Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Пейзаж после "битвы"
Ну что ж. Bondi изгнан из наших рядов. Не считаю такое силовое решение абсолютно правильным. Ну да бог с ним. Тема закрыта. Важно другое. В ╚борьбе╩ обозначилось некоторое сплочение рядов, наметилась некая близость взглядов. Как бы при ╚спокойной╩ жизни это все не растерялось.
Напоминаю, сейчас на Форуме предложены 2 темы для обсуждения:
- За что Вы любите театр Фоменко (предложил Андрей 14 апреля)
- Как просмотренные в Мастерской спектакли расположились в Вашем восприятии (предложено мной 7 апреля).
Что-то не очень много откликов. Неужели неинтересно?
А, может быть, Вы предложите еще какую-нибудь тему для обсуждения?
Давайте не дадим Форуму увязнуть в сплошных комплиментах и поздравлениях!!
Очень на это надеюсь.
Пейзаж после "битвы". Добавление
Я забыл напомнить еще об одной интересной, на мой взгляд, теме, предложенной Юлей 30 марта:
Что для Вас главное в театральном спектакле?
Re: Что для Вас главное в театральном спектакле?
Что для Вас главное в театральном спектакле?
По-моему, в театральном спектакле главное √ это сама атмосфера спектакля, его целостность. Т.е. здесь главное все: сценарий, режиссура, игра актеров, костюмы, декорации, свет, звук. ╚Разбор полетов╩ на составляющие происходит, как правило, потом, а само действие воспринимается как картина, в которой важен каждый штрих художника - коллектива создавшего спектакль. И тут либо картина навсегда запечатлеется в твоей памяти, либо забудется на следующий день.
Немаловажным является и вопрос подбора актеров.
Кстати, возникла идея, может не очень удачная, но раз возникла┘ :-) Можно попробовать поиграть в игру. Взять какую-нибудь общеизвестную классическую (и не только) пьесу (художественное произведение) несыгранную или даже сыгранную Мастерской и попытаться самостоятельно распределить роли актерам театра по своему усмотрению так, как если бы вы сами были режиссером. Полученный список действующих лиц и исполнителей можно сопровождать комментариями, поясняющими выбор. Может получиться интересно √ разные списки, разные мнения. Не исключено, что будет даже весело или грустно :-).
Re: Что для Вас главное в театральном спектакле?
А вы знаете, была уже такая попытка. Но как-то дело не пошло. Никто не откликнулся. тут ведь надо и любить это занятие, и литературу знать. Если не побоитесь, начните сами. Я лично с большим интересом прочла бы ваши идеи.
Re: Что для Вас главное в театральном спектакле?
Почему-то очень хочется, чтобы в Мастерской поставили бы какую-нибудь детскую сказку! Представляете, какое это было бы счастье: Мэри Поппинс - Галина Тюнина! Или Винни Пух - Тагир Рахимов! Или Карлсон - Юрий Степанов ("Спокойствие, только спокойствие!")! Или старик Хоттабыч - Карэн Бадалов! Или Снежная Королева - Наталия Курдюбова! Я вполне серьёзно!
Re: Что для Вас главное в театральном спектакле?
Потрясающее предложение! Очень понравилось
Re: Что для Вас главное в театральном спектакле?
Благодарю Вас, рады стараться!
Re: Что для Вас главное в театральном спектакле?
А чувствуете, я иправляюсь (по поводу многословия)!
Re: Пейзаж после "битвы". Добавление
Спасибо что вспомнили об этой теме, а то на мой взгляд она слегка забуксовала.Но посмотрим.
Re: Пейзаж после "битвы"
Абсолютно верно, присоединяюсь.
Какая, однако, странная получается картина: для того, чтобы было ИНТЕРЕСНО, как правило необходим какой-то конфликт. И получается, что для придания форуму жизни нам просто необходимы провокаторы. Интересно, правда?
Re: Пейзаж после "битвы"
А вообще для придания жизни жизни нужно изрядное количество зла.
Re: Пейзаж после "битвы"
Ну да, - "материя, отягощённая злом".
"Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и всё живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом?"
Re: Пейзаж после "битвы"
Простите, не поняла. Не смысл цитат, а Вашу мысль, которую Вы ими хотите выразить. И не скажете ли, откуда вторая?
Re: Пейзаж после "битвы"
Хотел выразить всего лишь своё настроение на тот момент. Что-то вроде того, что совсем даже не нужно сильно горевать из-за присутствия в жизни зла. Тем более, что это понятие далеко не всегда объективно. И что добрый, дружеский спор - это, конечно, прекрасно, но, к сожалению, довольно пресно. Что одни восторги и похвалы - это и есть "голый свет". Хотя при этом ничего, кроме этих самых восторгов, при мысли о Мастерской в голову не приходит. Но ведь слова о том, что артисты Театра каким-то только им одним известным волшебным способом умеют доставлять мне ощущение короткого счастья, можно сказать только один раз, а не тысячу.
