Романтизм за занaвеской
Музыкальный спектакль «Р. S. Грезы ». Театр Елены Камбуровой
После долгого ремонта напротив Новодевичьего монастыря открылся Театр Елены Камбуровой. «Я давно мечтала о помещении для Театра Музыки и Поэзии, рассказывает Елена Антоновна, и благополучно промечтала бы о такой роскоши до сегодняшнего дня. Но на фестивале в Германии познакомилась с одним весьма влиятельным человеком. Мы с Градским возвращались домой поездом, и этот человек ехал с нами в одном купе. Разговорились о творчестве, и новый знакомый сказал
нам: Ребята, у вас обоих будут свои театры“. И, знаете, он не только оказался пророком, но и очень помог мне на первых порах».
Заветная мечта сбылась: появилось полноценное помещение, начались премьеры. Первая среди них «Р. S. Грезы » по песням Роберта Шумана и Франца Шуберта.
Сказать честно, название, на первый взгляд, показалось слишком загадочным, а содержание скучным. Песни Шуберта и Шумана Что может быть банальнее для современного слушателя? Между тем спектакль оказался интригующим: Шуберт, исполняемый бас-гитарой,
клавишными и ударной установкой и представляющий собой синтез разных стилей и направлений классики, джаза, рока Настоящий фьюжн.
Четыре солистки (Е. Веремеенко, И. Евдокимова, А. Комова и Е. Пронина) вместе с шестью инструменталистами были вовлечены в непрерывное актерское взаимодействие. Каждый из шестнадцати номеров программы законченный шедевр, в зависимости от ситуации, представляющий собой либо статическую картину, либо состоящий из чудесных мизансцен и игровых сюжетов. Чего стоят только замечательная «Форель», «выловленная» флейтой Николая Попова, или «Лесной царь» в четырех лицах! Несмотря на то, что зал вмещает небольшую горстку зрителей, в конце исполнителям устроили настоящую овацию.
Интересно обрамление спектакля, сделанное по кинематографическому принципу «приближение удаление». В начале сцена задернута двумя полупрозрачными занавесями, и солистки,стоя перед ними на авансцене, поют без микрофонов как бы рядом со зрителем, почти что вместе с ним. И только потом они поднимаются на сцену, занавес отодвигается, и начинается собственно спектакль. Теперь они уже актеры, они уже играют, а мы смотрим со стороны
Подобным же образом решена концовка сцену закрывает полупрозрачный занавес, сквозь который видно как музыканты собираются вокруг рояля, зажигают свечи Такой вот романтический постскриптум.
В общем, если вы хотите проникнуться духом романтизма, у вас теперь есть точный адрес.
нам: Ребята, у вас обоих будут свои театры“. И, знаете, он не только оказался пророком, но и очень помог мне на первых порах».
Заветная мечта сбылась: появилось полноценное помещение, начались премьеры. Первая среди них «Р. S. Грезы » по песням Роберта Шумана и Франца Шуберта.
Сказать честно, название, на первый взгляд, показалось слишком загадочным, а содержание скучным. Песни Шуберта и Шумана Что может быть банальнее для современного слушателя? Между тем спектакль оказался интригующим: Шуберт, исполняемый бас-гитарой,
клавишными и ударной установкой и представляющий собой синтез разных стилей и направлений классики, джаза, рока Настоящий фьюжн.
Четыре солистки (Е. Веремеенко, И. Евдокимова, А. Комова и Е. Пронина) вместе с шестью инструменталистами были вовлечены в непрерывное актерское взаимодействие. Каждый из шестнадцати номеров программы законченный шедевр, в зависимости от ситуации, представляющий собой либо статическую картину, либо состоящий из чудесных мизансцен и игровых сюжетов. Чего стоят только замечательная «Форель», «выловленная» флейтой Николая Попова, или «Лесной царь» в четырех лицах! Несмотря на то, что зал вмещает небольшую горстку зрителей, в конце исполнителям устроили настоящую овацию.
