Необычный премьерный спектакль на сцене «Мастерской Фоменко»
В «Мастерской Петра Фоменко» прошла премьера спектакля с эпатирующим постоянную публику театра названием «Моряки и шлюхи». Даже в виде текста на афише это выглядит непривычно, ведь такие слова на этой сцене и в ходе спектакля звучали крайне редко. Однако главным в этой постановке стало не название в истории театра премьерный спектакль стал первой танцевальной постановкой.
До этой премьеры репертуар «Мастерской Петра Фоменко» состоял только из драматических произведений. Для Олега Глушкова, постановщика и хореографа спектакля, «Моряки и шлюхи» стали первой самостоятельной работой. В его творческом багаже много поставленных спектаклей в роли хореографа, а вот как режиссёр спектакля балетмейстер выступил впервые.
Жанр этого нетипичного для театра Петра Фоменко пластического спектакля постановщик определил одним коротким словом танцы. Два часа спектакля дарят зрителям яркую смесь танцевальных номеров поставленных Олегом Глушковым с использованием музыки различных жанров. Звучат мелодии Штрауса, переходящие в современные джазовые композиции и песни рок-групп.
В спектакле трудно обозначить сюжет, в нём важна сама его атмосфера, говорящая о танце, как о состоянии души. Это идеальный мир, созданный режиссёром, здесь над всем властвует ритм, становящийся то стремительным, то плавным. Сценическое пространство заполняется любовью.
Но главная изюминка спектакля в виртуозно поставленных Глушковым сольных сценах. В одной из них режиссёр довольно нахально пошутил, но сделал это так, что мало кто из зрителей заметил его усмешку, которая вполне оправдана названием спектакля. Это танец начинающей актрисы Серафимы Огарёвой под песню “Serafina”. Финалом спектакля стал плавный танец под музыку великого Вивальди.
До этой премьеры репертуар «Мастерской Петра Фоменко» состоял только из драматических произведений. Для Олега Глушкова, постановщика и хореографа спектакля, «Моряки и шлюхи» стали первой самостоятельной работой. В его творческом багаже много поставленных спектаклей в роли хореографа, а вот как режиссёр спектакля балетмейстер выступил впервые.
Жанр этого нетипичного для театра Петра Фоменко пластического спектакля постановщик определил одним коротким словом танцы. Два часа спектакля дарят зрителям яркую смесь танцевальных номеров поставленных Олегом Глушковым с использованием музыки различных жанров. Звучат мелодии Штрауса, переходящие в современные джазовые композиции и песни рок-групп.
В спектакле трудно обозначить сюжет, в нём важна сама его атмосфера, говорящая о танце, как о состоянии души. Это идеальный мир, созданный режиссёром, здесь над всем властвует ритм, становящийся то стремительным, то плавным. Сценическое пространство заполняется любовью.
Но главная изюминка спектакля в виртуозно поставленных Глушковым сольных сценах. В одной из них режиссёр довольно нахально пошутил, но сделал это так, что мало кто из зрителей заметил его усмешку, которая вполне оправдана названием спектакля. Это танец начинающей актрисы Серафимы Огарёвой под песню “Serafina”. Финалом спектакля стал плавный танец под музыку великого Вивальди.
Людмила Траутмане, «http://gallerix.ru», 20.12.2012
- Необычный премьерный спектакль на сцене «Мастерской Фоменко»Людмила Траутмане, «http://gallerix.ru», 20.12.2012