В Мастерской Петра Фоменко ищут «Путь к сердцу»
Так называется постановка по одноименной пьесе Дмитрия Данилова. Режиссер Алексей Кузмин-Тарасов поставил моноспектакль с Игорем Войнаровским в главной роли
В Мастерской Петра Фоменко премьера пьесы «Путь к сердцу». На старой сцене — лаконичные, стильные декорации. Большой куб со стеклянными стенами становится для главного героя то комнатой, то кухней, то автомобилем. Вокруг расставлены своеобразные ящички на подставках. Они подсвечиваются, словно папки на рабочем столе компьютера. Рядом с кубом — стол, на нем несколько бутылок, бокалы, салат капрезе, карбонара и панакота.
Герой — бывший преподаватель филфака МГУ. Постоянно заикается. Очень эмоциональный и по уши влюбленный. Часовой спектакль — его рассказ про сложную историю взаимоотношений со студенткой. Сама возлюбленная на сцене не появляется. Повествование идет сквозь призму итальянской кухни — через нее герой пытается найти ключ к сердцу героини.
Спектакль поставлен по тексту драматурга Дмитрия Данилова. Над инсценировкой Алексей Кузмин-Тарасов и Игорь Войнаровский работали 3,5 месяца. Для Войнаровского это первый моноспектакль.
Игорь Войнаровский, актер: «Любой артист любит сцену, безмерное ее количество, и в этом есть опасность, но мне кажется, у нас вроде бы получается. Мы все застали же это время — 90-е, 80-е, 2000-е. Когда мы все это рассказываем, это то, через что мы прошли сами. Чем больше этот материал я сам слышу от себя и повторяю его, тем больше идет смысла. Это редко бывает, поклон Дмитрию Данилову. Я думаю, у них сложные отношения, но тем не менее он так сделал, что они безумно были друг другу нужны. Думаю, что это все магия любви».
Автор «Пути к сердцу» Дмитрий Данилов приехал на премьеру. Это уже второе его произведение, которое на сцене Мастерской Фоменко ставит Кузмин-Тарасов. В прошлом году в репертуаре театра появилась его постановка по пьесе «Сережа очень тупой». У режиссера и драматурга сложилось некое сотрудничество, говорит драматург Дмитрий Данилов.
— Мне очень понравился спектакль. У меня было ощущение, что именно так этот текст нужно ставить.
— Есть ли в этой пьесе что-то автобиографическое?
— Абсолютно ничего автобиографического, это полностью придуманная из головы история. Я не знаю итальянского языка, не умею готовить.
Рядом со мной в зале сидел актер Леонид Ярмольник, мы обсудили с ним постановку. Он сказал, что ранее не видел в России подобных моноспектаклей. И он в восторге от игры Игоря Войнаровского:
— Он очень хороший артист. Я это очень редко говорю, потому что не хочу, чтобы этот комплимент был расхожим. Из того ребенка, которого я знаю, уже выпускника Щукинского училища и замечательного артиста, который играл у нас в картинах с Валерой Тодоровским, — он и тогда был невероятно элегантен — сейчас он в хорошем смысле заматерел.
— В чем все-таки заключается путь к сердцу?
— Мы должны сразу с вами попытаться понять: это путь к сердцу героини или героя?
— Мне кажется, что здесь все-таки героини.
— Я считаю, что здесь путь к сердцу героя. Конечно, он человек, который провоцирует на жизнь, на любовь, на риск. И все терпит, потому что любит. Она — данность, как заявляется в первых трех строчках, ее характер и поведение практически не меняются. Даже тогда, когда речь идет о ее безнадежной болезни. Она мне не очень интересна, он мне интересен.
В следующий раз «Путь к сердцу» покажут в Мастерской Фоменко 14 и 30 декабря. Очень светлая, трогательная, красивая история — то, что надо перед праздниками.
Источник: Бизнес FM
В Мастерской Петра Фоменко премьера пьесы «Путь к сердцу». На старой сцене — лаконичные, стильные декорации. Большой куб со стеклянными стенами становится для главного героя то комнатой, то кухней, то автомобилем. Вокруг расставлены своеобразные ящички на подставках. Они подсвечиваются, словно папки на рабочем столе компьютера. Рядом с кубом — стол, на нем несколько бутылок, бокалы, салат капрезе, карбонара и панакота.
Герой — бывший преподаватель филфака МГУ. Постоянно заикается. Очень эмоциональный и по уши влюбленный. Часовой спектакль — его рассказ про сложную историю взаимоотношений со студенткой. Сама возлюбленная на сцене не появляется. Повествование идет сквозь призму итальянской кухни — через нее герой пытается найти ключ к сердцу героини.
