RuEn

Форум

гастроли вне России

5 октября 2008, 18:51, artnaz

Здравствуйте, уважаемые работники и почитатели "Мастерской Петра Фоменко"! Сам я студент, живу и учусь в Вильнюсе, и помимо того, что я первокурсник на факультете славистики в Вильнюском педагогическом университете, очень интересуюсь русским театром, кинематографом, литературой - состояние русской культуры, искусства мне небезразлично, хоть я и не являюсь гражданином РФ. Скажу банальность, заметив, что искусство мне просто помогает жить, и это есть, как раз, та причина почему мне оно интересно.

Не секрет, что не всё, что называет себя проявлением искусства, таковым является. Печально, что в большинстве случаев заметными широкой публике оказывается не истинное, высокое, полезное, исцеляющее искусство, не настоящая культура, а жалкая халтура, но ведь публика кормится тем, чем её кормят!

Совсем недавно, благодаря замечательным возможностям интернета, я совершил очень важное и очень достойное открытие - "Московский театр Мастерскую Петра Фоменко". Не преувеличу, если скажу, что для меня большой честью и очень большим удовольствием был не только просмотр самих спектаклей, но и видеороликов с интервью и документальными фильмами о "Мастерской" и людях "Мастерской", размещённых на сайте театра. Как и любое столкновение с настоящим искусством, моя - пусть даже виртуальная - встреча с театром не прошла просто так, а начала переворачивать мой внутренний мир, будоражить мои чувства... Впрочем, не стоит описывать словами то, что передать таким образом невозможно.