Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Первые впечатления
Добрый день!Я новичок в этом театре и хочу поделится своими впечатлениями.Предварительно я изучила репертуар, а также отзывы форумчан на спектакли и выбрала 2- "Волки и овцы" и "Носорог".Кассир была ко мне очень внимательна,на "Волки и овцы" сразу же посоветовала взять билеты в следующем месяце, так как остались дорогие билеты, поэтому я начала с "Носорога" (она предложила замечательные места по 700 руб), а на "Волки и овцы" заказала по листу ожидания и ходили с сыном вчера. На "Носорог" ходила с двумя близкими подругами,честно говоря много чего не поняли, но всю дорогу ехали и обсуждали спектакль и по-немногу пришли к общему знаменателю.Очень необычный спектакль, а Кирилл Пирогов-просто супер. А вчера от "Волки и овцы" получили море удовольствия, лично меня поразил дуэт Степанов-Тюнина.
Хотя не могу сказать, что кто-то играл хуже. Артисты потрясающие.Мы влюбились в этот театр. Уже куплены билеты на "Семейное счастие" и "Титулярный советник", и конечно же мечта попасть на спектакли по таким редким Листам ожидания.
Re: Первые впечатления
Добрый апрельский день, уважаемая Елена!!! Подпишусь под каждым Вашим словом!!! Очень рада за Ваши впечатления!!!Все эмоции еще впереди!!! Это потрясающий и необыкновенный театр! Актерский состав... Очень советую Вам пойти на "Три сестры"!!! На май билеты еще есть.
... и на Советника, и на Мотылька, а потом и на Деревню:)))!
И еще... Особенным бывает момент "разбронирования" билетов:) Я заранее "готовлю свое сердце".
Елена,