Спектакль поставлен по тексту драматурга Дмитрия Данилова. Над инсценировкой Алексей Кузмин-Тарасов и Игорь Войнаровский работали 3,5 месяца. Для Войнаровского это первый моноспектакль.
Игорь Войнаровский, актер: «Любой артист любит сцену, безмерное ее количество, и в этом есть опасность, но мне кажется, у нас вроде бы получается. Мы все застали же это время — 90-е, 80-е, 2000-е. Когда мы все это рассказываем, это то, через что мы прошли сами. Чем больше этот материал я сам слышу от себя и повторяю его, тем больше идет смысла. Это редко бывает, поклон Дмитрию Данилову. Я думаю, у них сложные отношения, но тем не менее он так сделал, что они безумно были друг другу нужны. Думаю, что это все магия любви».
Автор «Пути к сердцу» Дмитрий Данилов приехал на премьеру. Это уже второе его произведение, которое на сцене Мастерской Фоменко ставит Кузмин-Тарасов. В прошлом году в репертуаре театра появилась его постановка по пьесе «Сережа очень тупой». У режиссера и драматурга сложилось некое сотрудничество, говорит драматург Дмитрий Данилов.
— Мне очень понравился спектакль. У меня было ощущение, что именно так этот текст нужно ставить.
— Есть ли в этой пьесе что-то автобиографическое?
— Абсолютно ничего автобиографического, это полностью придуманная из головы история. Я не знаю итальянского языка, не умею готовить.
Рядом со мной в зале сидел актер Леонид Ярмольник, мы обсудили с ним постановку. Он сказал, что ранее не видел в России подобных моноспектаклей. И он в восторге от игры Игоря Войнаровского:
— Он очень хороший артист. Я это очень редко говорю, потому что не хочу, чтобы этот комплимент был расхожим. Из того ребенка, которого я знаю, уже выпускника Щукинского училища и замечательного артиста, который играл у нас в картинах с Валерой Тодоровским, — он и тогда был невероятно элегантен — сейчас он в хорошем смысле заматерел.
— В чем все-таки заключается путь к сердцу?
— Мы должны сразу с вами попытаться понять: это путь к сердцу героини или героя?
— Мне кажется, что здесь все-таки героини.
— Я считаю, что здесь путь к сердцу героя. Конечно, он человек, который провоцирует на жизнь, на любовь, на риск. И все терпит, потому что любит. Она — данность, как заявляется в первых трех строчках, ее характер и поведение практически не меняются. Даже тогда, когда речь идет о ее безнадежной болезни. Она мне не очень интересна, он мне интересен.
В следующий раз «Путь к сердцу» покажут в Мастерской Фоменко 14 и 30 декабря. Очень светлая, трогательная, красивая история — то, что надо перед праздниками.
Источник: Бизнес FM
Александра Сидорова, «Бизнес FM», 12.12.2019
- Довели до абсурдаЛилия Акимова , «Musecube.org», 21.12.2019
- Лучшие спектакли, которые можно увидеть в новогодние праздники в МосквеЯна Жиляева, «Forbes Life», 18.12.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» представили спектакль «Путь к сердцу»«Esquire», 17.12.2019
- «Путь к сердцу», или как Мастерская Петра Фоменко рассказала о любвиАндрей Дворецков, «Э-Вести», 16.12.2019
- В Мастерской Петра Фоменко ищут «Путь к сердцу»Александра Сидорова, «Бизнес FM», 12.12.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» готовят премьеру по новой пьесе Дмитрия ДаниловаМария Францева, «блог журнала Театр», 9.12.2019
- Наслаждение, которое мы заслужилиАлёна Витшас, «Русский блоггер», 8.11.2019
- Антиутопия под МонеточкуАнна Богатырева, «Porusski.me», 6.11.2019
- «Махагония» в Мастерской Фоменко: дорогу молодымЮлия Зу, «Musecube.org», 6.11.2019
- Ммм… Ха, агония!Елизавета Маркова, «Musecube.org», 21.10.2019
- Машина, которую мы собираемМарина Токарева, «Новая гезета», 19.10.2019
- Как создавалась «Махагония» в Мастерской Петра Фоменко«Esquire», 16.10.2019
- «Любая готовая формула существует для того, чтобы ее разрушить»Ольга Романцова, «Культура.рф», 9.10.2019
- Премьера в Мастерской Петра Фоменко – спектакль «Махагония»«Серебряный дождь», 2.10.2019
- 9 театральных премьер октябряАнна Аничкова, «GQ», 1.10.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» пройдет премьера спектакля «Махагония»«Esquire», 30.09.2019
