Дочь Сергея Бодрова-младшего дебютировала в театре
Ольга сыграла Лару в «Докторе Живаго», поставленном в «Мастерской Петра Фоменко»
В «Мастерской Петра Фоменко» премьера: Евгений Каменькович поставил «Доктора Живаго». В наше время безумных скоростей, когда все делается на ходу, заставить публику сидеть и смотреть почти пятичасовой спектакль в трех действиях и с двумя антрактами, чистое безумие. Главные роли достались совсем молодым артистам. А одну из самых притягательных героинь русской литературы Лару Гишар — сыграла 22-летняя дебютантка Ольга Бодрова. Она дочь Сергея Бодрова-младшего, и скрывать это факт не имеет никакого смысла. Выбор со стороны режиссера рискованный, но, как оказалось, точный.
Почему он это сделал? В Ларе Борис Пастернак почувствовал тревогу века, о которой говорят герои спектакля. Что нужно было сделать, чтобы она передалась сегодняшнему зрителю? Возможно, пойти нетривиальным путем. Для современного человека эта тревога во многом связана с биографией отца Ольги, который останется навеки молодым. «Смерти не будет» цитируется в театральной программке основная мысль «Гефсиманского сада». Это и несостоявшееся рабочее название романа Пастернака. Для Бодрова смерти не будет. Он навеки Данила Багров из балабановского «Брата» и «Брата 2». Его сердце навсегда осталось в Кармадонском ущелье, где погибла съемочная группа его картины «Связной». А прекрасным продолжением Сергея на земле стала дочь Ольга.
В той же театральной программке приведена цитата из Пастернака: « искусство всегда занято двумя вещами. Оно неотступно размышляет о смерти и неотступно творит этим жизнь». Так и получилось.
В антракте зрители начинают искать портрет молодой актрисы в фойе и не находят. Скорее всего, его там еще нет. А разговоры идут о том, что это дочка Сергея Бодрова. Ничего с этим не поделаешь – да и не надо. Ольге Бодровой в этом смысле трудно и легко. Ее имя стало известно без ее личных усилий, но его надо оправдать. Надо быть лучшей.
Лара в исполнении Ольги Бодровой не классическая барышня со страданиями, чья судьба омрачена пороком, связью со взрослым мужчиной. У нее неординарная красота и нрав подростка, который не укротить. Она проста и естественна, очень современна и совершенно точно пришла к нам из сегодняшней жизни.
Они такие разные — Лара и Юра Живаго, этот интеллигентный мальчик в исполнении прекрасного молодого актера Ивана Вакуленко. Можно даже сказать, что они не пара. Но то, что с ними произошло, не назовешь цветаевской невстречей. Женщина по имени Смерть уведет Живаго туда, где одно лишь небытие. А Лара отправится в неизвестность со своим давним покровителем. Были жизнь и молодость, дерзания и надежды, но все унес вихрь странного века, поселив тревогу.
Недавно Ольга Бодрова сыграла главную роль в картине «Любовь» Николая Хомерики, работа над которой еще продолжается. А впервые многие узнали об этой молодой актрисе в дни пандемии на виртуальном кинофестивале «Зеркало» им. Андрея Тарковского. Проходил он в Юрьевце, куда приехали только организаторы да ведущий торжественной церемонии. Вместе с Юрием Колокольниковым Ольга ее и вела. Видно было, что очень волновалась. На территории заброшенного пивоваренного завода 1868 года, напоминавшего призрак, ведущие казались сталкерами. «Зеркало» стало фестивалем, на который никто не пришел. Его президентом является Сергей Бодров-старший — знаменитый режиссер, тонкий и чуткий человек. Он живет в Лос-Анджелесе, а потому и не смог приехать в Россию и поучаствовать в фестивале. Границы были закрыты, самолеты не летали.
Его посланницей на «Зеркале» и стала внучка Ольга, о которой он рассказывал в интервью в «МК», которой так гордился. Ее актерский путь только начинается. Старт был хорош — мастерская Леонида Хейфеца в ГИТИСе, что уже само по себе марка и знак избранности.
Источник: «Московский комсомолец»
Почему он это сделал? В Ларе Борис Пастернак почувствовал тревогу века, о которой говорят герои спектакля. Что нужно было сделать, чтобы она передалась сегодняшнему зрителю? Возможно, пойти нетривиальным путем. Для современного человека эта тревога во многом связана с биографией отца Ольги, который останется навеки молодым. «Смерти не будет» цитируется в театральной программке основная мысль «Гефсиманского сада». Это и несостоявшееся рабочее название романа Пастернака. Для Бодрова смерти не будет. Он навеки Данила Багров из балабановского «Брата» и «Брата 2». Его сердце навсегда осталось в Кармадонском ущелье, где погибла съемочная группа его картины «Связной». А прекрасным продолжением Сергея на земле стала дочь Ольга.
