Спектакль-феерия в двух частях: «Театральный романс», «Снежная колыбельная», продолжительность: 3 часа с 1 антрактом
Цена билетов от 1000 до 30000 руб.
Цена билетов от 1000 до 30000 руб.
Ближайшие даты исполнения
16 июня, 19:00
В 2023 году Олег Погудин показал на сцене Мастерской Петра Фоменко концерт-спектакль ТРОП (Театра романса Олега Погудина) «Ар-деко», а в 2024 представил зрителям свою новую работу — «Серебряный век».
Термин «серебряный век» не оканчивается на -изм, как модернизм, символизм и так далее, и выглядит скорее как метафора, чем как научное понятие. Но в этой метафоре скрыты и большая и трагическая судьба культуры того времени, и отдельные судьбы, тоже большие и трагические, но не попадающие ни в какие классификации. Судьбы, о которых Пастернак напишет: «Мы были людьми. Мы эпохи.»
Омри Ронен называл Серебряный век умыслом и вымыслом.
Постановщик спектакля видит Серебряный век, как блестящий замысел. Философы того времени видели и его промыслительные черты.
Николай Бердяев писал:
«Появились новые души, были открыты новые источники творческой жизни, видели новые зори, соединяли чувство заката и гибели с надеждой на преображение жизни…». Великий ученик великого поэта Серебряного века скажет об этом проще:
Как будто будет свет и слава,
удачный день и вдоволь хлеба,
как будто жизнь качнется вправо,
качнувшись влево.
Зрителям этого спектакля, в котором органично соединились высокая поэзия и бытовой романс, хореографический оммаж Дягилеву и Фокину, комедия масок, Блок, Булгаков, Чехов и несколько мировых премьер, будет иногда весело, иногда грустно, но всегда интересно.
Как у Александра Кушнера:
Мандельштам приедет с шубой,
А Кузмин с той самой шапкой,
Фет тяжелый, толстогубый
К нам придет с цветов охапкой.
Пастернак придет со стулом,
И Ахматова с перчаткой,
Блок, отравленный загулом,
Принесет нам плащ украдкой.
А что до феерии, то самая известная пьеса в этом жанре — «Синяя птица» Метерлинка. Волшебная и грустная сказка, поставленная в самом реалистическом театре. Почему так получилось? Потому что искусство, правда и любовь — всегда поверх барьеров, всегда прыжок за флажки. И в великой чеховской пьесе и в скромном романсе «Чайка».
Термин «серебряный век» не оканчивается на -изм, как модернизм, символизм и так далее, и выглядит скорее как метафора, чем как научное понятие. Но в этой метафоре скрыты и большая и трагическая судьба культуры того времени, и отдельные судьбы, тоже большие и трагические, но не попадающие ни в какие классификации. Судьбы, о которых Пастернак напишет: «Мы были людьми. Мы эпохи.»
Омри Ронен называл Серебряный век умыслом и вымыслом.
Постановщик спектакля видит Серебряный век, как блестящий замысел. Философы того времени видели и его промыслительные черты.
Николай Бердяев писал:
«Появились новые души, были открыты новые источники творческой жизни, видели новые зори, соединяли чувство заката и гибели с надеждой на преображение жизни…». Великий ученик великого поэта Серебряного века скажет об этом проще:
Как будто будет свет и слава,
удачный день и вдоволь хлеба,
как будто жизнь качнется вправо,
качнувшись влево.
Зрителям этого спектакля, в котором органично соединились высокая поэзия и бытовой романс, хореографический оммаж Дягилеву и Фокину, комедия масок, Блок, Булгаков, Чехов и несколько мировых премьер, будет иногда весело, иногда грустно, но всегда интересно.
Как у Александра Кушнера:
Мандельштам приедет с шубой,
А Кузмин с той самой шапкой,
Фет тяжелый, толстогубый
К нам придет с цветов охапкой.
Пастернак придет со стулом,
И Ахматова с перчаткой,
Блок, отравленный загулом,
Принесет нам плащ украдкой.
А что до феерии, то самая известная пьеса в этом жанре — «Синяя птица» Метерлинка. Волшебная и грустная сказка, поставленная в самом реалистическом театре. Почему так получилось? Потому что искусство, правда и любовь — всегда поверх барьеров, всегда прыжок за флажки. И в великой чеховской пьесе и в скромном романсе «Чайка».
На нашей сцене
- Булат и два Бориса
- Жизнь насекомых
- Серебряный век
- Снегурочка