Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Неправда!!!!!!!!
Двойной стандарт
Я третий день на форуме, у меня выкинули почти все посты, дали последнее предупреждение, не давая первое, и объяснили, что такое воспитанность.
Во-первых, я тут никого не обижала, просто шутила, может, неудачно, но точно не учила как вы других, как им жить. Во-вторых, прежде чем учить других воспитанности - неплохо бы научиться самому. Я внимательно просмотрела ваши предупреждения другим и нашла интересную тенденцию, как только о театре высказываются отрицательно, я, этот нацбол, Ася, вы начинаете так нервничать, что просто страшно за вас становится, сразу и пошлость появляется "Ася-на-Анастасии (или Ася-собака-Анастасия? Как вам больше нравится?)", пропускаете посты других, где резкость в словах граничит с оскорблениями. Куда же сразу ваша интеллигентность пропадает?
И вот интересно, я, например, пришла в театр, еле дотерпела до антракта, потратила (между прочим) тысячу рублей, ну для модного театра это копейки, но для меня то нет! испортила вечер, и что, вы серьезно думаете, что критика может быть доброжелательной? У нас с вами разный социальный уровень.
И театр ваш для богатых, для своих.
Петра
Re: Говорят...
Говорят,в молодые годы Петр Наумович был очень хулиганистым и конфликтным человеком,как и все "шестидесятники".Говорят, даже сейчас он остался парадоксальным художником и терпеть не может конфликт между хорошим и очень хорошим,что наблюдается на форуме. Что делать, рано или поздно всё идет к кичу, в контексте Кундеры.
Не надо грязи :-)
Большое недоверие начинается с маленькой лжи, - из 20 ваших сообщений на форуме были скрыты только пять, по несчастью оказавшиеся в пресловутом треде Рыбникова. Увы. Все остальное не тронуто. Хотя "шутите" вы и в самом деле неудачно.
А вот про то, что ушли до антракта, - это уже интересно. Жалко, что именно об этом вы заговорили в первый раз. С какого спектакля? Почему? Артисты были не в форме? Пьеса занудна? Режиссер излишне самовыражался? В зале душно? В гардеробе номерка не хватило? Вот это все как раз важно и интересно. Нам вот сложно представить, как это можно уйти со спектакля ДО антракта (то есть прямо во время действия, если не ошибаюсь?)
Даже не знаю, советовать ли вам попробовать еще раз, какой-нибудь другой спектакль. Мы, когда люди в зале проявляют такое колоссальное неуважение - не то что к артистам, прежде всего к другим зрителям - и уходят прямо во время действия, так вот - мы обычно злобно скрипим зубами за кулисами, клянемся запомнить негодяев в лицо и никогда больше их не пускать. Но, ясный пень, быстро отходим и никого не запоминаем :-)
Может быть, наш театр - просто не "ваш"? Ну, и форум тоже...
Re: Не надо грязи :-)
"...еле дотерпела до антракта...", то есть видимо, чтобы уйти во время него. То есть Вы всё-таки ошибаетесь, судя по тексту, человек соблёл (тогда) подобающие правила приличия.
Re: Не надо грязи :-)
Да, вы пожалуй правы. Был невнимателен. Раскаиваюсь.
Ответ сисадмину в стихах
На форуме, конечно,
Мы видим драки вечно
Но к счастью, до конца
Не даст нам грязь ленца
Заляпать лик неспешно
театра-молодца...
И сисадмин, конечно
тут главный, будто кич он
И бьет он всех беспечно
считая, что он нечто,
и вся бесцельность спичей
ну как зараза ВИЧа
Так красит молодца!
Но как он не старайся
На сцену - прыг - не срамься!
И если нет таланта,
То отблеск славы рампы
(Фоменковские карты)
Вам не укажут правды
Как лампы Ильича...
Петра Гориш