Необычный премьерный спектакль на сцене «Мастерской Фоменко»
В «Мастерской Петра Фоменко» прошла премьера спектакля с эпатирующим постоянную публику театра названием «Моряки и шлюхи». Даже в виде текста на афише это выглядит непривычно, ведь такие слова на этой сцене и в ходе спектакля звучали крайне редко. Однако главным в этой постановке стало не название в истории театра премьерный спектакль стал первой танцевальной постановкой.
До этой премьеры репертуар «Мастерской Петра Фоменко» состоял только из драматических произведений. Для Олега Глушкова, постановщика и хореографа спектакля, «Моряки и шлюхи» стали первой самостоятельной работой. В его творческом багаже много поставленных спектаклей в роли хореографа, а вот как режиссёр спектакля балетмейстер выступил впервые.
Жанр этого нетипичного для театра Петра Фоменко пластического спектакля постановщик определил одним коротким словом танцы. Два часа спектакля дарят зрителям яркую смесь танцевальных номеров поставленных Олегом Глушковым с использованием музыки различных жанров. Звучат мелодии Штрауса, переходящие в современные джазовые композиции и песни рок-групп.
В спектакле трудно обозначить сюжет, в нём важна сама его атмосфера, говорящая о танце, как о состоянии души. Это идеальный мир, созданный режиссёром, здесь над всем властвует ритм, становящийся то стремительным, то плавным. Сценическое пространство заполняется любовью.
Но главная изюминка спектакля в виртуозно поставленных Глушковым сольных сценах. В одной из них режиссёр довольно нахально пошутил, но сделал это так, что мало кто из зрителей заметил его усмешку, которая вполне оправдана названием спектакля. Это танец начинающей актрисы Серафимы Огарёвой под песню “Serafina”. Финалом спектакля стал плавный танец под музыку великого Вивальди.
До этой премьеры репертуар «Мастерской Петра Фоменко» состоял только из драматических произведений. Для Олега Глушкова, постановщика и хореографа спектакля, «Моряки и шлюхи» стали первой самостоятельной работой. В его творческом багаже много поставленных спектаклей в роли хореографа, а вот как режиссёр спектакля балетмейстер выступил впервые.
Жанр этого нетипичного для театра Петра Фоменко пластического спектакля постановщик определил одним коротким словом танцы. Два часа спектакля дарят зрителям яркую смесь танцевальных номеров поставленных Олегом Глушковым с использованием музыки различных жанров. Звучат мелодии Штрауса, переходящие в современные джазовые композиции и песни рок-групп.
В спектакле трудно обозначить сюжет, в нём важна сама его атмосфера, говорящая о танце, как о состоянии души. Это идеальный мир, созданный режиссёром, здесь над всем властвует ритм, становящийся то стремительным, то плавным. Сценическое пространство заполняется любовью.
Но главная изюминка спектакля в виртуозно поставленных Глушковым сольных сценах. В одной из них режиссёр довольно нахально пошутил, но сделал это так, что мало кто из зрителей заметил его усмешку, которая вполне оправдана названием спектакля. Это танец начинающей актрисы Серафимы Огарёвой под песню “Serafina”. Финалом спектакля стал плавный танец под музыку великого Вивальди.
Людмила Траутмане, «http://gallerix.ru», 20.12.2012
- Совы не то, чем кажутсяАнна Сиротина, «Аэрофлот (бортовой журнал)», 09.2019
- Премьерный пасьянсЕлена Коновалова, «Экран и Сцена», 26.07.2019
- Вам страшно? Нет, смешноАнна Богатырева, «Porusski.me», 10.07.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» хозяйничают привиденияДарья Борисова, «На западе Москвы», 10.07.2019
- Чисто шотландские убийстваПавел Подкладов, «Ревизор.ru», 8.07.2019
- Страшно-красиво-смешноЛариса Каневская, «Мнение», 7.07.2019
- Дикие и симпатичныеВиктория Пешкова, «Культура», 4.07.2019
- Спектакль «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» в театре «Мастерская Петра Фоменко» в Москве 2019: страшно смешноАлександра Кучук, «Комсомольская правда», 2.07.2019
- Страшно красивая премьера: Дом семи повешенных в Мастерской Петра ФоменкоАлёна Витшас, «Русский блоггер», 2.07.2019
- Мертвые не умирают: мюзикл «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» Олега ГлушковаДмитрий Барченков, «Posta Magazine», 2.07.2019
- Медведь пришел: московских театралов вовсю веселят и чуть-чуть пугаютВлад Васюхин, «Известия», 29.06.2019
- Театральные премьеры июля«The Vanderlust», 28.06.2019
- Завещание Чарльза Адамса исполненоАндрей Дворецков, «Э-вести», 27.06.2019
- «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных»: чёрно-белая комедия о страшномИрина Мишина, «Musecube.org», 25.06.2019
- Режиссер Олег Глушков о «Завещании Чарльза Адамса»Полина Сурнина, «SNC Media», 25.06.2019
- Чарующий «Сон
»Ирина Шведова, «Московская правда», 25.09.2015
- Цирковые таланты пошли на пользу ШекспируГригорий Заславский, «Независимая газета», 22.06.2015
- Терпсихора в прозеЮлия Потапова, «http://www.start-std.ru», 02.2014
- Игра в молчанкуПетр Сейбиль, «http://vtbrussia.ru», 7.10.2013
- «Моряки и шлюхи»: танец чувствОльга Абакумова, «http://musecube.org», 14.02.2013
- «Моряки и шлюхи»: долой слова и юбкиАнна Балуева, 17.01.2013
- Моряки и шлюхиАлексей Киселев , «Афиша», 26.12.2012
- Концерт по заветамРоман Должанский, «Коммерсант», 25.12.2012
- «Моряки и шлюхи»: танцуют всеНаталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 25.12.2012
- Попробуй попляшиГлеб Ситковский, «Ведомости», 24.12.2012
- «Моряки и шлюхи» оказались начинающими балеринамиАнастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 24.12.2012
- Евгений Каменькович: «На Язычников меня благословил Фоменко»Анна Чужкова, «Культура», 23.12.2012
- В «Мастерской Петра Фоменко» станцевали «Моряков и шлюх»Марина Шимадина, «Известия», 21.12.2012
- Поматросят и не бросятИгорь Вирабов, «Российская газета», 21.12.2012
- Необычный премьерный спектакль на сцене «Мастерской Фоменко»Людмила Траутмане, «http://gallerix.ru», 20.12.2012
- Танцплощадка народов мираНиколай Берман, «Газета.ru», 20.12.2012
- Танцы о свободеГалина Шматова, «http://afisha.mail.ru», 18.12.2012
- Спектакль без слов покажет «Мастерская Петра Фоменко» во вторникНаталья Курова, «РИА-новости», 17.12.2012
- Евгений Каменькович рассказал о «Моряках и шлюхах»«http://www.teatral-online.ru», 14.12.2012