Испанцы в Дании не дают скучать
О чём спектакль
Все на остров, господа!
Спектакль основан на одноимённой пьесе французского писателя Проспера Мериме. Действие разворачивается в 1808 году на датском острове Фюн. На этих задворках Европы судьба сводит испанских военных, французских шпионов и английских офицеров. Все действующие лица плетут интриги, преследуя свои цели, выведывая что-то на благо себя и своих держав. И, возможно, всё шло бы своим чередом, но ход событий меняет бурный роман, вспыхнувший между французской шпионкой мадам де Куланж и испанским полковником доном Хуаном Диасом
Зачем смотреть
Занудство отсутствует
Получив редакционное задание написать рецензию на «Испанцев в Дании» и прочитав информацию о спектакле на сайте театра, я немного приуныл. XIX век, высший свет, воздыхания, понятия чести и пылкая любовь, манипуляции с веерами Кому это сейчас нужно?! Мы же фоточки в Instagram постим и беспрестанно листаем ленты соцсетей! Те эмоции от нашего общества так далеки. Да и мне нравится, скажем так, более радикальный театр. Однако комедийность придала лёгкость спектаклю, дурные ожидания оказались напрасными. Три часа спектакля пролетели очень быстро.
На кого смотреть
Молодым везде у нас дорога
В спектакле заняты молодые актёры «Мастерской» и недавние выпускники Театрального института имени Бориса Щукина. И они прекрасны! Динамичны, пластичны, горячи, полны обаяния. Жемчужины постановки – две французские шпионки: мадам де Куланж (Мария Большова) и мадам де Турвиль (Полина Айрапетова). Роскошный бюст последней, уверен, не оставит равнодушным никого из представителей сильной половины человечества, оказавшихся на спектакле.
Фишка
Спектакль выглядит цельно
Жанр спектакля обозначен как «фатальная мешанина». Авторы считают, что это самое точное определение происходящего на сцене, «где перемешаны и сплетены комедия и драма, оперетта и балет, детектив и вампука». Однако, по моему мнению, спектакль выглядит цельно и стильно. Диалоги, реквизит, костюмы, танцевальные сцены – всё выглядит уместно, создаёт мир наполеоновской эпохи. Но при этом динамика спектакля не делает его нудным.
Источник: газета “Metro”
Все на остров, господа!
Спектакль основан на одноимённой пьесе французского писателя Проспера Мериме. Действие разворачивается в 1808 году на датском острове Фюн. На этих задворках Европы судьба сводит испанских военных, французских шпионов и английских офицеров. Все действующие лица плетут интриги, преследуя свои цели, выведывая что-то на благо себя и своих держав. И, возможно, всё шло бы своим чередом, но ход событий меняет бурный роман, вспыхнувший между французской шпионкой мадам де Куланж и испанским полковником доном Хуаном Диасом
Зачем смотреть
Занудство отсутствует
Получив редакционное задание написать рецензию на «Испанцев в Дании» и прочитав информацию о спектакле на сайте театра, я немного приуныл. XIX век, высший свет, воздыхания, понятия чести и пылкая любовь, манипуляции с веерами Кому это сейчас нужно?! Мы же фоточки в Instagram постим и беспрестанно листаем ленты соцсетей! Те эмоции от нашего общества так далеки. Да и мне нравится, скажем так, более радикальный театр. Однако комедийность придала лёгкость спектаклю, дурные ожидания оказались напрасными. Три часа спектакля пролетели очень быстро.
На кого смотреть
Молодым везде у нас дорога
В спектакле заняты молодые актёры «Мастерской» и недавние выпускники Театрального института имени Бориса Щукина. И они прекрасны! Динамичны, пластичны, горячи, полны обаяния. Жемчужины постановки – две французские шпионки: мадам де Куланж (Мария Большова) и мадам де Турвиль (Полина Айрапетова). Роскошный бюст последней, уверен, не оставит равнодушным никого из представителей сильной половины человечества, оказавшихся на спектакле.
Фишка
Спектакль выглядит цельно
Жанр спектакля обозначен как «фатальная мешанина». Авторы считают, что это самое точное определение происходящего на сцене, «где перемешаны и сплетены комедия и драма, оперетта и балет, детектив и вампука». Однако, по моему мнению, спектакль выглядит цельно и стильно. Диалоги, реквизит, костюмы, танцевальные сцены – всё выглядит уместно, создаёт мир наполеоновской эпохи. Но при этом динамика спектакля не делает его нудным.
