RuEn

Форум

Про "Жмурки"

6 июня 2005, 11:17, Безымянный

Доброго Всем дня! Хочу поделиться со всеми своими впечатлениями о фильме Балабанова "Жмурки".
Это тихий ужас! В фильме огромное количество насилия, крови, унижения. Если честно, то мне на сегодняшний день не понятно, что хотел сказать нам режиссер. Мусолить тему 90-х на мой взгляд сегодня как то уже не актуально, а если говорить о насилии, крови, убийствах (это представлено в фильме в огромном количестве)так и вообще не стоит, так как мы живем во время террора, насилия. Лучше нести в массы тепло, любовь и доброту, ведь фильм смотрят подростки, которым на мой взгляд лучше показать любовь и доброту и уважение к людям. Вообщем, я в ужасе и от фильма и от реакции зрителей, а в особености от реакции женской части зрителей,которая ухохатывалась от того, как герои фильма простреливали себе головы, девушкам было весело так в эти моменты! Только вот от души можно посмеяться при просмотре хорошей доброй комедии , но ни от того, как люди убивают друг друга.Кошмар, иду сегодня на "Волки и Овцы" восстанавливать свое эмоциональное состояние.

Re: Про "Жмурки"

6 июня 2005, 23:56, ПroduceP

Г-н Балабанов не раз подчеркивал, что этот фильм, созданный в жанре комикса (что частично обьясняет обилие крови и излишне гротескные образы и события), является пародией на современные бандитские фильмы и сериалы.
Просто смените призму зрения. Балабанов не настолько глупый режиссер, как Вы считаете!)

Re: Про "Жмурки"

7 июня 2005, 11:41, Безымянный

Здравствуйте!
Сразу хочу отметить, что я не считаю Балабанова глупым режиссером. Я просто говорю о том, что на мой взгляд тема убийств, насилия в постперестроечный период уже не актуальна и скучна на сегодняшний день. Фильмы про "отмароженных" подростков были интересны примерно 4-5 лет назад. Мне бы хотелось увидеть что-нибудь новое, и не такое кровавое. Призму зрения я менять не буду, просто представленный Балабановым жанр комиксов не по мне. И даже занятость в подобных фильмах актеров Мастерской не зародит во мне желание к просмотру. Ну не мое это, не мое! А прочитав сообщение Моисея Левитова, я была поражена, страстному желанию этим человекм крови и насилия.

Re: Про "Жмурки"

11 июня 2005, 11:10, ПroduceP

"Я просто говорю о том, что на мой взгляд тема убийств, насилия в постперестроечный период уже не актуальна и скучна на сегодняшний день. Фильмы про "отмароженных" подростков были интересны примерно 4-5 лет назад." (с) kopeika

Как это ни странно, он говорит о том же...))
Собственно, для акцентирования этой мысли фильм и создан...

Re: Про "Жмурки"

7 июня 2005, 12:54, Безымянный

Милая kopeika!
Не обращайте внимание на Моисея Левитова. Он таким странным образом иронизирует и издевается над Мастерской и ее актерами. Скорее всего, это уже известный нам по предыдущим выступлениям ╚националист с сексуальными отклонениями╩ г-н Рыбников или многоликий Bondi.

БВГ

7 июня 2005, 14:13, Безымянный

Здравствуйте!
Спасибо за поддержку, я заметила некоторое сходство с "Рыбниковым". Но просто хочется "чистоты" на форуме.
Еще раз спасибо.

Re: БВГ

7 июня 2005, 14:32, Безымянный


Пугающее заявление...В духе оппонента, но наоборот.

Re: БВГ

7 июня 2005, 15:17, Безымянный

не поняла?

Re: БВГ

7 июня 2005, 15:49, Безымянный


Ваше заявление - ╚хочется чистоты╩ - сродни заявлениям разного рода националистов, шовинистов и прочих в этом роде. Просто понятие о ╚чистоте╩ у вас разное. Там и до зачисток не далеко. Вообще, и то и другое - нетерпимость. Мне так кажется. На большее не претендую.

