Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
вопрос
Мастерская, как продвигается строительство? Когда можно будет поздравить с новосельем?
Re: вопрос
Срок сдачи нового здания театра, согласно распорядительным документам Правительства Москвы, осень 2006 г.
К сожалению в настоящее время наметилось отставание. Во многом это было вызвано недавними морозами и запретом Мэра на проведение строительных работ (в соответствии с требованиями производственной безопасности).
Еженедельно проводятся совещания по вопросу строительства в дирекции Государственного заказчика, руководстве Главмосстроя, Мэрии Москвы. Строительство нового здания театра контролируют А.С. Максименко, А.Д. Косован, Л.И. Швецова и лично Ю.М. Лужков.
Мы надеемся, что в ближайшее время темпы строительсвоа театра ускорятся, наметившееся отставание удастся преодолеть.
Обязательно будем держать Вас в курсе.
С уважением, А.М. Воробьев.
Re: вопрос
Спасибо за ответ!
Надеюсь, мэр больше никак не повлияет на ваше строительство.
Желаю успехов в этом важном деле! Мы все очень ждем этот театр
Re: вопрос
пусть не спешат. новый театр -это очень серьёзно. надо, чтобы он был построен основательно и хорошо. впрочем, чего это я пишу, ведь это все понимают.:)
Re: вопрос
Если мэр "никак не повлияет", строительство вообще не будет закончено. Вы что, с Луны свалились? Морозы были неделю, а окончание строительства - "осень 2006", попросту отставание - на сезон как минимум. Обычное дело. Обратное было бы удивительным. И хорошо ли что у Мастерской будет большое здание - еще вопрос.
Re: вопрос
Уважаемый "Безымянный"!
Безусловно, любому театру, в том числе и нашему, необходимо профессиональное помещение. Как Вы понимаете, не только размеры зрительного зала являются причиной для строительства нового здания. Хотя, и это важно. Если Вы заметили, мы не строим театр с залом на 1000 мест. У нас будет 450. Именно такое максимальное количество зрительных мест в зале позволят нам сохранить принципы психологического театра и при этом зарабатывать необходимые средства.
Кроме того, для работы театра необходимы репетиционные помещения, мастерские для ремонта декораций, склады. Сегодня мы вынуждены арендовать 300 кв. м складских помещений в 15 км от театра, ежедневно перевозить декорации со склада в театр и обратно, грузить их через окна зрительных залов. Мы тратим очень много сил, времени и денег напрасно. Думаю, не стоит объяснять, как дорого стоит аренда, необходимы средства на транспортные расходы, декорации в процессе частых перевозок быстро приходят в негодность, их приходится ремонтировать, а иногда и капитально возобновлять. Это только одна небольшая часть проблем, связанных с отсутствием нормального театрального помещения. А как быть актерам, которым приходится переодеваться, гримироваться, ожидать выхода на сцену в единственной гримерной в 9 кв. м, а как быть Петру Наумовичу Фоменко, в кабинете которого оборудуется гримерная комната, когда идут спектакли в Зеленом зале?
Как вообще может столько лет работать театр, создавая и показывая спектакли на площади в 1200 кв.м, когда разумная площадь любого профессионального театра начинается от 8-9 тысяч кв.м? Спектакли, которые так нравятся москвичам, спектакли, которым рукоплескала зрительская аудитория огромного количества стран мира, спектакли, удостоенные стольких наград и премий, репетируются во входном вестибюле, зрительском фойе, курилках, коридорах и везде, где только возможно.
Таким образом, хочу отметить, что новое здание для нашего театра строится не для того, чтобы наполнить роскошью нашу жизнь, а стой лишь целью, чтобы создать для сотрудников театра профессиональные условия, которых они давно достойны и сумели это доказать своей тринадцатилетней качественной работой. И никакой не вопрос, хорошо ли, что у театра будет профессиональное здание. Это, безусловно, хорошо.
С уважением, А.М. Воробьев.
Re: вопрос
Нет, убей Бог, я не против подсобных помещений, нормальных гримерок и репетиционных. Но ... быть может, именно такие спартанские условия и привели к появлению столь уникального театра. Да ведь и "Без вины виноватые" Петр Наумович ставил в старом буфете Вахтанговского театра (и традиция сохранена до сих пор, несмотря на превращение буфета в зрительный зал - согласитесь, обратное было бы хуже). Да и интервью самого П.Н. "Известиям" можно воспринять как творческую хандру, а можно - как предчувствие творца.
Re: вопрос
Уважаемый Безымянный!
Не очень хорошо понимаю, к чему Вы призываете. Что, общество должно создать максимально бесчеловечные условия для творца с целью добиться наивысшего результата от его деятельности? Или Вы в серьез считаете, что в нормальных профессиональных условиях не родится творчество?
Мне кажется эти понятия абсолютно не соответствуют друг другу. Можно создать прекрасный спектакль в коридоре или автосалоне или у себя на кухне, но можно создать неменее замечательное произведение в хорошем театре. Все, как мне кажется зависит от таланта и стремления. Если есть жажда творить и Божий Дар, обязательно получится что-то очень хорошее и нужное людям, но это нельзя регулировать хорошими или плохими условиями. Могу-ли я упрощенно сформулировать Вашу мысль следующим образом: "Творцу не нужно создавать профессиональные условия для творчества, потому, что получив их, он тут же перестанет торить так хорошо, как он это делал раньше."? Мне кажется, если желание творить иссякло, человек или коллектив перестанет творить независимо от того, улучшились его условия для творчества или нет.
С уважением, А.М. Воробьев.