Кирилл Пирогов все-таки соблазнил Галину Тюнину
Трудно сказать, кто из двух авторов Пушкин или Островский Петру Фоменко «роднее». Думаю, что любит одинаково обоих, чередуя в своем репертуаре то поэта, то драматурга с равным успехом. С Пушкиным Фоменко «живет», он им дышит и может ставить бесконечно. В разные годы Петр Фоменко выпустил «Пиковую даму», «Египетские ночи» и «Бориса Годунова». А теперь поставил сценическую композицию, состоящую из трех одноактных миниатюр: сентиментального анекдота в стихах «Графа Нулина», маленькой иронической трагедии «О Донна Анна!» и бурлеска «Мне скучно, бес
».
Работать в жанре поэтического театра Фоменко умеет. Остроумный скетч про графа Нулина, который вернулся из чужих краев, где промотал он в вихре моды свои грядущие доходы, получился похожим на классический анекдот про жену, мужа и любовника. Фоменко «вернулся к мастерам»: жену играет Галина Тюнина, графа Нулина Карэн Бадалов. Сам «анекдот» рассказывает 23-летний сосед, некий Лидин. Его роль остроумно исполнил еще один опытный актер труппы Кирилл Пирогов. Старая гвардия спектакль точно не испортит. Тот же состав исполнителей перекочевал в маленькую трагедию «Каменный гость». Тут пошло у них веселье с поющей романсы Лаурой Мадлен Джабраиловой, цокающей деревянными башмачками по мраморному полу Донной Анной Галиной Тюниной. Очень эффектный проход по монастырю у нее получился. Артистичный, пластичный, циничный соблазнитель Дон Гуан Кирилл Пирогов дерется на шпагах и лазает по вертикальной стене. Получилось смешно, с тонкой фоменковской иронией, с блестящей игрой актеров, которые «вышли» за рамки малой сцены и перешли в фойе. Расширив не только сценическое пространство, но и рамки анекдота до масштаба современной истории.
Репетировали «Триптих» в течение трех лет, вчитываясь в пушкинский текст и вдумчиво докапываясь до современных смыслов. В результате актеры-мастера довели текст до хрустального звучания, отдавая должное пушкинской традиции, когда стихотворный ритм подчеркивался звонким окончанием.
Хороший спектакль хорошо смотреть, писать о нем сложнее нет возможности оттянуться в злой иронии. Поэтому отрекомендуем «Триптих» одним предложением. Идите и смотрите это немедленно.
Работать в жанре поэтического театра Фоменко умеет. Остроумный скетч про графа Нулина, который вернулся из чужих краев, где промотал он в вихре моды свои грядущие доходы, получился похожим на классический анекдот про жену, мужа и любовника. Фоменко «вернулся к мастерам»: жену играет Галина Тюнина, графа Нулина Карэн Бадалов. Сам «анекдот» рассказывает 23-летний сосед, некий Лидин. Его роль остроумно исполнил еще один опытный актер труппы Кирилл Пирогов. Старая гвардия спектакль точно не испортит. Тот же состав исполнителей перекочевал в маленькую трагедию «Каменный гость». Тут пошло у них веселье с поющей романсы Лаурой Мадлен Джабраиловой, цокающей деревянными башмачками по мраморному полу Донной Анной Галиной Тюниной. Очень эффектный проход по монастырю у нее получился. Артистичный, пластичный, циничный соблазнитель Дон Гуан Кирилл Пирогов дерется на шпагах и лазает по вертикальной стене. Получилось смешно, с тонкой фоменковской иронией, с блестящей игрой актеров, которые «вышли» за рамки малой сцены и перешли в фойе. Расширив не только сценическое пространство, но и рамки анекдота до масштаба современной истории.
Репетировали «Триптих» в течение трех лет, вчитываясь в пушкинский текст и вдумчиво докапываясь до современных смыслов. В результате актеры-мастера довели текст до хрустального звучания, отдавая должное пушкинской традиции, когда стихотворный ритм подчеркивался звонким окончанием.
Хороший спектакль хорошо смотреть, писать о нем сложнее нет возможности оттянуться в злой иронии. Поэтому отрекомендуем «Триптих» одним предложением. Идите и смотрите это немедленно.
Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 25.12.2009