Хотел выразить согласие с Вами. (Напоминает школьное сочинение: "Что автор хотел выразить... и т. д.")
А вторая цитата - это "Мастер и Маргарита", глава 29.
Вот, собственно, и всё.
Re: Пейзаж после "битвы"
Спасибо, что напомнили цитату. Очень неприятное ощущение, когда понимаешь, что читал, видел, слышал, а где - не помнишь. Я и сама не в восторге от изгнания Bondi, я думала, что мы его как-то урезоним. Он ведь распоясался совсем, не оставлял без внимания ни одной попытки высказаться более пространно, правда все на ту же тему. А главное, что стало с ним просто скучно и противно. Но теперь образовалась какая-то дыра. "Таперича, когда мы этого надоедалу сплавили..." что делать-то? Только вырастить из своих рядов. Потому что мне-таки хочется и в тысячный раз говорить, как я люблю этот театр. И если так хочется, то где же говорить, если не здесь? Вообще, интересно, почему, по каким причинам, приходят на этот форум. Вот Вы, например, что здесь ищите? Что хотите сказать? Прочитать? Узнать? Ведь при всем Вашем уважении к темным сторонам действительности, нет, Вы не Bondi, Вы другой...
Re: Пейзаж после "битвы"
Простите, но кого именно мы должны вырастить из своих рядов? Замену Bondi? А зачем? Чтобы потом от этой замены также избавиться? И не урезонивать его надо было, но и, конечно, не просто выбрасывать - существуют другие, гораздо более изящные способы "убрать" оппонента. СМЕЯСЬ, так сказать. Хотя вот господин БВГ не разрешает мне смеяться над молодёжью...
Что я здесь ищу? Откровенно говоря, мне просто интересно, - всё это очень познавательно. Кроме того, иногда бывает приятно от того, что чьи-то мысли совпадают с твоими собственными. Любопытно также знать, насколько разные люди любят этот Театр. Именно поэтому хотелось бы несколько расширить круг обсуждаемых тем - это, на мой взгляд, придало бы Форуму некоторый объём. И ещё бывает здорово позволить себе высказаться по тому или иному поводу, утолить, так сказать, жажду публичных выступлений. И особенно - под псевдонимом.
Re: Пейзаж после "битвы"
Вы почти дословно выразили все те причины, по которым посещаю Форум и я. Даже обидно: добавить нечего. Особенно ценно ╚утолить, так сказать, жажду публичных выступлений╩ (ха-ха).
По поводу ╚запрета смеяться над молодыми╩. Да за ради бога. Смейтесь. Я говорил только о себе. Я же вижу по дочке, что частое участие во всяких ╚аськах╩ сильно повышает скорость печатания с одновременным снижением качества. Ну и бог с ним. Ведь главное, чтобы мысли были разумные.
Re: Пейзаж после "битвы"
Разумные мысли ОБЯЗАНЫ быть выражены грамотно. На мой взгляд, в этом вопросе нет места разного рода скидкам и проявлениям терпимости. Простите за авторитарную формулировку.
Re: Пейзаж после "битвы"
Сэр! А сами-то Вы тексты набираете в текстовом редакторе!!
Впрочем, каюсь. после того, как несколько раз отправлял на Форум дурацкие опечатки, сам большие сообщения пишу только в текстовом редакторе.
Re: Пейзаж после "битвы"
Клянусь - это не так!! Жаль, доказать не могу...
Re: Пейзаж после "битвы"
Хм... Вы знаете, я, кажется, возвел на Вас напраслину. Что ж, приношу извинения.
А сбило меня следующее.
Дело в том, что отвечать непосредственно на компьютере, подключенном к Интернету, у меня не всегда получается: на работе некогда, а дома ╚очередь╩ (дочке компьютер нужен для учебы). Поэтому я копирую ответы в Word, спокойно работаю на другом компьютере, не подключенном к Интернету, а затем просто копирую текст обратно. Заодно не надо выискивать ошибки .
Так вот, я обнаружил, что текст ridendo буквально пестрит переводами строки (если вы не знаете √ это специальный знак, не разрывающий абзац, но насильственно прерывающий строку). А Ваш текст четко соответствует абзацам, ну прямо как специально писался для Word. Из этого я и сделал вывод, что Вы пишете в текстовом редакторе. А после Вашего недоуменного ответа я решил провести эксперимент на текстах разных авторов. Прямого соответствия не обнаружил.
Ну, хотите, я закричу на весь Форум. Я НЕ ПРАВ!!! Я ВОЗВЕЛ НАПРАСЛИНУ НА ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА!!!
Re: Пейзаж после "битвы"
Добавление. Перекинул из Word предыдущее сообщение и не прочитал. А программа сыграла злую шутку. Вместо :)(улыбки) получилось .
