Мария Большова: «Я всегда открыта к предложениям»
- Мария, стать актрисой вы, наверное, хотели с детства?
Я выросла в семье артистов и на сцене мне они всегда казались недосягаемыми, невероятными, большими профессионалами и, глядя на них, я очень сомневалась – смогу ли соответствовать, если выберу актерскую профессию. Я бывала в театре на репетициях, спектаклях, присутствовала при обсуждениях, разговорах родителей на тему профессии, то есть с детства понимала всю ответственность выбора. Я никогда не была в «розовых очках».
По окончании школы, все же приняла решение и поступила в театральный вуз – в ГИТИС(РАТИ), в актерскую группу на режиссерский факультет, в мастерскую Е. Б. Каменьковича и Д. А. Крымова.
- Мария, что для вас театр?
Я очень люблю театр, сам творческий процесс, процесс работы над ролью Мечтаю всегда о работе и всегда открыта к предложениям.
- В кино кого хотелось бы сыграть?
Хотелось бы сняться в фильме про вампиров и ведьм (улыбается), мне нравится перевоплощаться, пробовать себя в чем-то другом
- Кто ваши учителя в профессии?
Наверное, мой отец, Владимир Иванович Большов. Актер, режиссер, с 1984 года служит в театре «Сатирикон».
Еще у меня есть подруга – Полина Айрапетова, вместе учились, работаем в одном театре. Она всегда меня направляет, если в чем-то сомневаюсь, помогает мне найти правильное решение.
- Что вы читаете сегодня? Какая литература вам интересна?
Это книги про американскую актерскую школу. Мы знаем Ли Страсберга, Михаила Чехова А ведь есть еще и другие мастера: Ивана Чаббак, Артур Бартоу С интересом читаю психолога Андрея Курпатова. Прочитав его книги, я подумала, что было бы интересно разбирать роли в связи с типами личности, то есть сделать роль через психологию.
- Есть ли у вас хобби?
Иногда после спектаклей, когда прихожу домой, то начинаю что-то лепить из полимерного пластика, например лица. Это довольно просто, если попрактиковаться. Запекаешь двадцать минут в духовке и готово.
- Ваш любимый фильм?
«Дети райка» – французская картина 1945 года, режиссера Марселя Карне – об актерах парижского театра первой половины 19 века. Мне очень нравится главный герой – мим Батист. Это реальная историческая личность – великий мим Батист Дебюро, развивавший традиции комедии дель арте. Также в картине есть персонаж Фредерик Леметр – это известный актер, реформатор французского театра. Нравятся картины Ларса Фон Триера, люблю смотреть мультфильмы японских режиссеров-аниматоров: Хаяо Миядзаки, Макото Синкая.
- Вы любите путешествовать и где хотелось бы побывать?
Сегодня нет возможности никуда поехать и это очень остро ощущается, увы. Из последнего меня восхитила Португалия, я там ездила на скутере из города в город и посмотрела немало интересных мест. Расположение этой страны, фантастический океан, древняя история, прекрасные простые люди, которые рады всегда туристам Хотелось бы побывать в США и в Японии.
- Какие люди вам нравятся?
Талантливые, с чувством юмора, сомневающиеся Неуспокоенные люди мне нравятся.
- Какое ощущение, когда со сцены вы видите 25 процентов зрителей в зале?
С одной стороны – тяжело. Но! Я вижу каждого зрителя в лицо, хотя очень скучаю по полному залу.
- Что пожелаете зрителям и читателям сегодня?
Я хочу сказать слова благодарности зрителям, которые приходят в театр в это непростое время, которые не разочаровываются из-за постоянных переносов, отмены спектаклей. Спасибо всем, ко поддерживает театр сегодня. Зрителю важен театр, а нам – зритель.
Я выросла в семье артистов и на сцене мне они всегда казались недосягаемыми, невероятными, большими профессионалами и, глядя на них, я очень сомневалась – смогу ли соответствовать, если выберу актерскую профессию. Я бывала в театре на репетициях, спектаклях, присутствовала при обсуждениях, разговорах родителей на тему профессии, то есть с детства понимала всю ответственность выбора. Я никогда не была в «розовых очках».
По окончании школы, все же приняла решение и поступила в театральный вуз – в ГИТИС(РАТИ), в актерскую группу на режиссерский факультет, в мастерскую Е. Б. Каменьковича и Д. А. Крымова.
- Мария, что для вас театр?
Я очень люблю театр, сам творческий процесс, процесс работы над ролью Мечтаю всегда о работе и всегда открыта к предложениям.
- В кино кого хотелось бы сыграть?
