Форум
Все сообщения пользователя А.М. Воробьев
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Re: амфитрион
Уважаемый Михаил, "Амфитрион" — это наш эксперимент, родившийся из мастер-класса Кристофа Рока. Решение о выпуске премьеры принималось в последний момент. Реализация билетов началась за день до первого показа без информирования зрителей и рекламы. Надеемся, скоро с билетами все наладится и, как обычно, их будет недостаточно.
С уважением, А. М. Воробьев.
#амфитрион #официальныйответ #ответдиректора #андрейворобьёв
Re: испорченный вечер 24 апреля
Уважаемая RS!
Очень сожалею о досадном недоразумении. Мы приняли меры. В качестве компенсации предлагаю Вам повторить свой визит в наш театр с мужем на этот спектакль в любую удобную для Вас дату этого или следующего сезона. Театр обязуется обеспечить Вам бесплатное приглашение на 2 лица. Прошу Вас связаться с администрацией по телефону +74956453312 и указать удобную для Вас дату.
От всего коллектива приношу Вам извинения. Это произошло случайно.
С уважением и надеждой на Ваш визит к нам, А.М. Воробьев.
#современнаяидиллия #капельдинеры #жалоба #официальныйответ #андрейворобьёв #ответдиректора
Re: Буфет
Дорогие зрители!
На всех спектаклях театра всегда дежурит Старший администратор и один из заместителей директора. Кроме того, минимум 80 процентов спектаклей от начала и до конца контролирует Главный администратор Вера Завгородняя и я лично. У Вас всегда есть возможность поделиться своим мнением о качестве предоставляемых услуг, а так же пожаловаться непосредственно руководству на месте. Нужно только обратиться в администрацию или к охране на главном входе. Всегда готовы Вас выслушать и исправить наши ошибки. С уважением, А.М. Воробьев.
#официальныйответ #ответдиректора #андрейворобьёв
Re: К Администрации
Уважаемая Оля!
В этом году сезон закрывается 13 июля.
В Сургут и Ханты-Мансийск пока не собираемся.
Вот запланированные гастроли:
май — Ереван;
стык мая и июня — Севастополь;
июль — Тель-Авив;
сентябрь — Киров, Ярославль;
стык сентября и октября — Липецк;
ноябрь — Саратов.
С уважением, А. М. Воробьев.
#гастроли #гастроливсургуте #гастроливхантымансийске #ответдиректора #официальныйответ #андрейворобьёв
Re: Ремонт старой сцены
Уважаемый Джонни, мы действительно планируем осуществить капитальный ремонт Старой сцены с августа 2014 г. по февраль 2015 г. включительно. В этот период спектакли Старой сцены будут показываться на Новой сцене или на арендованных площадках. Информация будет размещена на нашем сайте ближе к окончанию этого сезона.
С уважением, А.М. Воробьев.
#официальныйответ #ответдиректора #андрейворобьёв
Re: Вопрос администрации
Мы рады студентам всех форм обучения, при наличии свободных мест и действительного студенческого билета.
С уважением, А.М. Воробьев.
Re: встреча с фейсбукерами
Уважаемая Tatiana T!
Большое спасибо за добрые слова и пожелания. Постараемся придумать в новом сезоне что-нибудь интересное. Но самое главное - это конечно же спектакли. Если их не будет, никакие новые идеи нас не оправдают.
Кстати, о концертах. В конце октября нами запланирован концерт выдающегося пианиста нашего времени Елизаветы Леонской. Уверен, это станет большим событием в нашей жизни.
С уважением, А.М. Воробьев.
Re: ...шепотом, пока все ушли...
Уважаемые участники Форума!
Уже в сентябре мы планируем выпустить новую постановку театра "Последние свидания" по новеллам Ивана Бунина (режиссер Юрий Титов, Художественный руководитель постановки Евгений Каменькович).
Мы также планируем новый спектакль с участием Рустэма Юскаева.
Иван Поповски находится в творческом поиске, размышляя над несколькими пьесами. Принятие решения о его новой работе отложено на начало сезона.
В следующем сезоне театр планирует осуществить выпуск 4 новых спектаклей. У нас много идей, но говорить об этом пока побаиваемся. В любом случае, по готовности, мы будем Вас своевременно информировать о новых премьерах.
С уважением, А.М. Воробьев.
Re: встреча с фейсбукерами
Уважаемый Cucumber!
