Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Вопрос ко всем
Я недавно была в театре на Таганке(смотрела "Мастер и Маргарита").Спектакль мне не понравился,но во время просмотра мне почему-то пришла мысль о том,как бы все могло выглядеть в Мастерской.В связи с этим предлагаю тему:Какие постановки вы бы хотели увидеть в Мастерской(гипотетически конечно)и кто кого мог бы сыграть?
Re: Вопрос ко всем
Спасибо за предложенную тему. Давненько у нас не было интересных тем для обсуждения. Начнем с ╚Мастера┘╩. Хочется предложить 2 состава: первый √ актеры которые на мой взгляд наиболее соответствуют данной роли, второй √ оригинальный, неожиданный.
Воланд, мне кажется, не подлежит обсуждению: безусловно, Карэн Бадалов, хотя и Юрий Степанов (в другом составе) мог бы интересно, оригинально смотреться;
Мастер √ Анатолий Горячев, .второй состав √ Кирилл Пирогов;
Маргарита √ Галина Тюнина, второй состав √ Мадлен Джабраилова;
Понтий Пилат √ Юрий Степанов, .второй состав √ Андрей Колубков;
Иешуа √ Олег Любимов;
Азазелло (если память не изменяет - Кот) √ Степанов (Понтий Пилат с Азазелло, если я правильно помню, не пересекаются) и Бадалов (соответственно в 1-ом и 2-м составах); во втором составе было бы очень оригинально попробовать Мадлен Джабраилову или Полину Агурееву;
Степан √ Тагир Рахимов;
Коровин √ Максим Литовченко.
Вот такой расклад. Но это совсем не значит, что я хотел бы видеть ╚Мастера╩ на сцене Мастерской. Мне этот театр достаточно дорог, чтобы испытывать на этом спектакле судьбу :-).
Re: МиМ
кота зовут Бегемот, а ведь ещё есть Фагот, Иван Бездомный, Фрида, Гелла...
ну только вот совсем не хочется примерять эти (т.е. не конкретно эти, а вообще всех персонажей романа) роли на фоменок...
а мы однажды рассуждали: если бы Лена Невежина поставила "Преступление и наказание" в Мастерской - как бы это было?..
Re: МиМ
Я согласна,что Мастер и Маргарита-не лучший вариант для Мастерской.Интересно было бы увидеть "Чайку" Чехова с Галиной Тюниной в роли Аркадиной,т.к.я читала в каком-то ее интервью интересную трактовку этого персонажа.Создалось впечатление,что Тюниной было бы интересно сыграть эту роль.
Re: Чайка
Да? А как она его трактовала? (персонаж Аркадиной). Очень интересно было бы узнать:) Не помните?
Re: Чайка
кажется, она в "Эпизодах" говорила о том, что из чеховских героинь интересно было бы сыграть Аркадиной, а вот досталась ей такая одна из сестёр - Маша, и что с ней делать долго было непонятно...
Re: Чеховские героини
:))) Ей досталась Ольга. Но все равно было непонятно:)))
Отсвет, это неверное из-за порыва эмоционального?:)) А хорош спектакль, правда? И Ольга, и Маша и особенно Ирина!:)
Re: Чеховские героини
Ольга, конечно, сорри.
ты знаешь моё мнение по поводу сестёр:). из героинь мне больше пришлась Наташа Джабраиловой. но сильней всего всё же мужчины:)))
Re: Чеховские героини
"Значит, вас не угнетает сознание, что вы лишь посредник?
- Что вы! Это же безумно интересно. Потому что ты не просто исчезаешь, ты становишься наблюдателем со стороны. Ты видишь предмет в такой его полноте, которая была недоступна тебе раньше, именно тогда, когда ты не подделываешь его под себя... Это редко получается. Очень редко. Мне кажется, в трудности этой задачи причина такой полнейшей нераскрытости чеховских пьес. Потому что, когда человек начинает исполнять Чехова, он почти всегда отсекает столько от персонажа!.. Не знаю, какие у вас ощущения, - я, сколько ни смотрела спектаклей по "Чайке", Аркадину видела только в одном решении: это всегда такая самодурная, жесткая, капризная, несостоявшаяся актриса. И мне кажется, я знаю, почему это происходит. Потому что роль Аркадиной в театрах традиционно дают большим, знаменитым актрисам. Примам. Которые начинают природу этой роли подчинять своим собственным ощущениям. Тому, что я лучшая, великая, что меня недооценили в театре... Я ни разу не видела ничего другого. А Чехов написал очень умную, тонкую женщину, на самом деле замечательную актрису, которая любит Тригорина, и это подлинная история любви, в которой может быть повинен каждый из нас, я не понимаю в принципе насмешки над этим, здесь нет ни малейшего повода для смеха. Чехов вообще, как мне кажется, писал об очень красивых людях. Там нет маленьких, ничтожных, мелких: Аркадина красивая личность, и Нина, и Треплев... Чехов - это собрание невероятно прекрасных, сложных и противоречивых людей. А ни у кого это не получается. У всех выходит Чехов занудный, суетливый. Аркадина все время выясняет какие-то отношения, ссорится из-за Тригорина, как-то все это некрасиво, мелко... Никому в голову не приходит, что ни одна женщина не стала бы себя так униженно вести. Ну никто. Никто."
Это фрагмент интервью,а полностью,если интересно,на
www.domovoy.ru/0202/golight/tun.asp