Хотелось бы сняться в фильме про вампиров и ведьм (улыбается), мне нравится перевоплощаться, пробовать себя в чем-то другом
- Кто ваши учителя в профессии?
Наверное, мой отец, Владимир Иванович Большов. Актер, режиссер, с 1984 года служит в театре «Сатирикон».
Еще у меня есть подруга – Полина Айрапетова, вместе учились, работаем в одном театре. Она всегда меня направляет, если в чем-то сомневаюсь, помогает мне найти правильное решение.
- Что вы читаете сегодня? Какая литература вам интересна?
Это книги про американскую актерскую школу. Мы знаем Ли Страсберга, Михаила Чехова А ведь есть еще и другие мастера: Ивана Чаббак, Артур Бартоу С интересом читаю психолога Андрея Курпатова. Прочитав его книги, я подумала, что было бы интересно разбирать роли в связи с типами личности, то есть сделать роль через психологию.
- Есть ли у вас хобби?
Иногда после спектаклей, когда прихожу домой, то начинаю что-то лепить из полимерного пластика, например лица. Это довольно просто, если попрактиковаться. Запекаешь двадцать минут в духовке и готово.
- Ваш любимый фильм?
«Дети райка» – французская картина 1945 года, режиссера Марселя Карне – об актерах парижского театра первой половины 19 века. Мне очень нравится главный герой – мим Батист. Это реальная историческая личность – великий мим Батист Дебюро, развивавший традиции комедии дель арте. Также в картине есть персонаж Фредерик Леметр – это известный актер, реформатор французского театра. Нравятся картины Ларса Фон Триера, люблю смотреть мультфильмы японских режиссеров-аниматоров: Хаяо Миядзаки, Макото Синкая.
- Вы любите путешествовать и где хотелось бы побывать?
Сегодня нет возможности никуда поехать и это очень остро ощущается, увы. Из последнего меня восхитила Португалия, я там ездила на скутере из города в город и посмотрела немало интересных мест. Расположение этой страны, фантастический океан, древняя история, прекрасные простые люди, которые рады всегда туристам Хотелось бы побывать в США и в Японии.
- Какие люди вам нравятся?
Талантливые, с чувством юмора, сомневающиеся Неуспокоенные люди мне нравятся.
- Какое ощущение, когда со сцены вы видите 25 процентов зрителей в зале?
С одной стороны – тяжело. Но! Я вижу каждого зрителя в лицо, хотя очень скучаю по полному залу.
- Что пожелаете зрителям и читателям сегодня?
Я хочу сказать слова благодарности зрителям, которые приходят в театр в это непростое время, которые не разочаровываются из-за постоянных переносов, отмены спектаклей. Спасибо всем, ко поддерживает театр сегодня. Зрителю важен театр, а нам – зритель.
Елена Воробьёва, «Смена», 06.2021
- «Я ехал в свой самый глубокий ужас…»Елена Вилле, «МИР24», 2.12.2021
- «Все-таки это — гимн жизни»Анна Кулакова, «Зонг медиа», 22.11.2021
- «Страшное для меня – остаться просто ряженым мужиком»: Евгений Цыганов – о профессиональных фобиях и скотах, которые не должны смеятьсяЯрослав Забалуев, «Кинопоиск», 16.11.2021
- В «Мастерской Фоменко» выпускают премьеру по сказкам Романа МихайловаЕлена Алдашева, «Театр.», 14.11.2021
- Съемки для своихПолина Сурнина, «Аэрофлот», 11.2021
- Тонкие материиЕлена Грибкова, «Атмосфера», 10.2021
- Евгений Цыганов: «Все наши песни про любовь»Мария Михайлова, «Театрал», 10.2021
- Серафима Огарёва: «Я с детства знала, на что шла»Мария Михайлова, «Театрал», 07.2021
- Раз уж гость пришел – впустиВячеслав Картинкин, «Независимая газета», 16.06.2021
- Вера Строкова: «Играть на сцене — это рассказывать историю в лицах»Ольга Романцова, «Перспектива», 9.06.2021
- «Дон Жуан» стреляет в упорЕвгения Смехова, «Musecube», 9.06.2021
- Великая иллюзия или Страх познавший Дон Жуан («Дон Жуан» — Мастерская Петра Фоменко)Ксения Позднякова, «Scope», 6.06.2021