В той же театральной программке приведена цитата из Пастернака: « искусство всегда занято двумя вещами. Оно неотступно размышляет о смерти и неотступно творит этим жизнь». Так и получилось.
В антракте зрители начинают искать портрет молодой актрисы в фойе и не находят. Скорее всего, его там еще нет. А разговоры идут о том, что это дочка Сергея Бодрова. Ничего с этим не поделаешь – да и не надо. Ольге Бодровой в этом смысле трудно и легко. Ее имя стало известно без ее личных усилий, но его надо оправдать. Надо быть лучшей.
Лара в исполнении Ольги Бодровой не классическая барышня со страданиями, чья судьба омрачена пороком, связью со взрослым мужчиной. У нее неординарная красота и нрав подростка, который не укротить. Она проста и естественна, очень современна и совершенно точно пришла к нам из сегодняшней жизни.
Они такие разные — Лара и Юра Живаго, этот интеллигентный мальчик в исполнении прекрасного молодого актера Ивана Вакуленко. Можно даже сказать, что они не пара. Но то, что с ними произошло, не назовешь цветаевской невстречей. Женщина по имени Смерть уведет Живаго туда, где одно лишь небытие. А Лара отправится в неизвестность со своим давним покровителем. Были жизнь и молодость, дерзания и надежды, но все унес вихрь странного века, поселив тревогу.
Недавно Ольга Бодрова сыграла главную роль в картине «Любовь» Николая Хомерики, работа над которой еще продолжается. А впервые многие узнали об этой молодой актрисе в дни пандемии на виртуальном кинофестивале «Зеркало» им. Андрея Тарковского. Проходил он в Юрьевце, куда приехали только организаторы да ведущий торжественной церемонии. Вместе с Юрием Колокольниковым Ольга ее и вела. Видно было, что очень волновалась. На территории заброшенного пивоваренного завода 1868 года, напоминавшего призрак, ведущие казались сталкерами. «Зеркало» стало фестивалем, на который никто не пришел. Его президентом является Сергей Бодров-старший — знаменитый режиссер, тонкий и чуткий человек. Он живет в Лос-Анджелесе, а потому и не смог приехать в Россию и поучаствовать в фестивале. Границы были закрыты, самолеты не летали.
Его посланницей на «Зеркале» и стала внучка Ольга, о которой он рассказывал в интервью в «МК», которой так гордился. Ее актерский путь только начинается. Старт был хорош — мастерская Леонида Хейфеца в ГИТИСе, что уже само по себе марка и знак избранности.
Источник: «Московский комсомолец»
Светлана Хохрякова, «Московский комсомолец», 1.03.2021
- «Я ехал в свой самый глубокий ужас…»Елена Вилле, «МИР24», 2.12.2021
- «Все-таки это — гимн жизни»Анна Кулакова, «Зонг медиа», 22.11.2021
- «Страшное для меня – остаться просто ряженым мужиком»: Евгений Цыганов – о профессиональных фобиях и скотах, которые не должны смеятьсяЯрослав Забалуев, «Кинопоиск», 16.11.2021
- В «Мастерской Фоменко» выпускают премьеру по сказкам Романа МихайловаЕлена Алдашева, «Театр.», 14.11.2021
- Съемки для своихПолина Сурнина, «Аэрофлот», 11.2021
- Тонкие материиЕлена Грибкова, «Атмосфера», 10.2021
- Евгений Цыганов: «Все наши песни про любовь»Мария Михайлова, «Театрал», 10.2021
- Серафима Огарёва: «Я с детства знала, на что шла»Мария Михайлова, «Театрал», 07.2021
- Раз уж гость пришел – впустиВячеслав Картинкин, «Независимая газета», 16.06.2021
- Вера Строкова: «Играть на сцене — это рассказывать историю в лицах»Ольга Романцова, «Перспектива», 9.06.2021
- «Дон Жуан» стреляет в упорЕвгения Смехова, «Musecube», 9.06.2021
- Великая иллюзия или Страх познавший Дон Жуан («Дон Жуан» — Мастерская Петра Фоменко)Ксения Позднякова, «Scope», 6.06.2021
- Мария Большова: «Я всегда открыта к предложениям»Елена Воробьёва, «Смена», 06.2021
