- Дарья Коныжева: «Для меня главное в искусстве возможность творить»
Дарья Парчинская, «Смена», 11.2024
- Спектакль «Двадцать третий»
Лариса Каневская, «Мнение», 8.04.2023
- Другой век, другая страна
Елена Шаина, «Театр To Go», 22.03.2023
- Больно смотреть
Наталья Витвицкая, «Экран и сцена», 16.03.2023
- Мир на выдохе
Татьяна Власова, «Театрал», 14.03.2023
- Спектакль «Двадцать третий»: поздний Ремарк на сцене Мастерской Фоменко
Татьяна Михальская, «Cabinet de l'art», 6.03.2023
- «Двадцать третий»: чёрный обелиск «Мастерской Фоменко»
Ирина Мишина, «Musecube», 6.03.2023
- Обелиск на продажу
Ольга Фукс, «Петербургский театральный журнал. Блог», 23.02.2023
- И дольше века длится год
Дарья Андреева, «Сноб», 17.02.2023
- В Мастерской Петра Фоменко состоялась премьера спектакля «Двадцать третий»
Инга Бугулова, «Российская газета», 15.02.2023
- Черно-красно-желтый обелиск
Марина Шимадина, «Коммерсант», 15.02.2023
- Времена не выбирают. В «Мастерской Петра Фоменко» «перечитали» «Черный обелиск»
Рита Долматова, «На западе Москвы», 14.02.2023
- Три цвета черного обелиска
Марина Райкина, «Московский комсомолец», 14.02.2023
- «Двадцать третий»: бессмертный Ремарк в Мастерской Петра Фоменко
Валерия Вербинина, «Москультура», 12.02.2023
- Вкусно и точка
Зоя Бороздинова, «Петербургский театральный журнал (блог)», 10.07.2022
- Катехизис разврата
Вероника Словохотова, «Независимая газета», 27.06.2022
- «Где стол был яств, там гроб стоит»: как в «Опасных связях» мертвое вытесняет живое
Яна Жиляева, «Forbes», 26.06.2022
- По усам текло, а в рот не попало
Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 24.06.2022
- Полина Кутепова сыграла в новом спектакле «Опасные связи» «Мастерской Петра Фоменко»
Инга Бугулова, «Российская газета», 18.06.2022
- Госпожу Турвель виконт съел на обед
Мария Позина, «Метро», 14.06.2022
- В «Мастерской Петра Фоменко» поставили пятичасовую версию «Доктора Живаго»
Светлана Хохрякова, «Московский комсомолец», 5.03.2021
- Вам страшно? Нет, смешно
Анна Богатырева, «Porusski.me», 10.07.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» хозяйничают привидения
Дарья Борисова, «На западе Москвы», 10.07.2019
- Дикие и симпатичные
Виктория Пешкова, «Культура», 4.07.2019
- Мир не делится на черное и белое
Виктория Севрюкова, «Глазурь», 3.05.2019
- Король Лир в Мастерской Петра Фоменко: «Отцы и дети» или историческая хроника?
Анна Богатырева, «Porusski.me», 1.04.2019
- Трагедия наследия
Людмила Привизенцева, «Зонд Новости», 20.03.2019
- Слепых ведут безумцы
Лариса Каневская, «Мнение», 19.03.2019
- Шах белому королю
Виктория Пешкова, «Культура», 13.03.2019
- О молодом Лире и других находках Мастерской Фоменко
Андрей Дворецков, «Э-вести», 5.03.2019
- Вонючая левретка лести: в чем трагедия Лира?
Алёна Витшас, «Русский блоггер», 1.03.2019
- Лишь ветер и дождь – в Мастерской Петра Фоменко поставили «Короля Лира»
Павел Подкладов, «Ревизор.ru», 1.03.2019
- Король Лир как раб на галерах
Марина Райкина, «Московский комсомолец», 1.03.2019
- Спектакль «Король Лир» 2019 в театре «Мастерская Петра Фоменко» в Москве: король словно бурлак на Волге
Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 27.02.2019
- Что вышло из «ничего»
Марина Токарева, «Новая газета», 25.02.2019
- «Король Лир». Разбираем новый спектакль «Мастерской Петра Фоменко»
«Информационный портал mos.ru», 23.02.2019
- Слава тебе, безысходная боль! Умер вчера сероглазый король
Елизавета Авдошина, «Независимая газета», 18.02.2019
- В «Мастерской Петра Фоменко» снова Шекспир
Юлия Зу, «Musecube.org», 17.02.2019
- Три сестры по версии Шекспира
Дарья Борисова, «На западе Москвы», 16.02.2019
- Бедный папаша
Наталья Шаинян, «Российская газета», 15.02.2019