Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Любите ли Вы театр...
Любите ли Вы театр...театр П.Н.Фоменко??? Хотелось бы услышать несколько мнений(понимаю,что сам вопрос сформулирован некорректно,однако мне бы хотелось начпть с простого).
Заранее предлагаю удерживаться от аффектных,оценивающих эпитетов(-это всегда вредит. Были девченки-куда-то пропали. Вероятно,напугали их. Был и есть Bondi и т. д. Силы поддерживающей команды театра намного превышают все негативные индивидуальн. высказывания,поэтому будьте особенно корректны).
Ну как? Поиграем?
Re: Любите ли Вы театр...
Да, я люблю театр Фоменко. Могу даже перечислить за что.
1. За талантливую игру актеров. Ни в одном театре, пожалуй, нет столько первоклассных актеров. Фактически можно говорить о школе Петра Наумовича Фоменко.
2. За превосходную и, главное, ВНЯТНУЮ режиссуру. Режиссерские приемы не выглядят шарадами, применяются не для ╚самовыражения╩ постановщика, а только для выражения того, что словами передать просто невозможно (вспоминается ╚паучиха╩ во ╚Владимир III╩, ╚шляпы╩ Болконского).
3. Вот этот пункт трудно выразить словами. На лучших спектаклях Мастерской создается какая-то особая атмосфера ┘ пытаюсь подобрать слова ┘ жизнерадостности, что ли, этакий шарм. Для каждого любителя Мастерской, наверное, это проявляется по-разному. Скажу о себе. Всю свою сознательную театральную жизнь после выхода со спектакля я, прежде всего, пытался проанализировать увиденное, понять замысел режиссера, разгадать те ╚шарады╩, которые он загадал своими ╚приемчиками╩. После фоменковских спектаклей я часто ловлю себя на том, что не хочу ничего анализировать, просто иду, и улыбка не сходит с моего лица. Лучшие спектакли Мастерской ПРИНОСЯТ РАДОСТЬ. Вот, наверное, ключевое слово.
Возвращаясь к особому шарму спектаклей Мастерской, я скажу, что не почувствовал его в ╚Трех сестрах╩. Сначала это меня озадачило и, честно сказать, слегка огорчило. Но и заставило анализировать. В результате уже на следующее утро сложилась достаточно цельная картина спектакля, почти все нюансы нашли свое объяснение. Считаю, что этим спектаклем Петр Наумович открывает новую страницу в истории театра, создается новый язык. И отсутствие ╚фоменковского шарма╩ - осознанный шаг.
Теперь спокойно, без эмоций, попытаюсь высказать свое мнение по поводу прозвучавшей здесь критики. Сначала Владимиру Рыбникову (и частично г-ну Bondi).
Понимаете, говоря о, умирании некоего театрального коллектива, Вы, в общем-то, открытий не делаете. Давно известно, что театральный коллектив, как и любое живое существо, имеет свои сроки жизни. Где-то я слышал или читал о 10-ти летнем сроке. Вопрос в другом. С чего Вы взяли, что именно в театре Петра Наумовича начинаются необратимые процессы? Ссылки на ╚хищное телевидение╩ просто смешны. Что плохого, что миллионы увидели превосходных артистов Мастерской? Вот ╚элитность╩ театр покидает. Это точно. И именно об этом Вы, судя по всему, жалеете. В недалеком будущем основная масса спектаклей будет играться на большой сцене. Но разве важно то, на какой сцене играется спектакль. Главное чтобы он ПРИНОСИЛ СЧАСТЬЕ!
Удивительно, что в качестве аргумента об умирании театра Вы не упомянули временное изъятие из репертуара лучших спектаклей. Но ведь этому тоже есть вполне логичное (а не апокалиптическое) объяснение: для переноса на большую сцену они требуют доработки. Да, они станут немного иными, но если РАДОСТЬ не покинет их, то что в этом плохого?
Теперь несколько слов для Вас, г-н Bondi.
Хоть многие на Форуме считают, что не надо тратить на дискуссию с Вами ни сил, ни времени, я все-таки попытаюсь ответить последний раз. Говорят, что даже безнадежных больных иногда можно вылечить.
