Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Амфитрион в постановке французов
Дорогая наша гвардия, она же молодая гвардия!
Были мы вчера на спектакле. Публика пришла приличная.
ЧУдная, хрупкая, манкая Ксения и Владимир Топцов, мягкий, лиричный, красивый в первых лирических сценах. Карэн весь вечер на сцене - многогранный, пластичный, изобретательный. Полина - с новыми красками своего таланта. И все, кто играл в этом спектакле -выше всех похвал.
К сожалению, ничего нельзя изменить со звуком и светом -наверное, не позволят исходя из авторских прав постановщиков- французов. Если бы можно было! Зачем столько звукоусиления? Ведь это комедия! Актеры привыкли на себя рассчитывать, на свои связки, в зале акустика в порядке. Поэтому кажется, что в этом спектакле они надрываются и даже наигрывают. Еще это битье слуги децибелами!
Эту моду мы уже видели в Малом театре когда миланцы, играя Святую Иоанну скотобоен, тоже врубали звук. В Малом, граждане, с его акустикой!
Качающиеся зеркала. Извините, не нравится.
Приятно, что Кристоф Рок любит русскую литературу и драматургию. Спектакль поставлен внятно, никакого сравнения с театром им. Вахтангова. Но мы видели "Женитьбу Фигаро", поставленную К. Роком. Махонький Фигаро и мелкая Сюзанна, да и другие не понравились. И это все те же актеры, которых мы видели гениальными в "Лесе" Фоменко. Даже тот , кто играл Карпа Савельича, был бесцветен. Может, это всё для постановщика не живо, неинтересно. Тогда понятно, что осталась только проблема пола и... власти, как он говорит в своих интервью.
Сейчас, после выборов во Франции это понятно как никогда.
#амфитрион