Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
После занавеса
Недавно смотрел этот удивительный телеспектакль.
Он для тех, кто по-настоящему любит Чехова. Любит и понимает.
Поразило то, как бережно относится Фрийл к героям Чехова, и с какой сердечностью поставил этот текст Евгений Каменькович.
Браво Вам, Евгений Борисович! Вот настоящие режиссёрские решения - "домашний театр"; "окно-экран", благодаря которому без прочих слов ясно, где и когда происходит действие; попадающая в кадр "кухня спектакля".
Отдельное браво Полине Павловне. Тут уж, что называется - как всегда. Глубокий и мягкий образ. Персонажи Полины Павловны никогда не бывают нервными и резкими - даже Соня , оказавшаяся в этом аду 20-х годов.
В роли Андрея Прозорова мне почему-то хотелось увидеть Андрея Казакова. Не видел ещё лучшего Прозорова. Лишь один плюс вижу в том, что играл не он, а Никита Зверев - не возникали аналогии с "Тремя сёстрами", из-за чего Соня могла бы видеться Машей.
Да, правда, разве могли беспомощные, мягкие герои чеховских пьес найти себя в новой реальности, когда и в старой-то не находили себе места. Их и жалко, а в чём-то эти люди несказанно богаты. Они несчастны, но иногда, наполовину в реальности, наполовину в мечтах, эти люди поднимаются на заоблачные высоты - один из таких моментов и показан в спектакле. Эти высоты - высоты душевного тепла, давних, а то и детских воспоминаний, горечи утраченного времени и счастливых мечтаний о том, что могло бы быть, если всё начать сначала.