«Мастерская Петра Фоменко» представляет премьеру спектакля «Пять вечеров»
Театр «Мастерская Петра Фоменко» представляет в понедельник премьеру спектакля «Пять вечеров» по знаменитой пьесе Александра Володина, сообщили в пресс-службе театра.
Спектакль поставил Виктор Рыжаков, собравший замечательную актерскую сборную из разных трупп. Главные роли исполнили Полина Агуреева из «Мастерской Петра Фоменко» и Игорь Гордин из МТЮЗа.
«Этот спектакль не про цельных плакатных людей советского времени, а просто про людей, которых реальность заставляет согнуться, сжаться, но душа их по-прежнему призывает очнуться. Эти люди, подобно героям Шагала, преодолевают гравитацию, они способны оторваться и взлететь. Но сколько нужно преодолеть, чтобы взлететь и вернуться к самим себе через любовь», сказал Рыжаков.
Декорации спектакля скромны: на сцене присутствует одна только дверь, которая и разъединяет, и соединяет героев, стремящихся, по словам режиссера, к тому, ради чего живет человек во все времена к любви, к обретению счастья и возможности дарить его другим.
Рыжаков уже работал с драматургией Володина: его спектакль «С любимыми не расставайтесь» идет на сцене МХТ имени Чехова, он возглавляет фестиваль володинской драматургии «Пять вечеров» в Санкт-Петербурге.
«Я был лично знаком с Александром Володиным, мне выпало счастье общаться с этим замечательным человеком, продолжил Рыжаков. А когда знаешь человека, то лучше понимаешь и чувствуешь его произведения и то главное, о чем он хотел сказать. Писал же Володин о том, что никогда не проходит и связано с душой. Сам Володин говорил, что театр это трубить во все трубы души“. Поэтому его пьесы не теряют и никогда не потеряют актуальность, в этом-то и есть причина непроходящего интереса к его произведениям».
По словам режиссера, поставить «Пять вечеров» было его давней мечтой. Работа над постановкой началась полтора года назад как его самостоятельный проект.
«Но Петр Наумович Фоменко предложил нам крышу своего театра. Это было очень дорогое для нас предложение и колоссальная ответственность», подчеркнул он.
В спектакле, наряду с Агуреевой и Гординым, заняты Артем Цуканов, Яна Гладких, Евгения Дмитриева, Алексей Колубков. Художником спектакля стала Анастасия Бугаева, хореографом Олег Глушков. Полина Агуреева не только сыграла главную женскую роль, но и стала автором музыкальной идеи.
Спектакль поставил Виктор Рыжаков, собравший замечательную актерскую сборную из разных трупп. Главные роли исполнили Полина Агуреева из «Мастерской Петра Фоменко» и Игорь Гордин из МТЮЗа.
«Этот спектакль не про цельных плакатных людей советского времени, а просто про людей, которых реальность заставляет согнуться, сжаться, но душа их по-прежнему призывает очнуться. Эти люди, подобно героям Шагала, преодолевают гравитацию, они способны оторваться и взлететь. Но сколько нужно преодолеть, чтобы взлететь и вернуться к самим себе через любовь», сказал Рыжаков.
Декорации спектакля скромны: на сцене присутствует одна только дверь, которая и разъединяет, и соединяет героев, стремящихся, по словам режиссера, к тому, ради чего живет человек во все времена к любви, к обретению счастья и возможности дарить его другим.
Рыжаков уже работал с драматургией Володина: его спектакль «С любимыми не расставайтесь» идет на сцене МХТ имени Чехова, он возглавляет фестиваль володинской драматургии «Пять вечеров» в Санкт-Петербурге.
«Я был лично знаком с Александром Володиным, мне выпало счастье общаться с этим замечательным человеком, продолжил Рыжаков. А когда знаешь человека, то лучше понимаешь и чувствуешь его произведения и то главное, о чем он хотел сказать. Писал же Володин о том, что никогда не проходит и связано с душой. Сам Володин говорил, что театр это трубить во все трубы души“. Поэтому его пьесы не теряют и никогда не потеряют актуальность, в этом-то и есть причина непроходящего интереса к его произведениям».
По словам режиссера, поставить «Пять вечеров» было его давней мечтой. Работа над постановкой началась полтора года назад как его самостоятельный проект.
«Но Петр Наумович Фоменко предложил нам крышу своего театра. Это было очень дорогое для нас предложение и колоссальная ответственность», подчеркнул он.
В спектакле, наряду с Агуреевой и Гординым, заняты Артем Цуканов, Яна Гладких, Евгения Дмитриева, Алексей Колубков. Художником спектакля стала Анастасия Бугаева, хореографом Олег Глушков. Полина Агуреева не только сыграла главную женскую роль, но и стала автором музыкальной идеи.
