Театральные премьеры июля
Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных
Прозвенит третий звонок, вы займете свои места в зале, строгий голос попросит выключить телефоны, и на авансцену выйдут… совы, которые, как известно, не то, чем кажутся. С этого момента как минимум на два с половиной часа вы забудете обо всем, что осталось за территорией театра. Но и по окончании радость от увиденного не покинет вас еще долго, и, скорее всего, захочется повторить, причем немедленно.
Жанр «Завещания…» в двух словах не определить. Лирично-сюрреалистичная черно-белая комедия-нуар с шикарной живой музыкой, эксцентрическими номерами, искрометным юмором, виртуозными текстами и дозированными спецэффектами – пожалуй, так. Сюжет являет собой фантазию на тему «Семейки Аддамсов», при этом визуальный и вербальный ряды буквально пронизаны цитатами, репликами и отсылками к множеству шедевров всех видов и мастей, от «Анны Карениной» и «Преступления и наказания» до «Путешествия на Луну» и «Сияния».
Команда Московского королевского театра во главе с Олегом Глушковым (чей «Гипнос» номинировался на четыре «Золотые Маски») придумала «Завещание…» специально для Мастерской Фоменко, сделав всем нам поистине царский подарок. Пожалуй, настолько беспроигрышного легкого и умного зрелища – а постановка, к слову, красива так, что глаз не отвести – у нас еще не было. В общем, теперь вы знаете, куда идти за восторгом и чистым наслаждением, а мы, с трудом удерживаясь от желания разобрать этот магический шедевр «по винтикам», торжественно объявляем его премьерой сезона № 1.
Источник: The Vanderlust
Жанр «Завещания…» в двух словах не определить. Лирично-сюрреалистичная черно-белая комедия-нуар с шикарной живой музыкой, эксцентрическими номерами, искрометным юмором, виртуозными текстами и дозированными спецэффектами – пожалуй, так. Сюжет являет собой фантазию на тему «Семейки Аддамсов», при этом визуальный и вербальный ряды буквально пронизаны цитатами, репликами и отсылками к множеству шедевров всех видов и мастей, от «Анны Карениной» и «Преступления и наказания» до «Путешествия на Луну» и «Сияния».
Команда Московского королевского театра во главе с Олегом Глушковым (чей «Гипнос» номинировался на четыре «Золотые Маски») придумала «Завещание…» специально для Мастерской Фоменко, сделав всем нам поистине царский подарок. Пожалуй, настолько беспроигрышного легкого и умного зрелища – а постановка, к слову, красива так, что глаз не отвести – у нас еще не было. В общем, теперь вы знаете, куда идти за восторгом и чистым наслаждением, а мы, с трудом удерживаясь от желания разобрать этот магический шедевр «по винтикам», торжественно объявляем его премьерой сезона № 1.
Источник: The Vanderlust
«The Vanderlust», 28.06.2019
- Совы не то, чем кажутсяАнна Сиротина, «Аэрофлот (бортовой журнал)», 09.2019
- Премьерный пасьянсЕлена Коновалова, «Экран и Сцена», 26.07.2019
- Вам страшно? Нет, смешноАнна Богатырева, «Porusski.me», 10.07.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» хозяйничают привиденияДарья Борисова, «На западе Москвы», 10.07.2019
- Чисто шотландские убийстваПавел Подкладов, «Ревизор.ru», 8.07.2019
- Страшно-красиво-смешноЛариса Каневская, «Мнение», 7.07.2019
- Дикие и симпатичныеВиктория Пешкова, «Культура», 4.07.2019
- Спектакль «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» в театре «Мастерская Петра Фоменко» в Москве 2019: страшно смешноАлександра Кучук, «Комсомольская правда», 2.07.2019
- Страшно красивая премьера: Дом семи повешенных в Мастерской Петра ФоменкоАлёна Витшас, «Русский блоггер», 2.07.2019
- Мертвые не умирают: мюзикл «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» Олега ГлушковаДмитрий Барченков, «Posta Magazine», 2.07.2019
- Медведь пришел: московских театралов вовсю веселят и чуть-чуть пугаютВлад Васюхин, «Известия», 29.06.2019
- Театральные премьеры июля«The Vanderlust», 28.06.2019
- Завещание Чарльза Адамса исполненоАндрей Дворецков, «Э-вести», 27.06.2019
- «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных»: чёрно-белая комедия о страшномИрина Мишина, «Musecube.org», 25.06.2019
- Режиссер Олег Глушков о «Завещании Чарльза Адамса»Полина Сурнина, «SNC Media», 25.06.2019
- Чарующий «Сон
»Ирина Шведова, «Московская правда», 25.09.2015
- Цирковые таланты пошли на пользу ШекспируГригорий Заславский, «Независимая газета», 22.06.2015
- Терпсихора в прозеЮлия Потапова, «http://www.start-std.ru», 02.2014
- Игра в молчанкуПетр Сейбиль, «http://vtbrussia.ru», 7.10.2013
- «Моряки и шлюхи»: танец чувствОльга Абакумова, «http://musecube.org», 14.02.2013
- «Моряки и шлюхи»: долой слова и юбкиАнна Балуева, 17.01.2013
- Моряки и шлюхиАлексей Киселев , «Афиша», 26.12.2012
- Концерт по заветамРоман Должанский, «Коммерсант», 25.12.2012
- «Моряки и шлюхи»: танцуют всеНаталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 25.12.2012
- Попробуй попляшиГлеб Ситковский, «Ведомости», 24.12.2012
- «Моряки и шлюхи» оказались начинающими балеринамиАнастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 24.12.2012
- Евгений Каменькович: «На Язычников меня благословил Фоменко»Анна Чужкова, «Культура», 23.12.2012
- В «Мастерской Петра Фоменко» станцевали «Моряков и шлюх»Марина Шимадина, «Известия», 21.12.2012
- Поматросят и не бросятИгорь Вирабов, «Российская газета», 21.12.2012
- Необычный премьерный спектакль на сцене «Мастерской Фоменко»Людмила Траутмане, «http://gallerix.ru», 20.12.2012
- Танцплощадка народов мираНиколай Берман, «Газета.ru», 20.12.2012
- Танцы о свободеГалина Шматова, «http://afisha.mail.ru», 18.12.2012
- Спектакль без слов покажет «Мастерская Петра Фоменко» во вторникНаталья Курова, «РИА-новости», 17.12.2012
- Евгений Каменькович рассказал о «Моряках и шлюхах»«http://www.teatral-online.ru», 14.12.2012