Re: БВГ

7 июня 2005, 16:49, Безымянный

У нас просто с Вами разное представление о "чистоте".
Я имела ввиду "чистоту" чувст, мыслей, эмоций. Наверное просто не хватало уточнений. Вот. А у Вашем представлении "чистота" может быть только в виде нациских чисток?

Нетерпимость (Lenaig)

7 июня 2005, 16:03, Безымянный

Как известно, вся история человечества - это история нетерпимости. Позвольте узнать: в каких случаях Вы считаете её проявления уместными?

Re: Нетерпимость (Lenaig)

7 июня 2005, 16:08, Безымянный


Да ни в каких, по большому счету. Другое дело, что все мы не ангелы, все время быть терпимым не получается. Стараться-то надо. Хотя бы людям думающим.Остальным же либо дано, либо нет. А у человека думающего возможности в этом смысле шире.Нет?

Re: Нетерпимость (Lenaig)

7 июня 2005, 16:42, Безымянный

А как тогда побеждать своих врагов? При помощи терпимости? Хотя англичане, например, говорят, что терпение (несколько другой акцент) сильнее всего на свете, потому что в конце концов оно побеждает всё. Где грань - вот что интересно. Ведь в определённые моменты приходится ориентироваться только на личные установки, самому для себя решать - кто действительно негодяй и мерзавец (конечно до последнего момента, окончательного доказательства). И тут уж становится не до терпимости, с которой, кстати сказать, тоже шутки плохи: ведь любое молчание или бездействие можно мотивировать "проявлением терпимости". Как быть с этим?

Re: Нетерпимость (Lenaig)

7 июня 2005, 16:56, Безымянный


По-моему, очевидно, что терпимость и бездействие-понятия разные. Терпимость-это как раз , мне кажется, способность(природная или выработанная) принимать взгляды другого человека до того самого ПОСЛЕДНЕГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. И только тогда действовать. А вот ориентиры, как Вы это сами верно заметили, у каждого свои, никуда от этого не деться.

Re: Нетерпимость (Lenaig)

7 июня 2005, 23:27, Безымянный

ПОСЛЕДНЕГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА чего? Разве не должно человечество выработать какие-то аксиомы? Неужели математика может себе позволить такое, а общество нет?

Об аксиомах

8 июня 2005, 14:46, Безымянный


Извините, не видела, что тут ко мне вопрос. Спасибо Барину, обратил внимание.
Но вот я, вообще-то, ответов на все вопросы не знаю. На счет аксиом для человечества, так они ведь в каком-то смысле есть.Для кого-то в Библии,для кого-то в традициях, для кого-то в законах и уставах. Да только, если в науке "шаг вправо,шаг влево" от утвержденного невозможен, то с человечество из человеков состоит, а в них столько всего намешано. Тут вам и душа, и тело, и чувства какие-то, привязанности, сомнения, их отсутствие и т.д. Все это учесть до строгости аксиомы? Мне не представляется возможным.
Что до ПОСЛЕДНЕГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, так это я Барина цитировала:"Ведь в определённые моменты приходится ориентироваться только на личные установки, самому для себя решать - кто действительно негодяй и мерзавец (конечно до последнего момента, окончательного доказательства). "

Re: Нетерпимость (Lenaig)

7 июня 2005, 17:50, Безымянный

Я где-то читал, что существует древняя китайская "наука о пустоте". Под пустотой понимается заложенное в каждом человеке свободное пространство для размещения (приятия) в нём чужих позиций, взглядов, принципов, теорий и так далее. Но всё дело-то в том, что в реальной жизни размеры этого пространства у всех разные: у кого-то совсем крошечные, у кого-то такие громадные, что вообще кроме этой пустоты при ближайшем рассмотрнии ничего и нету внутри. Так что получается, что вопрос о терпимости/нетерпимости скорее количественный, нежели качественный - всё дело в пределах, только и всего. Для кого-то то самое последнее доказательство возникает сразу, кому-то нужна целая жизнь. Вопрос меры - как, собственно, почти всегда.