- Уроки режиссуры. Вредные советыВадим Рутковский, «CoolConnections», 31.05.2021
- Стихи играют в жизньНина Шалимова, «Новая газета», 31.05.2021
- Балаганчик КрымоваСветлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 28.05.2021
- «Мечта, а не спектакль!»Анна Балуева, «Собеседник», 26.05.2021
- Последнее танго Дон ЖуанаСергей Николаевич, «Сноб», 19.05.2021
- Моцарт-терапия: «Моцарт. „Дон Жуан“» Дмитрия Крымова в «Мастерской Фоменко»Анастасия Паукер, «Афиша Daily», 17.05.2021
- Кто тут Дон Жуан?Игорь Вирабов, «Российская газета», 17.05.2021
- Дмитрий Крымов пробил стенуАлла Шендерова, «Коммерсант», 11.05.2021
- Театральные премьеры мая«The Vanderlust», 7.05.2021
- Он был раздавлен головою зебрыМила Денёва, «Театр.», 6.05.2021
- «Моцарт. Дон Жуан. Генеральная репетиция». О чем новый спектакль Дмитрия Крымова?Александра Сидорова, «Бизнес FM», 5.05.2021
- Театр Всех Святых. Крымов в гостях у Фоменко: «Моцарт “Дон Жуан”. Генеральная репетиция»Елена Шаина, «Театр To Go», 4.05.2021
- Где Крымов, там душаНаталья Ртищева, «Мнение», 4.05.2021
- «Моцарт Дон Жуан. Генеральная репетиция»: роман с театромМария Королева, «Ваш досуг», 4.05.2021
- Премьера генеральной репетицииМария Михайлова, «Театрал», 3.05.2021
- Счастливый финалАлена Солнцева, «Петербургский театральный журнал», 1.05.2021
- Культурные события мая: куда пойти в Москве и ПетербургеАнастасия Каменская, «РБК Стиль», 1.05.2021
- Что посмотреть в театре в маеАнна Юсина, «Афиша Daily», 1.05.2021
- В «Мастерской Петра Фоменко» пройдет премьера спектакля «Моцарт „Дон Жуан“. Генеральная репетиция»«Esquire», 29.04.2021
- Водянова, Триер и Шагал: чем заняться с 27 апреля по 2 мая«Harpers Bazaar», 27.04.2021
- Цыганов сыграет у Крымова режиссёра «Дон Жуана»Елена Алдашева, «Театр.», 23.04.2021
- Лучшие спектакли Москвы по произведениям БулгаковаОльга Романцова, «Культура.рф», 20.04.2021
- Пастернак для сценыГригорий Соловьев, «Zond-новости», 16.04.2021
- «1000 и 1 ночь» в Мастерской Петра Фоменко«Spear's Russia», 9.04.2021
- Иван Поповски: «Не надо бояться не быть в центре внимания»Inner Emigrant, «Ваш досуг», 8.04.2021
- Ночь Театров 2021. «СТИХИйный вечер» в Мастерской Петра ФоменкоЕлена Шаина, «Театр To Go», 28.03.2021
- И пели «Вечную память»: нефоменковские паузы в спектакле «Доктор Живаго»Елена Алдашева, «Театр.», 24.03.2021
- Выйти из сумракаЛариса Каневская, «Мнение», 23.03.2021
- Живой Доктор ЖивагоЕлизавета Маркова, «Musecube», 18.03.2021
- Я люблю твой замысел упрямый… «Доктор Живаго» (Мастерская Петра Фоменко)Ксения Позднякова, «Scope», 18.03.2021
- Кочевники, Триер и Пастернак: чем заняться с 16 по 21 марта«Harpers Bazaar», 16.03.2021
- «Доктор Живаго» вышел на подмосткиВероника Словохотова, «Независимая газета», 14.03.2021
- «Игра в людей»Татьяна Власова, «Театрал», 11.03.2021
- В «Мастерской Петра Фоменко» поставили пятичасовую версию «Доктора Живаго»Светлана Хохрякова, «Московский комсомолец», 5.03.2021
- Театральные премьеры марта«The Vanderlust», 3.03.2021
- Дочь Сергея Бодрова-младшего дебютировала в театреСветлана Хохрякова, «Московский комсомолец», 1.03.2021
- «Я ими всеми побежден, и только в том моя победа».Елена Шаина, «Театр To Go», 26.02.2021
- Премьера спектакля «Доктор Живаго«SRSLY», 19.02.2021
- Спектакль «Доктор Живаго» впервые поставят в «Мастерской Петра Фоменко». В нем дебютирует дочь Сергея Бодрова-младшегоТася Ефимова, «The Village», 19.02.2021
- Евгений Каменькович ставит в «Мастерской Фоменко» «Доктора Живаго»Елена Алдашева, «Театр.», 18.02.2021
- Евгений Цыганов: «Я и есть народ»Зинаида Пронченко, «Искусство кино», 26.01.2021