И еще. Подтвердите получение извинения, я ж теперь спать не буду!
Re: Пейзаж после "битвы"
Спасибо за содержательный ответ, и вот новый вопрос. Вы посещаете только этот форум? Если да, то с чем связан Ваш
выбор, если нет, то где еще Вам интересно. Если это слишком личный вопрос, то, конечно, от ответа можно воздержаться. Я спрашиваю потому, что мне действительно интересно, есть ли еще места, где общаются люди, для которых культура вообще или какие-то ее отдельные явления больше всего волнуют (в отличие, например, от политики).
И еще пару слов о бондианстве. Как зачем вырастить? А тени?
А окрепнуть в борьбе? Под урезониванием я понимала все средства, и Ваше было бы одним из лучших. Кстати, Вы это лично в мой огород камешек кинули? Знаете итальянский?
Re: Пейзаж после "битвы"
Нет, итальянский я не знаю - это было бы уже слишком. Чисто случайно знаю именно это слово. И потом, - почему "камешек в огород"? Это я так: мы, мол, тоже не лыком шиты...
Что касается этого форума, то ответ предельно прост: я посещаю именно его, потому что люблю Мастерскую. И на другие форумы не хожу, так как просто не знаю, где они находятся.
А смеяться значит всё-таки нужно? А то слишком уж я не терплю в людях слишком серьёзного отношения к себе. Оно бы, кстати, и погубило бы, по-моему, в конце концов нашего дорогого драматурга.
Re: Пейзаж после "битвы"
Смех - это святое. Но одно дело смеяться, другое - высмеивать. Молодые (да и не очень) и правда могут обидеться. Еще больше, чем на откровенную ругань. Хорошо бы выбирать равного оппонента. Но такой, видимо, не даст повода для смеха.
И еще. Где, все-таки, "чисто случайно" узнают такие слова? Вопрос профессиональный, так сказать, социолингвистический. Если не трудно. Спасибо.
Диалог
С удовольствием отвечаю. Только предлагаю уже по-другому озаглавить беседу, а то уже порядком поднадоели эти Re: Re: Re:. Это, конечно, довольно дурацкое занятие - описывать ход мысли, но он примерно таков:
1. Опера. Оставляет воспоминания неконкретные, но вполне восстанавливаемые; "Риголетто", "Паяцы".
2. Мы ведь чем берём? Вальяжно-повелительной манерой поведения и привычкой хорошо одеваться. Поэтому - "Барин". А псевдоним человека, явно широко образованного, знающего, воспитанного, ведущего такие тонкие беседы о театре (без иронии - Ваша мысль, например, о том, как бывает стыдно в театре, мне очень близка), просто НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО НЕ ОЗНАЧАТЬ. (Интересно, кстати, куда у господина БВГ потерялась первая буква А? Так ладно звучит!)
3. Итальяно-русский словарь. Просто, чтобы себя проверить.
Вот, собственно, и всё.
Ответный вопрос - поможете определить грань между "смеяться" и "высмеивать"? И потом: это разве возможно - никогда и никого не обижать? По-моему - нет. Иначе становишься похож на человека без позиции.
С уважением, Барин
Re: Диалог
А позвольте мне ответить на некоторые Ваши вопросы.
1. Насчет первой буквы моего псевдонима. Никуда она не делась. Просто мое ФИО (именно в этой последовательности: фамилия- имя-отчество) так интересно, сокращается. Как это не странно, я случайно обратил на это внимание, но уж когда обратил, то решил, что при таком ╚раскладе╩ грех выдумывать себе псевдоним. Как правильно Вы подметили, достаточно сложно придумать его таким, чтобы он не рассказал о хозяине что-либо. Ну а здесь сама судьба распорядилась.
2. Грань между ╚смеяться╩ и ╚высмеивать╩, безусловно, размыта, но, на мой взгляд, поддается определению. ╚Смеяться╩ предполагает беззлобность, а часто и приглашение к совместному смеху с тем человеком, над которым смеешься. ╚Высмеивание╩ совсем не беззлобно. Высмеиваются всегда недостатки. Высмеивание √ всегда оружие в разговоре, споре. Так вот, грань между ╚смеяться╩ и ╚высмеивать╩ о-очень сильно зависит от степени знакомства. У друга, хорошего знакомого можно посмеяться и над недостатками, и это не будет высмеиванием. Ну а для плохо знакомого человека ┘ сами понимаете. А если при этом человек еще и скрывается под псевдонимом, то это уж совсем плохо пахнет. НА МОЙ ВЗГЛЯД. И я не претендую на ╚истину в последней инстанции╩.
