RuEn

Форум

Одна абсолютно счастливая деревня

3 апреля 2007, 12:21, PS-ok

Здравствуйте!
Н-да.... почитала я на Вашем форуме, что достать билеты на данный спектакль просто невозможно и впала в уныние: я не являюсь студенткой ни театрального ВуЗа, ни какого-то другого (закончила уже)поэтому попасть мне на спектакль, по всей видимости, в просто не светит:в кассе билеты не продают, среди актеров Мастерской у меня знакомых нет :( , поэтому приглашение мне не светит.
А ездить перед каждым спектаклем и ждать вдруг попаду, не получается, нужно же еще и работать.
Есть еще, конечно, вариант -перекупщики - но они что-то совсем наглеют 4000руб до 6000руб.билетик
А так хочется посмотреть данный спектакль.
Подскажите люди добрые что сделать? :((

Re: Одна абсолютно счастливая деревня

3 апреля 2007, 12:43, vicir

Здравствуйте, PS-ok! Собрат по несчастью.
В прошлом месяце я этим вопросом мучалась, как посмотреть этот спектакль и еще два (Тунику и Войну и Мир). Мне порекомендовали - звонить в кассу накануне или в день спектакля, вдруг от брони откажется кто-то. Звонила, но больше не буду, - уж очень усталый голос у кассира, мучают ее этими вопросами, а отказов нет как нет.
Будем с Вами, PS-ok, смотреть этот спектакль через лет этак несколько в новом здании.
Если Вам интересно количество заявок на этот спектакль, астрономическое надо сказать, можете заглянуть в ответ на мой вопрос "О листе ожидания".

Re: ну что за жизнь......

4 апреля 2007, 16:23, PS-ok

Н-да, конечно, приятно иметь товарищей по несчастью, но лучше бы мы с Вами, VICIR, делились своими счастливыми впечатлениями о просмотренном спектакле.
Открою вам секрет, как товарищу по несчастью, уж очень хочется посмотреть мне на Евгения Цыганова в театре.
Начать решила я со спектакля "Двенадцатая ночь" Режиссера Деклана Доннеллана. Когда 02.04.07 я пришла на спектакль (в театр Пушкина), узнала что Цыганова не будет, вместо него другой :(