Источник: газета “Metro”
Алексей Ширинкин, «Metro», 14.02.2017
- «Я — верный пес»Евгения Милова, «Коммерсант-Стиль», 30.12.2017
- Павел Яковлев: «Когда можно коснуться любви
»Ирина Тарабрина, «Musecube.org», 30.12.2017
- Фоменки спели песнь про Север дальнийДарья Андреева, «Страстной бульвар, 10», 12.2017
- Не на скорую рукуСветлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 18.11.2017
- Амбарцум Кабанян: «В детстве я был чудесным тормозом»Евгения Шафранек, «MixNews», 16.11.2017
- Галина Тюнина: в реальность телесериалов я не верюНиколай Караев, «Postimees», 26.10.2017
- Дмитрий ЗАХАРОВ: «Чичиков поломанный – и внешне, и внутренне»Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 19.10.2017
- Осенняя заметка о летнем впечатленииАлексей Бартошевич, «Экран и Сцена», 19.10.2017
- Северный реквиемМарина Шимадина, «Театрал», 10.2017
- А мы пойдем на Север…Лариса Каневская, «Мнение», 20.09.2017
- «Проклятый Север» обосновался на КутузовскомСветлана Наборщикова, «Известия», 20.09.2017
- Мениппея, как и было сказаноПавел Подкладов, «Подмосковье без политики», 13.09.2017
- Открытие сезона 2017/18 в Мастерской Петра ФоменкоЛариса Каневская, «Мнение», 13.09.2017
- Галина Тюнина: «Шекспир подал нам руку»Надежда Сикорская, «Наша газета», 13.09.2017
- Иван Поповски: «Сумасшествие любви»Надежда Сикорская, «Наша газета», 11.09.2017
- В «Мастерской Петра Фоменко» сыграли «…Души»Ольга Егошина, «Театрал-онлайн», 12.07.2017
- Сестры Кутеповы блеснули в спектакле с «французским акцентом»Эвелина Гурецкая, «Hollywood reporter», 11.07.2017
- Летняя премьера в «Мастерской Петра Фоменко»Марина Абрамова, «Ревизор.ru», 7.07.2017
- Прожженные душиМарина Токарева, «Новая газета», 5.07.2017
- «Мертвые души» и окрестностиДарья Борисова, «На западе Москвы», 30.06.2017
- Души прекрасные порывыИгорь Вирабов, «Российская газета», 30.06.2017
- «Фоменки»: портрет на фоне «Мастерской»Борис Войцеховский, «Мослента», 26.06.2017
- Евгений Цыганов перенял ухватки СобакевичаАнастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 14.06.2017
- В вихре мрачного карнавалаМарина Абрамова, «Ревизор.ru», 12.06.2017
- Три золотых аиста на лазоревом поле ФракассаАнжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 12.06.2017
- В Мастерской Петра Фоменко языком Гоголя высмеяли коммерсантовАнжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 9.06.2017
- В «Мастерской Петра Фоменко» состоится премьера спектакля «Души»«РИА Новости», 5.06.2017
- В «Мастерской Фоменко» танцуют, фехтуют и поютДарья Борисова, «На западе Москвы», 1.06.2017
- «Фоменки» в зазеркальеТатьяна Ратькина, «Частный корреспондент», 28.04.2017
- Полина Кутепова: «Всегда опаздываю с выводами»Татьяна Власова, «Театрал-online», 15.04.2017
- Игра отражений: «Амфитрион» в «Мастерской Фоменко»Инна Логунова, «http://posta-magazine.ru», 21.03.2017
- Французский режиссёр с актёрами «Мастерской Фоменко» похулиганил с комедией МольераМария Беленькая, «Metro», 14.03.2017
- Полину и Ксению Кутеповых обманули богиАнастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 9.03.2017
- Вот Рок, а вот порокИгорь Вирабов, «Российская газета», 8.03.2017
- Voulez vous cousher avec moi? Хотите ли вы спать со мнойВячеслав Суриков, «Эксперт», 6.03.2017
- Мольер. Но другойМарина Токарева, «Новая газета», 1.03.2017
- Полина Кутепова: «Играть как дети»Ольга Романцова, «Театральная афиша», 03.2017
- Мастерская Петра Фоменко поставила эксперимент над игрой актеров на сценеАнна Бояринова, «Вечерняя Москва», 27.02.2017
- У вас родится ГеркулесОльга Егошина, «Театрал-online», 24.02.2017
- Кристоф Рок: «Русские гораздо романтичнее французов»Наталья Васильева, «Известия», 23.02.2017
- Библиотека приключенийВадим Рутковский, «coolconnections.ru», 20.02.2017
- Обратная сторона любвиЕлизавета Авдошина, «Независимая газета», 20.02.2017
- Испанцы в Дании не дают скучатьАлексей Ширинкин, «Metro», 14.02.2017
- Во всех подробностяхЛариса Каневская, «http://mnenieguru.ru», 11.02.2017
- Кристоф Рок: театр это всегда открытиеНаталья Курова, «РИА Новости», 31.01.2017
- Любовь, только любовьВячеслав Суриков, «Эксперт», 30.01.2017
- «У нас с русскими разные уши» — и другие открытия французского режиссера в Мастерской Петра ФоменкоЯна Жиляева, «ForbesLife», 30.01.2017
- «Мыло» времен НаполеонаСветлана Наборщикова, «Известия», 25.01.2017