Летняя премьера в «Мастерской Петра Фоменко»
Евгений Каменькович поставил искромётный спектакль по мотивам приключенческого романа Теофиля Готье «Капитан Фракасс»
Как известно читателям книги, к молодому барону Огастэну де Сигоньяку, жившему с преданным слугой в полуразрушенном гасконском замке своих предков, дождливым вечером постучала в дверь труппа бродячего театра, попросившись на ночлег. Барон впустил уставших путников и тут же влюбился в актрису Изабеллу (забегая вперёд, скажем, что та оказалась дочерью знатного вельможи – герцога). Любовь, как известно, преград не знает, и барон отправляется вместе с труппой в столицу, а после смерти одного из актёров занимает его место, выходя на сцену под именем «Капитан Фракасс» («Капитан Бахвал»). Невероятные и захватывающие приключения сулит им дорога, а Изабеллу пытается соблазнить молодой повеса, герцог де Валломбрез, он подстраивает коварное похищение. В конце концов, всё заканчивается как нельзя лучше – Изабелла оказывается сестрой герцога, что можно было узнать по фамильному перстню на её руке, а барон де Сигоньяк становится её законным супругом.
На спектакль стоит идти ради любования на мастерское владение шпагами – на сцене много фехтуют, ярких и красочных декораций и костюмов – благодарность сценографу Марии Митрофановой и художнику Елене Панфиловой. В действии очень точно и затейливо передано настроение странствия бродячих актёров – движущаяся лента-транспортёр олицетворяет многодневное путешествие по городам и селениям Франции XVII века. Действие живуче и природно озвучено – мы слышим шум дождя, гром и всполохи стрельбы из ружей. Спектакль крайне игровой, смешной, ироничный, как и сами актёры – представители комедии дель арте – немного несуразные, нескладные, чудаковатые и анекдотичные, но очень обаятельные. Отдельная благодарность исполнителю главной роли – Александру Мичкову – талантливая работа, образ барона, актёра, но, в первую очередь рыцаря и благородного дворянина передан великолепно.
Источник: Ревизор.ru
На спектакль стоит идти ради любования на мастерское владение шпагами – на сцене много фехтуют, ярких и красочных декораций и костюмов – благодарность сценографу Марии Митрофановой и художнику Елене Панфиловой. В действии очень точно и затейливо передано настроение странствия бродячих актёров – движущаяся лента-транспортёр олицетворяет многодневное путешествие по городам и селениям Франции XVII века. Действие живуче и природно озвучено – мы слышим шум дождя, гром и всполохи стрельбы из ружей. Спектакль крайне игровой, смешной, ироничный, как и сами актёры – представители комедии дель арте – немного несуразные, нескладные, чудаковатые и анекдотичные, но очень обаятельные. Отдельная благодарность исполнителю главной роли – Александру Мичкову – талантливая работа, образ барона, актёра, но, в первую очередь рыцаря и благородного дворянина передан великолепно.
Источник: Ревизор.ru
Марина Абрамова, «Ревизор.ru», 7.07.2017