- «Божественная комедия. Вариации» Данте в Мастерской ФоменкоТатьяна Михальская, «Cabinet de l'art», 15.07.2024
- “Божественная комедия. Вариации”: 7D-аттракцион в “Мастерской Фоменко”Ирина Петровская-Мишина, «Musecube», 9.07.2024
- Юрий Титов: «Вера — это всегда усилие»Екатерина Данилова, «Театральный журнал», 29.06.2024
- «Божественная комедия. Вариации»Никита Балашов, «Ревизор.ru», 4.06.2024
- «Суметь сохранить себя». «Доктор Живаго» в ВоронежеНаталья Андросова, «De Facto», 11.09.2023
- «Мастерская Петра Фоменко» привезла в Воронеж «Доктора Живаго»Татьяна Ткачёва, «Российская газета», 11.09.2023
- Юрий Титов: «Дело отчаянных безумцев»Наталья Витвицкая, «Экран и сцена», 13.04.2023
- Подарок для искушённого зрителя от «Мастерской Петра Фоменко»Вера Куличенкова, «Musecube», 12.04.2023
- Отличный «Подарок», или Всё начинается с любви
Ксения Позднякова, «из соцсетей», 9.04.2023
- «Подарок»: такая разная любовь в «Мастерской Фоменко»Ирина Петровская-Мишина, «Musecube», 7.04.2023
- В Мастерской Петра Фоменко спектакль «Подарок» исследует «основной инстинкт», тонким ценителем, певцом и знатоком которого был МопассанОльга Штраус, «Российская газета», 31.03.2023
- «Подарок» зрителямРита Долматова, «На западе Москвы», 28.03.2023
- Легкое движени головойВячеслав Шадронов, «из соцсетей», 26.03.2023
- «Подарок»: пять новелл о прекрасной эпохеВалерия Вербинина, «Москультура», 26.03.2023
- В «Мастерской Фоменко» сыграют «комедию о любви» по МопассануЕлена Алдашева, «Театр.», 23.03.2023
- «Мой Брель»: вайбы в «Мастерской Фоменко»Ирина Мишина, «Musecube», 8.11.2022
- Елена Алдашева о том, зачем три актёра «Мастерской Фоменко» исполняют песни Бреля «в роли самих себя»Елена Алдашева, «Театр.», 7.11.2022
- «Мой Брель»4.11.2022
- В «Мастерской Фоменко» появится «спектакль-концерт» о Жаке БрелеЕлена Алдашева, «Театр.», 4.11.2022
- Стихи играют в жизньНина Шалимова, «Новая газета», 31.05.2021
- И пели «Вечную память»: нефоменковские паузы в спектакле «Доктор Живаго»Елена Алдашева, «Театр.», 24.03.2021
- Я люблю твой замысел упрямый… «Доктор Живаго» (Мастерская Петра Фоменко)Ксения Позднякова, «Scope», 18.03.2021
- «Доктор Живаго» вышел на подмосткиВероника Словохотова, «Независимая газета», 14.03.2021
- «Игра в людей»Татьяна Власова, «Театрал», 11.03.2021
- Шах белому королюВиктория Пешкова, «Культура», 13.03.2019
- Шумит ветер приключенийЕкатерина Данилова, «StartUp», 12.03.2019
- Вонючая левретка лести: в чем трагедия Лира?Алёна Витшас, «Русский блоггер», 1.03.2019
- Лишь ветер и дождь – в Мастерской Петра Фоменко поставили «Короля Лира»Павел Подкладов, «Ревизор.ru», 1.03.2019
- Король Лир как раб на галерахМарина Райкина, «Московский комсомолец», 1.03.2019
- Что вышло из «ничего»Марина Токарева, «Новая газета», 25.02.2019
- Слава тебе, безысходная боль! Умер вчера сероглазый корольЕлизавета Авдошина, «Независимая газета», 18.02.2019
- На том и этом свете вы не курите, дети!Анна Богатырева, «Porusski.me», 22.08.2018
- В Мастерской Фоменко закурили всеМарина Райкина, «Московский комсомолец», 20.07.2018
- Нелёгкое дыханиеОльга Дашковская, «Вести образования», 19.07.2018
- Смертельная дуэль с курением героя нашего времениАнжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 18.07.2018
- В «Мастерской Фоменко» танцуют, фехтуют и поютДарья Борисова, «На западе Москвы», 1.06.2017
- «…Та ниточка, что связывает души»Эллина Галина, «Республика Башкортостан», 21.07.2015
- Пять троп «фоменок»Галина Шматова, «Экран и Сцена», 07.2014
- Про ароматное соцветьеГеннадий Демин, «Страстной бульвар, 10(№ 3)», 11.2013
- Чистейшая радостьЛариса Каневская, «http://www.teatrall.ru», 18.10.2013
- Случайные связи на темных аллеяхАнна Чужкова, «Культура», 27.09.2013
- Последние свиданияЕлена Груева, «TimeOut», 27.09.2013
- «Последние свидания»: на страже стиляНаталья Витвицкая, «http://www.vashdosug.ru», 27.09.2013
- Счастье первой любви вместо горечи последних свиданийАся Иванова, «Вечерняя Москва», 24.09.2013
- «Мастерская Петра Фоменко» выпустила еще один спектакль про счастьеАлла Шевелева, «Известия», 23.09.2013
- Неслучайный дарАлександра Солдатова , «Экран и Сцена (№ 19, 2012)», 10.2012
- Попытка эпитафииКсения Ларина, «Новое время (The New Times)», 17.09.2012