«Российская газета», 28.03.2011
- Русский человек на deja vuРоман Должанский, «Коммерсант», 15.12.2011
- Присуждены почетные «Золотые маски»«OpenSpace», 12.12.2011
- Названы лауреаты почетных «Золотых Масок»«Газета.ru», 12.12.2011
- Петр Фоменко получит почетную «Золотую маску»«Lenta.ru», 12.12.2011
- Названы первые лауреаты фестиваля «Золотая маска»Рита Русакова, «Коммерсант-Online», 12.12.2011
- Не как в сказкеГригорий Заславский, «Независимая газета», 12.12.2011
- Анн-Доминик Кретта : Русская актриса из кантона ВалеНадежда Сикорская, «Наша газета», 7.12.2011
- Русский человек на rendez-vousАнна Банасюкевич, «TimeOut Москва», 2.12.2011
- Десять главных спектаклей 2011 года«РИА-Новости», 12.2011
- «Русский человек на рандеву»Алексей Киселев , «Maptype.com», 12.2011
- Что русскому здоровоОльга Фукс, «Ведомости», 30.11.2011
- Мастерская Петра Фоменко: молодые на rendez-vousМарина Шимадина, «Ваш досуг», 23.11.2011
- «Русский человек на рандеву»Юлия Яковлева, «Forbes», 20.11.2011
- Игра в классикаМария Седых, «Итоги», 14.11.2011
- Театр утешительных ассоциацийЕлена Ковальская, «Афиша», 10.11.2011
- Лишние людиОльга Егошина, «Новые Известия», 7.11.2011
- Отец и дети: Фоменко глазами КутеповойТ. Карпова, «Линия полета», 11.2011
- Новое поколение на rendez-vousГалина Шматова, «Экран и Сцена (№ 20)», 11.2011
- Бурление вешних водЕлена Губайдуллина, «Известия», 28.10.2011
- Рандеву с ТургеневымАнна Гордеева, «Московские новости», 27.10.2011
- Вешние воды во время чумыЕлена Дьякова, «Новая газета», 26.10.2011
- «Русский человек на rendez-vous»: доигралисьНаталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 24.10.2011
- Ученики мастерской Фоменко по-хулигански отчитаются «Вешними водами»«РИА-Новости», 21.10.2011
- Кирилл ПИРОГОВ: Я из России двигаться пока никуда не собираюсь«Вечерний Петербург», 18.10.2011
- «Все настоящее дается трудно»«Невское время», 14.10.2011
- НАДЖА МЭР: Москву я еще совсем не знаю, потому что мы все время работаемПавел Подкладов, «Культура», 1.09.2011
- Пять вечеровЕлена Нурматова , «Седьмой континент», 09.2011
- Шестой вечерНина Шалимова, «Петербургский театральный журнал, № 3 (65)», 09.2011
- Шестой вечерНина Шалимова, «Петербургский театральный журнал, № 3 (65)», 09.2011
- Шестой вечерНина Шалимова, «Петербургский театральный журнал, № 3 (65)», 09.2011
- На полюсахМария Хализева, «Экран и Сцена», 29.08.2011
- Илья Любимов: «В юности мы так часто меняем родительскую любовь на всякую грязь…»«Метро», 20.07.2011
- Илья Любимов: «В юности мы так часто меняем родительскую любовь на всякую грязь…»«Метро», 20.07.2011
- Илья Любимов: «В юности мы так часто меняем родительскую любовь на всякую грязь…»«Метро», 20.07.2011
- Дом, собирающий сердцаПетр Сейбиль, «http://vtbrussia.ru», 06.2011
- Театр Мастерская П. Фоменко А. Володин «Пять вечеров»Елена Левинская, «Театральная афиша», 06.2011
- Любить по-советскиАнастасия Вильчи, «Театрал (Новые Театральные Известия)», 06.2011
- ИНОСТРАНЦЫ НА РОССИЙСКОЙ СЦЕНЕ, ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНКИ В РОССИИПавел Подкладов, «Планета Красота», 05.2011
- Вера Строкова: «Мне в кино не так комфортно, как в театре»Светлана Бердичевская, «Городские кассы», 05.2011
- Лав-стори на пять вечеровЕлена Стрельникова, «Комсомольская правда», 28.04.2011
- Космос сценыКсения Ларина, «The New Times», 18.04.2011
- Пять вечеровОльга Фукс, «Вечерняя Москва», 14.04.2011
- Пять вечеровНаталья Витвицкая, «VashDosug.ru», 12.04.2011
- Быт не заелРоман Должанский, «Коммерсант», 8.04.2011
- Выйти замуж за принципИрина Алпатова, «Культура», 7.04.2011
- Игорь Гордин: «Актеру нужно ходить на сторону»Марина Шимадина, «Ваш досуг», 6.04.2011
- Соло на красном треугольникеЯна Жиляева, «Эксперт», 4.04.2011
- Такие же, как не мыАлександра Машукова, «Ведомости», 1.04.2011
- Ретро строгого режимаЕлена Дьякова, «Новая газета», 1.04.2011
- О чем молчат «Записки сумасшедшего»Анна Казарина, «Наша молодежь», 04.2011
- Спектакль месяца: Герои «Пяти вечеров» поднялись над землей, как на картинах ШагалаОльга Романцова, «gzt.ru», 31.03.2011
- Пять вечеров в пустом пространствеМарина Давыдова, «Известия», 31.03.2011
- «Пять вечеров» в «Мастерской Петра Фоменко»Марина Шимадина, «OpenSpace.ru», 30.03.2011
- Акробаты и клоунессыДина Годер, «Московские новости», 30.03.2011
- Пять вечеров в формате анимацииМарина Райкина, «Московский комсомолец», 30.03.2011
- Мы хотим сделать «дурацкий театр»Светлана Полякова, «TimeOut», 28.03.2011
- «Мастерская Петра Фоменко» представляет премьеру спектакля «Пять вечеров»«Российская газета», 28.03.2011
- ЧепухаАся Волошина, «Петербургский театральный журнал, № 1 (63)», 02.2011
- Продолжения следуютЕлена Губайдуллина, «Энергия успеха», 01.2011
- В театре нужен бойцовский характерЕлена Коновалова, «Страстной бульвар, № 2 (142)», 2011