Ученики мастерской Фоменко по-хулигански отчитаются «Вешними водами»
Ученики московского театра «Мастерская Петра Фоменко» представят многоязычную и музыкальную сценическую версию повести Ивана Тургенева «Вешние воды» в пятницу, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
Этот спектакль нового поколения стажеров вырос из самостоятельных отрывков, показанных на традиционных для «Мастерской» «Вечерах проб и ошибок». Идею постановки произведения и ее название предложил молодым Петр Наумович Фоменко. В роли постановщика выступил артист театра Юрий Буторин, а руководил работой молодых известный режиссер Евгений Каменькович.
По словам режиссера, постановка попытка по-новому освоить материал, довольно хрестоматийную вещь, которую все проходили в школе и от которой кроме любовных ощущений, мало что оставалось. «Наши стажеры нашли хулиганский камертон“. Молодые артисты хотели поднять самые разные темы: русский человек, если у него есть возможность добропорядочной, спокойной жизни, все равно выберет хаос, и это так похоже на нынешнюю молодежь, которая везде ездит, смотрит, что-то пробует делать», считает Каменькович.
Название спектакля «Русский человек на rendez-vous» отсылает к статье известного русского критика Николая Чернышевского, где автор формулирует страшный диагноз, который ставит обществу Тургенев в своей повести. Он заключается в том, что русский человек один на один с жизнью, в ситуации, когда решается его собственная судьба, не способен принять решение, не способен сделать самостоятельный шаг.
Каменькович добавил, что гордится тем, что все молодые артисты полиглоты, а также прекрасно владеют вокалом и различными музыкальными инструментами, задействованными в постановке.
Этот спектакль нового поколения стажеров вырос из самостоятельных отрывков, показанных на традиционных для «Мастерской» «Вечерах проб и ошибок». Идею постановки произведения и ее название предложил молодым Петр Наумович Фоменко. В роли постановщика выступил артист театра Юрий Буторин, а руководил работой молодых известный режиссер Евгений Каменькович.
По словам режиссера, постановка попытка по-новому освоить материал, довольно хрестоматийную вещь, которую все проходили в школе и от которой кроме любовных ощущений, мало что оставалось. «Наши стажеры нашли хулиганский камертон“. Молодые артисты хотели поднять самые разные темы: русский человек, если у него есть возможность добропорядочной, спокойной жизни, все равно выберет хаос, и это так похоже на нынешнюю молодежь, которая везде ездит, смотрит, что-то пробует делать», считает Каменькович.
Название спектакля «Русский человек на rendez-vous» отсылает к статье известного русского критика Николая Чернышевского, где автор формулирует страшный диагноз, который ставит обществу Тургенев в своей повести. Он заключается в том, что русский человек один на один с жизнью, в ситуации, когда решается его собственная судьба, не способен принять решение, не способен сделать самостоятельный шаг.
Каменькович добавил, что гордится тем, что все молодые артисты полиглоты, а также прекрасно владеют вокалом и различными музыкальными инструментами, задействованными в постановке.
«РИА-Новости», 21.10.2011