RuEn

Высочайшее актерское мастерство

МОНОДРАМА"НИКТО" В ИСПОЛНЕНИИ ИРИНЫ ЕВДОКИМОВОЙ, АКТРИСЫ ТЕАТРА МУЗЫКИ И ПОЭЗИИ ЕЛЕНЫ КАМБУРОВОЙ, СТАЛА БЛЕСТЯЩИМ ЯВЛЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЯ «ОХРИДСКОЕ ЛЕТО»

Ее Сонечка выглядела и говорила настолько достоверно, что свой рассказ со сцены она перенесла в жизнь и напрямую «атаковала» чувства публики. Она одновременно показала нам актерскую способность к трансформации, которая одинокое, покинутое существо из-за зависти и ревности превращает в беспринципного зверя, желающего навредить своему идолу, одновременно губя саму себя на своем пути к (само)обману…
Все это фантастическая актриса Ирина Евдокимова всего за час и 15 минут (обычно очень долгое время для монодрамы), можно сказать на одном дыхании играет, используя все имеющиеся в ее распоряжении возможности, как в психофизическом смысле, так и свои вокальные способности и способности к музыкальному перевоплощению. 
Она очаровывает своим утонченным чувством музыки и ритма, слившимся со словом и ариями, в которых преломляются явления (сцены) рассказа Сонечки. Итак, соперничество и одновременно преклонение перед оперной дивой Марией Николаевной Травиной, чья судьба и чья любовная интрига вплетаются в большую часть жизни Сонечки, Ирина Евдокимова передает, полностью перевоплощаясь, играя фанатично до безумия. Она умеет и по-детски улыбнуться, но в следующий миг может как раненый зверь оскалить зубы, проклиная свою судьбу. Актриса на вид хрупкого телосложения, но она умеет свою хрупкость превратить в другое качество, используя подвижность своего тела и внешности. К этому добавляется и доведенное до совершенства владение словом, как при быстрой речи, что было довольно часто, так и при редких вспышках молчания, драматических паузах. Для того, чтобы произвести такое полное впечатление для актера совершенно необходим соответствующий материал. На этот раз это был текст «Никто» Нины Берберовой и выдающаяся режиссерская рука Владимира Михельсона. Для многих наших актеров этот спектакль может представить настоящую школу того, что такое вообще актерская игра. Подтверждением сказанному были и длительные аплодисменты, которые целых четыре раза возвращали Евдокимову на сцену после представления. 
×

Подписаться на рассылку

Ознакомиться с условиями конфиденцильности