Евгений Каменькович рассказал о «Моряках и шлюхах»
Планы «Мастерской Петра Фоменко» Евгений Каменькович старательно замалчивает, но одному из зарубежных изданий признался, что принял к постановке «Египетскую марку» Осипа Мандельштама. Кроме того, в ближайших планах «Мастерской» «Витязь в тигровой шкуре» Шота Руставели, два спектакля по Блоку, над одним из которых работает Полина Агуреева. Обещает Каменькович и «роковую шотландскую пьесу» «Макбет» Шекспира. Еще в планах театра «Фантазии Фарятьева» Аллы Соколовой. Киевский режиссер Андрей Приходько, тоже один из «фоменок», возможно, будет ставить «Эдипа». Сам же Каменькович «ходит» вокруг Луиджи Пиранделло и его пьесы «Гиганты горы», для которой уже готов новый перевод. 18 декабря в «Мастерской» состоится премьера спектакля, название которого будоражит и настораживает многих критиков, «Моряки и шлюхи». У истоков этого проекта стоял сам Петр Наумович Фоменко. Вместе с Каменьковичем он долго следил за хорегографом Олегом Глушковым, за его желанием и умением делать «пластический театр». Глушков окончил балетную студию при Омском музыкальном театре, а затем поступил в РАТИ (ГИТИС), где с 2002 года преподает сценическое движение на курсах Олега Кудряшова, Сергея Женовача и Леонида Хейфеца. Олег Глушков проснулся знаментиым после фильма-мюзикла Валерия Тодоровского «Стиляги», участвовал в постановке оперы «Гвидон» в театре «Школа драматического искусства», которая была показана на «Золотой маске» в рамках программы Russian case. В Ленкоме он вместе с Марком Захаровым выпустил спектакль «Пер-Гюнт», а в РАМТе вместе с молодым режиссером Егором Перегудовым работал над премьерой «Скупой». В «Мастерской Петра Фоменко» Олег Глушков поставит свой первый самостоятельный спектакль, чем Евгений Каменькович очень гордится: «Это целиком моя инициатива. Она вызвана тем, что он подряд со всеми режиссерскими курсами в ГИТИСе поставил абсолютные хиты, и каждый следующий спектакль был не похож на предыдущий. В каждой работе он не просто ставил пластику, движение, танцы он этюдно раскрывал в персонажах какие-то новые черты. На моем курсе с Дмитрием Крымовым он сделал два спектакля, и для меня это чудо: я своих собственных студентов не узнавал». «Моряки и шлюхи» первый спектакль, в котором фоменки не говорят, и для них это совершенно новый опыт. «Мы только чуть-чуть копнули в наши неиспользованные возможности. И надеюсь, на этом не закончим, сказал Каменькович. Надо сказать, у нас гигантские изменения в театре. Все перестали есть на ночь и следят за питанием. Все поломаны, растянуты и в синяках. И все вовремя стали приходить на репетиции. Поверьте, у нас, к сожалению, это было не так. Но теперь появилась система штрафов, правда, смешных. Например, Глушков ввел штраф за плохую шутку
Олег, конечно, совершенно особый творческий персонаж, и я очень рад, что он с нами».
«http://www.teatral-online.ru», 14.12.2012
- Совы не то, чем кажутсяАнна Сиротина, «Аэрофлот (бортовой журнал)», 09.2019
- Премьерный пасьянсЕлена Коновалова, «Экран и Сцена», 26.07.2019
- Вам страшно? Нет, смешноАнна Богатырева, «Porusski.me», 10.07.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» хозяйничают привиденияДарья Борисова, «На западе Москвы», 10.07.2019
- Чисто шотландские убийстваПавел Подкладов, «Ревизор.ru», 8.07.2019
- Страшно-красиво-смешноЛариса Каневская, «Мнение», 7.07.2019
- Дикие и симпатичныеВиктория Пешкова, «Культура», 4.07.2019
- Спектакль «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» в театре «Мастерская Петра Фоменко» в Москве 2019: страшно смешноАлександра Кучук, «Комсомольская правда», 2.07.2019
- Страшно красивая премьера: Дом семи повешенных в Мастерской Петра ФоменкоАлёна Витшас, «Русский блоггер», 2.07.2019
- Мертвые не умирают: мюзикл «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» Олега ГлушковаДмитрий Барченков, «Posta Magazine», 2.07.2019
- Медведь пришел: московских театралов вовсю веселят и чуть-чуть пугаютВлад Васюхин, «Известия», 29.06.2019
- Театральные премьеры июля«The Vanderlust», 28.06.2019
- Завещание Чарльза Адамса исполненоАндрей Дворецков, «Э-вести», 27.06.2019
- «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных»: чёрно-белая комедия о страшномИрина Мишина, «Musecube.org», 25.06.2019
- Режиссер Олег Глушков о «Завещании Чарльза Адамса»Полина Сурнина, «SNC Media», 25.06.2019
- Чарующий «Сон
»Ирина Шведова, «Московская правда», 25.09.2015
- Цирковые таланты пошли на пользу ШекспируГригорий Заславский, «Независимая газета», 22.06.2015
- Терпсихора в прозеЮлия Потапова, «http://www.start-std.ru», 02.2014
- Игра в молчанкуПетр Сейбиль, «http://vtbrussia.ru», 7.10.2013
- «Моряки и шлюхи»: танец чувствОльга Абакумова, «http://musecube.org», 14.02.2013
- «Моряки и шлюхи»: долой слова и юбкиАнна Балуева, 17.01.2013
- Моряки и шлюхиАлексей Киселев , «Афиша», 26.12.2012
- Концерт по заветамРоман Должанский, «Коммерсант», 25.12.2012
- «Моряки и шлюхи»: танцуют всеНаталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 25.12.2012
- Попробуй попляшиГлеб Ситковский, «Ведомости», 24.12.2012
- «Моряки и шлюхи» оказались начинающими балеринамиАнастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 24.12.2012
- Евгений Каменькович: «На Язычников меня благословил Фоменко»Анна Чужкова, «Культура», 23.12.2012
- В «Мастерской Петра Фоменко» станцевали «Моряков и шлюх»Марина Шимадина, «Известия», 21.12.2012
- Поматросят и не бросятИгорь Вирабов, «Российская газета», 21.12.2012
- Необычный премьерный спектакль на сцене «Мастерской Фоменко»Людмила Траутмане, «http://gallerix.ru», 20.12.2012
- Танцплощадка народов мираНиколай Берман, «Газета.ru», 20.12.2012
- Танцы о свободеГалина Шматова, «http://afisha.mail.ru», 18.12.2012
- Спектакль без слов покажет «Мастерская Петра Фоменко» во вторникНаталья Курова, «РИА-новости», 17.12.2012
- Евгений Каменькович рассказал о «Моряках и шлюхах»«http://www.teatral-online.ru», 14.12.2012