Проповедь смешного человека
Театр «Мастерская Петра Фоменко» удивил режиссёрским дебютом молодого актера Фёдора Малышева, осмелившегося такое перенасыщенное философскими идеями произведение, как «Сон смешного человека» Достоевского, упаковать в 45-минутный моноспектакль, да ещё и с музыкой
В поисках истины
Вслед за художественным произведением Фёдора Михаиловича Достоевского постановка «Смешного человека» становится сокровищницей глубоких философских идей и мыслей, одна из которых, главная, повторяет христианскую заповедь: возлюби ближнего своего, как самого себя. Эта простая Истина открывается смешному человеку во сне, когда он, убив себя, попадает на землю обетованную – почти райское место, где люди ещё не знают страданий и мучений, но благодаря своему гостю заражаются самыми ужасными пороками современного мира.
Молодой да ранний
Хотя в ролях 24-летний актёр Федор Малышев недостатка не имеет («Дар», «Современная идиллия», «Египетская марка» это только часть работ, где задействован артист), он решил проявить себя ещё и в постановочной деятельности, Так, благодаря своей ювелирной работе над ролью и над спектаклем в целом Малышев создаёт глубокое, продуманное и цельное произведение искусства – не превосходя, конечно, Достоевского, но и не уступая ему.
«Люди, любите друг друга!»
Вихрь чувств и эмоций, который испытывает зритель, сопереживая герою, очищает и обновляет. Вследствие чего создастся впечатление, что из зрительного зала ты выходишь прямиком в новую жизнь. Мощно звучит со сцены призыв любить друг друга. «Любить других, как себя. Все больше ничего не надо» Эти крайне простые слова воспринимаются теперь, как никогда, актуально. Проповедь смешного человека отдаётся болью современной эпохи. И кажется, что если бы мы все, подобно герою Малышева, восприняли эту истину, не было бы ни войн, ни террора.
«Концертданеконцерт»
Эта подпись, придуманная к спектаклю, отличное отражение того, как зритель воспринимает происходящее на сцене. Группа «Бесы», состоящая из гитары (Антон Сергеев), контрабаса (Александр Гусев), фортепиано, дудука, трубы (Михаил Волох) и ударных (Рафкат Бадретдинов), написала такую музыку, что невольно покрываешься мурашками Кроме того, захватывающе смотрится и световое оформление постановки, благодаря которому мы можем испытать даже холодную гнетущую мрачность гробового мира, в который попадает герои после «самоубийства».
В поисках истины
Вслед за художественным произведением Фёдора Михаиловича Достоевского постановка «Смешного человека» становится сокровищницей глубоких философских идей и мыслей, одна из которых, главная, повторяет христианскую заповедь: возлюби ближнего своего, как самого себя. Эта простая Истина открывается смешному человеку во сне, когда он, убив себя, попадает на землю обетованную – почти райское место, где люди ещё не знают страданий и мучений, но благодаря своему гостю заражаются самыми ужасными пороками современного мира.
Молодой да ранний
Хотя в ролях 24-летний актёр Федор Малышев недостатка не имеет («Дар», «Современная идиллия», «Египетская марка» это только часть работ, где задействован артист), он решил проявить себя ещё и в постановочной деятельности, Так, благодаря своей ювелирной работе над ролью и над спектаклем в целом Малышев создаёт глубокое, продуманное и цельное произведение искусства – не превосходя, конечно, Достоевского, но и не уступая ему.
«Люди, любите друг друга!»
Вихрь чувств и эмоций, который испытывает зритель, сопереживая герою, очищает и обновляет. Вследствие чего создастся впечатление, что из зрительного зала ты выходишь прямиком в новую жизнь. Мощно звучит со сцены призыв любить друг друга. «Любить других, как себя. Все больше ничего не надо» Эти крайне простые слова воспринимаются теперь, как никогда, актуально. Проповедь смешного человека отдаётся болью современной эпохи. И кажется, что если бы мы все, подобно герою Малышева, восприняли эту истину, не было бы ни войн, ни террора.
«Концертданеконцерт»
Эта подпись, придуманная к спектаклю, отличное отражение того, как зритель воспринимает происходящее на сцене. Группа «Бесы», состоящая из гитары (Антон Сергеев), контрабаса (Александр Гусев), фортепиано, дудука, трубы (Михаил Волох) и ударных (Рафкат Бадретдинов), написала такую музыку, что невольно покрываешься мурашками Кроме того, захватывающе смотрится и световое оформление постановки, благодаря которому мы можем испытать даже холодную гнетущую мрачность гробового мира, в который попадает герои после «самоубийства».