Все, о чем Вы говорите уже не раз обсуждалось нами. К сожалению, крыша является декоративным украшением. Проектировщики не рассчитывали ее для массового пребывания сотрудников и гостей. Из зрительской части театра выход на крышу также не предусмотрен. Выход из служебной части театра является техническим. На крыше, кроме красивого газона, размещено большое количество оборудования, воздухозаборники и вентиляционные выходы. Пребывание части сотрудников театра на крыше жестко регламентируется и связано с подробным инструктажем по технической безопасности. К сожалению есть много объективных причин, по которым мы не можем открыть крышу театра для общественного доступа, хотя, как Вы понимаете, и сами хотели бы этого. Зато мы предоставляем зрителям возможность в антракте посетить галерею, с которой также можно насладиться видом Москва-реки и Сити.
Посещение репетиций также не приветствуется. Это очень интимный процесс. Как Вы понимаете, все участники репетиционного процесса неминуемо будут учитывать присутствие посторонних, что естественно скажется отрицательно на появлении новых идей, творческом поиске.
Мы также не можем позволить себе большое количество экскурсий по театру, поскольку массовые посещения внесут дискомфорт в работу коллектива. Только представьте себе состояние сотрудников: актёров, которых придется оторвать от репетиций в репетиционных и зрительных залах, гримирования и переодевания в гримерных, технических специалистов, которым экскурсия помешает монтировать (демонтировать) декорации, разносить по точкам костюмы, реквизит и прочее.
Мы не высокомерны, не кокетничаем. Просто театр - это дом, пребывание в котором не то что посторонних, даже родственников вносит серьезные коррективы в привычный уклад, ритм жизни. Даже эта единственная традиционная экскурсия, которую мы ежегодно проводим для наших зрителей требует детальной организационной подготовки, и многим сотрудникам приходится пережидать, пока она закончится.
Даже посещение большого количества всевозможных выставок, которые мы организуем в зрительской части, невозможно в дневное время, потому что все помещения театра, включая зрительскую часть днем используются для репетиций.
Постараемся придумать другие способы общения и взаимодействия с нашими зрителями. Может быть это будут творческие вечера или встречи с интересными людьми, в рамках которых появится возможность повидаться и пообщаться с сотрудниками театра в неформальной обстановке. Подумаем.
В любом случае, большое спасибо Вам за внимание и интерес к нашей жизни и работе. Это очень дорого.
С уважением, А.М. Воробьев.
Re: встреча с фейсбукерами
Простите, почему-то при отправке удалилось слово Уважаемый в самом начале письма. Извините, технический сбой.
Re: встреча с фейсбукерами
Уважаемый Cucumber, Вы совершенно напрасно так переживаете. Этой встречей мы отметили годовщину нашего общения со зрителями на странице Facebook. Мы любим всех наших зрителей и никого не дискриминируем. Будет повод для организации встречи с нашими подписчиками в других социальных сетях, мы обязательно его реализуем. Что же касается ?всемирного зла?, мы плохо в этом разбираемся и не стремимся быть идеально политически подкованными. Мы занимаемся театром. Это главное в нашей жизни. Но мы одинаково хорошо относимся ко всем, кому нужен театр, независимо от национальности, возраста, пола, любимых страниц в сетях и т.д. Мы дорожим каждым нашим зрителем. И Вами, конечно тоже. Никого не хотели обидеть. Если у Вас будут какие-то конструктивные идеи, предложения, всегда готовы их рассмотреть и, в меру наших возможностей, сотрудничать.
С уважением, А.М. Воробьев.
Re: Выставка памяти П.Н. Фоменко
Выставка памяти П.Н. Фоменко продлится до конца сентября 2013 года. Посмотреть выставку можно только вечером, если Вы пришли на спектакль, идущий на Новой сцене. В другое время зрительское фойе является репетиционной площадкой и визиты на выставку будут мешать репетициям. В течение 21-го сезона выставка памяти Мастера будет периодически возобновляться. У всех желающих будет возможность ее увидеть.
С уважением, А.М. Воробьев.
Re: билеты на май
Уважаемая Gelenochka!