Забудьте о своих меркантильных интересах и попытайтесь понять простую вещь. Что будет, если человека с талантом в области искусства (например, живописи) обучать, а потом заставить работать химиком-технологом? Да, скорее всего ничего хорошего. Мы потеряем хорошего художника, а приобретем плохого химика. Это Вам понятно?
Точно так же с театром (как любым живым организмом). У фоменок есть неподражаемый талант приносить радость зрителям. Так какого черта (прошу прощения, но менее сильные выражения здесь просто не подходят) Вы пытаетесь из них сделать эдаких пролеткультовцев!
Погибаем от любви...
Неточный вопрос, по всей видимости ответ неоднозначен.
Я не люблю театр Фоменко:
за искусственность
за безыдейность
за безжизненность
за трусость, нежелание замечать настоящее время и занимать хоть какую-то гражданскую позицию
Я люблю театр Фоменко:
за мягкость и интеллигентность игры, переходящую из спектакля в спектакль
за красоту женщин, играющих в театре, не только внешнюю
за огромный потенциал нереализованных до сих пор талантов
за существование театра "золотого века", где много дворян, графов, красивых и благородных людей и можно на два часа забыть о существовании иной реальности...
Re: Любите ли Вы театр...
Я обажаю этот театр за его простату, за открытость к зрителям, за прекрасных, потрясающих и ...... вобщем великолепных актеров и актрис.Это театр можно и нужно любить за превосходную актерскую планку которую они держат уже много лет.И конечно потрясающие спектакли.
Вот такой каламбур.
Re: Любите ли Вы театр...
Да уж, каламбур так каламбур! Особенно в первой строчке. Девушки, милые, ну когда же Вы научитесь грамотно писать?
орфография
простАта - это ужасно, безусловно, но давайте не только к девушкам обращаться с просьбой искоренять неграмотность, хорошо?:)
Re: орфография
Согласен, давайте. Кстати, мне всегда было любопытно - как артисты относятся к такого рода "комплиментам"? Потому как мне кажется, что подобные "похвалы", исходящие от людей... э-э-э... не шибко понимающих, иной раз звучат гораздо хуже, чем прямые нападки. То же самое относится, на мой взгляд, и к посланиям типа: "у-тю-тю, я тебя обожаю, моя птичка, ты лучший!" Саму Мастерскую об этом спрашивать некорректно - уж больно недемократичная получается формулировка вопроса. А Вы как думаете?
Re: орфография
Это сообщение без текста
Re: орфография
Обещаю исправится.Просто я люблю этот театр и многие это поймут.А Bondi надо быть полегче на поворотах здоровая критика всегда полезна, ну а помои вылевать.....
"вылевать"
Ну, теперь я вижу настоящих поклонников театра Фоменко, какая честь для такого театра!
Re: "вылИвать"
Вы знаете, г-н Bondi, орфографические ошибки исправить и искоренить легче, чем душевную обиду и злость. Но в обоих случаях нужно хотя бы попытаться это сделать! Я думаю, Юлия справится со своей задачей быстрее.
Re: Любите ли Вы театр...
Добрый всем вечер!
Рады всех приветствовать!
Забавно,здесь ничего не меняется:личные перепалки в рамках "высокого художественного явления",ученый БВГ(со всем уважением),привлекательный г-н Bondi и некий Андрей,который поднимает никому не нужную тему.Хотя если целью является ИГРА,то может быть...Только где ОН? ИГРОЙ необходимо руководить.
Кстати,забыли о нашей уважаемой администрации!!!Тысяча поклонов.
По поводу любви-слишком некорректно сформулирован вопрос.
Но...даже если пытаться отвечать на этот вопрос,то каждый напишет о себе,или о себе в рамках озаглавленной проблемы.Скучно.Хотя...Допустим,маленький пример-ответ г-н Bondi;-из ответа очевидно:любит красивых женщин,прямолинеен в ответах,обладает острым мужским умом,одной точкой зрения,которую и пытается отстаивать.В замисимости от его ответа,ма попытаемся откорректировать данный набросок(никто даже не настаивает на том,что это абсолютная истина!)...И так можно разложить "карты" о каждом. Вот.
Всем пока! и большая просьба к Андрею:ответьте на заданный Вами вопрос,иы,соответственно,и к Вашему портрету набросаем общие штрихи.
Реверанс
Вы совершенно правы - почти все мы тут (и я в том числе)- всё больше о себе. Но что поделаешь: весна - обострение...