Наталия Писанко, «Метро», 17.11.2015
- Актер Федор Малышев: «Русскому человеку нужна деструктивная энергия»Татьяна Власова, «www.teatral-online.ru», 22.12.2015
- Живут играючи: пять молодых актрис в интерактивном проекте Buro 24/7Анастасия Каменская, «http://www.buro247.ru», 15.12.2015
- «Театральный мир замер в ожидании нового героя»Алексей Крижевский, «http://moslenta.ru», 15.12.2015
- Звезда по имени солнцеСветлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 12.12.2015
- Федор МАЛЫШЕВ: «Хотелось сделать подпольный, гаражный спектакль»Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 12.12.2015
- «Нельзя допустить появления новых Властелин и банков ЧараЮлия Решетова, «Banki.ru», 30.11.2015
- Самоистязание ДостоевскимЕлена Смородинова, «Эксперт», 26.11.2015
- Сон, который вы не забудетеОльга Степанян, «http://www.dailyculture.ru», 23.11.2015
- Проповедь смешного человекаНаталия Писанко, «Метро», 17.11.2015
- Смешной человекНаталья Витвицкая, «http://www.vashdosug.ru», 15.11.2015
- Один длинный, один короткийДмитрий Быков, «GQ», 11.11.2015
- Смешной человек – это серьезноЛариса Каневская, «http://mnenieguru.ru», 5.11.2015
- Карэн Бадалов: «Во сне мы свободны»Елена Губайдуллина, «Театральная Афиша», 11.2015
- «Мир прекраснее, чем мы привыкли думать»Ирина Умнова, «PSYCHOLOGIES, № 115», 10.2015
- Сон в летнюю ночьВалентина Федорова, «Планета Красота, № 5-6», 10.2015
- Полина Кутепова выступит в юбилейной программе «Золотая маска в Латвии»«freecity.lv», 25.09.2015
- Чарующий «Сон
»Ирина Шведова, «Московская правда», 25.09.2015
- Театр «Мастерская П. Фоменко»: легенды и триумфыОльга Егошина, «http://kommersant.ru», 17.09.2015
- Евгений Каменькович: в «Мастерской Фоменко» не вывешивают приказы, а отправляют в путешествиеИрина Алпатова, «http://kommersant.ru», 17.09.2015
- Война и мир Петра ФоменкоИлья Камышев, «Ульяновская правда», 15.09.2015
- Дыша духами и туманамиЗоя Апостольская , «Российская газета», 15.09.2015
- Речь о блаженном идиотизмеИгорь Вирабов, «Российская газета», 3.09.2015
- Кирилл ПИРОГОВ: «Петр Наумович чертил дороги на много лет вперед»«Экран и Сцена», 31.08.2015
- Не бороться, не сдаватьсяВячеслав Суриков, «Эксперт», 31.08.2015
- Честно заработанная шестипенсияОльга Фукс, «Театральная Афиша», 08.2015
- Укол счастьемСветлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 31.07.2015
- «Мир головокружительной свободы»Алексей Бартошевич, «Экран и Сцена», 31.07.2015
- Евгений Каменькович: «Не надо серьезно к себе относиться»Марина Токарева, «Новая газета», 28.07.2015
- Сон в летнюю ночьНаталья Витвицкая, «Ваш досуг», 22.07.2015
- Ночные забавыМария Юрченко, «http://portal-kultura.ru», 22.07.2015
- «…Та ниточка, что связывает души»Эллина Галина, «Республика Башкортостан», 21.07.2015
- Это был не сон?Марина Шимадина, «http://ptj.spb.ru», 20.07.2015
- Балканское бароккоПавел Руднев, «www.teatrall.ru», 4.07.2015
- Полет во сне и наяву: герои Шекспира совершили побегЕлена Смородинова, «Вечерняя Москва», 3.07.2015
- «Для каждого спектакля придумываем специальные механизмы»Елена Губайдуллина, «Сцена № 3 (2015)», 07.2015
- Про эльфов и людейАнтон Хитров, «Ведомости», 26.06.2015
- «Полета вольное упорство»Ольга Егошина, «Новые Известия», 25.06.2015
- «Зовут меня Рыло, я вышел на сцену…»Марина Токарева, «Новая газета», 24.06.2015
- Цирковые таланты пошли на пользу ШекспируГригорий Заславский, «Независимая газета», 22.06.2015
- Иван Поповски поставил «Сон в летнюю ночь»Алёна Витшас, «Русский блоггер», 21.06.2015
- Нам здесь уже тесноДарья Борисова, «На западе Москвы, № 9-10, 11-12», 17.04.2015
- Рыбный день – это не только четвергА. Мирошниченко, «http://www.teatron-journal.ru», 1.04.2015
- Небесная ласточкаЮлия Решетова, «Атмосфера», 04.2015
- Добро пожаловать в ухуОльга Фукс, «Театральная Афиша», 04.2015
- Неоконченная пьеса«Театрал», 30.03.2015
- Умеющим «годить» не стыдно за болото: «Современная идиллия» в Мастерской ФоменкоЛариса Каневская, «teatrall.ru», 29.03.2015
- Сказка про стыдЕлизавета Авдошина, «http://chekhoved.net», 11.03.2015
- Страх внутри«Эксперт», 7.03.2015
- Страх — внутри«Эксперт», 7.03.2015
- Салтыков-Щедрин без ГМО и искусственных красителейГригорий Заславский, «Независимая газета», 5.03.2015
- Сидя в болотеНаталья Витвицкая, «http://www.vashdosug.ru», 4.03.2015
- «Счастье требует смелости»Юлия Красновская, «ОК!», 26.02.2015
- Бенефис злободневностиРоман Должанский, «Коммерсант», 26.02.2015
- Место встречи меня и государстваОльга Егошина, «Новые Известия», 26.02.2015
- Как болото, караси?Вячеслав Шадронов, «Частный корреспондент», 24.02.2015
- Лед болота «Современной идиллии»Елена Смородинова, «Вечерняя Москва», 23.02.2015
- Проверка на стыд: «Современная идиллия» в Мастерской Петра ФоменкоСергей Багулин, «Buro 24/7», 21.02.2015
- Болотное дело как «современная идиллия»Марина Токарева, «Новая газета», 20.02.2015
- По-человечески к зрителю: «Фантазии Фарятьева» в Мастерской Петра ФоменкоЛариса Каневская, «teatrall.ru», 18.02.2015
- «Современная идиллия» в театре Петра ФоменкоАнастасия Каменская, «GQ», 02.2015
- «Цель творчество само…»Сергей Лебедев, «Современная драматургия», 01.2015
- Силу веры не измеритьЮлия Смолякова, «Eclectic», 01.2015
- Силу веры не измеритьЮлия Смолякова, «Eclectic», 01.2015
- Взгляд и нечтоВалентина Федорова, «Планета Красота, № 1-2», 01.2015