Интересно обрамление спектакля, сделанное по кинематографическому принципу «приближение удаление». В начале сцена задернута двумя полупрозрачными занавесями, и солистки,стоя перед ними на авансцене, поют без микрофонов как бы рядом со зрителем, почти что вместе с ним. И только потом они поднимаются на сцену, занавес отодвигается, и начинается собственно спектакль. Теперь они уже актеры, они уже играют, а мы смотрим со стороны
Подобным же образом решена концовка сцену закрывает полупрозрачный занавес, сквозь который видно как музыканты собираются вокруг рояля, зажигают свечи Такой вот романтический постскриптум.
В общем, если вы хотите проникнуться духом романтизма, у вас теперь есть точный адрес.
Любовь Авдеева, ««Вечерний клуб»»,
- НИКТОМарина Гаевская, ««Театральная афиша»», 1.09.2006
- Мощная энергия и великолепные постановкиЛильяна Мазова, ««Дневник», Македония», 26.07.2006
- Высочайшее актерское мастерствоБорче Грозданов, ««Вечер», Македония», 19.07.2006
- Охридское лето««Дневник», Македония», 19.07.2006
- Большая программа Московского Театра Елены Камбуровой««Дневник», Македония», 15.07.2006
- Грёзы в сотый раз««Россия»», 8.06.2006
- НиктоЕлена Денисова, ««Крестьянка»», 06.2006
- История о серой мышке и черной завистиГалина Облезова, ««Новое время»», 30.04.2006
- История одного преступленияМарина Райкина, ««Московский Комсомолец»», 28.04.2006
- Обольщение театромЕлена Губайдуллина, «Театральные Новые известия», 04.2006
- НиктоАнастасия Касумова, «“Timeout”», 20.03.2006
- Ошиблись дверьюДина Годер, «Газета.Ru», 18.02.2006
- Человек-некто Театра КамбуровойПавел Руднев, ««ВЗГЛЯД. Деловая газета» интернет-издание», 26.01.2006
- «Никто»Яна Букчина, ««Театральная касса»», 01.2006
- Никто это нечтоЕлена Груева, «Ваш Досуг», 1.12.2005
- «Абсент»Марина Гаевская, «Театральная Афиша», 12.2005
- Океан очарования и
абсентаСветлана Осипова, ««Театральная касса»», 09.2005
- «Закажите мне мартини и абсент»Ирина Шведова, ««Московская правда»», 8.07.2005
- Зеленые феи в плену у зеленого змияМария Зерчанинова, ««Вечерняя Москва»», 1.07.2005
- О каплях датского короля, абсенте и грезахАнна Грибкова-Тхостова, 07.2005
- Когда-то в Париже
Аркадий Петров, ««Культура»», 30.06.2005
- Затишье перед нашествиемДина Годер, ««Русский журнал»», 30.05.2005
- Зелен, аж жуть««Итоги»», 19.04.2005
- Абсент страшная силаМайя Стравинская, «Коммерсантъ», 6.04.2005
- То ли явь, то ли сон, не поймуОксана Мерзликина, ««Московская правда»», 5.03.2004
- «Грезы» в театре Елены КамбуровойАндрей Лавров, «Эспрессо“ итальянская газета в Москве», 15.05.2003
- Стихи и мечты Ивана ПоповскиГригорий Заславский, «Независимая газета», 18.04.2003
- Необычный вариантОльга Романцова, ««Политбюро»», 24.02.2003
- Шалости музЕлена Губайдуллина, ««Ваш Досуг»», 3.02.2003
- Фламенко Шуберту не помехаАркадий Петров, ««Вечерняя Москва»», 2003
- «Грезы» в балаганчикеИрина Лукьянова, «Молодежь Московии“»,
- Грезы четырех нимфОльга Галахова, «Дом актера“»,
- Во сне я горько плакалЕлена Дьякова, «Новая Газета“»,
- Романтизм за занaвескойЛюбовь Авдеева, ««Вечерний клуб»»,