Re: Нетерпимость (Lenaig)

7 июня 2005, 23:22, Безымянный

Знаете, эта "наука о пустоте" сразу вызвала в памяти то, что Абрам Терц писал в "Прогулках с Пушкиным", утверждая, что Пушкин абсолютно пуст. Настолько, что в состоянии вместить все - всю вселенную.И вмещает, что важно. Другой бы ее, пустоту свою, просто лелеял. Что многие и делают.

Другая сторона медали (Ridendo)

7 июня 2005, 23:46, Безымянный

Тут есть ещё и обратная сторона медали: способность принимать решения. Я имею в виду жёсткие решения. Помните Брехта, "Доброго человека из Сезуанна"? Судя по моим довольно скромным наблюдениям, действительно практически невозможно принять решения, не затронув при этом интересов других людей. То есть взяв на себя тяжёлую ответственность, иногда даже навесив тяжёлую гирю на собственную совесть (чего многие изо всех сил пытаются избежать, причём в первую очередь). Не отсюда ли вечная боязнь решений, вечный инфантилизм (особенно у мужиков)? И ведь всегда можно прикрыться философией терпимости, уважением к чужим интересам, воспитанием...

Re: Другая сторона медали (Ridendo)

8 июня 2005, 00:19, Безымянный

Когда человек не принимает решения, мне кажется, это потому, скорее всего, что ему по большому счету по фигу. Так будет или не так, его это не задевает. Тот же самый человек может оказаться крайне не терпимым, когда заденет за живое. Вот Вам две крайности, две реакции на нашего новоявленного Моисея - БВГ, который уж как мягок и терпим, но здесь готов встать на дыбы, и Lenaig, склонная воспринимать это, не знаю уж, как и назвать, как просто точку зрения, имеющую право на существование. А с третьей стороны - Вы, готовый драться всегда. А может, не всегда? Как у Вас проблема с решениями? Интересы скольких людей Вы готовы учесть?

Re: Другая сторона медали (Ridendo)

8 июня 2005, 09:29, Безымянный


В общем-то,да, я действительно стараюсь принимать людей во всем их многообразии. "Расемон" помните? На одно событие или явление у каждого своя точка зрения, и как тут определить, чья верная? Все. Сколько людей, столько Вселенных.Что совершенно не означает, что хамству, наглости и прочим многим возмущающим вещам я попустительствую. Есть теория, есть практика ее применения.
И потом, замечу, что изначально я лишь обратила внимание на то, что категоричность суждений здесь свойственна не только господину Многоликому.

Re: Другая сторона медали (Ridendo)

8 июня 2005, 12:22, Безымянный

Категоричность суждений (а так же жёсткие решения, принимая которые ты прекрасно понимаешь, что кому-то от них всё равно будет нехорошо) - это далеко не всегда плохо. А иногда, в некоторых ситуациях, она просто необходима. Мне, например, эта самая категоричность свойственна в самой что ни на есть полной мере - для меня это не секрет. И на самом деле, как мне кажется, это посложнее, чем талейрантность, при которой среди понятых и принятых чужих позиций и точек зрения легко могут затеряться свои собственные. Другое дело, что я знаю, что всегда нужно уметь отвечать за свои слова и, при необходимости, чётко аргументировать свою позицию. Хотя, с другой стороны, есть ещё замечательная сфера "нравится/не нравится", но это уже совершенно другая история...

Re: Другая сторона медали (Ridendo)

8 июня 2005, 12:55, Безымянный


Там где сложнее,там и интересней. Мне вот всю жизнь на категоричность да максимализм пеняли. Так что терпимость (а я все же считаю ее основой основ) воспитывала в себе , воспитываю и буду воспитывать.И вы очень ошибаетесь, если думаете, что перед Вами (виртуально) человек слабый, нерешительный и беспринципный. Впрочем, возможно, дело в невнятности моих высказываний. И часто, как мне кажется, Вы зачем-то смешиваете понятия где-то синонимичные,но не взаимозаменяемые. Категоричность-это одно, жесткость решений-это другое.