Спектакли Пять вечеров и Триптих играются в Малом зале. На Триптихе всего 132 зрительских места, на Пяти вечерах 144. Назначить цену на билеты по цене 100-500 р. на эти спектакли не представляется возможным. Несмотря на то, что мы являемся Государственным бюджетным учреждением культуры города Москвы, размер бюджетного финансирования предусматривает, что театр и сам должен зарабатывать достаточно средств, чтобы выплачивать своим сотрудникам, специалистам высокой квалификации, достойные зарплаты, чтобы мотивировать их творческую и производственную деятельность в этих стенах, создавать новые постановки, сметная стоимость которых очень высока, развивать творческо-производственную базу театра, расходовать средства на многие другие важные в нашей работе направления. До сих пор на многие спектакли, идущие на Большой сцене (431 место) нам удается сохранять квоту билетов по цене от 100 до 500 р. в количестве около 90. Согласитесь, это весьма приличный показатель. Что же касается камерных спектаклей, идущих на аудиторию от 60 до 144 мест, пока мы не можем себе этого позволить, поскольку себестоимость работы не может быть выше выручки. В противном случае, мы будем показывать спектакли в ущерб театру, что экономически не правильно и не приветствуется ни коллективом, ни учредителем. Если, судя по Вашим словам, Вы любите наш театр, то конечно же не хотите, чтобы он разорился. Искренне надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к той ценовой политике, которую мы осуществляем. Поверьте, она старательно сбалансирована и учитывает возможности практически всех категорий наших зрителей.
С уважением, А.М. Воробьев.
Re: Начало в 20часов
Уважаемые участники Форума!
Мы обязательно учтем мнение всех сторон, и руководства Департамента культуры города Москвы, и наших зрителей. Как Вы понимаете, предложение (не приказ, а предложение) Сергея Александровича Капкова безусловно не из воздуха взялось, а основывается также на просьбах зрителей, которые физически не успевают в театр к 19.00. В числе моих знакомых и друзей довольно много таких людей тоже. Мы постараемся учесть мнения всех сторон. В репертуаре театра есть ряд спектаклей, продолжительностью менее 2 часов, которые мы показываем от 2 до 4 раз в месяц. Эти спектакли мы будем начинать и в 19.00, и в 20.00. Таким образом разные категории зрителей смогут выбрать удобное для них время начала спектакля и удовлетворятся.
В свое время, когда в репертуаре театра были пяти часовой "Шум и ярость" Фолкнера и длящийся более четырех часов "Месяц в деревне" Тургенева, мы начинали их в 18.00, и около 10 процентов зрителей приходили к 19.00. Как бы мы не предупреждали зрителей, особым образом выделяли время начала на билете, ситуация не менялась. Как Вы понимаете, если зритель не обратил внимание на начало спектакля в 20.00 и пришел к 19.00, он может подождать, выпить кофе в буфете, а если он уже на час опоздал, то это не исправить. Мы пока не готовы к такому глобальному дроблению времени начала спектаклей. Как Вы знаете, "Алиса в Зазеркалье" у нас начинается и в 13.00, и 15.00, и в 18.00. Это делается для того, чтобы зрители всех категорий нашли удобное для себя время начала спектакля. Но это детский спектакль. Он стоит особняком. Если и взрослые спектакли начинать то в 19.00, то в 18.00 боюсь мы введем большую часть зрителей в заблуждение, спровоцируем множественные ошибки связанные с приездом в театр вовремя. Пока мы изучаем опыт наших коллег из других театров и может быть решимся на такой эксперимент, но не сразу. Кроме того, мы ведем ежедневную и весьма активную работу по созданию новых спектаклей, в том числе и на Большой сцене. Как Вы понимаете, свободных от спектаклей дней у нас нет. По этому для репетиций мы можем позволить себе время на Большой сцене с 11.00 до 14.00 с тем, чтобы потом еще успеть демонтировать репетиционную выгородку, смонтировать декорацию вечернего спектакля, провести репетицию. Таким образом, мы едва успеваем к 19.00. И то мы можем себе это позволить не перед всеми спектаклями репертуара, а только перед некоторыми. Декорация таких спектаклей, как "Три сестры", "Бесприданница", "Дар" и некоторых других настолько сложна, что монтируется с 08.00. Репетиция на Большой сцене в этот день не проводится.
В общем в нашей жизни огромное количество взаимосвязанных особенностей, подробностей и нюансов, которые приходится учитывать. Любое решение, в том числе и связанное со временем начала спектакля нам приходится принимать очень осторожно, взвесив все за и против, хорошо перед этим подумав. Очень важно также принять во внимание тот факт, что Департамент культуры города Москвы никого ник чему не принуждает в этом вопросе. Идея носит рекомендательный характер, оставляя театрам право самим принимать решения. Мы постараемся сделать так, чтобы расширить линейку возможностей для наших зрителей, никого при этом не ущемив и не обидев.
С уважением, А.М. Воробьев.
Re: Спектакли для иностранцев
В конце зимы (может быть в начале весны) этого года мы планируем запустить проект перевода спектаклей в Большом зале Новой сцены на другие языки для иностранцев. Это большая и сложная работа. Нужно сделать это так, чтобы перевод не мешал всем остальным зрителям. кроме того, перевод должен быть качественным и с точки зрения литературы, и с точки зрения формата подачи. Мы уже затратили довольно большие средства. У нас уже есть авторская многофункциональная программа перевода, необходимое оборудование, переводы спектаклей на некоторые языки. В настоящий момент мы оттачиваем детали и обучаем сотрудников. О запуске проекта мы обязательно сообщим не позже середины февраля 2013 года.
с уважением, А.М. Воробьев.
Re: "открытая сцена золушка"
Уважаемая Полина!
Театру ?Открытая сцена? была предоставлена возможность показа своего спектакля в связи с тем, что у этого театра нет своего помещения. В Департаменте культуры города Москвы есть правило, согласно которому подведомственные учреждения предоставляют свою сцену в свободные дни другим нуждающимся в сцене московским театрам. Точно так же обстоит дело и с театром ?Эрмитаж?, собственный стационар которого временно закрыт на капитальный ремонт, и с Московским театром Марионеток, ремонт нового помещения, которого закончится только в феврале 2013 года. Это хорошее честное правило взаимовыручки, помощи коллегам, собратьям по цеху. Мы не можем себе позволить осуществлять отбор нуждающихся в нашей помощи по художественному уровню постановок. Во-первых, мы можем быть необъективны. У нас свои принципы и методы творческой деятельности, у других другие. По-моему, хорошо, когда существует разнообразие. Кроме того, не у всех спектакль, о котором Вы говорите, вызвал такие отрицательные эмоции, как у Вас. Наши спектакли тоже не всем по вкусу, но это же не основание не предоставлять нам площадку для показа гастрольных спектаклей в других городах России и за границей. Творческий успех не бывает постоянным. Иногда он не случается. А иногда мы не можем понять, что привлекает других зрителей на спектакли, кажущиеся нам совершенно неудачными. Главное, чтобы в окружающей нас творческой среде не было грязи, национализма, экстремизма и прочего, создающего угрозу нашей жизни. При этом, творческая стерильность или подобность тоже не лучший вектор для определения театрального будущего нашего города и страны в целом. Разные спектакли в разных театрах не могут быть одинаково хороши и одинаково соответствовать Вашему вкусу. Очень может быть, что однажды Мастерская П.Н. Фоменко удивит или, даже шокирует Вас очередной работой. Творческий поиск непредсказуем, но он важен, поскольку именно он является необходимым для развития условием. ?Открытая сцена? - молодой театр. Давайте жить перспективой и, давайте будем терпимее.
С уважением, А.М. Воробьев.
Re: Билеты
Уважаемый Андрей!
Обычно в таком случае просто зачеркивается цена на билете черным маркером. Думаю, это весьма приемлемый способ решить проблему. Приглашения мы продавать не имеем права.
С уважением, А.М. Воробьев.
Re: С днем рождения. директору.
Дорогие участники Форума!
Огромное спасибо за поздравления. Необыкновенно приятно и трогательно.
От всего сердца желаю и Вам счастья, здоровья, удачи!
Ваш Андрей Воробьев.
Re: Гастроли
Мы ведем переговоры о гастролях в Новосибирске, возможно в рамках Новосибирского рождественского фестиваля. К сожалению, ни сроки, ни наименования пока не определены. Когда по этому вопросу появится ясность, мы известим наших зрителей, как делаем это всегда.
С уважением, А.М. Воробьев.
Re: Театр, приятный во всех отношениях)))
Уважаемая Beam!
Большое спасибо за добрые слова. Мы действительно очень стараемся, хотя накладки случаются. Искренне надеемся на понимание.
Ваш комментарий в адрес работы билетной кассы и билетного стола обязательно учтем, распределяя квартальную премию (если на нее заработаем).
С уважением, А.М. Воробьев.