Высочайшее актерское мастерство
МОНОДРАМА"НИКТО" В ИСПОЛНЕНИИ ИРИНЫ ЕВДОКИМОВОЙ, АКТРИСЫ ТЕАТРА МУЗЫКИ И ПОЭЗИИ ЕЛЕНЫ КАМБУРОВОЙ, СТАЛА БЛЕСТЯЩИМ ЯВЛЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЯ «ОХРИДСКОЕ ЛЕТО»
Ее Сонечка выглядела и говорила настолько достоверно, что свой рассказ со сцены она перенесла в жизнь и напрямую «атаковала» чувства публики. Она одновременно показала нам актерскую способность к трансформации, которая одинокое, покинутое существо из-за зависти и ревности превращает в беспринципного зверя, желающего навредить своему идолу, одновременно губя саму себя на своем пути к (само)обману
Все это фантастическая актриса Ирина Евдокимова всего за час и 15 минут (обычно очень долгое время для монодрамы), можно сказать на одном дыхании играет, используя все имеющиеся в ее распоряжении возможности, как в психофизическом смысле, так и свои вокальные способности и способности к музыкальному перевоплощению.
Она очаровывает своим утонченным чувством музыки и ритма, слившимся со словом и ариями, в которых преломляются явления (сцены) рассказа Сонечки. Итак, соперничество и одновременно преклонение перед оперной дивой Марией Николаевной Травиной, чья судьба и чья любовная интрига вплетаются в большую часть жизни Сонечки, Ирина Евдокимова передает, полностью перевоплощаясь, играя фанатично до безумия. Она умеет и по-детски улыбнуться, но в следующий миг может как раненый зверь оскалить зубы, проклиная свою судьбу. Актриса на вид хрупкого телосложения, но она умеет свою хрупкость превратить в другое качество, используя подвижность своего тела и внешности. К этому добавляется и доведенное до совершенства владение словом, как при быстрой речи, что было довольно часто, так и при редких вспышках молчания, драматических паузах. Для того, чтобы произвести такое полное впечатление для актера совершенно необходим соответствующий материал. На этот раз это был текст «Никто» Нины Берберовой и выдающаяся режиссерская рука Владимира Михельсона. Для многих наших актеров этот спектакль может представить настоящую школу того, что такое вообще актерская игра. Подтверждением сказанному были и длительные аплодисменты, которые целых четыре раза возвращали Евдокимову на сцену после представления.
Ее Сонечка выглядела и говорила настолько достоверно, что свой рассказ со сцены она перенесла в жизнь и напрямую «атаковала» чувства публики. Она одновременно показала нам актерскую способность к трансформации, которая одинокое, покинутое существо из-за зависти и ревности превращает в беспринципного зверя, желающего навредить своему идолу, одновременно губя саму себя на своем пути к (само)обману
Все это фантастическая актриса Ирина Евдокимова всего за час и 15 минут (обычно очень долгое время для монодрамы), можно сказать на одном дыхании играет, используя все имеющиеся в ее распоряжении возможности, как в психофизическом смысле, так и свои вокальные способности и способности к музыкальному перевоплощению.
Она очаровывает своим утонченным чувством музыки и ритма, слившимся со словом и ариями, в которых преломляются явления (сцены) рассказа Сонечки. Итак, соперничество и одновременно преклонение перед оперной дивой Марией Николаевной Травиной, чья судьба и чья любовная интрига вплетаются в большую часть жизни Сонечки, Ирина Евдокимова передает, полностью перевоплощаясь, играя фанатично до безумия. Она умеет и по-детски улыбнуться, но в следующий миг может как раненый зверь оскалить зубы, проклиная свою судьбу. Актриса на вид хрупкого телосложения, но она умеет свою хрупкость превратить в другое качество, используя подвижность своего тела и внешности. К этому добавляется и доведенное до совершенства владение словом, как при быстрой речи, что было довольно часто, так и при редких вспышках молчания, драматических паузах. Для того, чтобы произвести такое полное впечатление для актера совершенно необходим соответствующий материал. На этот раз это был текст «Никто» Нины Берберовой и выдающаяся режиссерская рука Владимира Михельсона. Для многих наших актеров этот спектакль может представить настоящую школу того, что такое вообще актерская игра. Подтверждением сказанному были и длительные аплодисменты, которые целых четыре раза возвращали Евдокимову на сцену после представления.
Борче Грозданов, ««Вечер», Македония», 19.07.2006
- НИКТОМарина Гаевская, ««Театральная афиша»», 1.09.2006
- Мощная энергия и великолепные постановкиЛильяна Мазова, ««Дневник», Македония», 26.07.2006
- Высочайшее актерское мастерствоБорче Грозданов, ««Вечер», Македония», 19.07.2006
- Охридское лето««Дневник», Македония», 19.07.2006
- Большая программа Московского Театра Елены Камбуровой««Дневник», Македония», 15.07.2006
- Грёзы в сотый раз««Россия»», 8.06.2006
- НиктоЕлена Денисова, ««Крестьянка»», 06.2006
- История о серой мышке и черной завистиГалина Облезова, ««Новое время»», 30.04.2006
- История одного преступленияМарина Райкина, ««Московский Комсомолец»», 28.04.2006
- Обольщение театромЕлена Губайдуллина, «Театральные Новые известия», 04.2006
- НиктоАнастасия Касумова, «“Timeout”», 20.03.2006
- Ошиблись дверьюДина Годер, «Газета.Ru», 18.02.2006
- Человек-некто Театра КамбуровойПавел Руднев, ««ВЗГЛЯД. Деловая газета» интернет-издание», 26.01.2006
- «Никто»Яна Букчина, ««Театральная касса»», 01.2006
- Никто это нечтоЕлена Груева, «Ваш Досуг», 1.12.2005
- «Абсент»Марина Гаевская, «Театральная Афиша», 12.2005
- Океан очарования и
абсентаСветлана Осипова, ««Театральная касса»», 09.2005
- «Закажите мне мартини и абсент»Ирина Шведова, ««Московская правда»», 8.07.2005
- Зеленые феи в плену у зеленого змияМария Зерчанинова, ««Вечерняя Москва»», 1.07.2005
- О каплях датского короля, абсенте и грезахАнна Грибкова-Тхостова, 07.2005
- Когда-то в Париже
Аркадий Петров, ««Культура»», 30.06.2005
- Затишье перед нашествиемДина Годер, ««Русский журнал»», 30.05.2005
- Зелен, аж жуть««Итоги»», 19.04.2005
- Абсент страшная силаМайя Стравинская, «Коммерсантъ», 6.04.2005
- То ли явь, то ли сон, не поймуОксана Мерзликина, ««Московская правда»», 5.03.2004
- «Грезы» в театре Елены КамбуровойАндрей Лавров, «Эспрессо“ итальянская газета в Москве», 15.05.2003
- Стихи и мечты Ивана ПоповскиГригорий Заславский, «Независимая газета», 18.04.2003
- Необычный вариантОльга Романцова, ««Политбюро»», 24.02.2003
- Шалости музЕлена Губайдуллина, ««Ваш Досуг»», 3.02.2003
- Фламенко Шуберту не помехаАркадий Петров, ««Вечерняя Москва»», 2003
- «Грезы» в балаганчикеИрина Лукьянова, «Молодежь Московии“»,
- Грезы четырех нимфОльга Галахова, «Дом актера“»,
- Во сне я горько плакалЕлена Дьякова, «Новая Газета“»,
- Романтизм за занaвескойЛюбовь Авдеева, ««Вечерний клуб»»,