- В «Мастерской Фоменко» пьесу Ильи Кормильцева ставят в жанре «катастрофы»Елена Алдашева, «Театр», 28.09.2019
- Совы не то, чем кажутсяАнна Сиротина, «Аэрофлот (бортовой журнал)», 09.2019
- Премьерный пасьянсЕлена Коновалова, «Экран и Сцена», 26.07.2019
- В отсутствии любви и смертиВиктория Пешкова, «Культура», 18.07.2019
- Вам страшно? Нет, смешноАнна Богатырева, «Porusski.me», 10.07.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» хозяйничают привиденияДарья Борисова, «На западе Москвы», 10.07.2019
- Чисто шотландские убийстваПавел Подкладов, «Ревизор.ru», 8.07.2019
- Страшно-красиво-смешноЛариса Каневская, «Мнение», 7.07.2019
- Это мой город: актер Амбарцум КабанянАнна Бибичадзе, «МосквичMag», 6.07.2019
- Дикие и симпатичныеВиктория Пешкова, «Культура», 4.07.2019
- Спектакль «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» в театре «Мастерская Петра Фоменко» в Москве 2019: страшно смешноАлександра Кучук, «Комсомольская правда», 2.07.2019
- Страшно красивая премьера: Дом семи повешенных в Мастерской Петра ФоменкоАлёна Витшас, «Русский блоггер», 2.07.2019
- Мертвые не умирают: мюзикл «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» Олега ГлушковаДмитрий Барченков, «Posta Magazine», 2.07.2019
- Медведь пришел: московских театралов вовсю веселят и чуть-чуть пугаютВлад Васюхин, «Известия», 29.06.2019
- Театральные премьеры июля«The Vanderlust», 28.06.2019
- Завещание Чарльза Адамса исполненоАндрей Дворецков, «Э-вести», 27.06.2019
- «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных»: чёрно-белая комедия о страшномИрина Мишина, «Musecube.org», 25.06.2019
- Режиссер Олег Глушков о «Завещании Чарльза Адамса»Полина Сурнина, «SNC Media», 25.06.2019
- «Чайка» в Мастерской Петра Фоменко: все это уже было. И пускай!Юлия Зу, «Musecube.org», 8.06.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» состоялась премьера спектакля «Чайка» по пьесе А. П. Чехова«Ведомости», 5.06.2019
- Шесть театральных событий июня«GQ», 3.06.2019
- НелюбовьПавел Подкладов, «Международный институт театра», 1.06.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» состоялась премьера спектакля «Чайка»«Esquire Weekend», 30.05.2019
- Театральные премьеры июня«The Vanderlust», 30.05.2019
- Мир не делится на черное и белоеВиктория Севрюкова, «Глазурь», 3.05.2019
- Король Лир, да здравствует король!Елизавета Маркова, «Musecube.org», 17.04.2019
- Король Лир в Мастерской Петра Фоменко: «Отцы и дети» или историческая хроника?Анна Богатырева, «Porusski.me», 1.04.2019
- Трагедия наследияЛюдмила Привизенцева, «Зонд Новости», 20.03.2019
- Слепых ведут безумцыЛариса Каневская, «Мнение», 19.03.2019
- Евгений Каменькович: «Я предлагал сыграть Лира Андрею Гончарову и Петру Фоменко»Виктория Пешкова, «Культура», 15.03.2019
- Шах белому королюВиктория Пешкова, «Культура», 13.03.2019
- Шумит ветер приключенийЕкатерина Данилова, «StartUp», 12.03.2019
- О молодом Лире и других находках Мастерской ФоменкоАндрей Дворецков, «Э-вести», 5.03.2019
- Вонючая левретка лести: в чем трагедия Лира?Алёна Витшас, «Русский блоггер», 1.03.2019
- Лишь ветер и дождь – в Мастерской Петра Фоменко поставили «Короля Лира»Павел Подкладов, «Ревизор.ru», 1.03.2019
- Король Лир как раб на галерахМарина Райкина, «Московский комсомолец», 1.03.2019
- Спектакль «Король Лир» 2019 в театре «Мастерская Петра Фоменко» в Москве: король словно бурлак на ВолгеАнастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 27.02.2019
- Чёрный язык нетерпимостиИлья Голубев, «Artifex.ru», 26.02.2019
- Что вышло из «ничего»Марина Токарева, «Новая газета», 25.02.2019
- «Король Лир». Разбираем новый спектакль «Мастерской Петра Фоменко»«Информационный портал mos.ru», 23.02.2019
- Слава тебе, безысходная боль! Умер вчера сероглазый корольЕлизавета Авдошина, «Независимая газета», 18.02.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» снова ШекспирЮлия Зу, «Musecube.org», 17.02.2019
- Три сестры по версии ШекспираДарья Борисова, «На западе Москвы», 16.02.2019
- Бедный папашаНаталья Шаинян, «Российская газета», 15.02.2019
- «Мастерская Фоменко» представит «Короля Лира» в постановке Каменьковича«РИА новости», 12.02.2019