Re: Другая сторона медали (Ridendo)

8 июня 2005, 13:22, Безымянный

Хорошо, тогда давайте так: к чему именно и до каких пределов Вы готовы проявлять терпимость? Лучше всего - смоделируйте конкретную ситуацию. Объясните так, как будто мне, допустим, двенадцать лет. До каких пор мы сидим, терпимость проявляем, а когда уже пора оппоненту морду бить? ) И, заодно, - где находится точка пересечения терпимости и жёсткости?

Барину

8 июня 2005, 14:34, Безымянный


Начнем с конца, в один присест мне столько не успеть написать.
Точка пересечения жесткости и терпимости- в учете мнения заинтересованных окружающих. В этой же точке расходятся жесткость и категоричность. Тут еще , по-моему, должен присутствовать момент внутреннего сомнения. То есть, вы вообще-то будете поступать так,так и так, потому что сейчас вам это кажется правильным.Но где-то в глубине души понимаете, что однажды может оказаться, что не вы правы.Или не только вы.И при этом все равно решение принимается. Категоричность же-отсутствие этого сомнения.
С пределами сложнее. На самом деле вариантов, как и ситуаций-миллион. В первую очередь, это когда заканчивается момент абстрагирования в оценке, а начинается переход на личности. Грубо говоря, пока вы говорите, что любите в людях жадность,рвачество -это одно, а когда все евреи-жадные и рвачи -это уже другое.Мордобой, впрочем, не приветствуется:)))

Re: Барину

8 июня 2005, 15:51, Безымянный

А как? Встать и уйти?

Re: Барину

8 июня 2005, 15:54, Безымянный


Почему бы и нет?

Re: Барину

8 июня 2005, 16:14, Безымянный

...И никогда не возникает желания наказать?

Re: Барину

8 июня 2005, 16:21, Безымянный


Бог с Вами! Да что только не возникает! Иногда,кажется, и убить готова. Ну так ведь на то мне и мозги да сила воли:) Вы ведь тоже, я думаю, морды не бьете?

Re: Барину

8 июня 2005, 16:33, Безымянный

Отчего же - иногда случалось...

м-бой

8 июня 2005, 16:39, Безымянный



Будте добры, приведите пример...Очень интересно, в каком случае Вы прибегаете к подобным мерам(хочется верить, что крайним:)

Re: м-бой

8 июня 2005, 17:33, Безымянный

Всех и не упомнишь... ) Но в коллекции точно имеются: вор, предатель, лжец (не бескорыстный фантазёр - много раз человек не смог ответить за... свои слова, от этого тем или иным образом пострадали люди), хам, предпочитающий обижать молодых девушек, а также некоторые "сложные личности" из породы молодых, да ранних, при ближайшем рассмотрении оказавшиеся примитивными подонками, предпочитающими привлекать к себе внимание тем, что всем вокруг грубили и всё вокруг хаяли, причём настойчиво и неконструктивно. Меня даже, помню, девочки предупреждали тогда, перед предстоящим мероприятием: ты, мол, его не трогай - у него такая трудная судьба, он такой сложный человек... А он сидит и куражится. И ещё удовольствие получает от привычной безнаказанности, сознательно стараясь вести себя как можно гаже. Ну я терпел, терпел и...
Годится?

Re: м-бой

8 июня 2005, 17:53, Безымянный


Да Вы, батенька, не Барин, Вы Зорро!:)

Re: м-бой

8 июня 2005, 18:11, Безымянный

Благодарю за комплимент, но это всё дела давно (нет, всё-таки недавно) минувших дней. Теперь всё больше словами и соответствующим видом получается, слава Богу.

Lenaig

8 июня 2005, 14:13, Безымянный

Да, и обратите, пожалуйста, внимание на Re: Re: Re: Re: Нетерпимость (Lenaig), Безымянный (гость), 7 июня. Просто чтобы этот вопрос не потерялся

Re: Lenaig

8 июня 2005, 14:48, Безымянный


обратила. ответила, как могла:)

Re: Другая сторона медали (Ridendo)

8 июня 2005, 09:31, Безымянный

Пардон, это, конечно, я была в предыдущем сообщении.

