Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Волемир
Не без гордости заявляю, что вчера на спектакле «Волемир» именно я поднял зал для аплодисментов стоя. Актеры это заслужили сполна. Фирменный знак Фоменков — стопроцентное и ежесекундное нахождение в роли всех, кто на сцене. Никакой халтуры. Никаких «Быдло схавает, бабки отслюнявят». Абсолютное и полное уважение к зрительному залу. Я — обычный рядовой зритель, не специалист и не супер-заядлый театрал. Но я не хочу, чтобы меня обманывали. А это сейчас встречается через раз. Так на спектакле Гармаша и Ярмольника я так треснул дверью, выходя из ложи через 30 минут спектакля, что могла и коробка вылететь. Да — неуважение и месть. Были бы помидоры — все бы запустил.
Пять копеек критики в огород режиссера. Кашковская в пером акте ну уж ооочень напоминает один персонаж из фильма «Статский советник». Играет она хорошо, но это лично мне резало глаза. А Моцкус без шляпы — вылитый Мироновский Мышкин.
#волемир #галинакашковская #томасмоцкус
Re: Волемир
Baron, Вы круты! Спектакль сложный, зато надолго оставляет впечатление и пищу для размышлений. Актёрам непросто в нём. Кашковская по-моему везде такая, а попадание в мироновского Мышкина, наверное, неспроста. Горенштейн, автор пьесы "Волемир", задумывал её как полемику с "Идиотом" Достоевского, Волик - это Мышкин, доведённый до абсурда.
Re: Волемир
В чём было неуважение и месть с Вашей стороны - понятно, а что ж такого сделали Ярмольник и Гармаш?
Re: Волемир
Эти два крутых артиста вышли после новогодних праздников с тяжелейшего бодуна и начали "втирать пиполам очки на мастерстве". Если Вы считаете, что эту мерзость покорные зрители обязаны терпеть, так как мы живем в стране терпил - это Ваше право. Мое право зрителя или благодарить пусть молодого, пусть даже не супер талантливого артиста, который вышел на сцену отдать мне какую-то часть себя, или наказать зажравшегося кота, который снимает деньги своим именем, а на сцене выдает откровенную низкопробную халяву. Вы прекрасно поняли, что неуважение было ко мне и всему зрительному залу. "Не стреляйте в пианиста" вполне сойдет для салунов, а в театр человек идет за чем-то другим, часто он и сам не понимает - зачем. Надо возвращать помидорную традицию. Я четко через раз ухожу со спектаклей последнее время в лучшем случае в антракте...