- НелюбовьПавел Подкладов, «Международный институт театра», 1.06.2019 
- Мастерская Петра Фоменко поставила эксперимент над игрой актеров на сценеАнна Бояринова, «Вечерняя Москва», 27.02.2017 
- Во всех подробностяхЛариса Каневская, «http://mnenieguru.ru», 11.02.2017 
- «Мыло» времен НаполеонаСветлана Наборщикова, «Известия», 25.01.2017 
- Партизаны Арденнского лесаЕлена Дьякова, «Новая газета», 12.01.2009 
- Дом Островского на Москве-рекеЮлия Черникова, «Утро.ru», 28.01.2008 
- Родом из одержимыхНаталия Каминская, «Культура», 17.01.2008 
- Значение усов в драме А. Н. ОстровскогоОлег Зинцов, «Ведомости», 11.01.2008 
- Зачем так много думатьАлександр Соколянский, «Время новостей», 17.11.2004 
- Три сестрыМайа Одина, «Афиша», 21.09.2004 
- Без верхушекГригорий Заславский, «Независимая газета», 20.09.2004 
- Условие КлеопатрыЕлена Левинская, «Театр, № 4», 10.2002 
- Поговорим о странностях любви к театруЕкатерина Васенина, «Новая газета», 30.09.2002 
- Под сенью бабушек в цветуЕкатерина Васенина, «Новая газета», 22.04.2002 
- Что такое «Война и мир»?Елена Губайдуллина, 03.2001 
- Невыразимая легкость эпопеиНаталия Каминская, «Культура», 22.02.2001 
- Не до концаГригорий Заславский, «Независимая газета», 21.02.2001 
- Шерше ля Мефистофель-фамМарина Давыдова, «Время новостей», 7.08.2000 
- Это штука посильнее
Ирина Родионова, «Сегодня», 7.08.2000 
- Новая чертовщина на ПатриаршихЕлена Ямпольская, «Новые известия», 18.05.2000