Re: Другая сторона медали (Ridendo)

8 июня 2005, 00:55, Безымянный

Причём Моисей, заметьте, тот самый, что ни на есть, аж из книги Левит, чтоб нам, видимо, мало не показалось...
А что касается количества людей... Своих людей, близких лично мне людей, этого мне вполне достаточно. Дело ведь в том, что принцип "в жизни надо приносить пользу" с течением времени проецируется на всё меньшее и меньшее количество народа. До самого конца можно быть готовым защищать только тех, к кому честно очень хорошо относишься - абстракции тут не работают. Это опять чисто "мальчиковое", но, в конце концов, это не так уж и плохо, правда?

дополнение

7 июня 2005, 15:54, Безымянный


Да и вообще, мне кажется, господин Левитов, ловко издевается над нами, а мы как-то уж очень всерьез воспринимаем его заявления.Фарс.

Re: Про "Жмурки"

6 июня 2005, 21:29, Безымянный

Уважаемая копейка ╚Жмурки╩ - это прежде всего отличный фильм про реальную жизнь в грязных и разрушающихся русских городах , среди остатков людей называющих себя русскими, и замечательно, что Степанов и Пирогов, так активно расширяют свое актерское амплуа. Играя в новых фильмах, сериалах, снимаясь на телевидении, они делают важное дело, формируя у зрителей нужный настрой и мироощущение. В самой студии, слава богу , тоже начинают перестраиваться, уходя от прежних псевдо- классических постановок. Путь правильный, но проходит это все как-то медленно, не динамично. К примеру прекрасно выглядит плащ с множеством пришитых мужских ватных членов на Кутеповой с ╚Египетских ночах╩, но разве можно его сравнить с огромным синим пластилиновым членом в спектакле Серебряникова в Центре драматургии.Кутеповские члены выглядят вторично. Поставили неплохой спектакль ╚Мотылек╩, но и там нет ни армейского гомосексуализама, ни настоящей дедовщины, ни жестокости, ни крови, тогда зачем все это поставили. В спектаклях мастерской совершенно не отражена голубая тематика. Что это гомофобия? Или обычная лень. Ведь есть же в Москве прекрасные режиссеры способные отразить все аспекты человеческой любви к примеру Роман Виктюк , или же Житинкин. Почему их не приглашают, если у самих не получается. Зачем снова ставим Островского, ведь один в репертуаре уже есть, почему не поставить Шолом- Алейхема, как Женовач, какая огромная удача. А мир Островского ушел, наша революция смела его, нет больше русских купцов , и никогда не будет. Нельзя сегодня получить деньги на новые здания, оставаясь прежними. Почему не сделать в театре Фоменко , спектакль в жанре телевизионной игры или шоу, с зрителями в студии и с телекамерами транслирующими происходящее на огромные мониторы, ведь был же в студии спектакль в виде показа мод? . Люди, привыкшие тупо смотреть в телевизор, точно не уйдут с такого спектакля. А то, что получается, когда в зале сидят 70 человек, и смотрят как целый час умирает старый князь (великолепная, лучшая сцена в спектакле ╚Война и мир╩) это действует, создает определенный мрачный настрой , производит эффект, но к сожалению на очень маленькое число зрителей. А на большой сцене, воздействие этого эпизода уже ни то, люди разбегаются, и плохо начинают покупать билеты. А основное назначение театрального искусства внушение и контроль над состоянием народной массы, именно под это и дадут деньги.
Скажем большое спасибо талантливым артистам, за то, что они перестраиваются пока быстрее студии, и пожелаем студии, догнать своих мастеров. Кстати один из самых талантливых учеников Фоменко, господин Епифанцев прекрасно ставит сцены убийств и насилия. Представляете красная краска , изображающая кровь, брызгает в зрителей первых рядов в его гениальном эпическом полотне ╚Макбет╩. А какие там ведьмы, чудо, а не ведьмы!!! Очень хочется увидеть уже в следующем сезоне на сцене мастерской, два- три подобных ярких спектакля с кровью и гомиками, без арф и танцев под ╚Восторг любви╩. И думаю обязательно увидим!!!!!