3. И последнее. Насчет нанесения обиды. Я, лично, стремлюсь не обижать никого ╚походя╩. Не всегда это получается. И каждый раз мне становится неловко, если это случается. Я отношусь к той категории людей, которых нельзя ставить начальниками: я всегда буду ╚понимать╩ проблемы подчиненного, а значит тянуть за всех лямку. Но все это до тех пор, пока не наталкиваюсь на вещи, которые принципиально не понимаю. Я ненавижу, например, националистов любых мастей (что прибалтийских, что доморощенных, что арабских, что еврейских). Я считаю, что у каждой нации есть свои недостаткии свои достоинства, свои святые и свои подонки. И вот когда начинают высказываться любые националистические идеи, я ╚завожусь╩. Причем, конечно же, речь идет не о национальной культуре, а о превосходстве одной нации над другой.
4. И совсем последнее. ╚По жизни╩ я тоже очень люблю пошутить, посмеяться, подначить ХОРОШИХ знакомых. И юмор (╚как я сам о себе думаю╩) понимаю. Вот, например, насколько я помню Ваши ╚смешки╩, они все выглядели достаточно беззлобно, пожалуй действительно, ╚по-барски╩. Чего нельзя сказать о Bondi. Вот он высмеивал.
Re: Диалог
Да, трактат... Значит, будучи под псевдонимами, мы обречены только расшаркиваться друг перед другом, так что-ли? Ведь при таком положении вещей любая полемика выглядит не вполне корректно - с закрытым-то забралом! "Не смейтесь надо мной - мы недостаточно знакомы!", да?
Несколько слов по национальному вопросу. А сравнительный анализ всё-таки возможен или нет? Ведь как ни крути,но у кажной нации всё-таки существуют свои общие черты. Тут, кстати, такой простор для сравнений: монголы и англичане, евреи и финны, французы и непальцы, русские и немцы... Очень, очень трудно сохранить абсолютную политкорректность!
Или Вы считаете, что все люди на свете равны? Или что о вкусах не спорят?
С уважением, Барин
Re: Диалог
Да, трактат! А Вы как думали? ╚Краткость √ сестра таланта╩ - это не про нас. Да, между прочим. Кто-то тут недавно говорил о возможности ╚утолить, так сказать, жажду публичных выступлений╩? Вот я и утоляю!
А по поводу ╚расшаркиваний╩, пожалуй, Вы правы, а я не совсем. Без юмора, безусловно, нормальную беседу вести нельзя. Но есть здесь одна тонкость, которую я почувствовал только сейчас. За псевдонимами через некоторое время начинают проглядывать личности, и невольно ставишь им в соответствие какие-то зрительные образы. Вот напиши про ╚трактат╩ какой-нибудь Bondi, я бы, наверное, обиделся. А вот после Вашего ╚небрежного замечания╩ захотелось отшутиться, как это делаю на подобные замечания в жизни.
А теперь о серьезном (по поводу национального вопроса). Конечно, громадные различия есть, кто спорит. Я выступаю только против оскорбления ╚по национальному признаку╩. Меня, например, коробит при словах типа ╚черножопый╩. Раздражает уничижение человека ТОЛЬКО из-за того, что тот принадлежит к иной нации. Впрочем, рассуждать на эту тему можно очень долго, и это, наверное не предмет обсуждения на данном Форуме.
Re: Диалог
О! Всё-таки тон послания - великая вещь! И искренне рад, что мне-таки удалось добиться этого правильного тона. Остаётся только понять, какой именно "зрительный образ" у Вас образовался по моему, например, поводу. А Форум - на то и Форум, чтобы обсуждать на нём самые насущные темы. А как всё-таки насчёт глобальных проблем: продажность художника (от госпожи Ridendo), об интеллигентах?.. А? Прошу прощения за некоторый сумбур, но после Ионеско и некоторого количества алкоголя довольно трудно выражаться почётче.
С уважением, Барин. 1:45.
Re: Диалог
Простите, что вмешиваюсь, когда джигиты разговаривают, но Вы это очень верно заметили про уровень собеседника и соотв. реакцию на него. Я все-таки надеюсь, что Вы ответите мне на вопрос где-то в "Тете Асе", на тему, которую не хотелось обсуждать с тем, кто ее упорно навязывал.
Re: Диалог
Простите, к кому именно обращена сия реплика и какой именно вопрос Вы имеете в виду? Насколько я заметил (или мне уже кажется), мы с Вами в последние сутки синхронно затрагиваем некоторые вопросы.
Re: Диалог
И меня простите. Такой у нас гевалт получился, что я перепутала строку, вводя ответ. Эта реплика была к БВГ, но и Ваше мнение, если Вы захотите высказаться, было бы очень интересно. Да и как выяснение вопроса о том, что можно делать интеллигенции, а что нельзя. Вопрос содержится в сообщении от 23 апреля в заголовке "Тетя Ася..."
И, может, соберемся где-нибудь на новой странице? А то очень трудно стало собирать концы.