- Мария Большова: «Я всегда открыта к предложениям»Елена Воробьёва, «Смена», 06.2021
- Уроки режиссуры. Вредные советыВадим Рутковский, «CoolConnections», 31.05.2021
- Стихи играют в жизньНина Шалимова, «Новая газета», 31.05.2021
- Балаганчик КрымоваСветлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 28.05.2021
- «Мечта, а не спектакль!»Анна Балуева, «Собеседник», 26.05.2021
- Последнее танго Дон ЖуанаСергей Николаевич, «Сноб», 19.05.2021
- Моцарт-терапия: «Моцарт. „Дон Жуан“» Дмитрия Крымова в «Мастерской Фоменко»Анастасия Паукер, «Афиша Daily», 17.05.2021
- Кто тут Дон Жуан?Игорь Вирабов, «Российская газета», 17.05.2021
- Дмитрий Крымов пробил стенуАлла Шендерова, «Коммерсант», 11.05.2021
- Театральные премьеры мая«The Vanderlust», 7.05.2021
- Он был раздавлен головою зебрыМила Денёва, «Театр.», 6.05.2021
- «Моцарт. Дон Жуан. Генеральная репетиция». О чем новый спектакль Дмитрия Крымова?Александра Сидорова, «Бизнес FM», 5.05.2021
- Театр Всех Святых. Крымов в гостях у Фоменко: «Моцарт “Дон Жуан”. Генеральная репетиция»Елена Шаина, «Театр To Go», 4.05.2021
- Где Крымов, там душаНаталья Ртищева, «Мнение», 4.05.2021
- «Моцарт Дон Жуан. Генеральная репетиция»: роман с театромМария Королева, «Ваш досуг», 4.05.2021
- Премьера генеральной репетицииМария Михайлова, «Театрал», 3.05.2021
- Счастливый финалАлена Солнцева, «Петербургский театральный журнал», 1.05.2021
- Культурные события мая: куда пойти в Москве и ПетербургеАнастасия Каменская, «РБК Стиль», 1.05.2021
- Что посмотреть в театре в маеАнна Юсина, «Афиша Daily», 1.05.2021
- В «Мастерской Петра Фоменко» пройдет премьера спектакля «Моцарт „Дон Жуан“. Генеральная репетиция»«Esquire», 29.04.2021
- Водянова, Триер и Шагал: чем заняться с 27 апреля по 2 мая«Harpers Bazaar», 27.04.2021
- Цыганов сыграет у Крымова режиссёра «Дон Жуана»Елена Алдашева, «Театр.», 23.04.2021
- Лучшие спектакли Москвы по произведениям БулгаковаОльга Романцова, «Культура.рф», 20.04.2021
- Пастернак для сценыГригорий Соловьев, «Zond-новости», 16.04.2021
- «1000 и 1 ночь» в Мастерской Петра Фоменко«Spear's Russia», 9.04.2021
- Иван Поповски: «Не надо бояться не быть в центре внимания»Inner Emigrant, «Ваш досуг», 8.04.2021
- Ночь Театров 2021. «СТИХИйный вечер» в Мастерской Петра ФоменкоЕлена Шаина, «Театр To Go», 28.03.2021
- И пели «Вечную память»: нефоменковские паузы в спектакле «Доктор Живаго»Елена Алдашева, «Театр.», 24.03.2021
- Выйти из сумракаЛариса Каневская, «Мнение», 23.03.2021
- Живой Доктор ЖивагоЕлизавета Маркова, «Musecube», 18.03.2021
- Я люблю твой замысел упрямый… «Доктор Живаго» (Мастерская Петра Фоменко)Ксения Позднякова, «Scope», 18.03.2021
- Кочевники, Триер и Пастернак: чем заняться с 16 по 21 марта«Harpers Bazaar», 16.03.2021
- «Доктор Живаго» вышел на подмосткиВероника Словохотова, «Независимая газета», 14.03.2021
- «Игра в людей»Татьяна Власова, «Театрал», 11.03.2021
- В «Мастерской Петра Фоменко» поставили пятичасовую версию «Доктора Живаго»Светлана Хохрякова, «Московский комсомолец», 5.03.2021
- Театральные премьеры марта«The Vanderlust», 3.03.2021
- Дочь Сергея Бодрова-младшего дебютировала в театреСветлана Хохрякова, «Московский комсомолец», 1.03.2021
- «Я ими всеми побежден, и только в том моя победа».Елена Шаина, «Театр To Go», 26.02.2021
- Премьера спектакля «Доктор Живаго«SRSLY», 19.02.2021
- Спектакль «Доктор Живаго» впервые поставят в «Мастерской Петра Фоменко». В нем дебютирует дочь Сергея Бодрова-младшегоТася Ефимова, «The Village», 19.02.2021
- Евгений Каменькович ставит в «Мастерской Фоменко» «Доктора Живаго»Елена Алдашева, «Театр.», 18.02.2021
- Евгений Цыганов: «Я и есть народ»Зинаида Пронченко, «Искусство кино», 26.01.2021