Re: Про "Жмурки"- и не только

8 июня 2005, 17:59, Безымянный

А мне понравилось высказывание Моисея Ливитова (или кто он там - мне все равно, я в ваших баталиях не участвую) о фильме "Жмурки" как первое, так и второе: Я с хорошо посмеялась!
Очень остроумный стеб над современным "хитом" киноэкрана. Я удивилась, когда Копейка на полном серьезе начала отвечать, воспринимая все за чистую монету.
Неужели не видно, что это явная ирония, пусть даже и злая, но повод есть. Я понимаю, Балабанов не глупый, сознательно сделал пародию, гротеск. Но хочется в кино и театре уйти от реальности к чему то высокому, светлому... А не окунаться снова в лужи крови, которые видишь без конца по телевизору.
А в его высказывание о театре я увидела завуалированное восхищение театром Фоменко. И сравнение его с т.Виктюка и Житинкином явно не в пользу последних)) И в ╚Мотыльке╩и в ╚Войне и мире╩ он говорил о преобладании высокого начала в этот театре, не идущем на поводу у времени, в котором все больше спектаклей к сож., на жестокости и крови. Что, собственно, мы и видим в фильме ╚Жмурки╩.
Я лично, восприняла это так. Хотелось бы услышать от него еще ╚рецензии╩ на такие фильмы как ╚Город грехов╩, ╚от 80 и выше╩.., они, к счастью, без участия Фоменок, но тоже крутятся в кинотеатрах с утра до вечера, а значит формируют общественный вкус и нашу молодежь.- Не в тему сайта, конечно, но здесь на форуме часто бывает ╚не в тему╩.



Re: Про "Жмурки"

7 июня 2005, 14:10, Безымянный

Здравствуйте Моисей!
Свою точку зрения по поводу фильма ╚Жмурки╩ я не поменяю и не назову его отличным фильмом. Единственный момент в фильме, который вызвал во мне положительные эмоции, это появление на экране Пирогова и Степанова.
Я хожу в театр совершенно за другими впечатлениями в отличии от Вас, и у меня нет потребности в кровищи, голубой тематике и т.п.. И надеюсь, что Ваши пожелания по поводу быстрой перестройки и постановки на сцене Мастерской спектаклей со сценами насилия и масштабной голубой тематикой не будут воплощены в жизнь.
Вы дали определение ╚прекрасные режиссеры╩ Виктюку и Житинкину, так вот позвольте Вас поправить, П.Н. Фоменко и его ученики прекраснее ╚прекрасных╩. И что-то я не наблюдала ажиотажа и огромного желания попасть на спектакли Виктюка и Житинкина в объеме равном спросу на билеты в Мастерскую.
А если говорить о режиссерах Мастерской, и о самом театре, то нет еще такого театра, в который так бы спешила публика и с нетерпением ждала Премьер и встречи со своими любимыми Актерами.
Мне кажется, Вы просто перепутали форум.
К сожалению, Ваша революция стала результатом многих не положительных моментов, но она к счастью не смела Островского, Пушкина, Чехова и т.д. А что касается переноса ╚реалити шоу╩ на сцену, это уж увольте! Канал ТНТ Ваш друг, смотри его и наслаждайтесь! Там для себя Вы найдете много интересного!
Люди приходят в Мастерскую по моему мнению, для того, чтобы получить положительные эмоции от игры Актеров, режиссуры и от отдыха от реальной жизни, которая на сегодняшний момент ╚просто разрывается╩ от голубизны, крови, попсы, реалити-шоу.

Re: Про "Жмурки"

6 июня 2005, 23:31, Безымянный

Что-то весьма подозрительно знакомое...

Re: Про "Жмурки"

7 июня 2005, 09:07, Безымянный


Та же мысль посетила и меня...

Re: Про "Жмурки"

7 июня 2005, 11:41, Безымянный

И меня...

Re: Про "Жмурки"

7 июня 2005, 09:28, Безымянный

И я тоже так думаю. Ехал сейчас в электричке и думал поприветствовать г-на Володю (господи, и уже забыл его второй, основной псевдоним! Имеется ввиду не священник, а националист). Уши-то известно чьи видны, как бы он не маскировался.

Re: Про "Жмурки"

7 июня 2005, 13:01, Андрей Ч.

Ушки больше похожи на рожки :)

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности