RuEn

Форум

Выбор Галины Тюниной

4 сентября 2006, 12:54, Марошка

Неожиданно. Ульяне, наверное, будет лестно, если до нее дойдет.
Для тех, кто ходил на "Манию Жизели" и понравилось: Приезжайте теперь в Питер посмотреть балет в Мариинском. Это просто чудо! Ульяна заявлена в балете на музыку Шостаковича: Барышня и хулиган. Клоп. Ленинградская симфония. 25 сентября. Билеты для граждан России 200-500 руб. 500 руб.первые ряды партера.

Мой выбор .
По-настоящему сильное впечатление произвело на меня "Лебединое озеро" с Ульяной Лопаткиной, которое я увидела в Петербурге, будучи на гастролях. Я поняла: чтобы посмотреть этот балет, наверное, надо отставить свои дела и купить билет в другой город. Иногда можно сделать и такое - смотреть не только то, что рядом с тобой.

С этим балетом у меня связана долгая история. Больше десяти лет назад я была в Питере на съемках и тоже пошла в Мариинку посмотреть "Лебединое озеро", в котором должна была танцевать известная балерина. Однако подойдя к театру, я увидела на афише вклеечку, извещавшую о замене: вместо балерины такой-то будет танцевать Ульяна Лопаткина. Это было ее первое выступление. Меня постигло разочарование: первое выступление, неизвестно, что и как. Но посмотрев балет, я поняла, что не случайно я на него попала и что мне сильно повезло. Я увидела актрису. От того спектакля у меня осталось ощущение длинных рук и ног. Я помню, мы обсуждали, что Лопаткина не очень вписывается в балетные параметры, у нее чересчур длинные руки. И в то же время мне стало ясно, что ее руки, которыми, казалось, можно было трижды обнять партнера и всю сцену, для этого спектакля естественны и абсолютно необходимы.

Прошло много лет, я специально снова пошла на "Лебединое озеро" посмотреть именно Ульяну, которая стала известной балериной. Меня поразило, что за эти годы не выветрилась суть этого ее образа. Это был не просто балет, не просто другой жанр, это был театр в полном смысле слова. Балетная форма, которая предполагает жизнь тела без помощи слов, отличающую его от драматического театра, в танце Ульяны Лопаткиной была преисполнена живой сутью. Конечно, это было драматическое действо, очень близкое драматическому театру, вообще театру. Я понимаю, что чем больше мы разделены рамками жанра, тем прочнее объединены в самом сердце, это сердце художественного образа. Передо мной снова была драматическая актриса. Мне было бы интересно поговорить с ней, спросить, как у нее получается то, что задевает меня до глубины души.

    ×

    Подписаться на рассылку

    Ознакомиться с условиями конфиденцильности

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете условия политики конфиденциальности